Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Шикарнейшее маслице! Просто шедевр от маслотворителей корейских (а может и не корейских, а по заказу). Такое масло для корейских геморов G4KD, G4NA - это просто находка: - мощнейшая противоизноска: - прогрессивные допуски: - чудеснейшие свойства низкотемпературные  и при рабочих температурах и т.ж и т.п.

Но скока, сцуко, стоит? Не бось за 2 тыс.р. за 4л выходит с лёгкостью, не уступает Шеллу и Кастрюле?

Из пещеры чтоли только вылезли?:DАнализ уже почти 3 недели назад выложили, всё обсудили. 

Ценник около 2700р за 4л по клубной карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

Из пещеры чтоли только вылезли?:DАнализ уже почти 3 недели назад выложили, всё обсудили. 

Ценник около 2700р за 4л по клубной карте.

Да, я за занавеской Petro-Canada спрятался, ничем больше не интересуюсь (пока;)). А это масло вот тут в теме только и подогнали для обозрения. Ох, мля,  и дороженное для корейца-то! Может, ну его нах...? Будет ли оно панацеей от задиристых проблем?:))

И клубной карты у меня нету вовсе.:search:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

Да, я за занавеской Petro-Canada спрятался, ничем больше не интересуюсь (пока;)). А это масло вот тут в теме только и подогнали для обозрения. Ох, мля,  и дороженное для корейца-то! Может, ну его нах...? Будет ли оно панацеей от задиристых проблем?:))

Ну как позиционируют его сами корейцы, оно для их турбовых движков, 1.6 T-GDI, 2.0 T-GDI.

Для атмосферных то конечно тоже подойдёт, да ещё как, самый наверно универсальный вариант на все случаи жизни и условия эксплуатации, а вот лить или не лить каждый уже решает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

Ну как позиционируют его сами корейцы, оно для их турбовых движков, 1.6 T-GDI, 2.0 T-GDI.

Для атмосферных то конечно тоже подойдёт, да ещё как, самый наверно универсальный вариант на все случаи жизни и условия эксплуатации, а вот лить или не лить каждый уже решает сам.

Как гласит некая поговорка, возникшая в период стихийного капитализма в России: "Бабло решает ВСЁ!";):DD

А то, что прописано под турбо, никак не навредит атмо (sky)! Только на пользу пойдёт.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Шикарнейшее маслице! Просто шедевр от маслотворителей корейских (а может и не корейских, а по заказу). Такое масло для корейских геморов G4KD, G4NA - это просто находка: - мощнейшая противоизноска: - прогрессивные допуски: - чудеснейшие свойства низкотемпературные  и при рабочих температурах и т.ж и т.п.

Но скока, сцуко, стоит? Не бось за 2 тыс.р. за 4л выходит с лёгкостью, не уступает Шеллу и Кастрюле?

Это лишь- полумеры!!!. (временное решение ,чтобы отсрочить смерть).

Геморам G4KD, G4NA, поможет лишь установка масляных форсунок охлаждения поршней и удаление катализатора.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Андреас сказал:

поможет лишь установка масляных форсунок охлаждения поршней

Это не доказанные домыслы! На профильном форуме выкладывали эндоскопию движка 2018г. с пробегом 1500км и там уже полосочки намечаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nicker сказал:

Это не доказанные домыслы! На профильном форуме выкладывали эндоскопию движка 2018г. с пробегом 1500км и там уже полосочки намечаются

эти "домыслы" основанны на практическом решении данной проблемы у двигателя. (ребята ставят форсунки и ездят, очень долго)).

Вы определитесь что для Вас важнее: "поиск доказательств или опровержения  домыслов и теорий" или "Вы просто хотите ездить и не думать о теории возникновения задиров в цилиндрах":pardon:

Как в том анекдоте про таксиста: "Вам ехать или шашечки нужны ";)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Ну как позиционируют его сами корейцы, оно для их турбовых движков, 1.6 T-GDI, 2.0 T-GDI.

Для атмосферных то конечно тоже подойдёт, да ещё как, самый наверно универсальный вариант на все случаи жизни и условия эксплуатации, а вот лить или не лить каждый уже решает сам.

у вас или скидка конская такая, или я хз, у меня оно 3200 везде.

 

А к слову, какое масло они позиционируют для обычных атмо? 0w20 для гибридов, 5-20 древний мамонт. Только вот HKS и остаётся как оптимум цена\качество для атмо

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Андреас сказал:

эти "домыслы" основанны на практическом решении данной проблемы у двигателя. (ребята ставят форсунки и ездят, очень долго)).

Вы определитесь что для Вас важнее: "поиск доказательств или опровержения  домыслов и теорий" или "Вы просто хотите ездить и не думать о теории возникновения задиров в цилиндрах":pardon:

Как в том анекдоте про таксиста: "Вам ехать или шашечки нужны ";)

Точно так же ребята не ставят форсунки при капиталке и ездят очень долго. Так что..... заканчиваем флуд в этой теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Silence сказал:

у меня оно 3200 везд

от 2728 в эмексе по карте ойл-клуба

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, val_kaz сказал:

в автодоке литр 414 руб

вы про какое масло? мы про турбосин 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

вы про какое масло? мы про турбосин 0w-30

странно что в ветке тотал вы про турбосин))  Я понял что теперь тут турбосин будем обсуждать))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicker сказал:

Точно так же ребята не ставят форсунки при капиталке и ездят очень долго. Так что..... заканчиваем флуд в этой теме

дай то бог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silence сказал:

Вот такая ириска

 

И это при -18???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...