Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
nobody

Peugeot 308 EP6 120лс AL4 - как продлить жизнь движку

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Машина: Peugeot 308

Двигатель EP6: 120лс атмо

Коробка AL4

Год выпуска 2010, купил и начал ездить летом 2011.

г. Москва

Пробег 43 тыс. км.

Бензин - Роснефть или ГПН простой 95ый

 

Вопрос такой, до сих пор менял масло по рекомендациям производителя, т.е 1 раз в год, средний пробег у меня около 8 тыс. получался.

Масло - рекомендованный Total ECS 5w30.

Режим эксплуатации суровый, прогрев, 6 км до работы и вечером обратно домой.

 

Серьезных проблем с двигателем еще не началось, но появились странные шумы при старте на холодном двигателе, даже летом и увеличился расход.

Сейчас по городу получается около 12 литров летом, зимой больше.

 

Прочитал несколько тем по EP6 здесь и на клубном форуме, часто слышу мнение о необходимости рекомендованное масло менять на другие.

Денег на капиталку движка или покупку новой машины у меня сейчас нет, хочется сделать так, чтобы эта машина еще прилично поработала :)

 

Отсюда несколько вопросов:

1. Нужно ли менять масло на другое, если исходить из задачи сохранения движка?

2. Или достаточно просто перейти на смену масла 2 раза в год?

3. Если менять масло, нужно ли как-то мыть двигатель?

4. Стоит ли на этом двигателе\возрасте\пробеге провести какие-то еще мероприятия? Промывка форсунок на стенде\на двигателе? Всякие моющие штуки в масло\бензин? Замены свечей каждый год? Какие-то специальные диагностики?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Тоже интересна эта тема! Такой же автомобиль, только в Ростове приобрел знакомый, с пробегом 46000км. Масло тоже лили рекомендуемый Тотал 5w30 ECS. Пока все нормально, но тоже понаблюдаю за советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть способ .

-98 бензин

- чаще до отсечки газ в пол

- масло 0-30 / 0-40 с заменой 3-4 тысячи.

- фильтр моторный продувать каждые 3-4 тыщи и менять в 10-12 тыщ.

- антифриз 1 раз в 2 года меняй.

- фильтра дорогие бери типо мале.

- свечи раз в 30-35 тысяч оригинал.

- прогревать лучше зимой от 5 мин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть способ .

- фильтр моторный продувать каждые 3-4 тыщи и менять в 10-12 тыщ.

 

Дада. Медленная и мучительная кончина гарантирована. Рекомендация от лучших гаражсервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший способ продлить жизнь это перейти на две замены в год и все больше ничего делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним маслом этот двигатель не убережешь, у него есть 2 слабых места, цепь (первые совсем мало ходили, потом чтото модернизировали, нужно узнать какая ревизия стоит, звук может быть как раз изза цепи) и клапана, на двс нет дроссельной заслонки, подача смеси регулируется степенью открытия клапанов, если появилась неустойчивая работа на ххх, то возможно придется очищать их с помощью спец ориг. пены, со снятием. Активная езда действительно оттягивает момент чистки, короткие поездки к сожалению приближают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним маслом этот двигатель не убережешь, у него есть 2 слабых места, цепь (первые совсем мало ходили, потом чтото модернизировали, нужно узнать какая ревизия стоит, звук может быть как раз изза цепи) и клапана, на двс нет дроссельной заслонки, подача смеси регулируется степенью открытия клапанов, если появилась неустойчивая работа на ххх, то возможно придется очищать их с помощью спец ориг. пены, со снятием. Активная езда действительно оттягивает момент чистки, короткие поездки к сожалению прибл

Ага расскажи мне тут, что же я видил и чистил на своих двух 308 новом и старом? наверно просто круглешок с заслонкой какой то не обычной))))

 

 ЗАслонка тут есть.

ЭМ Клапана вообще беда на первых 308 .

Масло жрут любое , 5-40 тотал знакомый около 100 проехал и в мотор не лазиЛ, доливает 1.5-2 литра на 10 тыщ .

Фильтра возд очень сильно засерается, за 4-5 тысяч такой же как в приоре  за 10 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага расскажи мне тут, что же я видил и чистил на своих двух 308 новом и старом? наверно просто круглешок с заслонкой какой то не обычной))))

 

ЗАслонка тут есть.

Молодец, блеснул знаниями, а мог бы просто поправить.

 

 

Наличие заслонки не лишает этот двиг перечисленых выше недостатков, или скажем мягче особенностей.

Изменено пользователем Nickost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?

Изменено пользователем del_1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@del_1980,

Если Total ecs 5w-30,то менять раз 5000 км, бензин у нас не очень.

Я перешел (на 20 тыс. пробеге) на масло 5w30 с допуском MB 229.5 лето и  0w30 с допуском MB 229.5 зима, предыдущие км. было Total Ineo Fist 0w30.

Масло можно выбирать из оф. списка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Еще не плохой вариант крепкого масла - Lukoil Genesis Claritech 5W-30 , но там допуск MB 229.51 и соответственно замена нужна будет на  6-7 тыс. из-за качества бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество бензина давно уже Евро-5 на всех брендовых заправках. Конечно если у частников заправляться, то все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stranger, может у вас в Уфе оно и евро 5, а у нас я очень сомневаюсь, заправлюсь только на брендовых заправках ГПН, Роснефть, вскрыл топливный фильтр - он черный как после перегонки нефти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, блеснул знаниями, а мог бы просто поправить.

 

Наличие заслонки не лишает этот двиг перечисленых выше недостатков, или скажем мягче особенностей.

Без обид))

мотор капризный , у меня машина стояла пару лет не ездила , и Электромагн клапан здох, заливает смесь на холостом и не едет из за этого она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?

Меняйте по сезону- осенью и весной, при этом пробег до 7ткм, что раньше наступит.

Могу предложить как вариант Wolf asia/us, Mobil ep, orlenoil maxexpert f, petronas 5000 cp/7000 xs, Amtecol 9000n

Total просто имеет бедный пакет присадок так как АСЕА С2 потому и не живет 10ткм, нужно как минимум доливать, а лучше раньше менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?

Добрый день, del_1980. Просим обратить внимание, что если расход масла превышает допустимое автопроизводителем значнеие, Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Также важно отметить, что официально, в целях борьбы с жалобами на высокий расход на угар, отложения под клапанной крышкой представительством PSA было рекомендовано всем дилерским станциям заменить TOTAL QUARTZ  INEO ECS 5W-30 на TOTALQUARTZ INEO FIRST 0W-30.  В данный момент масло INEO FIRST 0W-30 заливается на заводах PSA в качестве масла первой заливки, и поставляться в дилерские центры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×