Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

alexf777

Одноклубники
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о alexf777

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota 0W-30, 5W-40

Старые поля

  • Авто
    TLC200 (1VD-FTV)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.
  2. И какой вердикт из вышеизложенного? Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)?
  3. Мотор изначально с 2008 года под масло АСЕА В1. На оригинальном (японском языке) мануала с дизелем не существует, он там (в Японии) никогда не продавался... На картинке дилерский мануал образца 2008 года
  4. Предыдущее было такое же (Норд), с эстерами (партия одна и таже). В целом, как отработало АСЕА В3 в моторе под В1(В5)? Какие есть "узкие" места?
  5. Уважаемые знатоки, прокомментируйте пожалуйста результаты теста (ниже...) Оффтоп http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Насколько отличается поведение масла в ДВС Тойота (дизель 1VD–FTV) от дизеля BMW / VW ? При более высокой форсировке немецких моторов (соответственно более жесткие условия эксплуатации масла) почему сервисные интервалы значительно превышают Тойотовские ? Сравненительный тест масел_растровый.pdf
  6. В каталоге (Екзист) Mobil 1 X1 5W-30 в 4л канистрах имеет три артикула 152721, 151811, 152103. В чем разница?
  7. Дилерская - 3 года + 1 год дилерский постгарантийный контракт (авто ноябрь 2013, куплена в 2014г).
  8. Лил с нуля дилерское Тойота 0W30 АСЕА А5/В5 (и летом и зимой), ходило неплохо - угорало 1/2 щупа за 5...6 тыс.км. Сменил дилера, у него по регламенту на 1VD-FTV положено лить 5W40 АСЕА А3/В3. Пока одна замена, в плане уйти на ...W30 (более стойкое "грузовое" (или не стоит?!), т.к. стоит чип). В своё время, на Прадо 120 (1KD-FTV) лил Mobil Delvac 5W40 - без нареканий. Для этого мотора (1VD-FTV) Delvac 5W40 слишком уж густое масло.
  9. Сейчас залита Toyota 5W40 (зола 1,02) - масло достаточно сильно угорает за 3000 км 1/2 по щупу.
  10. При замене через 5...7 тыс.км ? И если, всё-таки остановиться на "грузовом масле", чем будут отличаться Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 в работе в этом моторе?
  11. А если чип установлен, какое масло доживет до 10 т.км и сохранит двигатель (ТЛК200 2013г Евро-4 без сажевых фильтров)? Какое масло предпочесть для авто с чипом: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 Mobil XPS Formula 5w-30 Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 X1 5W-30 или же выбрать что-то иное? Стоковое масло (Toyota 0W-30 и 5W-40) слабовато, угорает (5W-40 особенно). Пробег 30 т.км (90% город короткие поездки, 10% трасса)
  12. Использовал его на Прадо 120 дизеле (1KD-FTV, Евро 3) - не понравилось, слишком густое - большая потеря мощности и тяжеловатый запуск на морозе, перешел на Delvac 5W-40.
  13. Есть в Москве/области, я заказал банку 20л за 12т. с копейками (на _www.vam-shina.ru)

×