Nuclear 289 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) 1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML350Cdi2) дизельный 3-х литровый V-образный мотор OM642, пробег 87.000 км 3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - понятно, что это 229.5|229.514) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%. Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается. Случается, что машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, зимой (при минусовой температуре), если машина стоит на улице, перед поездкой, прогрев 20 минут минимум, а так - легко и 30 минут грею. 6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, с учетом тех или иных причин первоначально заливали с допуском 229.51, сейчас - 229.5 Ravenol VST 5w40. Смена каждые 10.000 км 7) EGR заглушен програмно и физически, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода. Катализатор Euro 48) ТНК/Shell (крайне редко - раз в полгода - Газпромнефть или BP по необходимости пустого бака), никакого Лукойла.До Ravenol VST заливалось Raveno HCL. Причиной обратиться к вам за помощью стали сомнения после вечернего изучения форума - используемое масло(Ravenol VST) не вошло в местный TOP и т.д. Ко всему - оно (Ravenol VST) явно угорает быстрее чем Ravenol HCL - раньше я доливал с учетом режимов литр на 5.000 км. сейчас - 1,5-2 литра. Не сказать, чтобы это пугало, но заставляет задуматься. ибо режимы езды не менялись. Может стоит обратить внимание на какое-то другое масло? "Религиозных" предпочтений не имею - есть только подсознательная тяга к Ravenol, как к проверенному настоящему бренду и четкое нежелание (аллергия? ) лить Mobil и Motul, в том числе - дабы не быть среди потребителей "масла из Солнечногорских ангаров" :rolleyes: С нетерпением жду советов гуру. Спасибо!!! Изменено 23 марта 2016 пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 @Nuclear, Ну если с новья с салона да в одних руках, то родной пробег 87000км. конечно очень мал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @Nuclear, Ну, честно, я еще чуть преуменьшил скорость, чтоб не вызывать диспута в этой части, а то начнется "как этот барабан может ехать столько?!"...и не сообщил, что держал ее на продолжительных перегонахВсе, я вас понял) Есть такой нюанс на этих дизелях, доводилось доливать в GLK и W211 после "евротуров".Тогда вопрос - Ravenol HCL ведь 5W-30, зачем было переходить на 5W-40? Я бы предложил сейчас вернуться на 5W-30 и залить NGN Nord, он хорошо себя показал в отработках с дизелей на этом форуме. И в отличие от Ravenol, у NGN вроде бы в канистрах всегда одинаковое масло. Ещё хороший вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Изменено 24 марта 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Автор подумай над Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia мы покупали в рознице с прилавка и тестировали его http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ Реально для твоего варианта выбор один из лучших. У этого завода в Торжке очень серьезная конвейерная линия и лаба на выпуске, они лажают меньше чем Shell-европа - хотя и те сильно не косячат, поверь знаем что говорим натестились шеллов Что бы доверие к отечественному Shell появилось 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 479 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Автор подумай над Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia Полностью поддерживаю...., масло хорошее..., только вот думаю, не будет ли оно угорать при отжигах? М1 есп 5-30 угорало... На Amsoil пока 3000км. - вроде на месте... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @Nuclear, Ну если с новья с салона да в одних руках, то родной пробег 87000км. конечно очень мал... Все так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @Nuclear,Все, я вас понял) Есть такой нюанс на этих дизелях, доводилось доливать в GLK и W211 после "евротуров". Тогда вопрос - Ravenol HCL ведь 5W-30, зачем было переходить на 5W-40? Я бы предложил сейчас вернуться на 5W-30 и залить NGN Nord, он хорошо себя показал в отработках с дизелей на этом форуме. И в отличие от Ravenol, у NGN вроде бы в канистрах всегда одинаковое масло. Ещё хороший вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Прекрасно) я всегда ратую за взамопонимание! ) Переходил на 5w40, когда окончательно прочувствовпл машину, увеличив скоростные режимы и начав ее использовать полностью. Это произошло одновременно с перепрошивкой (a-la chiptuning) и заглушкой EGR. Хотел уберечь мотор от нагрузок, искренне веря в то, что при росте оных нужно повышение второго числа в индексе вязкости. Ошибаюсь? Ваше мнение по рекомендуемому Lukoil и его соотношению с NGN/Total? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Полностью поддерживаю...., масло хорошее..., только вот думаю, не будет ли оно угорать при отжигах? М1 есп 5-30 угорало... На Amsoil пока 3000км. - вроде на месте... Угорало конечно и HCL by Ravenol 5w30, но отдельно взятый 5w40 в исполнении VST by Ravenol - угорает заметно больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @torcon, Ваше мнение по соотношению Shell Helix Ultra 5w40 и рекомендованного здесь ранее Lukoil Genesis Armortech 5W-40? /кстати, знатно так Shell подорожал с 2014 года, когда его тестировали, - подтянули по цене к разливаемому в Дойчланд Ravenol/ Изменено 24 марта 2016 пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Удалил повтор, извините Изменено 24 марта 2016 пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @Nuclear, Здесь на форуме есть анализы с LR Discovery, 5W-40 преимущества над 5W-30 там не показал, а LR весит больше и дизель там не такой "чугунный" как у мерседеса. В целом на этом форуме бытует мнение что дизеля позитивно реагируют на масла с ПАО и эстерами. Опять же дружественный сервис, много лет закупавший Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 сейчас купил несколько экобоксов NGN, и пока нареканий не слышно, а там у владельцев есть авто типа 530d 380лс или Q7 V12 с гибридными турбинами. Лукойл 5W-40 - не нужно. Масло плохо себя показывает в чипованых турбомоторах, правда бензиновых, по составу 100% гидрокрек с большим количеством загустителя, почти уверен что угорать будет сильнее чем VST. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @torcon, А разве в теме с фото вскрытых моторов не было грязи после Shell 5W-40? Или я это на бенцклабе видел и Шелл европейский там был. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @torcon, А разве в теме с фото вскрытых моторов не было грязи после Shell 5W-40? Или я это на бенцклабе видел и Шелл европейский там был. Можно вас попросить уточнить этот момент? С линком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @Nuclear, Здесь на форуме есть анализы с LR Discovery, 5W-40 преимущества над 5W-30 там не показал, а LR весит больше и дизель там не такой "чугунный" как у мерседеса. В целом на этом форуме бытует мнение что дизеля позитивно реагируют на масла с ПАО и эстерами. Опять же дружественный сервис, много лет закупавший Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 сейчас купил несколько экобоксов NGN, и пока нареканий не слышно, а там у владельцев есть авто типа 530d 380лс или Q7 V12 с гибридными турбинами. Лукойл 5W-40 - не нужно. Масло плохо себя показывает в чипованых турбомоторах, правда бензиновых, по составу 100% гидрокрек с большим количеством загустителя, почти уверен что угорать будет сильнее чем VST. Спасибо Про высокотехнологичный двигатели LR and VAG и их превосходство в моторостроении над MB я прекрасно понимаю. поэтому внемлю доводу этому. Отсылка на дружественный сервис менее убедительна - зачастую они руководствуются средней температурой по палате + маржой. Про Lukoil - услышал, почти вычеркиваю из листа претендентов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @Nuclear, Все, я вас понял) Есть такой нюанс на этих дизелях, доводилось доливать в GLK и W211 после "евротуров". Тогда вопрос - Ravenol HCL ведь 5W-30, зачем было переходить на 5W-40? Я бы предложил сейчас вернуться на 5W-30 и залить NGN Nord, он хорошо себя показал в отработках с дизелей на этом форуме. И в отличие от Ravenol, у NGN вроде бы в канистрах всегда одинаковое масло. Ещё хороший вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. NGN Nord не имеет допуска ни 229.3, ни 229.5, ни 229.51 - 229.3 все же есть Смотрел вот здесь ----> http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/ Получается - только линейка Emerald|Diamond + чуть :db:из Nord Изменено 24 марта 2016 пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @Nuclear, А у равенола допуск есть, но угорает ведь. Все это очень условно и рассчитано на казуалов. Emerald/Diamond - гидрокрек в основном/полностью, а хуже того ещё и малозольники Изменено 24 марта 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.