Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может быть. Упаковка может и бельгия. А масло явно из корейской замерзающей базы.потому что NFC на котором НЕ написано сделано в корее и замерзает не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 14:17, torcon сказал:

HKS G-310 недавно тестили температура застывания -42С. Оно нормальное для 5w30. :)

 

опять корейское говно мерещится на каждом углу ага? :)

Вот его текучесть при -26С и его отработки на 4500 км. Чтой-то слабо верю, что в районе -40С Тотал сабжевый потечёт в принципе. Мне это видится, что -42С он по-любому буде консистенции сливочного брикета, не иначе как.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 16:47, Вадим_69 сказал:

 

У NFC хоть допуск нормальный есть - Ford M2C913-C/D. А здесь допусками, похоже и не пахнет... Нет тут API SM и быть не может (см. фосфор в анализах).

Да, и вообще, маслобаза в нем отнюдь не изысканная и вымученная системами доочистки от примесей, не зря же его в дизельки не моги даже рекомендовать.

А мутнеет так дико наверняка через .... содержание парафинов, серы и прочей неметаллической лабуды, что присутствует в природной нефти.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Будешь писать матом попадешь в библиотеку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Silence сказал:

Может быть. Упаковка может и бельгия. А масло явно из корейской замерзающей базы.потому что NFC на котором НЕ написано сделано в корее и замерзает не так

При чем тут NFC? Совсем другое масло, и отличается от HKS и вязкостью и составом.

 

4 часа назад, VV"351 сказал:

Вот его текучесть при -26С и его отработки на 4500 км. Чтой-то слабо верю, что в районе -40С Тотал сабжевый потечёт в принципе. Мне это видится, что -42С он по-любому буде консистенции сливочного брикета, не иначе как.;)

Первый анализ просмотрел? Температура застывания  -40С. Да и не должен он течь в -40С :)

4 часа назад, VV"351 сказал:

Да, и вообще, маслобаза в нем отнюдь не изысканная и вымученная системами доочистки от примесей, не зря же его в дизельки не моги даже рекомендовать.

Так оно и разрабатывалось как чисто для бензиновых двигателей. К тому же где-то тут на форуме вроде кто то писал, что масла с много MO нельзя в дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, HTR сказал:

При чем тут NFC? Совсем другое масло, и отличается от HKS и вязкостью и составом.

Да просто NFC из французских баз. 

А HKS 100% из баз S Oil. Ка ки его брат близнец (90% что с одного завода) Turbo syn.

С молибденом в дизеля нельзя. Поэтому почти все масла Acea A5 с фордовским 913D без молибдена вообще. Почему нельзя- ХЗ.

база парафинится потому что масло сделано на густой базе. А не потому что база сернистая ,плохо очищена или плохая. SK делают одни из самых чистых баз, в маслах Zic всегда мало серы. Однако они парафинятся ппц как. Зато в жару такое масло лучше.

Я буду всячески мучать это масло зимой. буду сильные морозы- сниму видео. Но я думаю в вилке от -20 до -30 оно мало меняет свою текучесть.

и через 90 часов мотор на нём заработал очень тихо. почти как на 20ке.

А молибден даже если его много как тут, ну не способен он оставлять капитальные отложения. присадочный пакет, который масло не способно удержать может, но отдельно молибден нет.

И мы так и не разгадали загадку корейцев с молибденом :)

Я так подозреваю что раз это масло первой заливки в европе (ибо "А5"), то его задача помощь в обкатке в первую очередь, наивысший кпд от двигателя во вторую очередь, снижение шума и побочно расхода на новой машине в третью. Тоже самое можно сказать про масло тойота в жести, сузуки, мазда. Как любит говорит торкон из всех пушек по воробьям, в данном случае по комфорту и повышению кпд.

и насколько я понимаю в европе как сервисное масло использую Mc3, как и у нас. (но это не значит что это правильно, это для их условий хорошо)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение насчет уровня вещь конечно субъективная,да и слух у меня далеко не музыкальный,но сравнивая в g4kd hks,pc ss 5w30 и pennzoil ultra platinum 5w30 места распределились 3, 2 и 1 соответственно.При этом hks по шуму на хх,особенно во время прогрева,реально громкий 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой G4FG лил сабж и PC SS 5w20. Особой разницы не заметил. Единственное hks потемнел к 2000 км, а PC сейчас и при 4000 более менее светлое. Еще ОД сказал, что Total начинает гореть после 10000. Сам до такого интервала не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заморозки в морозилке до -20 масло осталось очень жидким. Только немного помутнело ибо гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил. куда делись 12 ед алюминия которые были в предыдущем анализе этого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в автодоке и эмексе у ТотальВосток пропало масло HKS. Временная проблема или искать других поставщиков?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2018 в 10:59, shets66 сказал:

После заморозки в морозилке до -20 масло осталось очень жидким. Только немного помутнело ибо гидрокрекинг.

Вот это "молоко" типа, немного помутнело? Хм...: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Намедни, на Спортажике посещал ОД для планового ТО.

Когда принесли расходники я маленько удивился цвету масла, именуемому по документам как Total 5W-30 HKS.

Сделал пару фото, посмотрите пожалуйста, не отработки ли мне налили?  С данным маслом сталкиваюсь первый раз, до этого ездил на Луке 5W-30, так оно гораздо светлее и прозрачнее...

IMG_20181216_103515.jpg

IMG_20181216_103456.jpg

IMG_20181216_185413_HHT.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teanovod83 , темноватое, да. Бочку видел? Этикетку читал? Какой дилер?

Вряд ли отработка, она обычно еще темнее. Или это всё-таки hks g-310, или это может быть Ineo mc3. Если так, не страшно - мне кажется зимой они не сильно отличаются. Весной сменишь масло, да и всё. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jay_bee сказал:

teanovod83 , темноватое, да. Бочку видел? Этикетку читал? Какой дилер?

Вряд ли отработка, она обычно еще темнее. Или это всё-таки hks g-310, или это может быть Ineo mc3. Если так, не страшно - мне кажется зимой они не сильно отличаются. Весной сменишь масло, да и всё. 

Бочку не видел, этикетку ясное дело тоже не читал. Од - фаворит на м.семеновская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, teanovod83 сказал:

Бочку не видел, этикетку ясное дело тоже не читал. Од - фаворит на м.семеновская

Три заливки самостоятельных этого масла делал, знаю его как облупленного. Оно конечно в своей толще в таре темноватое, но определённая прозрачность у него всё равно есть. Вот это на твоём фото весьма подозрительное, и в самом деле смахивает на слегка поездившее масло, хорошо, если это и будет Тотал HKS 5-30, а если ваще фигня чья-то, тогда это великая подстава! Моё мнение - сливай его к чертям собачим и как можно скорее, да этот Тотал лучше в зиму не лей, плохие у него зимние характеристики на поверку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...