Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Alex136(RUS)

Помогите с выбором масла,1.6 DOHC CVVT (MPI), Kia ceed JD 2014

Recommended Posts

Добрый вечер,друзья!)Народ,подскажите пожалуйста,какое масло лучше лить в Kia Ceed JD 2014 год)

ОД рекомендует Total Quartz 9000 Energy 5W30 HKS G310, но это масло стоит 2400 рублей и это 5 литров,что не очень удобно, так как заливается всего 3,8 л. Поэтому настал вопрос выбора масла. Решил,что лучше менять масло через каждые 7,5 тысяч км. Поэтому лучше что-то подешевле взять и менять почаще, но чтоб при этом масло стоило подешевле. Пришел к 3 вариантам:

1) ZIC XQ FE 5W-30 (цена 1720 руб за 4 литра)

2) ENEOS Super Gasoline SAE 5w-30(цена 1637 рублей за 4 литра)

3)IDEMITSU ZEPRO TOURING SN 5w-30 (2300 рублей за 4 литра)

Помогите пожалуйста с выбором)Или что-то посоветуйте другое)Заранее спасибо!)Только синтетика и только 5w-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не влезет 3.8 туда- если не отсасывать через щуп досуха. ни в 1.4, ни в 1.6, 3.6 максимум.

Вот эту тему посмотрите: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Двиг GDI или MPI? Все что применимо к первому сиду, применимо и ко второму- MPI движки те же самые (ха исключением наличия второй муфты CVVT), есть детали для турбо GDI.

Режим движения какой- сколько города, сколько трассы, средняя скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

GDI пошли только с 2015 года с рестайлингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не влезет 3.8 туда- если не отсасывать через щуп досуха. ни в 1.4, ни в 1.6, 3.6 максимум.

Вот эту тему посмотрите: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Двиг GDI или MPI? Все что применимо к первому сиду, применимо и ко второму- MPI движки те же самые (ха исключением наличия второй муфты CVVT), есть детали для турбо GDI.

Режим движения какой- сколько города, сколько трассы, средняя скорость?

Ну я залил 3,8 литра в двигун)4х литровая канистра была)Про ту тему там больше про 5w-20 обсуждается)MPI получается двигун)Трасса редко)В основном город)км 80 средняя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex136(RUS),

Что это у тебя за город такой со средней скоростью 80?

Вот хороший кряк в Гамму на отличной базе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-united-eco-elite-5w-30-svezhee/ - и стоит дешевле чем любое из твоего листа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex136(RUS),

Что это у тебя за город такой со средней скоростью 80?

Вот хороший кряк в Гамму на отличной базе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-united-eco-elite-5w-30-svezhee/ - и стоит дешевле чем любое из твоего листа.

Воронеж,детка!))))))Щас почитаю!)спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex136(RUS),

Что это у тебя за город такой со средней скоростью 80?

Вот хороший кряк в Гамму на отличной базе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-united-eco-elite-5w-30-svezhee/ - и стоит дешевле чем любое из твоего листа.

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=154543458

Это оно же?)Цена 1400 вообще тема)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж зашёл разговор о ILSAC-ах в этот мотор, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/ - оно ещё дешевле United будет стоить)
Артикул 4-х литровой канистры: 8302619

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подруге в сид(14года), что посоветуете? Только город(Питер) трассы почти нет. В год 15 т.км. не набегает.

Заамена, осень/весна? Думаю ей 30-ку подобрать, покрепче. Посоветуйте.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Лить по мануалу.

2. Ездить на ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Лить по мануалу.

2. Ездить на ОТ.

Мануал не смотрел. Порекомендовал бы ей своё масло, но часто менять надо... А девушка одинокая (ребенка воспитывает) одна. Золотую середину бы найти.... Тотальный же пойдет 310 на 2 смены в год?

 

Второй пункт не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой бюджетный 5в-30 А5/В5 на год.

2. Ездить на общественном транспорте.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ksaers сказал:

доброго дня, дабы не плодить тему пишу здесь. Есть масло 5-40 ПАО можно ли его залить в мотор DOHC - MPI киа рио 13 год.

Вроде такой же мотор как в этой теме, спасибо. Тат-нефть Профи 5w-40 ПАО.

Нет, не надо его. Даже если оно бесплатно Вам досталось. Вообще никак оно не подходит, прежде всего по вязкости, также по составу (пакету присадок).

Паспорт Татнефть Профи 5w-40

Если хотите сэкономить вот Ваше масло - Татнефть Luxe 5W-30 - 700 руб./4л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ksaers присоединяюсь к выше сказанному, в mpi его не надо там пакет присадок жирный аж ложка стоит, зола понятно будет. Бери Татнефть Люкс на емексе по 700р, и считай это даром. А профи родственникам/друзьям подари на отечественный автопром/дизеля :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ksaers Да плевать на ПАО и эстеры. Зачем они Вам, можете объяснить? В мире 80-90% масел без них.

Кроме базовых масел (ПАО и эстеры) есть еще пакет присадок (кальций, фосфор, цинк), щелочное число, зольность, сера, а главное требования по API, ILSAC, ACEA.

Это Ваш мануал? Для Kia Rio 2011-2014 года, раздел 8-4,8-5,8-6 (стр.392-394)

https://www.kia.ru/upload/download/Rio/RIO_Block_preview_14-02-2014.pdf

Эти масла (Профи, Эксклюзив) вообще прежде всего дизельные, но с возможностью использования в бензиновых ДВС, указаны дизельные допуски на первом месте (причем ядреные API CF и CI), об этом же гласит описание масла на офиц.сайте. Их можно использовать только в старых дизелях не Common Rail и без фильтров DPF и в таких же старых бензиновых моторах, не оснащенных катализаторами.

Они не соответствует ни одному из этих требований по API, ILSAC, ACEA для современного ДВС Kia Rio.

Этому современному мотору будет тяжело из-за высокой вязкости, он будет больше греться и перегревать масло, повышенная зольность 1,3-1,5% не принесет пользы катализатору, будет повышенный расход топлива, более худшая циркуляция масла, наихудшая прокачиваемость и повышенный износ в моменты запуска ДВС, а зимой когда масло и до 80 град. тяжело прогреть (в режиме коротких поездок) в Вашем моторе будет просто гуталин и будут образовываться низкотемпературные отложения (шлам), которые со временем закупорят всевозможные каналы и дренажные отверстия и привет капиталка. Причем все это Вас ждет через несколько смен масла, а если катать по 10000 км или рекомендованный мануалом интервал 15000 км, то все это будет через 2-3-4 смены масла (предположительно).

Есть большая тема на 1300 страниц Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - там на 100 раз все перетерли. Люди ощущают тупизну от 5W-30, а Вы хотите 10W-40 использовать. Не хотите читать всю тему, прочитайте шапку (первое сообщение темы) и рекомендованные масла.

Здесь я разжевывал требования руководства на примере Kia Rio 2018 года.

3 часа назад, Ksaers сказал:

в мануале написано что можно даже 10-40 летом лить, вот и подумал что 5-40 ему полегче будет

Вашему мотору будет действительно легко на 5W-20, 5W-30 классификаций ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 (только для вязкости 5W-30), а зимой будет легче на 0W-20, 0W-30 этих же классификаций.

Яркий пример мотора, который прошел 400000 км на маслах еще одной рекомендуемой вязкости 5W-20 и 0W-20 (в более поздних мануалах имеется)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32816-kia-rio-16-gamma-g4fc-2012g-400-000km/

Собственно главный вывод - своевременная замена масла и рекомендуемая вязкость (чем меньше, тем лучше).

Вязкости 10W-40, 15W-40, 20W-50 указанные в мануале, считаю какой-то ошибкой, возможно в корейских родных мануалах этих вязкостей и в помине нет.

Вы вправе поступить как хотите, есть масло и автомобиль, а также огромный выбор масел на рынке.

Если хотите использовать эти масла сами - купите другой автомобиль, старый дизельный или до конца поддержите отечественного производителя и возьмите Жигули классику, для них это масло подойдет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×