Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML350Cdi
2) дизельный 3-х литровый  V-образный мотор OM642, пробег 87.000 км 
3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - понятно, что это 229.5|229.51
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается.

Случается, что машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, зимой (при минусовой температуре), если машина стоит на улице, перед поездкой, прогрев 20 минут минимум, а так - легко и 30 минут грею.

6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, с учетом тех или иных причин первоначально заливали с допуском 229.51, сейчас - 229.5 Ravenol VST 5w40. Смена каждые 10.000 км

7) EGR заглушен програмно и физически, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода. Катализатор Euro 4
8) ТНК/Shell (крайне редко - раз в полгода - Газпромнефть или BP по необходимости пустого бака), никакого Лукойла.

До Ravenol VST заливалось Raveno HCL.

 

Причиной обратиться к вам за помощью стали сомнения после вечернего изучения форума -  используемое масло(Ravenol VST)  не вошло в местный TOP и т.д. :wacko:

Ко всему - оно (Ravenol VST) явно угорает быстрее чем Ravenol HCL - раньше я доливал с учетом режимов литр на 5.000 км. сейчас - 1,5-2 литра. Не сказать, чтобы это пугало, но заставляет задуматься. ибо режимы езды не менялись.

 

Может стоит обратить внимание на какое-то другое масло?

"Религиозных" предпочтений не имею - есть только подсознательная тяга к Ravenol, как к проверенному настоящему бренду и четкое нежелание (аллергия? :acid: ) лить Mobil и Motul, в том числе - дабы не быть среди потребителей "масла из Солнечногорских ангаров" :rolleyes: :rolleyes:

С нетерпением жду советов гуру.

Спасибо!!!

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nuclear,

Ну если с новья с салона да в одних руках, то родной пробег 87000км. конечно очень мал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,

Ну, честно, я еще чуть преуменьшил скорость, чтоб не вызывать диспута в этой части, а то начнется "как этот барабан может ехать столько?!"...и не сообщил, что держал ее на продолжительных перегонах

Все, я вас понял) Есть такой нюанс на этих дизелях, доводилось доливать в GLK и W211 после "евротуров".

Тогда вопрос - Ravenol HCL ведь 5W-30, зачем было переходить на 5W-40? Я бы предложил сейчас вернуться на 5W-30 и залить NGN Nord, он хорошо себя показал в отработках с дизелей на этом форуме. И в отличие от Ravenol, у NGN вроде бы в канистрах всегда одинаковое масло. Ещё хороший вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор подумай над Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia

 

мы покупали в рознице с прилавка и тестировали его

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Реально для твоего варианта выбор один из лучших. У этого завода в Торжке очень серьезная конвейерная линия и лаба на выпуске, они лажают меньше чем Shell-европа - хотя и те сильно не косячат, поверь знаем что говорим натестились шеллов :)

 

Что бы доверие к отечественному Shell появилось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор подумай над Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia

Полностью поддерживаю...., масло хорошее..., только вот думаю, не будет ли оно угорать при отжигах? М1 есп 5-30 угорало... На Amsoil пока 3000км. - вроде на месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,

Ну если с новья с салона да в одних руках, то родной пробег 87000км. конечно очень мал...

Все так. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,Все, я вас понял) Есть такой нюанс на этих дизелях, доводилось доливать в GLK и W211 после "евротуров".

Тогда вопрос - Ravenol HCL ведь 5W-30, зачем было переходить на 5W-40? Я бы предложил сейчас вернуться на 5W-30 и залить NGN Nord, он хорошо себя показал в отработках с дизелей на этом форуме. И в отличие от Ravenol, у NGN вроде бы в канистрах всегда одинаковое масло. Ещё хороший вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Прекрасно) я всегда ратую за взамопонимание! )

Переходил на 5w40, когда окончательно прочувствовпл машину, увеличив скоростные режимы и начав ее использовать полностью. Это произошло одновременно с перепрошивкой (a-la chiptuning) и заглушкой EGR.

 

Хотел уберечь мотор от нагрузок, искренне веря в то, что при росте оных нужно повышение второго числа в индексе вязкости.

Ошибаюсь?

 

Ваше мнение по рекомендуемому Lukoil и его соотношению с NGN/Total?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю...., масло хорошее..., только вот думаю, не будет ли оно угорать при отжигах? М1 есп 5-30 угорало... На Amsoil пока 3000км. - вроде на месте...

Угорало конечно и HCL by Ravenol 5w30, но отдельно взятый 5w40 в исполнении VST by Ravenol - угорает заметно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

Ваше мнение по соотношению Shell Helix Ultra 5w40 и рекомендованного здесь ранее Lukoil Genesis Armortech 5W-40?

/кстати, знатно так Shell подорожал с 2014 года, когда его тестировали, - подтянули по цене к разливаемому в Дойчланд Ravenol/

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил повтор, извините

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,

Здесь на форуме есть анализы с LR Discovery, 5W-40 преимущества над 5W-30 там не показал, а LR весит больше и дизель там не такой "чугунный" как у мерседеса. В целом на этом форуме бытует мнение что дизеля позитивно реагируют на масла с ПАО и эстерами.

Опять же дружественный сервис, много лет закупавший Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 сейчас купил несколько экобоксов NGN, и пока нареканий не слышно, а там у владельцев есть авто типа 530d 380лс или Q7 V12 с гибридными турбинами.

Лукойл 5W-40 - не нужно. Масло плохо себя показывает в чипованых турбомоторах, правда бензиновых, по составу 100% гидрокрек с большим количеством загустителя, почти уверен что угорать будет сильнее чем VST.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

А разве в теме с фото вскрытых моторов не было грязи после Shell 5W-40? Или я это на бенцклабе видел и Шелл европейский там был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

А разве в теме с фото вскрытых моторов не было грязи после Shell 5W-40? Или я это на бенцклабе видел и Шелл европейский там был.

Можно вас попросить уточнить этот момент? С линком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,

Здесь на форуме есть анализы с LR Discovery, 5W-40 преимущества над 5W-30 там не показал, а LR весит больше и дизель там не такой "чугунный" как у мерседеса. В целом на этом форуме бытует мнение что дизеля позитивно реагируют на масла с ПАО и эстерами.

Опять же дружественный сервис, много лет закупавший Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 сейчас купил несколько экобоксов NGN, и пока нареканий не слышно, а там у владельцев есть авто типа 530d 380лс или Q7 V12 с гибридными турбинами.

Лукойл 5W-40 - не нужно. Масло плохо себя показывает в чипованых турбомоторах, правда бензиновых, по составу 100% гидрокрек с большим количеством загустителя, почти уверен что угорать будет сильнее чем VST.

Спасибо

Про высокотехнологичный двигатели LR and VAG и их превосходство в моторостроении над MB я прекрасно понимаю. поэтому внемлю доводу этому.

Отсылка на дружественный сервис менее убедительна - зачастую они руководствуются средней температурой по палате + маржой.

Про Lukoil - услышал, почти вычеркиваю из листа претендентов

:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,

Все, я вас понял) Есть такой нюанс на этих дизелях, доводилось доливать в GLK и W211 после "евротуров".

Тогда вопрос - Ravenol HCL ведь 5W-30, зачем было переходить на 5W-40? Я бы предложил сейчас вернуться на 5W-30 и залить NGN Nord, он хорошо себя показал в отработках с дизелей на этом форуме. И в отличие от Ravenol, у NGN вроде бы в канистрах всегда одинаковое масло. Ещё хороший вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

 

NGN Nord не имеет допуска ни 229.3, ни 229.5, ни 229.51  - 229.3 все же есть

Смотрел вот здесь ---->

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/

Получается - только линейка Emerald|Diamond + чуть :db:из Nord

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear,

А у равенола допуск есть, но угорает ведь. Все это очень условно и рассчитано на казуалов.

Emerald/Diamond - гидрокрек в основном/полностью, а хуже того ещё и малозольники

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...