Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML350Cdi
2) дизельный 3-х литровый  V-образный мотор OM642, пробег 87.000 км 
3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - понятно, что это 229.5|229.51
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается.

Случается, что машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, зимой (при минусовой температуре), если машина стоит на улице, перед поездкой, прогрев 20 минут минимум, а так - легко и 30 минут грею.

6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, с учетом тех или иных причин первоначально заливали с допуском 229.51, сейчас - 229.5 Ravenol VST 5w40. Смена каждые 10.000 км

7) EGR заглушен програмно и физически, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода. Катализатор Euro 4
8) ТНК/Shell (крайне редко - раз в полгода - Газпромнефть или BP по необходимости пустого бака), никакого Лукойла.

До Ravenol VST заливалось Raveno HCL.

 

Причиной обратиться к вам за помощью стали сомнения после вечернего изучения форума -  используемое масло(Ravenol VST)  не вошло в местный TOP и т.д. :wacko:

Ко всему - оно (Ravenol VST) явно угорает быстрее чем Ravenol HCL - раньше я доливал с учетом режимов литр на 5.000 км. сейчас - 1,5-2 литра. Не сказать, чтобы это пугало, но заставляет задуматься. ибо режимы езды не менялись.

 

Может стоит обратить внимание на какое-то другое масло?

"Религиозных" предпочтений не имею - есть только подсознательная тяга к Ravenol, как к проверенному настоящему бренду и четкое нежелание (аллергия? :acid: ) лить Mobil и Motul, в том числе - дабы не быть среди потребителей "масла из Солнечногорских ангаров" :rolleyes: :rolleyes:

С нетерпением жду советов гуру.

Спасибо!!!

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

можешь мне по ВИНу подсказать есть сажевый или нет? Авто как у тебя

Давай вин посмотрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WDC1641221A658066

 нет сажевого , а если и был бы его смерть +/- 10-20 т.км.раньше , куда менее весомее чем залиться более лучшим для ДВС

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WDC1641221A658066

Исполнение для России. 524L Сажевого нет. Непосредственный впрыск никто не отменял) Лучше лить 229.51. Меньше золы,чище мотор. Чистота залог здоровья.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане, а можете определить какой на этом мерсе топливный фильтр

по вину мне аж 3 шт. выдают, в разных местах правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане, а можете определить какой на этом мерсе топливный фильтр

по вину мне аж 3 шт. выдают, в разных местах правда

A6420920101. Перед заказом рекомендуется определить номер детали установленной на авто.Должен быть такой с водоотделителем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A6420920101. Перед заказом рекомендуется определить номер детали установленной на авто.Должен быть такой с водоотделителем

оказался A6420920301, его и поставил. И масло залил мобил1 есп формула 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказался A6420920301, его и поставил. 

Не повезло.Самый дорогой попался. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло.Самый дорогой попался. :DD

Есть и дороже) менеджер екзиста выдал такой A6420906352. Это наверно фильтр в сборе с датчиком воды
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачным приобретением.

Если Ваш вопрос был о результатах эксплуатации масла Lukoil Armortech в данной машине, то всё более чем хорошо:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27581-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-iz-mercedes-benz-ml350cdi-w164-diesel-no-egr-no-dpf-posle-11500km/

Могу смело порекомендовать.

Осуществил третью заливку Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Никаких претензий не имею.

В этот раз после достижения межсервисного интервала (пробега) спорта ради  вероятно отправлю на экспертизу, вновь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Владею аналогичным автомобилем Mercedes-Benz в кузове W164, двигатель тоже дизель OM642, пробег 218т.км, американец. Катализатор и сажевый фильтр удалены. Эксплуатация 50/50 город/трасса. Замена масла через 7-8т.км. Пока заливаю оригинальное мерседесовское масло 5W30 229.51, на канистре которого честно написано, что оно сделано на заводе Фукс в г. Калуга. Сейчас планирую перейти на Лукойл. В этой ветке рекомендуется Lukoil Genesis Armortech. Почитал, посмотрел обзоры https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ и https://www.oil-club.ru/forum/topic/37075-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30-api-sncf-acea-c2c3-gm-dexos2-mb-2295122952/. Склоняюсь к LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30. Или лучше подойдет какой-то другой Лукойл, учитывая отсутствие катализатора и сажевого фильтра? Буду благодарен за подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...