Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30

 

post-2-0-17770600-1469865170_thumb.jpg post-2-0-20356300-1469865169_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA A5/B5; API   SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B); JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003; Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Описание: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Техническая документация: TOTAL_QUARTZ_9000_FUTURE_NFC_5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

1 - 171839

4 - 183450

5 - 183199

60- 189680

208-171838

3425901025872 - 1л

 

Любительские тесты на замерзание:

-36С Тюмень Сравнение масел 5W-30, LIQUI MOLY, MOTUL, NGN, PENTOSIN, TOTAL 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил моторное масло Тотал Quartz 9000 NFC 5 W30 турецкого производства 4л. Наклейка на канистре на турецком языке, пробка канистры без носика. Скан QR-кода читался с трудом программой проверки Тотал, но показал, что оригинальное. Так ли это? Отличается ли канистра турецкого производства от канистры Тотал европейского производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VV"351 А у тебя есть более существенные доказательства того, что нельзя менять масло, переходя с одной марки на другую? А про кровь ты сильно загнул.:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смешивал немецкое кряковое Shell HU 5w-40 (2 литра) с бельгийским Ineo MC3 5w-40 (3 литра) - никаких претензий к этому миксу за 10 тыс.км.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ValeRus сказал:

VV"351 А у тебя есть более существенные доказательства того, что нельзя менять масло, переходя с одной марки на другую? А про кровь ты сильно загнул.:acute:

 

Да, просто есть множество статистических фактов, даже по пользователям моего форума по ix35, где у людей двигатели долго и без проблемно ходят именно на одном и том же, но правильно подобранном, масле.

А у тех, кто занимается маслосёрфингом, что-то как-то всё не здорово складывается, особенно когда ещё и с вязкостями играются от раза к разу.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот японские инженера ничего не написали мне в Букваре для Крузаков, что надо ездить только на одном и том же масле, а наоборот, в завимости от погодных условий в году желательно использовать масло от нулевки до сороковки. И потом, дело не сёрфинге с моторкой, а в оригинальности масла и правильных его параметрах для данного ДВС. Очень много ещё автовладельцев тупо покупают масло на авторынках и подешевле.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VV"351 сказал:

Это не есть гуд, это болезнь с тяжёлыми симптомами! Она часто заканчивается крашем двигателя, поскольку менять кровь раз от раза нельзя!!!

Что за ерунда...? У меня в моем китайце вообще в мануале прописано от А5 5-30 до А3 0-40 по АРI не ниже SL и все. Вот где можно разгуляться. А про то что в авто нужно заливать одно и то-же масло вообще нигде в мануалах не прописано. Даже в премиальном БМВ просто рекомендуют типа фирменное БМВ 0-40, но не настаивают. А в Рендже (суперчарджет) бензиновом в мануале прописана вязкость только 5-20, а какое лить пофиг. Хотя есть сноска, что рекомендуем типа кастрол, но маленькими буковками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Рокфор сказал:

Что за ерунда...? У меня в моем китайце вообще в мануале прописано от А5 5-30 до А3 0-40 по АРI не ниже SL и все. Вот где можно разгуляться. А про то что в авто нужно заливать одно и то-же масло вообще нигде в мануалах не прописано. Даже в премиальном БМВ просто рекомендуют типа фирменное БМВ 0-40, но не настаивают. А в Рендже (суперчарджет) бензиновом в мануале прописана вязкость только 5-20, а какое лить пофиг. Хотя есть сноска, что рекомендуем типа кастрол, но маленькими буковками.

Да, это всё понятно, что в мануалах обозначены все приемлемые допуски и диапазоны вязкостей масел. Речь-то о том, что коль уже определяешься с выбором какого-то определённого типа масла и бренда/производителя, то уже его и лей длительно, коль оно тебя устраивает по его работе в двигателе, зачем устраивать мельтешню с выбором/перевыбором. Такие пляски порой могут плачевно отозваться в работе двигателя по разным причинам.

В корейских мануалах прилепили слоган Шелла, как единственно лучшее для их авто. И что же? Имеем одну из самых жестких работ двигателей G4KD(G4NA) на их маслах, поскольку они почти все допусков А3/В4, за исключением всего 2-ух А5, одно не подъёмно дорогое 0-30, а второе только появилось 5-30 А5 НХ8. Так, что куда нах... этот Шелл нам годится с этими рекомендациями.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VV"351 сказал:

Речь-то о том, что коль уже определяешься с выбором какого-то определённого типа масла и бренда/производителя, то уже его и лей длительно, коль оно тебя устраивает по его работе в двигателе,

Так проблема как раз в том, что определиться очень не легко. И пока определишь, что для тебя и мотора в приоритете, можно десяток, а то и больше масел перепробовать...:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..согласен, что движёк прирабатывается к одному маслу и прыгать на другое не есть гут, но действительно, пока выберешь.................

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 19:53, VV"351 сказал:

Да, это всё понятно, что в мануалах обозначены все приемлемые допуски и диапазоны вязкостей масел. Речь-то о том, что коль уже определяешься с выбором какого-то определённого типа масла и бренда/производителя, то уже его и лей длительно, коль оно тебя устраивает по его работе в двигателе, зачем устраивать мельтешню с выбором/перевыбором. Такие пляски порой могут плачевно отозваться в работе двигателя по разным причинам.

В корейских мануалах прилепили слоган Шелла, как единственно лучшее для их авто. И что же? Имеем одну из самых жестких работ двигателей G4KD(G4NA) на их маслах, поскольку они почти все допусков А3/В4, за исключением всего 2-ух А5, одно не подъёмно дорогое 0-30, а второе только появилось 5-30 А5 НХ8. Так, что куда нах... этот Шелл нам годится с этими рекомендациями.;)

Взял "неподъемно дорогой" Шелл А5 0-30 по 512 рублей за литрушку. Периодически по такой цене появляется в автодоке, поставщик ООО Шате-М. (SHP). Официальный дилер. Этот тоталь проще, гуще (избыточно гуще для для наших моторов) и стоит столько же за 5 литров. Фасовка неудобная, литр будет болтаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у SHELL вязкость 9.65, а у TOTAL - 9.86 - офигенно гуще! И по составу братья близнецы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Палыч314 сказал:

Ага, у SHELL вязкость 9.65, а у TOTAL - 9.86 - офигенно гуще! И по составу братья близнецы.

Не в ту тему черкнул)) я про HKS имел сказать)) и все равно, где вы близнецов увидели? Шелл на gtl базе, тут кряк скорее всего. В школе молибден есть, тут нет. Прям близнецы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой на фиг молибден и GTL в HX8? Копия TOTAL. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где произведено масло. Канистра 4 л

IMG_20190114_193503.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Цератовод сказал:

Подскажите где произведено масло. Канистра 4 л

IMG_20190114_193503.jpg

РФ, Калужская область, с.Ворсино. Прямо на этикетке, кстати, стали сие писать, присмотритесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Filyan сказал:

РФ, Калужская область, с.Ворсино. Прямо на этикетке, кстати, стали сие писать, присмотритесь :)

Точно, блин, чё то я расстроился, писал в комментарии автодоке, чтоб была производства Бельгия либо Франция, кто нибудь заливал российский тотал, как качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...