Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Texacoman сказал:

VV"351 Тоталь заявляет о сроке годности в три года.

Думаю, что это брехня какая-то нелепая, типа, перестраховка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Думаю, что это брехня какая-то нелепая, типа, перестраховка.

Нет ну это официальная цифра ))

А вот перестраховка или нет - это только Тоталь знает. Давайте четырёхлетний Тоталь потестим? ))

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Texacoman сказал:

Давайте четырёхлетний Тоталь потестим? ))

 

Не-не-не, я свежую партию месяц искал, 4-летнюю пусть кто другой ищет :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Texacoman сказал:

А дальше Тоталь ни за что не отвечает ))

Не знаю почему три года, у других пять обычно.

А есть и много больше дают, оговораваясь, что хранить надо правильно - в закрытой таре, тёмном месте и при положительной стабильной температуре, и ничегошеньки ему не станется!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VV"351 сказал:

А есть и много больше дают, оговораваясь, что хранить надо правильно - в закрытой таре, тёмном месте и при положительной стабильной температуре, и ничегошеньки ему не станется!;)

Много больше? Не видел. Условия хранения у всех масел, думаю, одинаковые, а вот сроки хранения, как видно, гарантируют разные.

А оговорки типа: если хранили хорошо, то масло возможно ещё огого, то это сам Бог велел всем делать.

 

Срок годности масел Тоталь.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Texacoman сказал:

Много больше? Не видел. Условия хранения у всех масел, думаю, одинаковые, а вот сроки хранения, как видно, гарантируют разные.

А оговорки типа: если хранили хорошо, то масло возможно ещё огого, то это сам Бог велел всем делать.

 

Срок годности масел Тоталь.jpg

Косячат Тоталовсцы.:angry: Документально подтвердить нечем, не копаюсь, но у Петролюба-Петро-Канады читал о не меренных сроках хранения и использования их масел!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VV"351 сказал:

Косячат Тоталовсцы.:angry: Документально подтвердить нечем, не копаюсь, но у Петролюба-Петро-Канады читал о не меренных сроках хранения и использования их масел!;)

 

Texaco, моторка, - 5 лет, Mobil - 5 лет. Вроде 3 года у Лотуса ещё видел, но могу ошибаться - давно смотрел ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

 

Texaco, моторка, - 5 лет, Mobil - 5 лет. Вроде 3 года у Лотуса ещё видел, но могу ошибаться - давно смотрел ))

У Шелл HX8 A5 - 4 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Анализ shell HX7 5w30. если туда добавить молибден то будет этот тотал. рецептура 1 в 1 по пакету присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Silence сказал:

Посмотрите Анализ shell HX7 5w30. если туда добавить молибден то будет этот тотал. рецептура 1 в 1 по пакету присадок

Т.е. очень жирненькое, но без молибдена. Но, пакет присадок абсолютно разной рецептуры. В Тотал пакет подгоняют корейские маслёнщики, так называемый G-310, какой-то видимо старенькой рецептуры, но далеко не плохой. Мне вообще кажется, что вот эта опечатка на канистрах Тотала HKS, что он made in Korea не спроста, он там и розливается скорее всего, в штрих коде какая ересь тоже сокрыта. А у этого Шелла вроде как у всех крепких А5 масел, но без молибденчику.;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду основной пакет такой же. различия только в молибдене. Именно он это и есть adeka g-310.

 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаток 2л Тотала HKS 5W-30 решил перелить из тары 5л в меньший объём для экономии места в кладовке в коридоре, и с целью уменьшения объёма контакта с воздушной пробкой в полупустой канистре, что как известно вредит маслу при хранении. Перелил в 2л бутылку очень тёмную из под пиваса под самое горло вышло, воздушной пробки почти нет, пусть так стоит до времени "Ч". Масло от 02.02.2017 г.в., пока в нормальных сроках годности.

Канисту резанул поперёк на пополам на предмет посмотреть те пресловутые сгустки на дне тары при  длительном хранении. Вот что увидел:

P1080520.JPG

P1080521.JPG

P1080522.JPG

P1080523.JPG

Снимки делал фотиком с эффектом "макро", чтобы было чётко видно в подробностях. Как видим, сгустков нет в масле, стоящем в таре с весны 2017 года при комнатной стабильной температуре от +23С до +25С. Вывод: присадка молибденовая  G-310 в осадок из этого масла не выпадает при правильном хранении: - стабильные положительные температуры; - нормальная тара; - тёмное место.  Видимо, если держать его по гаражам и морозить, то тогда оно по любому пойдёт шариками на дно канистры, соответственно теряя постепенно свою годность.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче моё имхо- нормальное масло. если даже на скорости 150 км\ч на трассе оно не угорает. Не всегда старые пакеты это плохо. Вспомните valvoline synpower 0w40 SJ.

А на SM это масло тянет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Silence сказал:

Короче моё имхо- нормальное масло. если даже на скорости 150 км\ч на трассе оно не угорает. Не всегда старые пакеты это плохо. Вспомните valvoline synpower 0w40 SJ.

А на SM это масло тянет? :)

Сравнил говно с конфеткой, масло на ПАО с Эстерами (указанный Valvoline), где сама база не даст пачкать двигатель, с маслом на не самом выдающемся гидрокрекинге, да еще на старом пакете присадок.

Моё имхо что ресурсный тест по лако и нагарообразованию при постоянной замене каждые 300м/ч это масло провалит, то бишь через тысяч 80 на нём получишь загаженный изнутри движок при подобных заменах. Но да, на 150 может не жрать, поначалу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2018 в 17:52, Texacoman сказал:

 

Texaco, моторка, - 5 лет, Mobil - 5 лет. Вроде 3 года у Лотуса ещё видел, но могу ошибаться - давно смотрел ))

Почти у всех что я видел маслах срок годности был 5 лет с момента розлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...