Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Skif_tlt сказал:

А что там в штатах льют в корейцев?

0-20, 5-20, 5-30 но только мобил

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
35 минут назад, val_kaz сказал:

0-20, 5-20, 5-30 но только мобил

Хм... Я видел шильдик типа: Hyundai рекомендует QUAKER

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Texacoman сказал:

Хм... Я видел шильдик типа: Hyundai рекомендует QUAKER

Я спрашивал у механика который работает в сервисе. Он сказал что мобил лидер и все стараются его покупать. Он не в официальном сервисе Хендай работает. До ОД Хендай мне там не удалось добраться, то по магазинам то на океан. Времени так и не хватило

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вот фото моей пробки на этом масле

20180627_142757.jpg;)

У меня такой же цвет пробки на HKS. Но по правде говоря, когда первые 7 тыс.км после заводского масла ездил на Шелл 0-40, цвет уже такой же и был, почти ничего кардинально не изменилось в худшую сторону.;)

Ссылка на сообщение

Пробка темнеет со временем, у меня тоже пожелтела сразу почти.

Мне кажется мы паникуем зря. И напрасно наводим палево.

База у него не слабая. S Oil не делает дерьмовую базу. Она просто густая. как все корейские базы. Нужна морозилка. Нужен тест в -27 хотя бы. тогда можно выносить вердикт. Или ждать зимы.

я думаю то же дилерское Mc3 с PP -36 на той же базе от S OIL. от партнёра тоталь

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Silence сказал:

Пробка темнеет со временем, у меня тоже пожелтела сразу почти.

Мне кажется мы паникуем зря. И напрасно наводим палево.

База у него не слабая. S Oil не делает дерьмовую базу. Она просто густая. как все корейские базы. Нужна морозилка. Нужен тест в -27 хотя бы. тогда можно выносить вердикт. Или ждать зимы.

я думаю то же дилерское Mc3 с PP -36 на той же базе от S OIL. от партнёра тоталь

дело не в базе а зольности и большой серы и кальция. все это взаимодействует с бензином и образует сильный нагар

Ссылка на сообщение
В 26.06.2018 в 17:37, val_kaz сказал:

хорошо, попробую. Но к сожалению полный бак газпромнефти залит и его катать мне 2 недели придется))

Я опять предлагаю скинуться на мою отработку масла HKS :). И состав узнаем новый

Насколько я помню это Вы писали ранее про задранные цилиндры на югах при остановках в пробке? Было желание написать про UOA, но посчитал не корректным.

На элементный анализ в УРЦ/ПЛМ (~1200 руб) скинусь. Остальное за Вами.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, elvis сказал:

Насколько я помню это Вы писали ранее про задранные цилиндры на югах при остановках в пробке? Было желание написать про UOA, но посчитал не корректным.

На элементный анализ в УРЦ/ПЛМ (~1200 руб) скинусь. Остальное за Вами.

Я после тотал залил кикс, появились стуки. Был уверен что задиры. И думал что когда в очереди на паром в Крым стоял в пробке то получил. Слил кикс , залил опять тотал проехал 1 км и  посмотрел цилиндры а они оказались в норме. И мало того они очистились до металла поршня, половина поршня изавилось от нагара. А потом почему то за 5 тыс на тотал нагар стал очень большим 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Silence сказал:

Пробка темнеет со временем, у меня тоже пожелтела сразу почти.

Мне кажется мы паникуем зря. И напрасно наводим палево.

База у него не слабая. S Oil не делает дерьмовую базу. Она просто густая. как все корейские базы. Нужна морозилка. Нужен тест в -27 хотя бы. тогда можно выносить вердикт. Или ждать зимы.

я думаю то же дилерское Mc3 с PP -36 на той же базе от S OIL. от партнёра тоталь

У меня  цвет пробки не желтый, он коричнево - красный

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

Я после тотал залил кикс, появились стуки. Был уверен что задиры. И думал что когда в очереди на паром в Крым стоял в пробке то получил. Слил кикс , залил опять тотал проехал 1 км и  посмотрел цилиндры а они оказались в норме. И мало того они очистились до металла поршня, половина поршня изавилось от нагара. А потом почему то за 5 тыс на тотал нагар стал очень большим 

Нагара не было после поездки на юга? Так ведь бытует мнение, чтобы не было нагара и отложений на поршнях/клапанах переиодически надо вжаривать по трассе

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Нагара не было после поездки на юга? Так ведь бытует мнение, чтобы не было нагара и отложений на поршнях/клапанах переиодически надо вжаривать по трассе

После юга я не смотрел. С юга приехал в первых числах сентября.  В октябре залил кикс. Если бы нагара не было то городская эксплуатация зимой на киксе его бы образовала точно. Потому что год назад на тотал нагар был. С 18 октября по 12 января я на киксе проехал. а 24 марта смотрел цилиндры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

по моему нормальный рабочий нагар. чёт не неприпомню чистый до металла поршней при эндоскопии. хотя и на тефлон на сковороде тоже похоже, а тефлон это молибден.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 18:51, Pulser сказал:

Давно не откручивал пробку маслозаливной горловины. А тут что-то меня толкнуло.

Пробег общий около 43000, масло сабжевое, заливалось на всех трех ТО, пробег на нем, с тремя заменами, 30000 км. 

И вот, зола на пробке. Пробег залитого масла 5000 км.

 

Что скажете? В чем причина? Машина пробок не видит, но в летний период используется весь рабочий диапазон оборотов мотора. Капельную пробу делал км 500 назад, есть в той теме, вроде не страшно там.... 

 

Менять масло?

 

Забыл, Сид, мотор G4FG 1,6

IMG_20180624_165332.jpg

 

А теперь капельная проба этого масла, сушилась сутки, сделана позавчера.

Что теперь скажете?

IMG_20180627_182344.jpg

IMG_20180627_182437.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

 

А теперь капельная проба этого масла, сушилась сутки, сделана позавчера.

Что теперь скажете?

IMG_20180627_182344.jpg

IMG_20180627_182437.jpg

По капельке вроде ещё не сдохло, можно продолжать кататься. А вот с чего оно золу по движку мечет - вот это загадка, которую мы тут хотим разгадать.;)

Ссылка на сообщение

В общем, вчерась в который уже раз зажарил/выпарил сабжевый Тотал HKS 5W-30. В две разных тары залил грамм по 10-15 испытуемого чистенького масла и поставил томиться на арматуру трубопровода с температурой +265С. Отстояли они с 20ч30мин. до 2ч30мин., т.е. порядка 6 часов. Дымили слегка, особенно в начальной стадии разогрева, после пыл по-утих. В итоге, из открытой корзинки из металлофольги масло всё испарилось, в баночке не совсем, ещё перетекало немного.

Как видим по фото,  остаток от испарившихся всего-то 10г масла вроде бы не малый.:shok: Очень даже вполне логично можно допустить, что на горяченных поверхностях поршней оно способно оставлять такие же следы, если брать в расчёт не слишком 5-ти бальную работу маслосъёмных колец, которые не снимают в требуемом объёме масло со стенок цилиндра. Такую их работу можно начинать допускать уже с более-менее пробега (от 40 тыс.км применительно к нашим двигателям). По фото поршней Val_Kaz мы видим, как кромка поршня укрыта прочным толстым слоем нагара, может даже похоже на маслянистый нагар, в отличии от средней части поршня, где он с лёгкостью даже царапается штырем для промера уровня усадки поршня для эндоскопии.

Для сравнения по остатку после выпарки масла даю фоту 2-ух корзинок, когда для сравнения делал опыт с Тотал HKS 5W-30 и Idemitsy Zepro Touring 5W-30, как видно наглядно, масло API SN, ILSAC GF-5 ни хренаси после себя в таре не оставило!

Делаем робкий не однозначный вывод по Тотал HKS 5W-30  - может с лёгкостью в ЦПГ проблемных корейских ДВС подкидывать масла на поршня, усугубляя нагар в камере сгорания, тем самым ухудшая теплоотвод и приближая проблему образования задиров от перегревов поршневой. Вот такие имеются соображения. Приступаем к прениям, дорогие автовладельцы корейского автопрома.;)

2018-06-27 20.49.53.jpg

2018-06-28 02.24.34.jpg

2018-06-28 02.25.05.jpg

2018-01-14 23.13.52.jpg

2018-01-14 23.14.08.jpg

2017-12-20 23.21.20.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...