Nuclear 21 Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Автомобиль: Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) 2011 г.в. Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, объемом 3 литра)Общий пробег на одометре: 105.000 кмПробег на масле: 11.500 км Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016 Режимы: 50% город 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается регулярно. Машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, при минусовой температуре, если машина стоит на улице, прогрев 20-30 минут Система дожига выхлопных газов EGR: заглушен программно и физически Cажевый фильтр DPF: в данной машине отсутствует с завода Катализатор: Euro 4Моточасы: ХХХ м/чИзрасходованное топливо: ХХХ литровДоливки масла: 0,4 литра после пробега 5.700 кмПрисутствие отложений в двигателе ДО: ХХХПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХАвтозапуск: не установленНаличие чип-тюнинга: да Предпусковой подогреватель: не установленПериод эксплуатации: сведения будут уточнены позднееСрок эксплуатации: сведения будут уточнены позднееТопливо: ShellФильтр масляный: MahleФильтр воздушный: MahleОбъем заливаемого масла: 8 литровОтбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0лЧто было до этого масла: Ravenol VST 5w40, смена каждые 10.000 км, до Ravenol VST заливалось Ravenol HCL Промывка промывочным маслом: не производится 4 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 Все класно но железа многовато. 0 Quote Link to post Share on other sites
Sportage72 5,090 Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 Все класно но железа многовато. Это ж дизель с заглушенным ЕГР, как я успел заметить на них почему то всегда слегка повышенное железо начинает вылазить. 1 Quote Link to post Share on other sites
prv21 2,277 Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 0 Quote Link to post Share on other sites
JEEPер 350 Posted February 1, 2017 Share Posted February 1, 2017 Все класно но железа многовато. Ага, согласен..., железа многовато... 0 Quote Link to post Share on other sites
Finik 733 Posted February 2, 2017 Share Posted February 2, 2017 Ага, согласен..., железа многовато... Не смотря на то, что сороковка! 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 979 Posted February 2, 2017 Share Posted February 2, 2017 (edited) Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 1)Установлен чип.2)Много холостых.3)Ну и агрессивная езда тоже сказывается.У некоторых дизелей есть такое - щелочное "просело" чуть, а рН поплыло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/ Хороший показатель начала смерти масла.Хотя кому как. Этот двиг точит железо с "удовольствием". Посмотрел ещё один свой анализ на мобиле есп(150 м.ч.) - там вообще рН= 4,5 .Есть такое дело - некоторые масла сильно "плывут". А вот это нет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/. Может топливо попадалось не очень.Одни версии. Edited February 2, 2017 by ПавелТ 0 Quote Link to post Share on other sites
Itseasy 1,352 Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 соотношении PH и щелочного. рН измеряется в водной среде, щелочное в неводной, их соотношение между собой никакое Мож глупость скажу Мож))) PH уже начал плыть... да не совсем, рН=6,0 - еще нейтральная среда по методу ГОСТ на рН и полное отсутствие каких бы то ни было кислот и щелочей. И не забываем что это не рН масла, а рН водной вытяжки - такой вот метод определения. 4 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно? 0 Quote Link to post Share on other sites
Nuclear 21 Posted February 3, 2017 Author Share Posted February 3, 2017 Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно? Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите.... Параметры все в допусках находятся. Режим эксплуатации - "не скучный". Каков повод напрягаться? 0 Quote Link to post Share on other sites
Nuclear 21 Posted February 3, 2017 Author Share Posted February 3, 2017 Не могу подправить стартовое сообщение в данном топике: Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016 0 Quote Link to post Share on other sites
Wald 1,789 Posted February 3, 2017 Share Posted February 3, 2017 Железа много, еще и олово есть. 0 Quote Link to post Share on other sites
Nuclear 21 Posted February 4, 2017 Author Share Posted February 4, 2017 Железа много, еще и олово есть. Так. и о чем это должно сказать несведущему мне :) ? 0 Quote Link to post Share on other sites
Фараон Иванович 259 Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 Мне кажется, перекат на этом масле. 11500 много. Возможно, при 7500-8000 показатели по износу были-бы меньше, Причём нелинейно. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите.... у вагов запросто и до 100тыс км такое происходит. Автор менял ГРМ со звездами смотри на железо. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ но отчасти согласен, может и зря поклеп с моей стороны :) Например смотри если взять тесты Finik с Mercedes ML350 CDI http://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/ получается что у него тоже железа много очень и медь то же выперает постоянно. Получается для этого мотора такие металлы это норма. Просто у тебя чуть побольше моточасов видимо чем у Finik, поэтому и больше железа. :) 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.