konung 6 795 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя. Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia Техническая документация: tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf HTHS = 3.2 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOATotal Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км 4 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) 58 минут назад, Skif_tlt сказал: А что там в штатах льют в корейцев? 0-20, 5-20, 5-30 но только мобил Изменено 27 июня 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 571 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 35 минут назад, val_kaz сказал: 0-20, 5-20, 5-30 но только мобил Хм... Я видел шильдик типа: Hyundai рекомендует QUAKER 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 26 минут назад, Texacoman сказал: Хм... Я видел шильдик типа: Hyundai рекомендует QUAKER Я спрашивал у механика который работает в сервисе. Он сказал что мобил лидер и все стараются его покупать. Он не в официальном сервисе Хендай работает. До ОД Хендай мне там не удалось добраться, то по магазинам то на океан. Времени так и не хватило 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 067 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 1 час назад, val_kaz сказал: Вот фото моей пробки на этом масле У меня такой же цвет пробки на HKS. Но по правде говоря, когда первые 7 тыс.км после заводского масла ездил на Шелл 0-40, цвет уже такой же и был, почти ничего кардинально не изменилось в худшую сторону. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 Пробка темнеет со временем, у меня тоже пожелтела сразу почти. Мне кажется мы паникуем зря. И напрасно наводим палево. База у него не слабая. S Oil не делает дерьмовую базу. Она просто густая. как все корейские базы. Нужна морозилка. Нужен тест в -27 хотя бы. тогда можно выносить вердикт. Или ждать зимы. я думаю то же дилерское Mc3 с PP -36 на той же базе от S OIL. от партнёра тоталь 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 23 минуты назад, Silence сказал: Пробка темнеет со временем, у меня тоже пожелтела сразу почти. Мне кажется мы паникуем зря. И напрасно наводим палево. База у него не слабая. S Oil не делает дерьмовую базу. Она просто густая. как все корейские базы. Нужна морозилка. Нужен тест в -27 хотя бы. тогда можно выносить вердикт. Или ждать зимы. я думаю то же дилерское Mc3 с PP -36 на той же базе от S OIL. от партнёра тоталь дело не в базе а зольности и большой серы и кальция. все это взаимодействует с бензином и образует сильный нагар 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 932 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 В 26.06.2018 в 17:37, val_kaz сказал: хорошо, попробую. Но к сожалению полный бак газпромнефти залит и его катать мне 2 недели придется)) Я опять предлагаю скинуться на мою отработку масла HKS . И состав узнаем новый Насколько я помню это Вы писали ранее про задранные цилиндры на югах при остановках в пробке? Было желание написать про UOA, но посчитал не корректным. На элементный анализ в УРЦ/ПЛМ (~1200 руб) скинусь. Остальное за Вами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 1 минуту назад, elvis сказал: Насколько я помню это Вы писали ранее про задранные цилиндры на югах при остановках в пробке? Было желание написать про UOA, но посчитал не корректным. На элементный анализ в УРЦ/ПЛМ (~1200 руб) скинусь. Остальное за Вами. Я после тотал залил кикс, появились стуки. Был уверен что задиры. И думал что когда в очереди на паром в Крым стоял в пробке то получил. Слил кикс , залил опять тотал проехал 1 км и посмотрел цилиндры а они оказались в норме. И мало того они очистились до металла поршня, половина поршня изавилось от нагара. А потом почему то за 5 тыс на тотал нагар стал очень большим 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 34 минуты назад, Silence сказал: Пробка темнеет со временем, у меня тоже пожелтела сразу почти. Мне кажется мы паникуем зря. И напрасно наводим палево. База у него не слабая. S Oil не делает дерьмовую базу. Она просто густая. как все корейские базы. Нужна морозилка. Нужен тест в -27 хотя бы. тогда можно выносить вердикт. Или ждать зимы. я думаю то же дилерское Mc3 с PP -36 на той же базе от S OIL. от партнёра тоталь У меня цвет пробки не желтый, он коричнево - красный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 10 986 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 6 минут назад, val_kaz сказал: Я после тотал залил кикс, появились стуки. Был уверен что задиры. И думал что когда в очереди на паром в Крым стоял в пробке то получил. Слил кикс , залил опять тотал проехал 1 км и посмотрел цилиндры а они оказались в норме. И мало того они очистились до металла поршня, половина поршня изавилось от нагара. А потом почему то за 5 тыс на тотал нагар стал очень большим Нагара не было после поездки на юга? Так ведь бытует мнение, чтобы не было нагара и отложений на поршнях/клапанах переиодически надо вжаривать по трассе 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) 20 минут назад, Skif_tlt сказал: Нагара не было после поездки на юга? Так ведь бытует мнение, чтобы не было нагара и отложений на поршнях/клапанах переиодически надо вжаривать по трассе После юга я не смотрел. С юга приехал в первых числах сентября. В октябре залил кикс. Если бы нагара не было то городская эксплуатация зимой на киксе его бы образовала точно. Потому что год назад на тотал нагар был. С 18 октября по 12 января я на киксе проехал. а 24 марта смотрел цилиндры Изменено 27 июня 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) по моему нормальный рабочий нагар. чёт не неприпомню чистый до металла поршней при эндоскопии. хотя и на тефлон на сковороде тоже похоже, а тефлон это молибден. Изменено 27 июня 2018 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 354 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) В 24.06.2018 в 18:51, Pulser сказал: Давно не откручивал пробку маслозаливной горловины. А тут что-то меня толкнуло. Пробег общий около 43000, масло сабжевое, заливалось на всех трех ТО, пробег на нем, с тремя заменами, 30000 км. И вот, зола на пробке. Пробег залитого масла 5000 км. Что скажете? В чем причина? Машина пробок не видит, но в летний период используется весь рабочий диапазон оборотов мотора. Капельную пробу делал км 500 назад, есть в той теме, вроде не страшно там.... Менять масло? Забыл, Сид, мотор G4FG 1,6 А теперь капельная проба этого масла, сушилась сутки, сделана позавчера. Что теперь скажете? Изменено 28 июня 2018 пользователем Pulser 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 067 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 3 часа назад, Pulser сказал: А теперь капельная проба этого масла, сушилась сутки, сделана позавчера. Что теперь скажете? По капельке вроде ещё не сдохло, можно продолжать кататься. А вот с чего оно золу по движку мечет - вот это загадка, которую мы тут хотим разгадать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 067 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 В общем, вчерась в который уже раз зажарил/выпарил сабжевый Тотал HKS 5W-30. В две разных тары залил грамм по 10-15 испытуемого чистенького масла и поставил томиться на арматуру трубопровода с температурой +265С. Отстояли они с 20ч30мин. до 2ч30мин., т.е. порядка 6 часов. Дымили слегка, особенно в начальной стадии разогрева, после пыл по-утих. В итоге, из открытой корзинки из металлофольги масло всё испарилось, в баночке не совсем, ещё перетекало немного. Как видим по фото, остаток от испарившихся всего-то 10г масла вроде бы не малый. Очень даже вполне логично можно допустить, что на горяченных поверхностях поршней оно способно оставлять такие же следы, если брать в расчёт не слишком 5-ти бальную работу маслосъёмных колец, которые не снимают в требуемом объёме масло со стенок цилиндра. Такую их работу можно начинать допускать уже с более-менее пробега (от 40 тыс.км применительно к нашим двигателям). По фото поршней Val_Kaz мы видим, как кромка поршня укрыта прочным толстым слоем нагара, может даже похоже на маслянистый нагар, в отличии от средней части поршня, где он с лёгкостью даже царапается штырем для промера уровня усадки поршня для эндоскопии. Для сравнения по остатку после выпарки масла даю фоту 2-ух корзинок, когда для сравнения делал опыт с Тотал HKS 5W-30 и Idemitsy Zepro Touring 5W-30, как видно наглядно, масло API SN, ILSAC GF-5 ни хренаси после себя в таре не оставило! Делаем робкий не однозначный вывод по Тотал HKS 5W-30 - может с лёгкостью в ЦПГ проблемных корейских ДВС подкидывать масла на поршня, усугубляя нагар в камере сгорания, тем самым ухудшая теплоотвод и приближая проблему образования задиров от перегревов поршневой. Вот такие имеются соображения. Приступаем к прениям, дорогие автовладельцы корейского автопрома. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.