Перейти к публикации

Дохнут моторы субару, вкладыши.


Рекомендованные сообщения

Надеюсь именно на этом форуме собраны пытливые умы.

Ни для кого не секрет что моторы субару дохнут и это факт. Дохнут они по разным причинам. Одна из причин что кабелем за 500р можно прошить мозги и "поднять мощность" =)))) Но меня эта проблема не волнует. Меня волнует проблема шатунных вкладышей.

Ломаю голову с этими субару моторами, никто точного рецепта не знает, любой из рецептов которые существуют кроме как (овощить и не наваливать) ведет к смерти вкладышам.
Дело в том что на субару картина такова:
Проворачивает шатунные вкладыши на 100-150 тыщах пробега. В редких случаях на 300.
Но тенденция сохраняется. 
Из рецептов счастья:
лить хорошее масло (разные)
лить масло погуще
поставить маслянный радиатор
поставить радиатор ОЖ потолще
поставить более производительный маслянный насос
поставить противоотливные пластины
лить 98 на "проверенных заправках"
грамотно настроить двс (прошить)


Все эти рецепты картину может и улучшат, но не решат проблемы. А лишь оттянут конец =) Ну если не наваливать и ездить в зоне 3000 оборотов то тыщ до 300 отходят. 
Конкретно у нас был форестер 2.0 - 170 сил, но он с маленькой турбиной ранний подхват, и обороты в основном у него низкие. Форик отходил тыщ 450 и был продан. Мотор не сдох =)
Так же есть индивиды в виде 500 сильного мотора который прошел 180 тыщ км и не сдох, притом 50 тысяч км наваливаний, но правда сами понимаете много чего не сток. 

​Перейдем к сути темы:
Дело в том что картина на моторах с пробегом 100к чаще всего стандартная: разбираешь рабочий мотор и видишь блок в номинале, отклонения от элипсности конусности и тд и тп в районе 0.01мм
Даже коренные шейки коленвала практически без износа.
А вот шатунные вкладыши все сожраны под ноль в хлам. И износ на шатунных шейках присутствует, но скорее всего уже изза езды на мертвых вкладышах и зазорах.
Позже если требуется представлю информацию по размерам.

Стоит ли говорить тут о масле? Не уверен ибо с такими проблемами субаристы уже перепробывали все "рекомендуемые" масла =) И конечно находятся те кто говорят: "я лью такое то масло и все отлично у меня" спросишь про пробег а у него тыщ 30 км, и встретишь потом где нить едет по каду 80 км в час в правом ряду.

Из последних примеров, человек купил контрактный мотор с пробегом 150 ткм, откатал на нем 50 тыщ на мобиле 0w40 и 60к на ликви молиген 5w40 зеленом. в моторе около 280 сил, стиль езды не как овощ но и не режим наваливания постоянный, вообщем средний скажем так. Так вот заметили случайно медную стружку, вообщем 99% что вкладыши сожраны =) Интервал смены масла 5-7 тыщ, пробеги чаще трасса.

Цель: так как даже тут на оилклабе пишут про безаварийные пробеги в пару миллионов километров, безаварийные моторы все дела, поэтому пусть будет цель безаварийные шатунные вкладыши на 300-500 тыщ км с режимами наваливания.

Изложу свои мысли и идеи на весь этот счет:
1. часто ставят контрактные моторы с японскими мозгами и японской прошивкой под японский бензин. мотор начинает детонить даже на 98 бензине, детон это хороший удар по поршням и соответственно по вкладышам.
2. сама по себе мощность с 2 литров 230-280 сил это определенное пиковое давление на поршень которое явно выше чем пиковое давление в моторе с 2 литров 170 сил. Соответственно такое давление опять же часто лупит по вкладышам.
3. по замерам на стенде шпильки которые крепят шатун к колену при растягивающей нагрузке 140кг (аналог  инерционной нагрузки при 6000 оборотах, при весе поршней и шатунов 2 литрового двигателя) растягиваются на 0.04мм
4. вкладыши на субару узкие, не такие как на большинстве других моторах, соответственно давление на вкладыши при прочих равных выше.
5. можно было бы сказать что пиковое давление на дизельных двс различных марок чаще намного выше чем в субару. Но 280 сил на субару к примеру достигается примерно на 6000 оборотах, а на этих оборотах шпильки в цилиндрах без горения  значительно вытягиваются увеличивая зазор, а затем хорошая сжимающая нагрузка. На дизельных такого не бывает. Да и опять же узких вкладышей на дизелях не бывает насколько мне известно.
6. атмосферные моторы так же подвержены этой проблеме. но тенденцию выявить сложнее.
7. иногда конечно проворачивает вкладыш и в момент езды боком, ну тут целый букет: плохой обдув интеркуллера, детонит, плюс масло в поддоне расскачивает закручивает, плюс еще и нагрето сильно, маслоприемник хапает воздух, плюс детон или просто нагрузка и все проворот вкладыша.

Что планирую попробывать сделать для выявления проблемы:
1. Замерить износ коленвала на зоны, ну тоесть в какой части коленвала какой износ, где наибольший, где наименьший.
2. Залить любое из рекомендуемых масел например тоже molygen 5w40, наваливать наваливать, не жалеть, как обычно вообщем. и к примеру через 5-7 тыщ км сдать отработку этого масла на анализ, и узнать какой износ =) 
3. не хватает знаний сделать хоть какой то примитивный расчет при каком давлении масла, при какой либо вязкости масла, какую нагрузку способен выдержать гидростатический подшипник скольжения (шатунные вкладыши коленвала) проще говоря при какой физической нагрузке в килограммах выдавиться масляная пленка или масло или масляный клин, хрен знает что там, и произойдет соприкосновение вкладыша и шейки коленвала.

Жду ваших мыслей по поводу вышенаписанного, может я где то не прав, был бы умным не спрашивал тут а знал бы рецепт счастья =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну у нас есть хорошие отработки с субар, и проблем с материалом вкладышей нет - повышенного содержания олова нет.

 

Речь идет о стоковых моторах, где ничего не менялось хозяином? Прошивки несток, надув?

О стоковых, не сток не особо интересен=)

Отработки все мне не нравятся. Где хоть одна отработка турбо субару на масле w30 да или хотя бы w40 с расходом 19 литров. ну тоесть режим езды понятен.

Изменено пользователем Zombie47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Где хоть одна отработка турбосубару на масле w30 или w40 с расходом 19 литров

@Zombie47, Сделайте - всем будет интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zombie47, Сделайте - всем будет интересно. 

мотор соберу обкатаю слегка и залью idemitsu 5w30 touring

и если жрать что либо не будет то солью отработку через 5000км или раньше. посмотрим по давлению масла и по цвету. может раньше. а если будет то как сожрет литр так и солью отработку.

мотор EJ20X турбо твинскрол. 260 сил на японском High octane бензе. На нашем 98 дай бог 240, без каталиков наверно около 260 как раз и получается.

Изменено пользователем Zombie47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На нашем 98

Ещё раз спрошу - что (или кто) мешает заправляться "сотым" бензином? Он лет семь как в любом городе есть.

https://www.autodrive.ru/azs/moscow/all-uslugi/ai-100/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спрошу - что (или кто) мешает заправляться "сотым" бензином? Он лет семь как в любом городе есть.

https://www.autodrive.ru/azs/moscow/all-uslugi/ai-100/

Я живу в спб. За последний месяц по работе я объехал на машине Псков, Великий новгород,Череповец, Вологда, Ярославль, Тула, Рязань, Пенза, Саранск, Тамбов.

В каждом городе минимум несколько дней жил ездил заправлялся. Ну и по привычке смотрю на всех заправках которые проезжаю стоимость 98 бензина, чаще всего его тупо нет. Сегодня видел 98 был очень рад =) 41 р за литр =)

О каком 100 бензине вообще идет речь и о каких городах? Если его даже в спб не сышешь, или 35 км ехать на заправку залить 100 бенз?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в видео приборчиком ОКТАН замеряют =)))) смех да и только =))) вы бы сначала выяснили как октан замеряется. 
Вот Владимир Шарандин очень подробно про все приборчики и тд описал https://www.drive2.ru/b/1391423/

Изменено пользователем Zombie47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zombie47, Да мне без разницы чем они измеряют - я не про прибор речь веду и не про измерения, а про наличие "сотого" бензина. 

 

Закрыли тему. Нет в наличии и ладно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спрошу - что (или кто) мешает заправляться "сотым" бензином? Он лет семь как в любом городе есть.

https://www.autodrive.ru/azs/moscow/all-uslugi/ai-100/

Не шутите так, Вы же серьезный человек! Москва это не вся Россия. В Новосибирске нету бензина выше 98-го. Только бочковой 102 около 100руб./л, его одни спортсмены и покупают. Съездить выступить куда, можно скинуться и купить, но не на каждый же день.

Добавлю, иной раз в городах достаточно крупных и 98-го нету!!! По трассе между городами точно 98-й то не встречается, искать надо и продумывать маршурт. Редкие АЗС, которые знать надо, либо заранее искать на картах и сайтах брендовых АЗС (ГПН, Лукойл). И то залипал - АЗС есть, 98 должен быть, но его нету!

 

Воспользовался Вашей ссылкой, вот результат по бензину АИ100 в г. Новосибирск

https://www.autodrive.ru/azs/search/nsb/?region=&uslugi=17

решил проверить 98 бензин в г. Новосибирск - меня постиг ужас, 98го тоже нету!

https://www.autodrive.ru/azs/search/nsb/?region=&uslugi=12

 

Извини конечно, но ты же вкурсе что там непосредственный впрыск? С таких моторов с непосредственном впрыске на VAG с 1.4 в стоке 140 сил, а дальше сток мотор, чип кулек, турбина форсы и тд и с 1.4 - 360 сил.

Детон конечно там тоже может быть но не как на обычном впрыске.

Да, но японцы в этот мотор льют Premium 98. 

http://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/73770/

Я понимаю, что под РФ прошивку написали специально, но ведь и поршня прогорают и другие проблемы есть.

Что на ВАГе 1,4 с 360hp не катаешься? Снять то можно, но он быстрее турбоежа не сдохнет?

Ладно, отъехали от темы, СОРРИ.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оффтоп

Да, но японцы в этот мотор льют Premium 98. 

http://www.drom.ru/c...forester/73770/

Я понимаю, что под РФ прошивку написали специально, но ведь и поршня прогорают и другие проблемы есть.

Что на ВАГе 1,4 с 360hp не катаешься? Снять то можно, но он быстрее турбоежа не сдохнет?

Ладно, отъехали от темы, СОРРИ.

 

дром это не японский сайт =))) это русский =) там как на заборе написано. Нету в японии никаких 98 премиум =) есть low octane и high octane. 

естественно они не льют в турбо машины low octane да и прошивка соответственно у них не под лоу октан.

Не встречал прогорающих поршней на сток прошивках. Точнее встречал, когда вместо 200 грамм вдули 290 =)))) на сток прошивке другой турбиной, да перегородки обламывает.

Не знаю как в новосибирске и с бензином и с прошивками, но в спб либо сток прошивка и чел не клубный и вообще не в теме, либо клубной и прошивка не сток, да и чаще всего железо не сток. Какого колхоза только не встретишь.

Сколько человек знаешь кто ездил на сток прошивке сток железе, сток выхлопе и у кого прогорели поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ещё раз спрошу - что (или кто) мешает заправляться "сотым" бензином? Он лет семь как в любом городе есть.

https://www.autodriv...-uslugi/ai-100/

Серьезно? в любом городе есть России есть а по ссылке всего две заправке на всю москву?=)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой 100-й. В Карелии кроме Петрозаводска

нет 98-го. По этой причине я туда из Питера езжу

через Финляндию.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводилось в свое время исследовать убитый субаровский мотор 2,5 на 230 сил по паспорту (по факту-много больше, движок был доработан местными умельцами) в условиях заводской лаборатории (обратились фирмачи). 

 

Вкладыши там алюминиевые, НО - МНОГОСЛОЙНЫЕ. Основа - алюминиевый сплав, российского аналога мы не нашли ни среди деформируемых, ни среди литейных славов.На алюминии - слой бронзы, потом слой серебра, а потом слой висмута. Мы предполагали, что это делалось для приработки, а бронза - была как раз рабочим слоем, т.к. пара трения "сталь-бронза" - классика, для именно циклических нагрузок без забросов это один из лучших вариантов пары трения. + смазка - бронза очень хорошо благодаря развитой поверхности может удерживать смазку. К слову, то, что заметили якобы стружку медную - запросто может быть не медь чистая именно, а бронза :) вряд ли не спец сходу отличит :) да еще не делая хим. анализ :)

 

Коленвал - очень интересный был, нормализованный. Словно его выковали, а далее просто вынули и оставили остывать на воздухе, структура была классическая перлитная со множественными включениями тростита и сорбита, но очень мелкими, для отпуска эта структура стали не характерна).Твердость мастериала при этом около HRC 40...43 единицы. К слову, это ниже, чем на вазовских моторах, там твердость шеек (шатунных и коренных) после закалки ТВЧ запросто достигает 55-56 единиц HRC :)

 

К чему я об этом - движки у Суб сделаны грамотно с точки зрения материалов и технологий. Очень грамотно. Чувствуется хорошая школа и действительно глубоко продуманный грамотный подход. 

Раз летят вкладыши и имеют место задиры на шейках (будь то хоть шатунных, хоть коренных) - я лично более чем уверен, что проблема не в конструктиве и исполнении, а в эксплуатации. Отжиги, неадекватно небрежное отношение к движку и пр. Лично был свидетелем, как какой-то кадр приехал на работу на импрезе синей, правда атом, машина остояла день на морозе, а после рабочего дня чел в нее запрыгивает, сходу заводится и не проходит и 10 секунд - с педалью в пол и пробуксовкой уходит со стоянки... торопился видно сильно... Только так зимой делать, да после промерзания машины.. какие тут вкладыши, какие задиры, тут как мотор такое терпит -не представляю.

 

Оппозитное расположение на диаграмму нагрузок на шатунных и коренных шейках не влияет, никаких там искривлений и аномалий с точки зрения обычного рядника R4 нет, более того, с точки зрения взаимокомпенсаций и равномерности распределения нагрузок - оппозитная что 4ка, что 6ка лучше любой рядки. Готов, кому надо, переслать материалы расчета этих двигателей и диаграммы нагрузок, износа и пр. - все есть :)

 

Поэтому топикстартеру: крупно предполагаю, что проблема не в самих движках, а в обращении с ними. Вполне допускаю, что жесткости шпилек не хватает при езде на предельных нагрузках, следовательно, возникают нехорошие по значениям деформации, следовательно, нарушаются зазоры. НО! Любой нормальный завод, даже наш ВАЗ (хотя к нему отношение неоднозначное у многих), проводит ресурсные испытания, снимает кучу характеристик, делает дефектовки и пр. В том числе - и ресурсные испытания (обычно, 300-часовые) на максимальной мощности (вазовские движки катают при 5600 об/мин). После разборка, дефектовка, анализ и доработки моторов. Я не верю, что FHI этого не делает. И опять же не верю, что инженеры в Японии не учитывают такие моменты в своих изделиях. 

 

Побороть описанный недуг - думаю, можно. Масло - первое и главное. Строго мануал + с учетом особенностей местности, где эксплуатируется авто. Второе - частая смена, те же раз в 4000-5000 при оджигах. Третье - в идеале применение масел с хорошими антифрикционными комплексами, теми же молбиден-содержащими компонентами и пр, или эстерами. Т.е., по сути, масел для гонок. РедЛайн, Амсоили иже сними, Идемитсу вот новые вроде как с молибденом и немалым пошли + с хорошим противоизносным пакетом... четвертое - бережное отношение к движку до и после отжига. А не из категории - дрифтанул, крутанул-помучил,по трассе промчал на отсечке часок, а после приехал до места, заглушил и бросил машину. Нет бы хоть минуты 2-3-4 дать постоять, помолотить на холостых, дать остыть-вернуться в норм режим. Идея, думаю. понятна. Пятое - опять же совершенно согласен, если машина дилерская и оф завоз для рынка РФ, то только хороший бензин на проверенных АЗС и никакой шляпы. 

 

Касательно конструктивных моментов (противоотливных пластин, более производительного масляного насоса, доп. радиаторов и пр) - предположу, что если машина в стоке, то , наверное, все это можно. Но не нужно. И я лично не считаю себя и большинство отечественных спецов умнее, чем инженеры в Японии, Германии, Корее, Штатах и пр. И если машина в стоке - наверняка умные люди все это обдумывали, тестили, принимали решенияи делали не абы как. Плохо делать - им самим невыгодного, Субару - это маленькая (относительно) компания, многие решения старые, проверены временем. Словом... 

Если машина не в стоке - возможно, нужно, НО - я бы брал тогда только киты и компоненты от проверенных компаний. Те же Defi, HKS и пр. И никакого самопала... Кулибиных в РФ много, но, к сожалению, нередко после их работы машины едут на эвакуаторах, а не своим ходом. 

 

Полагаю, что при комбинации всех перечисленных моментов запросто можно продлить жизнь движку до 200-300-500 т.км. даже в весьма суровых условиях эксплуатации, как любят субаристы :)

 

Вот как-то так, сорри за многабукафф ))) 

Мнение, конечно, хорошее, но есть одно "Но" - из всех Subaru, особенно после 3-5 лет эксплуатации, в стоке остаются не более 25-30%) И проблема возникает скорее всего именно в неверном подборе компонентов тюнинга, в отсутствии корректировки мозгов после применения мощностного тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь именно на этом форуме собраны пытливые умы.

Ни для кого не секрет что моторы субару дохнут и это факт. Дохнут они по разным причинам. Одна из причин что кабелем за 500р можно прошить мозги и "поднять мощность" =)))) Но меня эта проблема не волнует. Меня волнует проблема шатунных вкладышей.

Ломаю голову с этими субару моторами, никто точного рецепта не знает, любой из рецептов которые существуют кроме как (овощить и не наваливать) ведет к смерти вкладышам.

Дело в том что на субару картина такова:

Проворачивает шатунные вкладыши на 100-150 тыщах пробега. В редких случаях на 300.

Но тенденция сохраняется. Из рецептов счастья:лить хорошее масло (разные)

лить масло погуще

поставить маслянный радиатор

поставить радиатор ОЖ потолще

поставить более производительный маслянный насос

поставить противоотливные пластины

лить 98 на "проверенных заправках"

грамотно настроить двс (прошить)

Все эти рецепты картину может и улучшат, но не решат проблемы. А лишь оттянут конец =) Ну если не наваливать и ездить в зоне 3000 оборотов то тыщ до 300 отходят.

Конкретно у нас был форестер 2.0 - 170 сил, но он с маленькой турбиной ранний подхват, и обороты в основном у него низкие. Форик отходил тыщ 450 и был продан. Мотор не сдох =)

Так же есть индивиды в виде 500 сильного мотора который прошел 180 тыщ км и не сдох, притом 50 тысяч км наваливаний, но правда сами понимаете много чего не сток. ​Перейдем к сути темы:

Дело в том что картина на моторах с пробегом 100к чаще всего стандартная: разбираешь рабочий мотор и видишь блок в номинале, отклонения от элипсности конусности и тд и тп в районе 0.01мм

Даже коренные шейки коленвала практически без износа.

А вот шатунные вкладыши все сожраны под ноль в хлам. И износ на шатунных шейках присутствует, но скорее всего уже изза езды на мертвых вкладышах и зазорах.

Позже если требуется представлю информацию по размерам.

Стоит ли говорить тут о масле? Не уверен ибо с такими проблемами субаристы уже перепробывали все "рекомендуемые" масла =) И конечно находятся те кто говорят: "я лью такое то масло и все отлично у меня" спросишь про пробег а у него тыщ 30 км, и встретишь потом где нить едет по каду 80 км в час в правом ряду.

Из последних примеров, человек купил контрактный мотор с пробегом 150 ткм, откатал на нем 50 тыщ на мобиле 0w40 и 60к на ликви молиген 5w40 зеленом. в моторе около 280 сил, стиль езды не как овощ но и не режим наваливания постоянный, вообщем средний скажем так. Так вот заметили случайно медную стружку, вообщем 99% что вкладыши сожраны =) Интервал смены масла 5-7 тыщ, пробеги чаще трасса.Цель: так как даже тут на оилклабе пишут про безаварийные пробеги в пару миллионов километров, безаварийные моторы все дела, поэтому пусть будет цель безаварийные шатунные вкладыши на 300-500 тыщ км с режимами наваливания.Изложу свои мысли и идеи на весь этот счет:

1. часто ставят контрактные моторы с японскими мозгами и японской прошивкой под японский бензин. мотор начинает детонить даже на 98 бензине, детон это хороший удар по поршням и соответственно по вкладышам.

2. сама по себе мощность с 2 литров 230-280 сил это определенное пиковое давление на поршень которое явно выше чем пиковое давление в моторе с 2 литров 170 сил. Соответственно такое давление опять же часто лупит по вкладышам.

3. по замерам на стенде шпильки которые крепят шатун к колену при растягивающей нагрузке 140кг (аналог инерционной нагрузки при 6000 оборотах, при весе поршней и шатунов 2 литрового двигателя) растягиваются на 0.04мм

4. вкладыши на субару узкие, не такие как на большинстве других моторах, соответственно давление на вкладыши при прочих равных выше.

5. можно было бы сказать что пиковое давление на дизельных двс различных марок чаще намного выше чем в субару. Но 280 сил на субару к примеру достигается примерно на 6000 оборотах, а на этих оборотах шпильки в цилиндрах без горения значительно вытягиваются увеличивая зазор, а затем хорошая сжимающая нагрузка. На дизельных такого не бывает. Да и опять же узких вкладышей на дизелях не бывает насколько мне известно.

6. атмосферные моторы так же подвержены этой проблеме. но тенденцию выявить сложнее.

7. иногда конечно проворачивает вкладыш и в момент езды боком, ну тут целый букет: плохой обдув интеркуллера, детонит, плюс масло в поддоне расскачивает закручивает, плюс еще и нагрето сильно, маслоприемник хапает воздух, плюс детон или просто нагрузка и все проворот вкладыша.Что планирую попробывать сделать для выявления проблемы:

1. Замерить износ коленвала на зоны, ну тоесть в какой части коленвала какой износ, где наибольший, где наименьший.

2. Залить любое из рекомендуемых масел например тоже molygen 5w40, наваливать наваливать, не жалеть, как обычно вообщем. и к примеру через 5-7 тыщ км сдать отработку этого масла на анализ, и узнать какой износ =)

3. не хватает знаний сделать хоть какой то примитивный расчет при каком давлении масла, при какой либо вязкости масла, какую нагрузку способен выдержать гидростатический подшипник скольжения (шатунные вкладыши коленвала) проще говоря при какой физической нагрузке в килограммах выдавиться масляная пленка или масло или масляный клин, хрен знает что там, и произойдет соприкосновение вкладыша и шейки коленвала.Жду ваших мыслей по поводу вышенаписанного, может я где то не прав, был бы умным не спрашивал тут а знал бы рецепт счастья =)

 

На каком масле, на жидком 0w20 или на классике 5w40?

Только примеры с новья пожалуйста, контрактные двигатели часто неизвестно с каким пробегом и маслом ходили ранее.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком масле, на жидком 0w20 или на классике 5w40?

Только примеры с новья пожалуйста, контрактные двигатели часто неизвестно с каким пробегом и маслом ходили ранее.

Речь больше про турбо идет, туда 0-20 нельзя. У автора темы турбо, собственно он и ищет решение проблемы.

Пожалста и это не единичный случай. 

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288

Субару СТИ 2015 модел. года. Мотор EJ257. Человек с 0 проехал 9000 км!!! Никаких чипов и т.п. Обслуживал у дилера, обкатывал 4000 км, далее много трассы. Масло Субару 5-30, то что надо по мнению многих. Я с этим не согласен, не для турбо оно.

У многих похожая ситация, не все правда 9000 км проезжают. Это вопиющий случай, некоторые до 30 т.км дотягивают, кто-то аж до 50 т.км - я говорю только за Субару СТИ и EJ257(280 сил). Единицы проезжают на этом моторе до 100-150 т.км. Не у всех вкладыши, очень часто поршневая страдает (ломаются перегородки на поршнях от детона).

P.S. На моей СТИ такой же мотор сдох на 50 т.км, поставили новый! (именно полностью новый лонг-блок) и тоже положили его через 10т.км. Но не вкладыши были, а поршневая дважды. Тюнинга не было никакого. Про масло не скажу, хозяин в последний мотор лил 5-40. Замечу, раз поршневая прогорела - значит масло не причем.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно господа, собираю мотор. Поршня старые вкладыши новые, колено бу в номинале.

Волнуют меня лишь шатунные вкладыши чтобы не сдохли. Зазор 0.040-0.045 шатунных.

Какую вязкость лить? Буду наваливать везде, автодром, спринты, и тд. За тмпературой масла буду следить.

Мотор ej20x (2.0 -260 японских пони) маслонасос сток 12мм, четыре фазовращалки.

W40 или W30?

Ну и планирую после обкатки сдать отработку после 5000км.

Изменено пользователем Zombie47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...