Перейти к публикации

Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra Oil 5W-40

 

IMG_2665.jpgIMG_2666.jpgIMG_2668.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4 API SN

Описание:

MOTRIO ULTRA OIL SAE 5W-40 - всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для современных легковых и легких коммерческих автомобилей.

Масла предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных (не оборудованными фильтрами сажевых частиц) двигателях постгарантийных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях низких температур

- Специально подобранное содержание присадок позволяет продлить срок службы масла в российских условиях эксплуатации (пробки, топливо и климат)

- Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа

- Улучшенные моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства, что обеспечивает чистоту всех деталей двигателя

 

Motrio - это бренд, принадлежащий компании Renault и специализируйщийся на запасных частях для регулярного технического обслуживания. Запасные части Motrio предназначены для автомобилей марки Renault старше 3 лет и для автомобилей других марок.

 

Видеообзор: 

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L

8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849

8671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN свежее NEW 2020

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аха вязкость при 100 уже выше 14, фосфора > 800 и серы.. Блин, а я так обрадовался, что есть у лука жиденькая сороковка с низким кол-вом серы. Хотя нет.. смотрю на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 если и его не испортят

у Вас в подписи обсуждаемое масло. Используете? как оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, масло портится? Или его не туда льют?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот больше интересно кто косячит рено или лукойл

если рено(что понятно прибыль надо повышать цену закупочную снижать) то еще куда ни шло

а если лукойл имеет такой разброс, то встает вопрос ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего причитаете? Нормальное масло, а читывая цену - очень даже хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у Вас в подписи обсуждаемое масло. Используете? как оно?

Ранее писал... только подлил пол литра в 3.3 поддон, во общем капля в море, а так намереваюсь (хотя уже не знаю) в следующем году на юг в трассу, но раз купил буду пробовать. Но брал то по свежему анализу, руки потирал.., а тут такое. Не приятно как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не вкурил.. Масло последних партий стало хуже и на анализ можно уже не смотреть? Сейчас я на нём езжу и собирался дальше ездить, а тут такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не вкурил.. Масло последних партий стало хуже и на анализ можно уже не смотреть? Сейчас я на нём езжу и собирался дальше ездить, а тут такое...

Первая партия выпущена до анализа, вторая после, так что на анализ можно смотреть

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас я на нём езжу и собирался дальше ездить ...

Не вижу причин менять планы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего причитаете? Нормальное масло, а читывая цену - очень даже хорошее.

Не для разжигания ажиотажа вокруг этого конкретного продукта, а вообще, по жизни, возник такой вопрос - а действительно ли есть что-то особенное, то есть ценное, в том, что из партии в партию у производителя одни и те же параметры, например вспышка 230 плюс минус 2 градуса? хотя он сам оговорил, например, что единственное требование - чтобы она всегда была больше 200 градусов. то есть даже если у него она будет 218, то он все равно в пределах своего норматива, а мы начинаем уже переживать, что разброс большой, что -то не стабильно, что-то какой-то поставщик ненадежный и пр...мне кажется это особенно показательно в плане интерпретации значений прокрутки при минус 30 градусов (для распространенных 5W) - когда она 3500 как у лук люкс 5W30, то мы слышим "заточено под Сибирь", то есть это вроде как хорошо в плане низко-температурных свойств, потом она у другого продукта или у этого же стала 5800, мы ставим крест на продукте, что все "испортился". или если это первый анализ, такому относительно высокому значению прокрутки приписываем потенциальный плюс в плане стабильности на угар и пр...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, обратил внимание что в процессе эксплуатации (около 150мч) масло стало гуще, обычно же вроде разжижается с ростом пробега? Когда заливал и проверял уровень - оно прямо мгновенно сбегало на ветошь, а сейчас его надо вытирать со щупа как бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, обратил внимание что в процессе эксплуатации (около 150мч) масло стало гуще, обычно же вроде разжижается с ростом пробега? Когда заливал и проверял уровень - оно прямо мгновенно сбегало на ветошь, а сейчас его надо вытирать со щупа как бы

Срочно менять!!!

П.с. заливал поди летом в +25 а сейчас осень и +8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле около 3500 км и проблем никаких нет из-за него.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал сам 2500, пока не чего не замечено, а густоту не смотрел, залил и не лазил больше туда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных залью в дизель и до весны проездит в нем. Буду посмотреть как себя зимой покажет.

На люксе в морозы -30С крутилось нормально, на Мотрио должно получше.

Катушек нет, троить от масла нечему (сарказмЪ)

Изменено пользователем Modigar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито в Шкоду, проехал 2500, двигатель не троит  :)) , со щупа капает как и новое, абсолютно никакой разницы в работе мотора, расходе топлива , динамики нет, до этого был залит 5W-30 hx8 от shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...