Zombie47 2 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Надеюсь именно на этом форуме собраны пытливые умы.Ни для кого не секрет что моторы субару дохнут и это факт. Дохнут они по разным причинам. Одна из причин что кабелем за 500р можно прошить мозги и "поднять мощность" =)))) Но меня эта проблема не волнует. Меня волнует проблема шатунных вкладышей.Ломаю голову с этими субару моторами, никто точного рецепта не знает, любой из рецептов которые существуют кроме как (овощить и не наваливать) ведет к смерти вкладышам.Дело в том что на субару картина такова:Проворачивает шатунные вкладыши на 100-150 тыщах пробега. В редких случаях на 300.Но тенденция сохраняется. Из рецептов счастья:лить хорошее масло (разные)лить масло погущепоставить маслянный радиаторпоставить радиатор ОЖ потолщепоставить более производительный маслянный насоспоставить противоотливные пластинылить 98 на "проверенных заправках"грамотно настроить двс (прошить)Все эти рецепты картину может и улучшат, но не решат проблемы. А лишь оттянут конец =) Ну если не наваливать и ездить в зоне 3000 оборотов то тыщ до 300 отходят. Конкретно у нас был форестер 2.0 - 170 сил, но он с маленькой турбиной ранний подхват, и обороты в основном у него низкие. Форик отходил тыщ 450 и был продан. Мотор не сдох =)Так же есть индивиды в виде 500 сильного мотора который прошел 180 тыщ км и не сдох, притом 50 тысяч км наваливаний, но правда сами понимаете много чего не сток. Перейдем к сути темы:Дело в том что картина на моторах с пробегом 100к чаще всего стандартная: разбираешь рабочий мотор и видишь блок в номинале, отклонения от элипсности конусности и тд и тп в районе 0.01ммДаже коренные шейки коленвала практически без износа.А вот шатунные вкладыши все сожраны под ноль в хлам. И износ на шатунных шейках присутствует, но скорее всего уже изза езды на мертвых вкладышах и зазорах.Позже если требуется представлю информацию по размерам.Стоит ли говорить тут о масле? Не уверен ибо с такими проблемами субаристы уже перепробывали все "рекомендуемые" масла =) И конечно находятся те кто говорят: "я лью такое то масло и все отлично у меня" спросишь про пробег а у него тыщ 30 км, и встретишь потом где нить едет по каду 80 км в час в правом ряду.Из последних примеров, человек купил контрактный мотор с пробегом 150 ткм, откатал на нем 50 тыщ на мобиле 0w40 и 60к на ликви молиген 5w40 зеленом. в моторе около 280 сил, стиль езды не как овощ но и не режим наваливания постоянный, вообщем средний скажем так. Так вот заметили случайно медную стружку, вообщем 99% что вкладыши сожраны =) Интервал смены масла 5-7 тыщ, пробеги чаще трасса.Цель: так как даже тут на оилклабе пишут про безаварийные пробеги в пару миллионов километров, безаварийные моторы все дела, поэтому пусть будет цель безаварийные шатунные вкладыши на 300-500 тыщ км с режимами наваливания.Изложу свои мысли и идеи на весь этот счет:1. часто ставят контрактные моторы с японскими мозгами и японской прошивкой под японский бензин. мотор начинает детонить даже на 98 бензине, детон это хороший удар по поршням и соответственно по вкладышам.2. сама по себе мощность с 2 литров 230-280 сил это определенное пиковое давление на поршень которое явно выше чем пиковое давление в моторе с 2 литров 170 сил. Соответственно такое давление опять же часто лупит по вкладышам.3. по замерам на стенде шпильки которые крепят шатун к колену при растягивающей нагрузке 140кг (аналог инерционной нагрузки при 6000 оборотах, при весе поршней и шатунов 2 литрового двигателя) растягиваются на 0.04мм4. вкладыши на субару узкие, не такие как на большинстве других моторах, соответственно давление на вкладыши при прочих равных выше.5. можно было бы сказать что пиковое давление на дизельных двс различных марок чаще намного выше чем в субару. Но 280 сил на субару к примеру достигается примерно на 6000 оборотах, а на этих оборотах шпильки в цилиндрах без горения значительно вытягиваются увеличивая зазор, а затем хорошая сжимающая нагрузка. На дизельных такого не бывает. Да и опять же узких вкладышей на дизелях не бывает насколько мне известно.6. атмосферные моторы так же подвержены этой проблеме. но тенденцию выявить сложнее.7. иногда конечно проворачивает вкладыш и в момент езды боком, ну тут целый букет: плохой обдув интеркуллера, детонит, плюс масло в поддоне расскачивает закручивает, плюс еще и нагрето сильно, маслоприемник хапает воздух, плюс детон или просто нагрузка и все проворот вкладыша.Что планирую попробывать сделать для выявления проблемы:1. Замерить износ коленвала на зоны, ну тоесть в какой части коленвала какой износ, где наибольший, где наименьший.2. Залить любое из рекомендуемых масел например тоже molygen 5w40, наваливать наваливать, не жалеть, как обычно вообщем. и к примеру через 5-7 тыщ км сдать отработку этого масла на анализ, и узнать какой износ =) 3. не хватает знаний сделать хоть какой то примитивный расчет при каком давлении масла, при какой либо вязкости масла, какую нагрузку способен выдержать гидростатический подшипник скольжения (шатунные вкладыши коленвала) проще говоря при какой физической нагрузке в килограммах выдавиться масляная пленка или масло или масляный клин, хрен знает что там, и произойдет соприкосновение вкладыша и шейки коленвала.Жду ваших мыслей по поводу вышенаписанного, может я где то не прав, был бы умным не спрашивал тут а знал бы рецепт счастья =) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 240 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) 2. Моё имхо - необходимы масла с максимальным HTHS, то есть максимальной прочностью плёнки. Это либо полностью синтетические масла Redline, Amsoil, Millers, либо "гоночные" 15w50/20w50/60, либо грузовые API CJ-4 15w40. Здесь у вас ошибочка. Прочность пленки не зависит от вязкости, и даже, о ужас, от HTHS. Этот боянище В ПОДЛИННИКЕ знать надо: Оффтоп Вот список рейтингов: Для тех людей, которые заинтересованы в этом реальном мире тестовых данных, ниже-это “несущая способность/прочность пленки” рейтинг-лист из всех в реальный мир моторных масел “испытания на износ”, когда я исполнял до сих пор на новых масел, на представителя оперативного температура 230*Ф. список включает в себя современные сертифицированные по API с низким цинком масел, традиционных высокая цинк высокая производительность/гоночных масел, дизельного топлива, масел с низкой цинка цинка присадок, добавленных В, И обкаточных масел. Низшие чины масла не обязательно “плохие”, они просто не дают столько возможностей, как защита от износа выше в рейтинге масел. Если вы были повторно низкоранговых масло в двигателе без проблем, это не значит, что у вас есть отличное масло, это только означает, что вашему двигателю защиту от износа потребности не превышали способности масла. И пока ваш двигатель должен не превышать, что масло возможностей, вы никогда не будете иметь проблемы. Но, если неожиданные обстоятельства, которые могут сделать вашего двигателя превышает потребности, что масло возможностей, таких как перегрев состоянии, смазывая состояния, состояния нагрузки, некоторые части движутся на юг, или как там, ваш двигатель может закончиться нежелательной. Но, если бы ты употребляла масло с гораздо более высоким потенциалом, он может по-прежнему обеспечивают достаточно дополнительной защиты, чтобы сохранить ваш двигатель. Поэтому, каждый человек должен решить для себя, что моторное масло обеспечивает защиту от износа потенциал, который для них приемлем, для любого данного двигателя построить. Все бутылки масла, участвующих в тестировании были тщательно взбалтывают до пробы были взяты. Это обеспечило то, что пакет присадок компоненты были распределены равномерно все масло в бутылке, и не осядут на дно. Результат теста различия между маслами менее 10% не являются существенными, и масел в этом диапазоне можно считать приблизительно эквивалентными. Нефти "защита от износа" возможность, которая была испытана здесь, и нефти "снижение трения" способность, это две абсолютно разные вещи. При этом тестовые данные предоставляет превосходную информацию о способности масла предотвращать износ, оно ничего не говорит о способности масла снижать трение. Так, данные здесь не будет предоставлять любую информацию относительно различий в ЛС потенциала. В миллионных количествах цинка, фосфора, молибдена, и в некоторых случаях титана, показаны в списке, прямо из лаборатории сообщает, что вернулся из профессиональной лаборатории “Трибология " АЛС” в городе Спаркс, штат Невада. Некоторые масла имеют больше цинка, чем ФОС, в то время как другие масла имеют больше пуз, чем цинка. Это просто зависит от конкретного масла формулировкой. В любом случае, цифры верны и не опечатки. Примечание: чем выше пси-значение, тем лучше защита от износа. И это касается любого двигателя, в том числе высокопроизводительных плоских толкателей двигателей. Пси, что значение определяется испытания "нагрузка" применяется (что, конечно, является точно такой же для каждого масла проверял), над "зоной" из пятна износа, который создается на испытуемый образец, как проводится тест. Так, в результате "килограмм" силы применяются за износа рубцовой "зоне", которая находится в квадратных дюймах. Или другими словами, фунтов на квадратный дюйм, что, конечно, просто сократить до "пси". Чем лучше масла защита от износа способность, тем меньше износа будет на испытуемый образец, и тем выше получаемая пси фактор. Категории масел для бензиновых двигателей: • Свыше 90 000 пси = выдающаяся защита от износа • 75,000 до 90 000 пси = хорошая защита от износа • 60 000 до 75 000 фунт / кв. дюйм = скромную защиту от износа • Ниже 60,000 пси = нежелательно защита от износа 1. 5W30 паспорт Пеннзойл Ультра, API-интерфейс см синтетической = 115,612 пси Я не смог найти это масло с самым последним по API СН сертификации. На бутылке написано: “без начальных синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту от износа”. На этот раз продукта обман окажется правдой. И это масло обеспечивает более чем в два раза больше защита от износа как с самым низким рейтингом масла в этом списке. цинк = 806 промилле пуз = 812 промилле молибден = 66 промилле 2. 10w30 паспорт Лукас гонки только синтетика = 106,505 пси цинк = 2642 промилле пуз = 3489 промилле молибден = 1764 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 3. Масло Mobil 1 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 105,875 пси цинк = 801 промилле пуз = 842 промилле молибден = 112 промилле 4. Трек amsoil 0W30 подпись Серия 25 000 миль, по API СН синтетической = 105,008 пси цинк = 824 промилле пуз = 960 промилле молибден = 161 промилле 5. 10w30 паспорт Валволайн НСЛ (не Стрит-правовых) обычные гоночные масла = 103,846 пси цинк = 1669 промилле пуз = 1518 промилле молибден = 784 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 6. Motorcraft 5W50, синтетика по API СН = 103,517 пси цинк = 606 промилле пуз = 742 промилле молибден = 28 промилле 7. 10w30 паспорт Валволайн ВГ1 обычные гоночные масла (серебряный флакон) = 103,505 пси цинк = 1472 промилле пуз = 1544 промилле молибден = 3 промилле 8. Валволайн Синтетика 10w30 паспорт ВГ1 гонки нефти, API, в сл (черный флакон) = 101,139 пси цинк = 1180 промилле пуз = 1112 промилле молибден = 162 промилле 9. Верховный шеврон 5W30 паспорт, по API СН обычных = 100,011 пси Это масло только стоить $4.29 за литр в магазине автомобильных запчастей, когда я купил его. цинк = 1018 промилле пуз = 728 промилле молибден = 161 промилле 10. 5W20 Кастрол EDGE с титана, по API СН синтетической = 99,983 пси цинк = 1042 промилле пуз = 857 промилле молибден = 100 ррм титан = 49 промилле 11. 5W30 паспорт Пеннзойл платины, по API СН синтетической = 99,949 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 12. Кастрол у GTX 20w50 паспорт ,по API СН обычных = 96,514 пси цинк = 610 промилле пуз = 754 промилле молибден = 94 промилле 13. 30 мас Красной линией гонка масло синтетика = 96,470 пси цинк = 2207 промилле пуз = 2052 промилле молибден = 1235 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 14. 0W20 масло Mobil 1 дополнительно экономию топлива, синтетическое по API СН = 96,364 пси цинк = 742 промилле пуз = 677 промилле молибден = 81 промилле 15. 5W30 паспорт Квакер Стейт конечной прочности, синтетические по API СН = 95,920 пси цинк = 877 промилле пуз = 921 промилле молибден = 72 ррм 16. Кастрол 5W30 паспорт край с титаном, по API СН синтетической = 95,717 пси цинк = 818 промилле пуз = 883 промилле молибден = 90 промилле титан = 44 промилле 17. 10w30 паспорт Джо Гиббс XP3 гонок NASCAR масло синтетика = 95,543 пси цинк = 743 промилле пуз = 802 промилле молибден = 1125 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 18. У GTX Кастрол 5W20, API для обычных СН = 95,543 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО Примечание: масло чисел 17 и 18 были испытаны недель, но из-за схожести их носить шрам размеров, их средние закончилось тем же. 19. Кастрол 5W30 паспорт у GTX ,по API СН обычных = 95,392 пси цинк = 830 промилле пуз = 791 промилле молибден = 1 промилле 20. 10w30 паспорт трек amsoil по Z-штанга масло синтетика = 95,360 пси цинк = 1431 промилле пуз = 1441 промилле молибден = 52 промилле 21. Havoline 5W30 паспорт, по API СН обычных = 95,098 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 22. Валволайн SynPower 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 94,942 пси цинк = 969 промилле пуз = 761 промилле молибден = 0 промилле 23. Валволайн 5W30 паспорт Премиум обычных, по API СН = 94,744 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 24. 5W20 масло Mobil 1, синтетическое API для СН = 94,663 пси цинк = 764 промилле пуз = 698 промилле молибден = 76 промилле 25. Валволайн SynPower 5W20, синтетика по API СН = 94,460 пси цинк = 1045 промилле пуз = 742 промилле молибден = 0 промилле 26. 5W30 паспорт Лукас, API для обычных СН = 92,073 пси цинк = 992 промилле пуз = 760 промилле молибден = 0 промилле 27. 5W30 паспорт О'Рейли (дом марка), по API СН обычных = 91,433 пси Это масло только стоить $3.99 за литр в магазине автомобильных запчастей, когда я купил его. цинк = 863 промилле пуз = 816 промилле молибден = 0 промилле 28. 5W30 паспорт Максима RS530 синтетические гоночные масла = 91,162 пси цинк = 2162 промилле пуз = 2294 промилле молибден = 181 промилле 29. 5W30 паспорт Красная строка, API СН синтетической = 91,028 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 30. Королевский фиолетовый 5W20 по API СН синтетической = 90,434 пси цинк = 964 промилле пуз = 892 промилле молибден = 0 промилле 31. 10w30 паспорт Квакер Стейт поносить, по API SL-это полусинтетические = 90,226 пси цинк = 1221 промилле пуз = 955 промилле молибден = 99 промилле 32. 10W60 Кастрол СПЦ автоспорта, по API SJ и обычных = 90,163 пси Это масло производится в Европе и продается в США для модели BMW м3, М5, М6, Z4M, и Зет8. цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 33. 5W20 Валволайн Премиум обычных, по API СН = 90,144 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 34. Havoline 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 89,406 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 35. 30 мас Кастрол сверхмощный, API для обычных см = 88,089 пси цинк = 907 промилле пуз = 829 промилле молибден = 56 промилле 36. 20w50 паспорт лат синтетические гоночные масла, по API см = 87,930 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 37. Валволайн 5W30 паспорт nextgen на 50% переработанной нефти, API, в обычных СН = 87,563 пси цинк = 947 промилле пуз = 778 промилле молибден = 0 промилле 38. 10w30 паспорт Джо Гиббс HR4 любители быстрой езды масло синтетика = 86,270 пси цинк = 1247 промилле пуз = 1137 промилле молибден = 24 промилле 39. 5W20 Пеннзойл Ультра, API-интерфейс см синтетической = 86,034 пси Я не смог найти это масло с самым последним по API СН сертификации. цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 40. 15w40 паспорт красная линия дизельные масла синтетические, АРІ СJ-4/СІ-4 плюс/ки-4/БФ/СН-4/СF-4/см/сл/Ш/ЭО-О' = 85,663 пси цинк = 1615 промилле пуз = 1551 промилле молибден = 173 промилле 41. Кастрол 5W30 паспорт пограничного ж/Синтек, по API СН (раньше Кастрол Синтек) черный флакон, синтетические = 85,179 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 42. 5W30 паспорт Королевский пурпур по API СН синтетической = 84,009 пси цинк = 942 промилле пуз = 817 промилле молибден = 0 промилле 43. 20w50 паспорт Королевский пурпур по API СН синтетической = 83,487 пси цинк = 588 промилле пуз = 697 промилле молибден = 0 промилле 44. 20w50 паспорт Кендалл ГТ-1 высокая производительность с жидким титаном, по API СН обычных = 83,365 пси цинк = 991 промилле пуз = 1253 промилле молибден = 57 промилле титан = 84 промилле 45. Масло Mobil 1 5W30 паспорт продлен Производительность 15,000 миля, по API СН синтетической = 83,263 пси цинк = 890 промилле пуз = 819 промилле молибден = 104 ррм 46. Кастрол 0W20 край с титаном, по API СН синтетической = 82,867 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 47. 5W30 паспорт лат синтетические гоночные масла, по API см = 81,800 пси цинк = 1784 промилле пуз = 1539 промилле молибден = 598 промилле 48. 5W30 паспорт пика, по API СН синтетической = 80,716 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 49. 5W30 паспорт Edelbrock "Кот-безопасный", по API SM на синтетической = 78,609 пси Это масло производится для Edelbrock по Torco цинк = 924 промилле пуз = 659 промилле молибден = 28 промилле 50. 15w40 паспорт королевский пурпур дизельное масло синтетическое, АРІ СJ-4 /см, ди-плюс 4, СН-4, СІ-4 = 76,997 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 51. 5W30 паспорт Пеннзойл, по API СН-желтая бутылка, обычные = 76,989 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 52. Шеврон 10W40 паспорт Верховного, по API СН обычных = 76,806 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 53. Лукас по API 5W30 паспорт см синтетической = 76,584 пси цинк = 1134 промилле пуз = 666 промилле молибден = 0 промилле 54. ГМ 5W30 паспорт АС Делко dexos 1 по API СН полусинтетические = 76,501 пси цинк = 878 промилле пуз = 758 промилле молибден = 72 ррм 55. Кастрол Синтек 5W50 края с СН по API, синтетика, раньше Кастрол Синтек, черная бутылка = 75,409 пси цинк = 1252 промилле пуз = 1197 промилле молибден = 71 промилле 56. 5W30 паспорт Королевский пурпур XPR (экстремальная Производительность гоночных) синтетические = 74,860 пси цинк = 1421 промилле пуз = 1338 промилле молибден = 204 промилле Примечание: этот конкретный флакон с маслом был просто открыт, но был из 3 ½ - летний чехол. 57. 5W40 Мобил 1 турбо дизель трак синтетические, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4 и ACEA Е7 = 74,312 пси цинк = 1211 промилле пуз = 1168 промилле молибден = 2 промилле 58. 5W30 паспорт пика, по API СН обычных = 73,690 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 59. Шеврон 15w40 паспорт дело 400LE дизельное масло, обычные, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, СН-4, СF-4,СF/см, = 73,520 пси цинк = 1519 промилле пуз = 1139 промилле молибден = 80 промилле 60. 15w40 паспорт серии Mobil delvac " оно 1300 супер солярка обычная, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4/см, сл = 73,300 пси цинк = 1297 промилле пуз = 1944 промилле молибден = 46 промилле 61. 15w40 паспорт фермы Номинальная Производительность сверхмощная дизельная обычных ки-4, СН-4, кг-4, КФ/сл, СД = 73,176 пси цинк = 1325ppm пуз = 1234 промилле молибден = 2 промилле 62. Шелл 15w40 паспорт ROTELLA Т дизельного масла обычные, по API СJ-4, СІ-4 плюс, СН-4, МВ-4,МВ/см = 72,022 пси цинк = 1454 промилле пуз = 1062 промилле молибден = 0 промилле 63. Брэд Пенн, Пенн Ранг 1 нитро 70 гоночные масла полусинтетические = 72,003 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 64. 0W30 Брэд Пенн, Пенн Ранг 1 полусинтетических = 71,377 пси цинк = 1621 промилле пуз = 1437 промилле молибден = 0 промилле 65. 15w40 паспорт “старого” раковины ROTELLA Т дизельного масла обычные, по API СІ-4 плюс, ки-4, СН-4,кг-4,БФ-4,БФ,сл, СД, Ш = 71,214 пси цинк = 1171 промилле пуз = 1186 промилле молибден = 0 промилле 66. 10w30 паспорт Брэд Пенн, Пенн Ранг 1 полусинтетических = 71,206 пси цинк = 1557 промилле пуз = 1651 промилле молибден = 3 промилле 67. 15w40 паспорт ВАЛВОЛАЙН премиум синий сверхмощные дизельные масла обычных, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4, кг-4, МВ-4, МВ/см = 70,869 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 68. Масло Mobil 1 15W50, по API СН синтетической = 70,235 пси цинк = 1,133 промилле пуз = 1,168 промилле молибден = 83 промилле 69. Шеврон дело 5W40 400LE дизельные масла синтетические, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, сл, см = 69,631 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 70. 30wt Edelbrock перерыв-в масле обычных = 69,160 пси цинк = 1545 промилле пуз = 1465 промилле молибден = 4 промилле 71. Motorcraft 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 68,782 пси цинк = 796 промилле пуз = 830 промилле молибден = 75 ррм 72. 10W40 паспорт Edelbrock синтетической = 68,603 пси цинк = 1193 промилле пуз = 1146 промилле молибден = 121 промилле Это масло изготовлено для Edelbrock по Torco. 73. 5W40 Шелл ROTELLA T6 с дизельное масло синтетическое, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4, см, сл = 67,804 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 74. Лукас Магнум Дизель масло 15w40 паспорт, обычных, по API СІ-4,СН-4, кг-4, БФ-4, БФ/сл = 66,476 пси цинк = 1441 промилле пуз = 1234 промилле молибден = 76 промилле 75. Дизельное масло 15w40 паспорт Кастрол GTX для обычных, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4, кг-4, СF-4/СН = 66,323 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 76. 10w30 паспорт Королевский пурпур ГЭС (высокая производительность улица) синтетические = 66,211 пси цинк = 1774 промилле пуз = 1347 промилле молибден = 189 промилле 77. Валволайн 10W40 паспорт мотоцикла 4 ходов масла, по API SJ и обычных = 65,553 пси цинк = 1154 промилле пуз = 1075 промилле молибден = 0 промилле 78. 5W30 паспорт Клотц Estorlin гоночные масла, по API SL-это синтетические = 64,175 пси цинк = 1765 промилле пуз = 2468 промилле молибден = 339 промилле 79. “ZDDPlus”, - добавил Королевский фиолетовый 20w50 паспорт, по API СН, синтетические = 63,595 пси цинк = 2436 промилле (до 1848 промилле) пуз = 2053 промилле (до 1356 промилле) молибден = 2 промилле (до 2 промилле) Сумма ZDDPlus добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси стоимости здесь составил 24% ниже, чем это масло было до ZDDPlus был добавлен к нему. Большинство крупных нефтяных компаний говорят, чтобы не добавить что-нибудь для своих масел, ведь добавив что-нибудь нарушит тщательно сбалансированный пакет присадок, и испортить масло химический состав. И это именно то, что мы видим здесь. Добавление ZDDPlus значительно снизила масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 80. Королевский фиолетовый 10w30 паспорт перерыв-в масле обычных = 62,931 пси цинк = 1170 промилле пуз = 1039 промилле молибден = 0 промилле 81. 10w30 паспорт Лукас Хот-род и классических Хай-перформанс масла, обычных = 62,538 пси цинк = 2116 промилле пуз = 1855 промилле молибден = 871 промилле 82. 0W20 Клотц Estorlin гоночные масла, по API SL-это синтетические = 60,941 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 83. 10w30 паспорт кулачки комп мускул кар & улица штанга масло, полусинтетическое = 60,413 пси цинк = 1673 промилле пуз = 1114 промилле молибден = 67 промилле Это масло изготовлено на комп кулачки по терпеть. 84. 10W40 паспорт Torco ТР-1 гонки нефти с МПЗ обычных = 59,905 пси цинк = 1456 промилле пуз = 1150 промилле молибден = 227 промилле 85. 10W40 паспорт саммит гонки премиум-класса гонки нефти, API, в сл = 59,483 пси Это масло изготовлено на высшем уровне И. л. с. цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 86. 10W40 паспорт Edelbrock обычных = 59,120 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО Это масло изготовлено для Edelbrock по Torco. 87. 0W20 лат синтетические гоночные масла, по API см = 57,228 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 88. “ZDDPlus” добавлены О'Рейли (дом марка) 5W30 паспорт, по API СН, обычных = 56,728 пси цинк = 2711 промилле (до 1848 промилле) пуз = 2172 промилле (до 1356 промилле) молибден = 2 промилле (до 2 промилле) Сумма ZDDPlus добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси стоимости здесь составил 38% ниже, чем это масло было до ZDDPlus был добавлен к нему. Добавление ZDDPlus значительно снизила масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 89. “ZDDPlus” добавлены Motorcraft 5W30 паспорт, по API СН, синтетические = 56,243 пси цинк = 2955 промилле (до 1848 промилле) пуз = 2114 промилле (до 1356 промилле) молибден = 76 промилле (до 2 промилле) Сумма ZDDPlus добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был на 12% ниже, чем это масло было до ZDDPlus был добавлен к нему. Добавление ZDDPlus значительно снизила масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 90. “Edelbrock цинка добавка” добавляется Королевский пурпур 5W30 паспорт, по API СН, синтетические = 54,044 пси цинк = 1515 промилле (до 573 мг) пуз = 1334 промилле (до 517 мг) молибден = 15 промилле (до 15 промилле) Сумма Edelbrock цинка присадка добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был целых 36% ниже, чем это масло было до Edelbrock цинка присадка была добавлена к нему. Добавление Edelbrock добавка цинка значительно снижена этого масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 91. 10w30 паспорт кулачки комп сломать-в масле обычных = 51,749 пси цинк = 3004 промилле пуз = 2613 промилле молибден = 180 промилле 92. “Edelbrock цинка добавка” добавляется Лукас 5W30 паспорт, по API СН, обычных = 51,545 пси цинк = 1565 промилле (до 573 мг) пуз = 1277 промилле (до 517 мг) молибден = 15 промилле (до 15 промилле) Сумма Edelbrock цинка присадка добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был “захватывающий дух” 44% ниже, чем это масло было до Edelbrock цинка присадка была добавлена к нему. Добавление Edelbrock добавка цинка значительно снижена этого масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 93. “Edelbrock цинка добавка” добавляется Motorcraft 5W30 паспорт, по API СН, синтетические = 50,202 пси цинк = 1680 промилле (до 573 мг) пуз = 1275 промилле (до 517 мг) молибден = 89 стр. / мин. (до 15 промилле) Сумма Edelbrock цинка присадка добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был на 22% ниже, чем это масло было до Edelbrock цинка присадка была добавлена к нему. Добавление Edelbrock добавка цинка значительно снижена этого масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 94. 30wt Лукас перерыв-в масле обычных = 49,455 пси цинк = 4483 промилле пуз = 3660 промилле молибден = 3 промилле В конце дня, это не моя цель убедить кого угодно в чем угодно. Я просто делюсь ценным реальных тестовых данных для людей, чтобы рассмотреть. Очевидно, что каждый из них может решить для себя, если они хотят охватить эти данные и использовать его, или если они просто хотят игнорировать его. 540 крыса Член SAE (Общество автомобильных инженеров) Read more: http://www.corvettef...l#ixzz3yl3uCZ9n Изменено 8 августа 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 240 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Также оттуда: "Более густых масел не автоматически обеспечивают лучшую защиту от износа, чем тоньше масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные “динамические испытания на износ под нагрузкой” более 170 моторных масел, показали, что базового масла и пакета присадок “в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, что обуславливает масла защита от износа способность, а не ее вязкость. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 пси несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только нежелательно носить защиту с менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда." 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anpol 37 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 @Anpol, На вот почитай про FB https://www.drive2.ru/l/10094054%C2%A0 А немцы тоже разные бывают, у меня Passat Alltrack stage 2 был, в движке за 2.5 года и 140 тысяч пробега кроме масла и свечей не менялось ничего. Коробка DSG так же. А если люди 5 лет назад где нибудь в замкадье купили себе Тигуан с 1.4 твинчардж на механике, или мажор гоняет на ML500 меняя масло раз в 15 тысяч - не надо машину винить. Ага, спасибо, почитаю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 К сведению - этот и подобный бензины давно в свободной продаже на АЗС. Ну и заодно гляньте на юный любительский энтузиазм в стоке. Где 102-й на АЗС??? У меня возникает ощущение, что я не в России живу. Может наоборот, я в России? И про X-Trail GT, наверное ролик неудачный. Знаю такую машину, не так должна она ехать. Здесь на 4 сек. нажал на газ (на 5-й еще 0 км/ч) и на 13-й он наконец-то едет 100 км/ч. Сколько там получилось 8-9 сек. до 100 км/ч? Причем когда так смотришь на youtube всегда быстрее кажется чем на самом деле (по нормальным приборам). И с Каеном сравнивать не совсем корректно, тут либо Каен был 3,2 (3,6) либо не гонялся вовсе. Потому как все остальные пуляют гораздо быстрее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Также оттуда: "Более густых масел не автоматически обеспечивают лучшую защиту от износа, чем тоньше масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные “динамические испытания на износ под нагрузкой” более 170 моторных масел, показали, что базового масла и пакета присадок “в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, что обуславливает масла защита от износа способность, а не ее вязкость. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 пси несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только нежелательно носить защиту с менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда." Ага, а наши (и не наши тоже) спортсмены и не знали )) Льют все поголовно 15-50, даже 20-60 или моноградные масла 50-ки и 60-ки. Ну не идиоты ли, вскрывают мотор каждый сезон, а надо всего-то было Пензойл Ультра 5-30 (20) залить и гонять несколько сезонов. В защиту менее вязких масел и Пензойл конкретно могу добавить только одно, что действительно на БИТОГЕ, я анализировал отработки по Субарам и на маслах Пензойл 5-30 износ чуть меньше чем на других маслах. Стоит только отметить, что все это касается СТОКА! Как только тюнинг - америкосы тоже сплошь и рядом льют 40-ки и выше. Поэтому, еще раз говорю, давайте разделять на сток (околосток), тюнинг и спорт. Сток (до 300 сил) - 5-30 достаточно, лучшее решение А3 масла. Околосток (это до 350-380 сил) здесь лучше 5-40, 10-40. Тюнинг (stage 2, 3), но не спорт - свыше 400 сил, здесь лучше 50-ку или 60-ку лить, опять же смотря какие зазоры, какой мотор (фазный, безфазный) и т.п. Спорт - здесь уже совсем другие бюджеты, другие требования к мотору, комплектующим и маслу, всё индивидуально. Спринты, ралли, кольцо, драг - все отличается. В спорте при сборке мотора зазоры по вкладышам могут устанавливать до 5-6 соток и по поршням до 10. При стоке 1 сотка по вкладышам и до 2-4 сотки (5-6 уже криминал) в поршневой. Ну какое 5-30 при таких зазорах? Там 15-50 и 10(20)-60 прописываются раз и навсегда после сборки мотора. Изменено 8 августа 2016 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Спорт - здесь уже совсем другие бюджеты Естесственно, гонку выдержал не "сгорел" - радость до небес. Я про серьёзный спорт, а не то, что этим словом определяют "пацаны" собравшись в выходные пугать горожан на улицах, либо неприспособленных дорогах. Дакарский Паджеро, в 2007 году имел КПП стоимостью от 50.000$ и было счастьем, если она выдерживала два этапа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Сток (до 300 сил) - 5-30 достаточно, лучшее решение А3 масла. Околосток (это до 350-380 сил) здесь лучше 5-40, 10-40. Тюнинг (stage 2, 3), но не спорт - свыше 400 сил, здесь лучше 50-ку или 60-ку лить, опять же смотря какие зазоры, какой мотор (фазный, безфазный) и т.п. Спорт - здесь уже совсем другие бюджеты, другие требования к мотору, комплектующим и маслу, всё индивидуально. Спринты, ралли, кольцо, драг - все отличается. В спорте при сборке мотора зазоры по вкладышам могут устанавливать до 5-6 соток и по поршням до 10. При стоке 1 сотка по вкладышам и до 2-4 сотки (5-6 уже криминал) в поршневой. Ну какое 5-30 при таких зазорах? Там 15-50 и 10(20)-60 прописываются раз и навсегда после сборки мотора. Не всё так печально и однозначно... http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliinoi-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Не всё так печально и однозначно... http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliinoi-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/ Конечно не все печально и совсем неоднозначно. Я же указал спринты, ралли, кольцо, драг - все отличается. Вы бы лучше WRC в пример привели. У него авто группы N4, а это значит стоковое железо (!), двигатель стоковый по железу и мощность до 300 сил - требования регламента! Про доводку всего автомобиля не будем говорить - не в тему. Читаем сами ТУТ и ТУТ И вернемся к нашим ЕЖАМ - мотор EJ207 - самый надежный из всей турболинейки на сегодня (читаем выше мой пост), 150 км и 60 литров топлива. Температура +20. Что Вы хотели увидеть в этом анализе??? Вы лучше автора спросите, он продолжает на Норде выступать? А летом в жару? Автор указал там: "С нордом это был эксперимент)) Обычно в наши боевые субари заливают 5w40, когда очень жарко 10w40" Соответственно я продолжаю настаивать: сток, околосток, тюнинг, спорт и соответствующие вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Как ДВшнику, доводится видеть Субары-прули. Почти все уничтожены своими малолетними хозяевами путем тюнинга и литья масел вплоть до 10W-40-50-60. Будете смеяться, однb из ходовых вязкостей в одном диллерском центре. В противовес приведу пример родственника, юзал Форестер времен второго покорения Чечни, и ничего! Лили Хавалайн 5-30, двиг масло не ел, резво ездил и т.д. Сосед по подъезду на Трибеке, много лет ей владеет, жора нет, проблм нет. Эксплуатировать надо уметь, Субары вполне себе авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 240 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Ага, а наши (и не наши тоже) спортсмены и не знали )) Льют все поголовно 15-50, даже 20-60 или моноградные масла 50-ки и 60-ки. Спортсменов уважаю и обидеть не хотел.НО: HTHS, толщина масляной пленки и её же прочность- разные параметры. Масло 5/20 может иметь пленку, более прочную, чем 20/60 с HTHS ,уходящим в космос. Вопрос в том, какая лаба проверит эту самую прочность, и как и где это сделал тот американец. Поэтому, чтоб шатуны жили дольше надо: 1, найти масла с Большей прочностью пленки. 2. Не баловаться присадками и смешением масел, в т. числе и в виде остатка от предыдущей заливки. Все три моих движка из подписи даже не заметят, если в них залить коктейль из масел, а вот шатунные шейки Субаря могут и подавиться. 3. Понять, что проблема с шатунными вкладышами Субару, особенно при псеводоспортивной езде, пацантюнигне и пр- это есть ПКН (Проектно-конструкторская Недоработка), слабое место двигателя, и никаким маслом, присадками, будильниками на панели её не исправить. Понять, простить, и смириться. Хочется ездить на 4ВД машине с ресурсом движка 300-400 тык- берите Кариба с 4А или Саксида с 1NZ.Дырка в глушителе, диски поширше, наклеек побольше- вот и заряженная тачка. :p На крайняк, Калду ГТ, 260 л.с в стоке- то же неплохо. Да, Субаровской харизмы нет... Изменено 8 августа 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 проблема с шатунными вкладышами Субару, это Проектно-конструкторская Недоработка Частенько ловлю себя на мысли - "проектно-конструкторская разработка". Обеспечивает стабильный спрос на запчасти и комплектующие в отличие от всех собратьев по Родине. Маркетинг, а так же устоявшееся сознание "Субару - спорт, а не овощ" гарантируют это. Так же народ в РФ "подсадили" на Мотул. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Я конечно извиняюсь, что вклиниваюсь, но на вкладышах работает гидродинамика (гидродинамический режим). Там без разницы прочность пленки в тоннах (это же не кулачки распредвалов), но пока есть достаточная циркуляция масла, вкладыши будут - вечными.Если вкладыши "пилятся", то стало быть, на каих-то режимах нагрузок смешанный или граничный режим. Т.е. вопросы к циркуляции масла через вкрадыши, верно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zombie47 2 Опубликовано: 8 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) 2. Не баловаться присадками и смешением масел, в т. числе и в виде остатка от предыдущей заливки. Все три моих движка из подписи даже не заметят, если в них залить коктейль из масел, а вот шатунные шейки Субаря могут и подавиться. Поясните пожалуйста. Почему смешивание масел опасно для шеек? ну помимо возможного вспенивания. Если вкладыши "пилятся", то стало быть, на каих-то режимах нагрузок смешанный или граничный режим. Ну так как раз в граничном режиме и важна получается прочность пленки. 2. Выпуск (JDM EJ207) твинскрол на равнодлинном коллекторе аж с 2003 года если не изменяет память - отсюда эффективнее выхлоп и продувка цилиндров и о проблемах с 4-м цилиндром владельцы только читали. Нету фирменного бу-бу-бу. Европа и америка до сих пор ставят неравнодлинные коллектора. Нонсенс! У меня твинсркол на равнодлинном коллекторе, вкладыш провернуло в 4 цилиндре =) Замысел автора не совсем понятен, что хотите то? Хочу 500 тыщ км не в режиме овоща. Изменено 8 августа 2016 пользователем Zombie47 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Хочу 500 тыщ км не в режиме овоща. Судя по прочитанному тут, по ссылкам, и в иных местах - "Нет, сынок, это фантастика" © 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anpol 37 Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 @Zombie47, думаю, что "Хочу 500 тыщ км не в режиме овоща." - как говорил классик, вы даете нереальные планы - это этот, как его, волюнтаризм.))) И если на ежах, особенно 20x, нечто подобное, возможно, было бы достижимо еще (и бывало не раз раньше), то... нынче... провел я тут день , изучая ссылки истории человека - https://www.drive2.ru/l/10094054 И сильно закручинился... раньше такого не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.