Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alexf777

Одноклубники
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About alexf777

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota 0W-30, 5W-40

Старые поля

  • Авто
    TLC200 (1VD-FTV)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.
  2. И какой вердикт из вышеизложенного? Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)?
  3. Мотор изначально с 2008 года под масло АСЕА В1. На оригинальном (японском языке) мануала с дизелем не существует, он там (в Японии) никогда не продавался... На картинке дилерский мануал образца 2008 года
  4. Предыдущее было такое же (Норд), с эстерами (партия одна и таже). В целом, как отработало АСЕА В3 в моторе под В1(В5)? Какие есть "узкие" места?
  5. Уважаемые знатоки, прокомментируйте пожалуйста результаты теста (ниже...) Оффтоп http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Насколько отличается поведение масла в ДВС Тойота (дизель 1VD–FTV) от дизеля BMW / VW ? При более высокой форсировке немецких моторов (соответственно более жесткие условия эксплуатации масла) почему сервисные интервалы значительно превышают Тойотовские ? Сравненительный тест масел_растровый.pdf
  6. В каталоге (Екзист) Mobil 1 X1 5W-30 в 4л канистрах имеет три артикула 152721, 151811, 152103. В чем разница?
  7. Дилерская - 3 года + 1 год дилерский постгарантийный контракт (авто ноябрь 2013, куплена в 2014г).
  8. Лил с нуля дилерское Тойота 0W30 АСЕА А5/В5 (и летом и зимой), ходило неплохо - угорало 1/2 щупа за 5...6 тыс.км. Сменил дилера, у него по регламенту на 1VD-FTV положено лить 5W40 АСЕА А3/В3. Пока одна замена, в плане уйти на ...W30 (более стойкое "грузовое" (или не стоит?!), т.к. стоит чип). В своё время, на Прадо 120 (1KD-FTV) лил Mobil Delvac 5W40 - без нареканий. Для этого мотора (1VD-FTV) Delvac 5W40 слишком уж густое масло.
  9. Сейчас залита Toyota 5W40 (зола 1,02) - масло достаточно сильно угорает за 3000 км 1/2 по щупу.
  10. При замене через 5...7 тыс.км ? И если, всё-таки остановиться на "грузовом масле", чем будут отличаться Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 в работе в этом моторе?
  11. А если чип установлен, какое масло доживет до 10 т.км и сохранит двигатель (ТЛК200 2013г Евро-4 без сажевых фильтров)? Какое масло предпочесть для авто с чипом: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 Mobil XPS Formula 5w-30 Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 X1 5W-30 или же выбрать что-то иное? Стоковое масло (Toyota 0W-30 и 5W-40) слабовато, угорает (5W-40 особенно). Пробег 30 т.км (90% город короткие поездки, 10% трасса)
  12. Использовал его на Прадо 120 дизеле (1KD-FTV, Евро 3) - не понравилось, слишком густое - большая потеря мощности и тяжеловатый запуск на морозе, перешел на Delvac 5W-40.
  13. Есть в Москве/области, я заказал банку 20л за 12т. с копейками (на _www.vam-shina.ru)

×