Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Nuclear

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка из Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) после 11500км

Recommended Posts

Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Автомобиль: Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel (no EGR, no DPF) 2011 г.в.

Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, объемом 3 литра)
Общий пробег на одометре: 105.000 км
Пробег на масле: 11.500 км

Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016

Режимы: 50% город 50% трасса

Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается регулярно. Машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, при минусовой температуре, если машина стоит на улице, прогрев 20-30 минут

Система дожига выхлопных газов EGR: заглушен программно и физически

Cажевый фильтр DPF: в данной машине отсутствует с завода

Катализатор: Euro 4
Моточасы: ХХХ м/ч
Израсходованное топливо: ХХХ литров
Доливки масла: 0,4 литра после пробега 5.700 км
Присутствие отложений в двигателе ДО: ХХХ
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ХХХ
Автозапуск: не установлен
Наличие чип-тюнинга: да

Предпусковой подогреватель: не установлен
Период эксплуатации: сведения будут уточнены позднее
Срок эксплуатации: сведения будут уточнены позднее
Топливо: Shell
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w40, смена каждые 10.000 км, до Ravenol VST заливалось Ravenol HCL

Промывка промывочным маслом: не производится

post-20317-0-97232400-1485957584_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Все класно но железа многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все класно но железа многовато.

Это ж дизель с заглушенным ЕГР, как я успел заметить на них почему то всегда слегка повышенное железо начинает вылазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все класно но железа многовато.

Ага, согласен..., железа многовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, согласен..., железа многовато...

Не смотря на то, что сороковка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож глупость скажу, но помоему это масло не совсем подходит для данного движка. Дело не в железе, а в соотношении PH и щелочного. Те щелочное вообще почти не изменилось, те оно скорее всего упало на пару очков после заливки, потом еще маненько во время эксплуатации, Те почти ни чего не нейтрализовывал. Но тем не менее, PH уже начал плыть... Поправьте если не прав. 

1)Установлен чип.2)Много холостых.3)Ну и агрессивная езда тоже сказывается.У некоторых дизелей есть такое - щелочное "просело" чуть, а  рН поплыло.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

Хороший показатель начала смерти масла.Хотя кому как.

Этот двиг точит железо с "удовольствием".

Посмотрел ещё один свой анализ на мобиле есп(150 м.ч.) - там вообще рН= 4,5 :unknw: .Есть такое дело - некоторые масла сильно "плывут".

А вот это нет - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/.

Может топливо попадалось не очень.Одни версии.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


соотношении PH и щелочного.

рН измеряется в водной среде, щелочное в неводной, их соотношение между собой никакое

 

 


Мож глупость скажу

Мож)))

 

 


PH уже начал плыть...

да не совсем, рН=6,0 - еще нейтральная среда по методу ГОСТ на рН и полное отсутствие каких бы то ни было кислот и щелочей.

И не забываем что это не рН масла, а рН водной вытяжки - такой вот метод определения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что на что будем грешить? Здесь цепь ГРМ - автор с ней проблем нет точно? Недавно не менял цепи звезды? Что то нибудь делал с мотором недавно?

 

Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите....

Параметры все в допусках находятся.

Режим эксплуатации - "не скучный".

Каков повод напрягаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу подправить стартовое сообщение в данном топике:

Период эксплуатации: 25.05.2016 - 05.11.2016

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа много, еще и олово есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа много, еще и олово есть.

Так. и о чем это должно сказать несведущему мне :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, перекат на этом масле. 11500 много.

Возможно, при 7500-8000 показатели по износу были-бы меньше, Причём нелинейно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не вижу повода грешить. С мотором ничего не делалось, цепи и звезды - на таком пробеге? Не смешите....

у вагов запросто и до 100тыс км такое происходит. Автор менял ГРМ со звездами смотри на железо. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/

 

но отчасти согласен, может и зря поклеп с моей стороны :)

 

Например смотри если взять тесты Finik с Mercedes ML350 CDI 

post-2-0-28382900-1484205827_thumb.gif

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25904-testy-finik-na-mercedes-ml350-cdi/

 

получается что у него тоже железа много очень и медь то же выперает постоянно. Получается для этого мотора такие металлы это норма. Просто у тебя чуть побольше моточасов видимо чем у Finik, поэтому и больше железа. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×