Перейти к публикации

Посоветуйте масло Toyota Land Cruser 200 дизель


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.

Toyota Land Cruser 200, левый, 2012 г

2) Двигатель

1 VD дизель 4500сс

3) Место обитания автомобиля.

(город Чита максимум морозы до-35 -40)

4) Режимы эксплуатации

(по городу 95%, по трассе 5%,

5) Планируемый интервал смены масла

(менять хочу через 5-6 тыс км,

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор?

сажевого НЕТ, катализатор есть

7) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

ACEA B1. API-CF-4 или CF 5W-30 предпочтительно)

 

Пробег 15000 км, раньше заливал Ликви Моли Тор Тек 4300 5-30....

Что можно вместо Ликви Моли?))

На машине передвигаюсь очень мало, за год если 5000 км наезжаю, то хорошо))

Спасибо)

Изменено пользователем AnnDrey75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AnnDrey75, с таким небольшим годовым пробегом - любое с допуском VW 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в сторону Мобила...не нашел только щелочное число для MOBIL 1 ESP 5w-30...не подскажете?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, по тому же вопросу, только ТЛК200 2014 года (дизель 1VD-FTV (twin-turbo, 235 л.с.) новый, на пробеге 7,5 тыс.км).

ЕГР, сажевый, кат.нейтрализатор - в наличии (Евро-4). Заправки - Лукойл 90%, далее по нисходящей - Шелл, Газпром, Роснефть (по возможности, стараюсь смотреть на паспорт топлива/низкосернистое, но порой "друго просто нет" (Евро-2/3). Установлен Dim Chip step-II (наверное важно!). Годовой пробег - 8...10 тыс.км.

Ранее был Тойота Прадо 120 3,0 дизель (166 л.с. Евро-3), эксплуатировался исключительно на Mobil Delvac1 5W-40 (замена через 5...7 тыс.км. - идеальное состояние ДВС на пробеге 160 тыс.км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...с таким небольшим годовым пробегом - любое из...

Небольшой среднегодовой пробег не показатель (особенно для Москвы с её пробками и короткими поездками с частыми запусками ДВС) малой наработки ДВС (в моточасах), поэтому процесс деградации масла при такой эксплуатации интенсивнее, какие будут рекомендации для таких условий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичные показатели

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30

Вязкость, сСт (ASTM D445)

при 40°C 72,8

при 100°C 12,1

Индекс вязкости 164

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6

Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58

Температура застывания, °C (ASTM D97) -45

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254

Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

 

еще бы щелочное и кислотное найти))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnDrey75, анализ этого масла можно найти на нашем сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

зольность сульфатная, % мас. 0,6 (возможно отсюда относительное щелочное число - нейтрализация топливной серы присадками ?!). Насколько я понимаю, высокое щелочное число (а как следствие - высокая зольность масла) параметр, влияющий на процесс нейтрализации серы и применение моющих присадок для удаления продуктов нейтрализации серы.

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnDrey75 анализ масла можно найти на сайте.

Подскажите, возможно и другим будет интересно...

Предстоит первое ТО. Хочу взять пробу оригинальной отработки.

Куда/кому/в каком объеме можно предоставить для анализа?

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

анализ свежего....щелочное не очень высокое, у нас солярка совсе не ЕВРО))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnDrey75, тогда TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Land Cruser 200, 2012г 1VD дизель сажевого НЕТ, катализатор есть (т.е. Евро-3?!)

Немного странно отсутствие сажевого фильтра на ТЛК200 2012 года, но не суть.

Присмотритесь к Mobil Delvac 1 (5W-40). На личном примере убедился в достойности этого масла (для ЕВРО-3 - щелочное число!).

Если в общем - для дизельного масла определяющим является не только щелочное/кислотное число (нейтрализация серы/остаток коррозионного ангидрида и т.п.), но и способность масла удерживать во взвешенном состоянии продукты горения топлива и ПРЕПЯТСТВИЕ процессу ЛАКООБРАЗОВАНИЯ на стенках цилиндров и элементах ЦПГ. Допуски масел для VW, Mersedes, Mann, Porsche и т.п. и для японских ДВС разные (JASO DH/DL). Можно этому возразить - у евроДВС нормы выше, но и качество ГСМ у нас другое :facepalm: (полное несоответствие ЕВРО даже у лидеров НП/Лукойл и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexf777, полная инфа в лабораторных анализах на нашем сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, Вы как будто ысли читаете))))

Как раз хотел и спросить про MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30))

Вот что пишут

 

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30

Вязкость, ASTM D 445

сСт при 40°C 69

сСт при 100°С 11,8

Индекс вязкости, ASTM D 2270: 168

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874 1.0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -51

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 234

Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0,855

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...