Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
AnnDrey75

Посоветуйте масло Toyota Land Cruser 200 дизель

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.

Toyota Land Cruser 200, левый, 2012 г

2) Двигатель

1 VD дизель 4500сс

3) Место обитания автомобиля.

(город Чита максимум морозы до-35 -40)

4) Режимы эксплуатации

(по городу 95%, по трассе 5%,

5) Планируемый интервал смены масла

(менять хочу через 5-6 тыс км,

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор?

сажевого НЕТ, катализатор есть

7) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

ACEA B1. API-CF-4 или CF 5W-30 предпочтительно)

 

Пробег 15000 км, раньше заливал Ликви Моли Тор Тек 4300 5-30....

Что можно вместо Ликви Моли?))

На машине передвигаюсь очень мало, за год если 5000 км наезжаю, то хорошо))

Спасибо)

Edited by AnnDrey75

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

@AnnDrey75, с таким небольшим годовым пробегом - любое с допуском VW 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них.

Share this post


Link to post

Смотрю в сторону Мобила...не нашел только щелочное число для MOBIL 1 ESP 5w-30...не подскажете?))

Share this post


Link to post

По сути, по тому же вопросу, только ТЛК200 2014 года (дизель 1VD-FTV (twin-turbo, 235 л.с.) новый, на пробеге 7,5 тыс.км).

ЕГР, сажевый, кат.нейтрализатор - в наличии (Евро-4). Заправки - Лукойл 90%, далее по нисходящей - Шелл, Газпром, Роснефть (по возможности, стараюсь смотреть на паспорт топлива/низкосернистое, но порой "друго просто нет" (Евро-2/3). Установлен Dim Chip step-II (наверное важно!). Годовой пробег - 8...10 тыс.км.

Ранее был Тойота Прадо 120 3,0 дизель (166 л.с. Евро-3), эксплуатировался исключительно на Mobil Delvac1 5W-40 (замена через 5...7 тыс.км. - идеальное состояние ДВС на пробеге 160 тыс.км).

Share this post


Link to post

@alexf777, подождем , что скажут гуру))

Share this post


Link to post
...с таким небольшим годовым пробегом - любое из...

Небольшой среднегодовой пробег не показатель (особенно для Москвы с её пробками и короткими поездками с частыми запусками ДВС) малой наработки ДВС (в моточасах), поэтому процесс деградации масла при такой эксплуатации интенсивнее, какие будут рекомендации для таких условий?

Share this post


Link to post

Типичные показатели

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30

Вязкость, сСт (ASTM D445)

при 40°C 72,8

при 100°C 12,1

Индекс вязкости 164

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6

Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58

Температура застывания, °C (ASTM D97) -45

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254

Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

 

еще бы щелочное и кислотное найти))

Share this post


Link to post

@AnnDrey75, анализ этого масла можно найти на нашем сайте.

Share this post


Link to post
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

зольность сульфатная, % мас. 0,6 (возможно отсюда относительное щелочное число - нейтрализация топливной серы присадками ?!). Насколько я понимаю, высокое щелочное число (а как следствие - высокая зольность масла) параметр, влияющий на процесс нейтрализации серы и применение моющих присадок для удаления продуктов нейтрализации серы.

Edited by alexf777

Share this post


Link to post

@AnnDrey75 анализ масла можно найти на сайте.

Подскажите, возможно и другим будет интересно...

Предстоит первое ТО. Хочу взять пробу оригинальной отработки.

Куда/кому/в каком объеме можно предоставить для анализа?

Edited by alexf777

Share this post


Link to post

@AnnDrey75, тогда TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30.

Share this post


Link to post

Toyota Land Cruser 200, 2012г 1VD дизель сажевого НЕТ, катализатор есть (т.е. Евро-3?!)

Немного странно отсутствие сажевого фильтра на ТЛК200 2012 года, но не суть.

Присмотритесь к Mobil Delvac 1 (5W-40). На личном примере убедился в достойности этого масла (для ЕВРО-3 - щелочное число!).

Если в общем - для дизельного масла определяющим является не только щелочное/кислотное число (нейтрализация серы/остаток коррозионного ангидрида и т.п.), но и способность масла удерживать во взвешенном состоянии продукты горения топлива и ПРЕПЯТСТВИЕ процессу ЛАКООБРАЗОВАНИЯ на стенках цилиндров и элементах ЦПГ. Допуски масел для VW, Mersedes, Mann, Porsche и т.п. и для японских ДВС разные (JASO DH/DL). Можно этому возразить - у евроДВС нормы выше, но и качество ГСМ у нас другое :facepalm: (полное несоответствие ЕВРО даже у лидеров НП/Лукойл и т.п.)

Share this post


Link to post

@alexf777, полная инфа в лабораторных анализах на нашем сайте.

Share this post


Link to post

@Палыч314, Вы как будто ысли читаете))))

Как раз хотел и спросить про MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30))

Вот что пишут

 

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30

Вязкость, ASTM D 445

сСт при 40°C 69

сСт при 100°С 11,8

Индекс вязкости, ASTM D 2270: 168

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874 1.0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -51

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 234

Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0,855

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...