Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
007

Neste Turbo Super 5W-30 на Toyota Hilux после 5000км

Recommended Posts

Neste Turbo Super 5W-30 на Toyota Hilux после 5000км

Выкладываю свежий анализ отработки, с двигателя 2KD-FTV (2,5л)тойота хайлюкс.

Пробег около 5000км с ноября по апрель...

До этого было залито дилерское тойота 5w40;

Замена без промывки;

Холодные пуски без предпускового подогревателя;

Максимальная температура эсплуатации -30 гр.цельсия;

В морозы старался греть до Тохл.жидкости =+21 гр.цельсия в режиме POWER HEAT перед началом движения;

Езда по пробкам/трасса 70/30, грубо;

Угар масла по щупу практически не заметен;

Масло заметно потемнело к 2000...2500 км, примерно;

Забор масла при сливе, в 800гр стеклянную банку, через 5 сек. после начала слива...

Воздушный фильтр -оригинал;

Масляный- Mann W719/42 с тремя клапанами...

Топливо Лукойл экто...

 

Что скажете,подходит ли масло движку и можно ли ещё 3-5 тыщ ездить, ну т.е. лето до августа..., по словам лаборантки только кремний выделяется, типа пыли хлебнул, но фильтр воздушный после зимы как новый, может от старого масла осталось что....

post-5545-0-53821900-1398349813_thumb.jpg

NESTE_TURBO_SUPER_5W_30 (1).pdf

Turbo Super 5W-30 (1).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

1) Хрома для дизеля наверное нормально.

2) Щелочное с 12.3 че то вообще за 5 тыс не упало. Соляра Лукойл Рулит.

3) кремний не от фильтра - либо нештатный разрыв где то, либо что то делал герметиком. Хотя бывает что и в масле кремний в пакете.

 

Хорошее конечно масло для дизеля. Сколько у них этот анализ стоит сейчас для обычного гражданина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1500 взяли , герметиком не пользовался, разрывов не наблюдал, а от чего кремний то если не от пыли?

А нагар- это сажа?

Edited by 007

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег общий 14400 км. Имхо кремний=герметик заводской

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу блин конечно с завода тогда силикон еще не промылся... вторая смена только была?

 

А анализ вообще гуманно, это через кассу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже третья замена, дилерское через 2500 слил, не понравилось, да через кассу, хотя официально вроде 1800, но я спорить не стал, 30мин работы и 1500р нормально мне кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@007, что нибудь изменилось после 5/40 ?

 

@007, что нибудь изменилось после 5/40 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы щелочное за 5000 км не упало - такое вообще возможно? может ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук другой, работает более приглушённо, на тойотовском боле звонко, на несте такое чувство, что узлы вязнут в масле и булькают :rolleyes:

 

чтобы щелочное за 5000 км не упало - такое вообще возможно? может ошибка

упало но не значительно, оно предназначено для интервалов смены за 100т.км, для картеров за 20литров...

 

Дак, так никто и не сказал, что такое нагар в %, в лаборатории не успел спросить?

Edited by 007

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук другой, работает более приглушённо, на тойотовском боле звонко, на несте такое чувство, что узлы вязнут в масле и булькают :rolleyes:

 

 

упало но не значительно, оно предназначено для интервалов смены за 100т.км, для картеров за 20литров...

 

Дак, так никто и не сказал, что такое нагар в %, в лаборатории не успел спросить?

 

Содержание сажи.

 

В моем анализе тоже щелочное число с 11,93 упало к 10,26 за 6600 км.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., насколько я понимаю на этом масле ещё можно было тыщи 3 проездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо свежее знать значение и кислотное. Да вероятно 3-5 тыс еще можно ездить спокойно и потом смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо свежее знать значение и кислотное. Да вероятно 3-5 тыс еще можно ездить спокойно и потом смотреть.

а значение окисление в анализе -это и есть кислотное?

заявленному щелочному веры нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем понимании окисление и кислотное число разные вещи добытые разными методами тестирования.

Почему нет веры? Это нормальное явление на хорошем дизельном топливе в неубивающих дизельных двигателях при определенных условиях. У тебя еще вместимость картера 7 литров масла. Так и будет...

 

Пример тестила наша лаба - щелочное упало с 12 до 10.2 за 6700км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего фильтр Mann W719/42 ставите ?

Он вроде ваще не Тойотовский.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...