Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Silence сказал:

Короче моё имхо- нормальное масло. если даже на скорости 150 км\ч на трассе оно не угорает. Не всегда старые пакеты это плохо. Вспомните valvoline synpower 0w40 SJ.

А на SM это масло тянет? :)

Оно же SM и есть, везде же прописано об этом. А как и сколько на нём кататься - я и тебе написал, и здесь в теме тоже инфу давал.  Перекатывать его - избавь господи! Загадит двигатель таким красно-чёрным дерьмом, особо на поршнях из-под низу, шатунах, что только механическим способом отчистить можно. Но, при этом ещё и теплоотвод неимоверно ухудшит! Так что, с этим маслицем, да и с Турбосином 5-30, и ихней LF 5-20,  нужно быть предельно внимательными по времени использования - 5-6 тыс.км или край 170-180 м/ч. Далее сплошной риск по ушатке двигла!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 15:44, Sportage72 сказал:

на не самом выдающемся гидрокрекинге

Гидрокрекинг нормальный тут. Всё в порядке, с ойл нормальные базы делает.

К сожалению таких масел как тот вальвик уже нет. даже 0-30 с А5 уже кряк кряком, который врятли прослужит дольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Silence сказал:

Гидрокрекинг нормальный тут. Всё в порядке, с ойл нормальные базы делает.

К сожалению таких масел как тот вальвик уже нет. даже 0-30 с А5 уже кряк кряком, который врятли прослужит дольше

Боюсь, что присадочный пакет в нём уж очень говёный, не долгоиграющий. Фотки поршневой на G4NA, G4KD не видали случайно. Там жесть полная, красно-черная мазня. Далеко не многие масла такую дрянь за собой оставляют. Его однозначно нужно использовать с оглядкой и осторожностью.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

Боюсь, что присадочный пакет в нём уж очень говёный, не долгоиграющий. Фотки поршневой на G4NA, G4KD не видали случайно. Там жесть полная, красно-черная мазня. Далеко не многие масла такую дрянь за собой оставляют. Его однозначно нужно использовать с оглядкой и осторожностью.;)

Я его семь лет использую и что-то так и не з@ср@л им ни один движок, может дело-то не в бобине...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GOT сказал:

Я его семь лет использую и что-то так и не з@ср@л им ни один движок, может дело-то не в бобине...?

Ви пгосто не умеете за***ать движки! :D

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GOT сказал:

Я его семь лет использую и что-то так и не з@ср@л им ни один движок, может дело-то не в бобине...?

Так ты-то как раз его и не перекатываешь вовсе, бракуешь его выносливые типа показатели на 5-6 тыс.км. А это и есть предельный порог его без болезненного использования, кто катает его по полной, тот и попадает на дерьмо в двигателе. Примеры имеются, полно!;)

Одно то, что при полной выжарке он оставляет после себя горку шлака не может не напрячь (на всякий случай), и этот шлак  горит нафиг на горяченных поршнях наших  ДВС после физического старения этого Тотала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Одно то, что при полной выжарке он оставляет после себя горку шлака...

 

Шо ви имеете ввиду? Прожарку???:blink::ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

 

Шо ви имеете ввиду? Прожарку???:blink::ph34r:

Ы-гы...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

Ы-гы...;)

 

Ну... ведь Ойл-клуб разоблачил это действо? Этож как если ви скажете, что Земля стоит на трёх китах??

То есть, нельзя просто зажарить масло и... делать выводы - ДВС - это несколько сложнее и разнообразнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VV"351 сказал:

Так ты-то как раз его и не перекатываешь вовсе, бракуешь его выносливые типа показатели на 5-6 тыс.км. А это и есть предельный порог его без болезненного использования, кто катает его по полной, тот и попадает на дерьмо в двигателе. Примеры имеются, полно!;)

Одно то, что при полной выжарке он оставляет после себя горку шлака не может не напрячь (на всякий случай), и этот шлак  горит нафиг на горяченных поршнях наших  ДВС после физического старения этого Тотала.

Пятак он в тракторном режиме выхаживает, что очень хорошо для такого кряка. В городском режиме на другом моторе он у меня  и десятку нормально выхаживал, так что масло не самое плохое. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VV"351 сказал:

Примеры имеются, полно!;)

можно пример?

А что,если другие масла перекатывать цветочки будут? Тот же илсак если перекатать будет лучше? Это А5, его задача работать дольше. А вот илсак на 5000 и рассчитано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silence сказал:

можно пример?

А что,если другие масла перекатывать цветочки будут? Тот же илсак если перекатать будет лучше? Это А5, его задача работать дольше. А вот илсак на 5000 и рассчитано

Катайте его сколько вам заблагорассудится, раз вы так уверовали в его непоколебимость и стойкость. Я свою версию по нему отработал, она подкреплена нескольким мне известными фактами убивания глухого двигателей  G4NA(KD), вываливать здесь фоты и ссылки мне в лом, но на пустом месте трындыкать я не любитель, если что-то несу людям, как говориться для ума и знаний, то делаю это со знанием дела и оппелирую фактами. Не хотите этого приемлить - ради бога, каждый кузнец в своём горниле.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы несёте наглое враньё, второе название этого масла на европейском рынке Long Life A5 5w-30, производят масло с этим названием только на французском заводе TOTAL. Я видел чистый двигатель Nissan 1.6 с трассовым интервалом 15 тыс.км. на HKS, общий пробег 150 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Палыч314 сказал:

Вы несёте наглое враньё, второе название этого масла на европейском рынке Long Life A5 5w-30, производят масло с этим названием только на французском заводе TOTAL. Я видел чистый двигатель Nissan 1.6 с трассовым интервалом 15 тыс.км. на HKS, общий пробег 150 000 км.

а мы видели двигатель только на этом масле (турбосин) с заменой каждые 6 тыс на 43 тыс поршни черные и кольца все в нагаре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Палыч314 сказал:

Вы несёте наглое враньё, второе название этого масла на европейском рынке Long Life A5 5w-30, производят масло с этим названием только на французском заводе TOTAL. Я видел чистый двигатель Nissan 1.6 с трассовым интервалом 15 тыс.км. на HKS, общий пробег 150 000 км.

Ну, вот почти никто не читает написанное так, как оно написано. Все видят только то, что масло захаивается, а никто не хочет заметить, что речь идёт об этом масле в двигатели конкретно G4NA(KD), в которых поршневая склонна к серьёзным локальным перегревам вследствие отсутствия смазки как таковой (ни от шатунов ни хрена не летит, ни от противовесов коленвала), вот в них то оно и представляет определённую скрытую угрозу после энного пробега/моточасов. 

А приведенный пример на ниссановском моторе вполне себе реалистичный, я его не собираюсь опровергать. И в двигателях с нормально организованной системой смазки катать его можно хоть по 10-15 тыс.км, хотя не факт, сдыхает оно на самом деле как и любой гражданский гидрокряк после 8000 км.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...