Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ksaers

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ksaers

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    ТатНефть Эксклюзив

Старые поля

  • Авто
    Ford Kuga 2.5 АКПП
  • Стаж
    20

Посетители профиля

971 просмотр профиля
  1. да и не только я, http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-стоит-ли-доверять-мнению-oil-clubru/page-2 случайно наткнулся, как можно поверить что пао хуже кряка?
  2. в общем ясно одно, имеют место быть все продукты, независимых экспертиз нет!!! Деньги правят миром, ведь презик наш набрал 75% откуда бы.... Всем удачи и здоровья. Но стабильность с дотациями не сравнишь, (ПАО и присадки в кряк) это точно. Вспомним суд между мобилом и кастролом!!! Кто победил? МАРКЕТИНГ И ПРИБЫЛЬ. PS да, а паспорта, масло хорошее???
  3. повторюсь, этих масел больше нет, так что никакой рекламы и быть не может, как минимум за ненадобностью!
  4. вот паспорт Эксклюзива и профи, чем кряки лучше, не пойму) конечно этих масел не делают больше, но они отличные, особенно эксклюзив. ну и так поначитался: Тему гидрокряков и ПАО я уже изучил вдоль и поперек, в основном по научным источникам. Можно изучить последние данные из американских журналов Триболоджи Интерншнл. Молибден и его производные к защите от износа не имеют ни какого отношения. В любой науке важно знать принципы, все что не проходит под принципы это частные случаи с особыми условиями, либо просто ложь. Случаи не подтверждающие рекламу клуба не публикуют.Так вот по принципам. Масло, чем гуще вязкость, тем сильнее защита - это научный факт. Другое дело, что густое масло не доходит до определенных участков, маслосистема заточена под низкую вязкость, маслонасос слабый и т.д. Поэтому погуще масла в одних участках защищают, а в других износ увеличивается - это про определенные двигатели. Интересно было бы узнать о минусах у ПАО перед гидрокряком))) вы можете привести сюда статьи про синтетику, где под словом синтетика имеется ввиду именно гидрокряк 3 гр., а не ПАО.У ПАО и эстеров нет минусов, кроме себестоимости. У гидрокряков минусов на целую книгу, начиная от окисления (холодной, горячей), полимеризации, коксования, резкого падения вязкости, механической деструкции, отсутствия полярности, липкости, диспергирующей способности. Гидрокряк как база она практически не имеет смысла и не работает, она только как транспортирующая жидкость для различных присадок. Присадок, которые в условиях ПАО вообще не нужны. Минеральные масла за счет полярности (хоть и малой) и небольших липкостных свойств лучше гидрокрекинга в плане работы над износом.Зольность 1.5! Это вообще ни о чем! Были же исследования и расчеты про зольность, где в пух и в прах сокрушили мифы. А по науке вообще, чем выше зольность, тем лучше для износа, до определенного придела. Зольность свыше 2% уже начинает проявлять свои абразивные факторы. И то не факт, зависит от базы. Когда говорят про зольность как фактор абразивный, то не надо забывать про продукты износа и окисления, которая в сотни раз выше любой зольности. Если зольность имеют ввиду как фактор коксования и коагулятора, то тут необходимо вспомнить базу, если ПАО, то нет смысла говорить. И фактор качества топлива опять ровно в 100 раз важнее, чем зольность самого масла. Поэтому тут все ясно. Т.к. на рынке современные гидрокрекинги, то, заинтересованные, окольными путями искать какие-то плюсы у малозольных гидрокрекингов. Гидрокряк по всем основным и неосновным параметрам в 2-3 раза уступает ПАО. Есть научные таблицы, графики, измерения, фото электронных микроскопов (данные того же Мобил, Шеврон/Филипс, ВАГ, Мерседес, Вольво и т.д.) Поэтому лень даже что-то доказывать и думать про это... вот мнение специалиста.
  5. А разве Тат-Нефть Эксклюзив 5-30 грузовое дизельное??? CL на канистре написано впереди. Ну и фуллерены в масле не остаются, а замещают приповерхностный водород, который образуется в результате эксплуатации автомобиля в нагруженных частях, далее образует керамику. Но это другая тема)
  6. Для модификации трения я использую триботехнические добавки на основе фуллеренов ))))23 ЕЩЕ РАЗ говорю, неет у меня 10-40, есть 5-40 и 5-30, основной вопрос и состоит в том, можно ли его использовать!!!! Если можно, то нахрена покупать???
  7. нет, не 10-40, а 5 40, и 5-30 эксклюзив есть. Конечно 10-40 это глупость, но, вы пишите плевать на пао и эстеры))) с какой температуры масла начинают работать присадки???? (Я сейчас не про тат нефть, а в принципе) минимум на 75 градусах, гидрокрекинг стекает весь в поддон, как следствие холодный пуск "на сухую", а при зимних температурах и коротких поездках образуется "ржавчина" от конденсата, который неизбежен. Прокачка ПАО в разы легче. Вот почему, на всех машинах предпочитаю реальную синтетическую базу масла! Да и мрет крекинг к 5000. Ну а мануал.... тут вам и экология, и маркетинг! Вспомните первые субару в которые, дабы влезть в эконормы, писали масло 0-20, для оппозитника это зло, думаю для любого мотора это зло. Я не глубоко копался в этой теме, но, считаю, РЕД ЛАЙН не зря стоит столько денег, хотя там реальной синтетики 25-30%. А кастрюля синтетическая имеет 5!!! % Взять того же Брыкина с ТОТЕК масла прекрасные, но дорогие.
  8. ну 3700 с доставкой 10 литров нормально по моему
  9. я почему спрашиваю, в мануале написано что можно даже 10-40 летом лить, вот и подумал что 5-40 ему полегче будет
  10. Есть у меня его 15 литров))) есть еще Эксклюзива 5-30 канитра, то что сейчас продают тат-нефть оно все крекинг, до 13 года делали ПАО+Эстеры.
  11. доброго дня, дабы не плодить тему пишу здесь. Есть масло 5-40 ПАО можно ли его залить в мотор 1,6 DOHC - MPI киа рио 13 год. Вроде такой же мотор как в этой теме, спасибо. Тат-нефть Профи 5w-40 ПАО.
  12. нашел на авито в литрушках Джениун Прартс SP-3 10 литров по 250 плюс 1000 дотавка!

×