Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну обычно оригинальные масла это минимум, допустимый производителем. так что я не удивлён.

за 6000 не нарастёт, а вот тыс за 40-50 вполне себе.

Ссылка на сообщение

Мужики, не хочу винить это масло, но после прочтения, пазл в голове сходится...

В теме про ацетон, я говорил о большом количестве нагара, который увидел при прафилактической раскоксовке колец...

Так вот, эта раскоксовка была как раз после этого масла (пробег на масле 250 моточасов и 4500 пробега) и такого количества гавна у себя в цилиндрах я никогда не видел, списав это на недогрев мотора и езды без ацетона. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Lumina сказал:

Мужики, не хочу винить это масло, но после прочтения, пазл в голове сходится...

В теме про ацетон, я говорил о большом количестве нагара, который увидел при прафилактической раскоксовке колец...

Так вот, эта раскоксовка была как раз после этого масла (пробег на масле 250 моточасов и 4500 пробега) и такого количества гавна у себя в цилиндрах я никогда не видел, списав это на недогрев мотора и езды без ацетона. 

Ну вот что и требовалось доказать. Я на своей машине 4 заливки этого масла сделал из 8. Отмечу что каждый раз когда я заливал его всегда было ощущение что двигатель очень тихо работает при ускорениях. Но то что поршни от него в нагаре я подозревал, и вот в очередной раз в этом убедился

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Всё это по меньшей мере странно. Я уверен что это масло заливают 90% юзеров Спортивный и даже не подозревают о нагаре и прочих прелестях. Мне кажется что нагар, следствие заправки некачественным бензом, плюс присадки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

Всё это по меньшей мере странно. Я уверен что это масло заливают 90% юзеров Спортивный и даже не подозревают о нагаре и прочих прелестях. Мне кажется что нагар, следствие заправки некачественным бензом, плюс присадки

Вполне возможно что и так. Но тогда почему при одинаковой эксплуатации на масле кикс поршня отчистились?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silence сказал:

Меня больше волнуют зольные отложения на крышке

Сегодня сделаю фото своей крышки

Ссылка на сообщение

Тоже волнует. Может масло поддельное попалось? А по поводу отложений на поршнях, бенз 95. Может совокупность факторов. У меня масло Мобис 5/20 подъедало, а Тотал, уровень стоит как вкопанный. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вполне возможно что и так. Но тогда почему при одинаковой эксплуатации на масле кикс поршня отчистились?

Откатай 2-3 бака полных  на 92-м бензе от "Роснефти"! с этим маслом, бензин строго без очищающих присадок, сделай осмотр ЦПГ, и тогда всё встанет на свои места!;)

Сразу поймём - что и в чём винить! А пока - только рассуждения и словоблудство.;):D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

Тоже волнует. Может масло поддельное попалось? А по поводу отложений на поршнях, бенз 95. Может совокупность факторов. У меня масло Мобис 5/20 подъедало, а Тотал, уровень стоит как вкопанный. 

У многих этот Мобис 5-20 кушает мал - по малу! Не ты первый жалуешься.;)

Ссылка на сообщение

Я вот чего накумекал в итоге про сабжевое масло: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silence сказал:

ну обычно оригинальные масла это минимум, допустимый производителем. так что я не удивлён.

за 6000 не нарастёт, а вот тыс за 40-50 вполне себе.

Наросло буквально за последние три-четыре месяца(пробег примерно 3-4 тысячи), помню как тогда сравнивал цвет крышек своих машин и сидовская была без этого дерьма точно.

Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка и все собираются крышками мериться (фото) то сниму и свою тоже, пробег 161 тыс.

Масло Total в основном HKS пару раз был QUARTZ INEO MC3 5W-30 и shell по моему 5W-40 (дилер заливал до Total) интервал замены 7000-7500 км. моточасы не считаю смена по пробегу, город 75% (пробки МСК) трасса 25%

 

IMG_20180626_181151.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...