Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
nobody

Peugeot 308 EP6 120лс AL4 - как продлить жизнь движку

Recommended Posts

Добрый день.

 

Машина: Peugeot 308

Двигатель EP6: 120лс атмо

Коробка AL4

Год выпуска 2010, купил и начал ездить летом 2011.

г. Москва

Пробег 43 тыс. км.

Бензин - Роснефть или ГПН простой 95ый

 

Вопрос такой, до сих пор менял масло по рекомендациям производителя, т.е 1 раз в год, средний пробег у меня около 8 тыс. получался.

Масло - рекомендованный Total ECS 5w30.

Режим эксплуатации суровый, прогрев, 6 км до работы и вечером обратно домой.

 

Серьезных проблем с двигателем еще не началось, но появились странные шумы при старте на холодном двигателе, даже летом и увеличился расход.

Сейчас по городу получается около 12 литров летом, зимой больше.

 

Прочитал несколько тем по EP6 здесь и на клубном форуме, часто слышу мнение о необходимости рекомендованное масло менять на другие.

Денег на капиталку движка или покупку новой машины у меня сейчас нет, хочется сделать так, чтобы эта машина еще прилично поработала :)

 

Отсюда несколько вопросов:

1. Нужно ли менять масло на другое, если исходить из задачи сохранения движка?

2. Или достаточно просто перейти на смену масла 2 раза в год?

3. Если менять масло, нужно ли как-то мыть двигатель?

4. Стоит ли на этом двигателе\возрасте\пробеге провести какие-то еще мероприятия? Промывка форсунок на стенде\на двигателе? Всякие моющие штуки в масло\бензин? Замены свечей каждый год? Какие-то специальные диагностики?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Тоже интересна эта тема! Такой же автомобиль, только в Ростове приобрел знакомый, с пробегом 46000км. Масло тоже лили рекомендуемый Тотал 5w30 ECS. Пока все нормально, но тоже понаблюдаю за советами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть способ .

-98 бензин

- чаще до отсечки газ в пол

- масло 0-30 / 0-40 с заменой 3-4 тысячи.

- фильтр моторный продувать каждые 3-4 тыщи и менять в 10-12 тыщ.

- антифриз 1 раз в 2 года меняй.

- фильтра дорогие бери типо мале.

- свечи раз в 30-35 тысяч оригинал.

- прогревать лучше зимой от 5 мин .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть способ .

- фильтр моторный продувать каждые 3-4 тыщи и менять в 10-12 тыщ.

 

Дада. Медленная и мучительная кончина гарантирована. Рекомендация от лучших гаражсервисов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший способ продлить жизнь это перейти на две замены в год и все больше ничего делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним маслом этот двигатель не убережешь, у него есть 2 слабых места, цепь (первые совсем мало ходили, потом чтото модернизировали, нужно узнать какая ревизия стоит, звук может быть как раз изза цепи) и клапана, на двс нет дроссельной заслонки, подача смеси регулируется степенью открытия клапанов, если появилась неустойчивая работа на ххх, то возможно придется очищать их с помощью спец ориг. пены, со снятием. Активная езда действительно оттягивает момент чистки, короткие поездки к сожалению приближают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним маслом этот двигатель не убережешь, у него есть 2 слабых места, цепь (первые совсем мало ходили, потом чтото модернизировали, нужно узнать какая ревизия стоит, звук может быть как раз изза цепи) и клапана, на двс нет дроссельной заслонки, подача смеси регулируется степенью открытия клапанов, если появилась неустойчивая работа на ххх, то возможно придется очищать их с помощью спец ориг. пены, со снятием. Активная езда действительно оттягивает момент чистки, короткие поездки к сожалению прибл

Ага расскажи мне тут, что же я видил и чистил на своих двух 308 новом и старом? наверно просто круглешок с заслонкой какой то не обычной))))

 

 ЗАслонка тут есть.

ЭМ Клапана вообще беда на первых 308 .

Масло жрут любое , 5-40 тотал знакомый около 100 проехал и в мотор не лазиЛ, доливает 1.5-2 литра на 10 тыщ .

Фильтра возд очень сильно засерается, за 4-5 тысяч такой же как в приоре  за 10 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага расскажи мне тут, что же я видил и чистил на своих двух 308 новом и старом? наверно просто круглешок с заслонкой какой то не обычной))))

 

ЗАслонка тут есть.

Молодец, блеснул знаниями, а мог бы просто поправить.

 

 

Наличие заслонки не лишает этот двиг перечисленых выше недостатков, или скажем мягче особенностей.

Edited by Nickost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?

Edited by del_1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

@del_1980,

Если Total ecs 5w-30,то менять раз 5000 км, бензин у нас не очень.

Я перешел (на 20 тыс. пробеге) на масло 5w30 с допуском MB 229.5 лето и  0w30 с допуском MB 229.5 зима, предыдущие км. было Total Ineo Fist 0w30.

Масло можно выбирать из оф. списка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Еще не плохой вариант крепкого масла - Lukoil Genesis Claritech 5W-30 , но там допуск MB 229.51 и соответственно замена нужна будет на  6-7 тыс. из-за качества бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество бензина давно уже Евро-5 на всех брендовых заправках. Конечно если у частников заправляться, то все может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stranger, может у вас в Уфе оно и евро 5, а у нас я очень сомневаюсь, заправлюсь только на брендовых заправках ГПН, Роснефть, вскрыл топливный фильтр - он черный как после перегонки нефти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, блеснул знаниями, а мог бы просто поправить.

 

Наличие заслонки не лишает этот двиг перечисленых выше недостатков, или скажем мягче особенностей.

Без обид))

мотор капризный , у меня машина стояла пару лет не ездила , и Электромагн клапан здох, заливает смесь на холостом и не едет из за этого она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?

Меняйте по сезону- осенью и весной, при этом пробег до 7ткм, что раньше наступит.

Могу предложить как вариант Wolf asia/us, Mobil ep, orlenoil maxexpert f, petronas 5000 cp/7000 xs, Amtecol 9000n

Total просто имеет бедный пакет присадок так как АСЕА С2 потому и не живет 10ткм, нужно как минимум доливать, а лучше раньше менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так давайте подытожим, уважаемые форумчане, какое масло лить-то? Про вязкость понятно, а про производителя? Total ecs 5w-30 реально уходит (в трубу? испаряется?), 1-1,5 литра на 10 000 приходится доливать, это верно. Какую альтернативу предпочесть? Или его же менять не раз в 10 000, а раз в 5 000?

Добрый день, del_1980. Просим обратить внимание, что если расход масла превышает допустимое автопроизводителем значнеие, Вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Также важно отметить, что официально, в целях борьбы с жалобами на высокий расход на угар, отложения под клапанной крышкой представительством PSA было рекомендовано всем дилерским станциям заменить TOTAL QUARTZ  INEO ECS 5W-30 на TOTALQUARTZ INEO FIRST 0W-30.  В данный момент масло INEO FIRST 0W-30 заливается на заводах PSA в качестве масла первой заливки, и поставляться в дилерские центры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×