Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C)


Vasilich

Рекомендованные сообщения

Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30

 

post-2-0-17770600-1469865170_thumb.jpg post-2-0-20356300-1469865169_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA A5/B5; API   SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B); JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003; Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Описание: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Техническая документация: TOTAL_QUARTZ_9000_FUTURE_NFC_5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

1 - 171839

4 - 183450

5 - 183199

60- 189680

208-171838

3425901025872 - 1л

 

Любительские тесты на замерзание:

-36С Тюмень Сравнение масел 5W-30, LIQUI MOLY, MOTUL, NGN, PENTOSIN, TOTAL 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не подошло тем, что как вода оно. Особенно летом. Слишком много его на угар шло. Зимой прошлой в -24 туго двигатель крутился. И шумное оно, и быстро срабатывалось. Менял раз в 5000 км., сильно не давая под хвост машине.

А Шелл вот этот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Вторая замена сейчас будет. На 7500 км. Долил 1 литр всего. На Тотале 2,5 литра ушло.

 

Угар, быстрая сработка, шумность - очень вероятно что ваш Тотал был подделкой...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Вот что на скорую руку нашел по вашему мотору

http://sinref.ru/avtomobili/Mazda/003_mazda_6_2008_goda_remont_bez_problem/051.htm

Так что А3 смело можно лить.

 

А вот с мануала на английском языке:

Mazda 6 oil.jpg

Да уже писал тут неоднократно про "мануальную всеядность" моего мотора, но все равно многие переубеждают, что А5 намного более подходящие, чем А3, включая умные графики и т.д. Но реальная жизнь такая штука, что может научить другому, например кол-во подливаемого масла для меня важнее графиков.

Но выводы делать еще рано, окончательно все подсчитается когда отьезжу на обеих этих Эльфототалях.

P.S. Извиняюсь за частичный оффтоп.

Ссылка на сообщение

Угар, быстрая сработка, шумность - очень вероятно что ваш Тотал был подделкой...

Может и так, но не думаю, что Пежо центр в Минске паленку продает. Да и не важно уже.

Да уже писал тут неоднократно про "мануальную всеядность" моего мотора, но все равно многие переубеждают, что А5 намного более подходящие, чем А3, включая умные графики и т.д. Но реальная жизнь такая штука, что может научить другому, например кол-во подливаемого масла для меня важнее графиков.

Но выводы делать еще рано, окончательно все подсчитается когда отьезжу на обеих этих Эльфототалях.

P.S. Извиняюсь за частичный оффтоп.

Поделитесь потом выводами своими.

Ссылка на сообщение

Поделитесь потом выводами своими.

Непременно :) С Эльфом пока на глаз примерно как с Шеллом, точнее через пару тыщ будет понятно. По шуму и заводке в морозы замечаний нет.

Ссылка на сообщение

Непременно :) С Эльфом пока на глаз примерно как с Шеллом, точнее через пару тыщ будет понятно. По шуму и заводке в морозы замечаний нет.

Если ведёшь речь об Эльфе, что у тебя в подписи под ником, то это полностью аналогичный клон от Тотала NFC 5-30! Что-то как-то мало верится, что они себя в одном двигателе по шумам и ощущениям ведут себя по разному? :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну я пока и сравниваю Эльф с Шеллом. И особо разницы между ними не вижу, так что и с Тоталом будет то же самое. Просто на следующую замену купил Тотал из-за сына, т.к. по акции к нему прилагался подарок в виде шарфа болельщика сборной России :)

Ссылка на сообщение

Ну я пока и сравниваю Эльф с Шеллом. И особо разницы между ними не вижу, так что и с Тоталом будет то же самое. Просто на следующую замену купил Тотал из-за сына, т.к. по акции к нему прилагался подарок в виде шарфа болельщика сборной России :)

OEMовское масло под Мазду вроде точно такое же по составу и характеристикам, как Тотал NFC и Elf SRX 900, а вот Шелл, что ты льёшь, не совсем тот же, тем более он не А5 допуска. ;)

Ссылка на сообщение

Ну да, есть такое, эти три масла если не близнецы, то во многом похожи (см. анализы), как впрочем почти все А5. А Шелл хоть и А3, но большой разницы я не почувствовал, разве что действительно с А5 меньше тупит. Но не то чтобы прям "прицеп отцепили", как тут многие выражаются. А если бы не был начитан форума, то скорее всего и это бы не заметил :)

Ссылка на сообщение

Ну да, есть такое, эти три масла если не близнецы, то во многом похожи (см. анализы), как впрочем почти все А5. А Шелл хоть и А3, но большой разницы я не почувствовал, разве что действительно с А5 меньше тупит. Но не то чтобы прям "прицеп отцепили", как тут многие выражаются. А если бы не был начитан форума, то скорее всего и это бы не заметил :)

Да, в том-то и принципиальное, оказывается, дело, что на А3 маслах множество ДВС реально, как мы выражаемся - "тупит". А всё дело по всему в том, что таким двигателям значит прописано "доктором" именно маслице А5 или ILSAC GF-4|5, в которых пленки по-тоньше. Обусловлено конструктивом и зазорами в парах трения, от того-то ДВС и начинает дышать и ехать с облегчением на предписанных ему А5 маслах. ;)

Ссылка на сообщение

Да, в том-то и принципиальное, оказывается, дело, что на А3 маслах множество ДВС реально, как мы выражаемся - "тупит". А всё дело по всему в том, что таким двигателям значит прописано "доктором" именно маслице А5 или ILSAC GF-4|5, в которых пленки по-тоньше. Обусловлено конструктивом и зазорами в парах трения, от того-то ДВС и начинает дышать и ехать с облегчением на предписанных ему А5 маслах. ;)

У меня на  А3 отлично едет, хотя везде говорят, что только А5 надо лить. А вот америкосовский мануал как раз и А3 в том числе предписывает(при тяжелых условиях эксплуатации).

Ссылка на сообщение

Если ведёшь речь об Эльфе, что у тебя в подписи под ником, то это полностью аналогичный клон от Тотала NFC 5-30! Что-то как-то мало верится, что они себя в одном двигателе по шумам и ощущениям ведут себя по разному? :unknw:

Парадоксально, но Эльф ведет себя немного лучше, чем Тоталь, а про какаху под названием Мазда ойл я вообще молчу. Это  какой-то гудрон))

Ссылка на сообщение

Парадоксально, но Эльф ведет себя немного лучше, чем Тоталь, а про какаху под названием Мазда ойл я вообще молчу. Это  какой-то гудрон))

 

Как ни парадоксально, но у меня на личном опыте сложилось абсолютно противоположное мнение) Вы точно уверены что маздомасло не было палёным?

Ссылка на сообщение

А вот америкосовский мануал как раз и А3 в том числе предписывает(при тяжелых условиях эксплуатации).

А на мою машину и российский тоже, причем для любых условий.

Написано 5W-30 API SL/SM или(!) ACEA A3/A5, 10W-40(!) API SL/SM или ACEA A3

В общем, лей что хочешь :)

Ссылка на сообщение

@Filyan, Ну так и нечего париться) Главное масло чтобы хорошее было. А по всяким тоталям, эльфам и прочим маздам слишком много паленого продают.

Ссылка на сообщение

@Filyan, Ну так и нечего париться) Главное масло чтобы хорошее было. А по всяким тоталям, эльфам и прочим маздам слишком много паленого продают.

Ага, вот разное пробую и не парюсь, и результат примерно тот же. А эльфы/тоталы/шеллы/мобилы, в отличие от мазды, можно купить в гиперах типа окей/метро/ашан, где вроде как без паленок (или почти без :) )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...