Перейти к публикации

Посоветуйте масло Toyota Land Cruser 200 дизель


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.

Toyota Land Cruser 200, левый, 2012 г

2) Двигатель

1 VD дизель 4500сс

3) Место обитания автомобиля.

(город Чита максимум морозы до-35 -40)

4) Режимы эксплуатации

(по городу 95%, по трассе 5%,

5) Планируемый интервал смены масла

(менять хочу через 5-6 тыс км,

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор?

сажевого НЕТ, катализатор есть

7) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

ACEA B1. API-CF-4 или CF 5W-30 предпочтительно)

 

Пробег 15000 км, раньше заливал Ликви Моли Тор Тек 4300 5-30....

Что можно вместо Ликви Моли?))

На машине передвигаюсь очень мало, за год если 5000 км наезжаю, то хорошо))

Спасибо)

Изменено пользователем AnnDrey75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

API с ILSAC - практически родственны, и на японский двигатель лучше ориентироваться по API.

ACEA - сам по себе сложен, запутан и для ориентации в нём, надо быть плотно "в теме". Это надо?

Не подскажите в чем принципиальная разница ILSAC и jaso (DH/DL/DX)?

Наткнулся в инете на интересную информацию:

"Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства (JASO DX-1). Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами:

Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.

Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.

Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - exhaust gas recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ. По этой причине в спецификации JASO DX-1, вероятно, будут включены требования по минимальному значения TBN (не менее 10 по методу ASTM D 4739, что приблизительно равно 11-12 TBN по методу ASTM D 2896)."

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем принципиальная разница ILSAC и jaso

JASO - спецификация на моторные масла для дизельных двигателей японских автопроизводителей

Если коротко:

ILSAC - бензинки

JASO - дизели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1424526599[/url]' post='369366']

Хотел бы еще узнать...

 

Вот из рекомендаций мануала

ACEA B1, API-CF-4 или CF

 

по какому параметру лучше выбирать масло? АСЕА? API?

 

Для дизеля лучше всего по API - самый высокий допуск CJ-4 (при наличии хорошего ДТ).

П.С. Для справки ILSAC - Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел (International Lubricant Standardization and Approval Committee).

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А CJ-4 отличается от CI-4 Plus только тем что малозольник? Если нет DPF, какой предпочтительней? А на общем фоне рекомендаций, что скажите насчет Petro-Canada Duron Synthetik 5w40 и Chevron DELO 400 SYNTHETIC 5W-40.

Насчет 5w40, у нас официалы Тойоты предлагают на выбор оригинальные масла 0w30 или 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, с прошедшим праздником!!

 

Меня в Мобиле Делвак смущает HTTS> 3.5

по мануалу для авто нужен В1, там HTTS >2.9 <3.5

 

Как быть?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnDrey75, DELVAC 1 LE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав различные источники пришел к выводу, что Mobil Delvac 1 LE 5W-30 самый оптимальный выбор для ТЛК200 :rolleyes:

Теперь встает вопрос, где его (оригинальное, не подделку) купить по разумной цене за 20л :facepalm:

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу....у себя не нашел((

В инет магазинах нет в наличии(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexf777, позвоните в официальную контору "Центральный склад", правда, DELVAC у них может быть турецким, а вот, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 - всегда бельгийский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу...В инет магазинах нет в наличии(

Есть в Москве/области, я заказал банку 20л за 12т. с копейками (на _www.vam-shina.ru)

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexf777, спасибо)))

Заказал!!!

Привет. А можно и такое https://ravta.ru/catalog/neste/maslo-neste-turbo-lxe-10w-40-20l/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте масла 5w-30 API CJ-4 + 228.31/228.51

 

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30

 

Получите все что вам нужно разом. Менять можно спокойно в обычный тойотовский интервал 10 тысяч.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у меня пробеги небольшие....за год может 7-8 т.км...... с масло за год в двигателе, что -то может произойти?

Год у меня, это и зима и лето....прогревы, ХХ, немного трассы, пробки....выдержит 7-8 т.км?

 

Сейчас залит ЛМ Топ Тек 4300 5-30 (посоветовали на форуме ЛМ) ...щелочное, вроде 7,2....слабовато для нашей солярки, меняю через 5 т.км

Решил на Mobil Delvac 1 LE 5W-30 перейти))

 

ЛМ хочу в лабу отправить, посмотреть, что да как))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...