Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 05.05.2018 в 16:42, Вадим_69 сказал:

Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах. С сильным пробегом происходит деструкция этого загустителя, что кардинально ухудшает текучесть на сильном морозе.

 

Похоже на путаницу. Из-за деструкции модификатора вязкости падает вязкость. А текучесть на морозе улучшается депрессорами. Или таки нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

HTR борзота Лука на мой взгляд может быть обусловлена:

...

 

Соглашусь. Лукойл как и Total находится на глобальном рынке и никто не запретит ему покупать качественное сырье. Вопрос в другом - при существующем российском менталитете сможет он продавать свой Лукойл по цене Мобила? И если нет, то есть ли смысл переплачивать за качество? Видимо Генезис и есть тот пробный шар. Будем посмотреть.

 

То же верно и для Тоталя - он свой HKS может делать из чего ему угодно, а мы тут уже оценивать, что у него получилось. В итоге то критерий - цена/качество.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 00:52, VV"351 сказал:

Что вложено в понятие "слабенькая " база для масла гидрокрекингового, да и любого другого из нефти выгнанного?

Как это объясняется с точки зрения по физико-химического составу этого самого базового масла? 

Если, к примеру, Тотал закупает маслобазу у ZIC, S-oil или ещё каких корейцев, с которыми у них контракт на совместную работу, то что, приобретаемое базовое масло, выгнанное в одном производственном цикле как-то различается от партии к партии по своему конечному составу?

Сравните здешнее содержание серы с любым ACEA A5, да хоть с тем же Луком и поймёте что такого содержания современные ACEA A5 не имеют, а серу даёт как устаревший пакет присадок так и сама база.

И как правильно сказали выше даже в пределах одного гидрокрекинга группы 3 можно использовать вариации, здесь может быть гидрокрекинг с ИВ 110-120 то есть менее "чистый", а другой производитель будет использовать 120-130 или вообще группу 3+ с ИВ 130+, которая естественно по характеристикам самой базы будет лучше.

А жрать чисто в городской эксплуатации исправный двигатель и не будет, это будет проявляться в более нагруженных режимах, многие отмечали что LF 5W-20 и Турбо-Син 5W-30 (что есть суть этот Тотал) на трассе начинает жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sportage72 сказал:

Сравните здешнее содержание серы с любым ACEA A5, да хоть с тем же Луком и поймёте что такого содержания современные ACEA A5 не имеют, а серу даёт как устаревший пакет присадок так и сама база.

И как правильно сказали выше даже в пределах одного гидрокрекинга группы 3 можно использовать вариации, здесь может быть гидрокрекинг с ИВ 110-120 то есть менее "чистый", а другой производитель будет использовать 120-130 или вообще группу 3+ с ИВ 130+, которая естественно по характеристикам самой базы будет лучше.

А жрать чисто в городской эксплуатации исправный двигатель и не будет, это будет проявляться в более нагруженных режимах, многие отмечали что LF 5W-20 и Турбо-Син 5W-30 (что есть суть этот Тотал) на трассе начинает жрать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20611-millers-oils-ee-longlife-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21805-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-svezhee/

Сера от пакета.  Зачем Тоталу что-то мутить с говно-базой, если может использовать кряк ultra-s от S-Oil? И скорее всего он там и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2018 в 12:27, HTR сказал:

Да это он приспешник Вадима_69. У того низкокачественный полимерный загуститель

Хотя в  этом 5W-30 его мизер должен быть. Да еще и низкокачественный.. :) т.к. масло дешевое... Пишите еще, ребята!

 

1. Мизер - это сколько? Или считаете, что тут база вязче, чем 6 cSt?

2. Низкокачественный не потому, что масло дешёвое, а потому что допусков нет НИКАКИХ. Только ACEA A5 не понятно какого года... Или есть убеждённость в желании Тоталя удорожать себестоимость продукта за счёт не самых дешёвых компонентов масла, если в этом нет никакой нужды? Вроде ещё не социализм :D Пишите дальше...

А если "побегавшее" масло колом станет в сильные морозы, то это, безусловно, подделка :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, HTR сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20611-millers-oils-ee-longlife-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21805-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-svezhee/

Сера от пакета.  Зачем Тоталу что-то мутить с говно-базой, если может использовать кряк ultra-s от S-Oil? И скорее всего он там и есть.

 

С Millers EE Eco сравнение не катит, т.к. в Millers совсем другой пакет: салицилаты кальция в отличие от сульфанатов в Тотале (видно по кальцию, щелочному и зольности) + антизадирный компонент - сера вместе с фосфором (как в трансмиссионках).

А вот в Тотале сера частично от базы. И что: мало разных кряков и их вариаций (гр. II, III, III+) у S-Oll?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Мизер - это сколько? Или считаете, что тут база вязче, чем 6 cSt?

2. Низкокачественный не потому, что масло дешёвое, а потому что допусков нет НИКАКИХ. Только ACEA A5 не понятно какого года... Или есть убеждённость в желании Тоталя удорожать себестоимость продукта за счёт не самых дешёвых компонентов масла, если в этом нет никакой нужды? Вроде ещё не социализм :D Пишите дальше...

А если "побегавшее" масло колом станет в сильные морозы, то это, безусловно, подделка :D

1. Хз сколько, думаю мало. Ноак мелкий - масло вязкое.

2. Спец.продукт, нах ему допуски? О каких не самых дешевых компонентах речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

С Millers EE Eco сравнение не катит, т.к. в Millers совсем другой пакет: салицилаты кальция в отличие от сульфанатов в Тотале (видно по кальцию, щелочному и зольности) + антизадирный компонент - сера вместе с фосфором (как в трансмиссионках).

А вот в Тотале сера частично от базы. И что: мало разных кряков и их вариаций (гр. II, III, III+) у S-Oll?

Я вижу гора моли=большая сера. В идемтсу зепро 0w20 и новой тойоте с много моли сера тоже выше обычного, практически 0,3

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть пруфы про  низкокачественный полимерный загуститель и слабую базу - выкладывайте. Нету, значит ваши фантазии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, HTR сказал:

Если есть пруфы про  низкокачественный полимерный загуститель и слабую базу - выкладывайте. Нету, значит ваши фантазии.

 

Точно так же, как и нету ваших пруфов про качественный полимерный загуститель и крепкую базу... ;)

Я вот опираюсь на факты форумчан и на исследования Infineum. Ну и на вот эту тему немного. На что вы - ХЗ :pardon:

 

21 час назад, HTR сказал:

Хз сколько, думаю мало. Ноак мелкий - масло вязкое.

 

Вангую процентов 5-6. И этого вполне хватит...

 

21 час назад, HTR сказал:

Спец.продукт, нах ему допуски? О каких не самых дешевых компонентах речь?

 

Спец.продукт для азиатов, нах ему дорогие загустители? Чай не MB :)

 

21 час назад, HTR сказал:

Я вижу гора моли=большая сера. В идемтсу зепро 0w20 и новой тойоте с много моли сера тоже выше обычного, практически 0,3

 

Но не 0.4! Я и говорю - частично от пакета, частично от базы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Точно так же, как и нету ваших пруфов про качественный полимерный загуститель и крепкую базу... ;)

Но не 0.4? Я и говорю - частично от пакета, частично от базы...

Ну так я то ничего и не утверждаю.

Пишите чего хотите, только добавляйте: я думаю/возможно/вероятно/может быть и т.д. и т.п., и тогда претензий не будет :)

0.4 - это пакет жирнее и возможно вязкость масла. А в мазда масле  0W-20 от Тотала те же 0.3.

Или там база получше? :D 

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, HTR сказал:

2. Спец.продукт, нах ему допуски? О каких не самых дешевых компонентах речь?

Скорее всего не "нах ему" допуски, а потому что не проходит оно в эти допуски.

ACEA B5 оно не имеет, потому что (это уже известно) не пройдёт тест по отложениям в турбине из за такого количества молибдена. Также почему многие другие ACEA A5 имеют ещё параллельно FORD WSS-M2C913-D а это масло нет?

Потому что для получения этого допуска, дополнительно к ACEA A5 масло должно пройти ещё несколько более жёстких OEM тестов от FORDa, так вот это масло их не проходит, а иначе бы имело данный допуск. А по каким критериям не проходит? Может это какой нибудь Piston Deposits или Sludge или Wear и т.д, потому что по паутинке Lubrizola FORD-овский допуск более жёсткий по этим требованиям чем просто ACEA A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

 

А если "побегавшее" масло колом станет в сильные морозы, то это, безусловно, подделка :D

У меня данный Тотал HKS наоборот от работы в двигателе становится ещё более текучий, нежели свежий. После второй зимы уже до срока замены а апреле делаю освежение имеющегося в картере масла, на 1-1,5л свежим, отсасываю шприцом. Отсасывается как вода (писал не раз уже), и оставляю 200г на посмотреть поведение отработки. Так вот морозится до -28С (есть такая морозилка в пользовании) превосходно, текучесть не сравнимо выше, чем у свежего, течёт ничуть не хуже свежего Тотал NFC, Elf SXR 900, Idemitsy Zepro 5-30. То ли это разжижение топливом, то ли что-то другое, но текучесть удивительно повышается.

А у GOТа явно какая-то хрень не здоровая произошла с маслом, оно при жесткой сработке в гуталин за 5 тыс. не должно превращаться, скорее наоборот разжижается в водичку. Я отсос масла делаю где-то на пробеге около 3,5-4 тыс.км и м/ч около 140-150.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Так особенно после зимы в масле плещется сколько то топлива (послезимние анализы отработок у всех кажут топливо/падение вязкости). Масло разжижается вот и течёт веселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HTR сказал:

0.4 - это пакет жирнее и возможно вязкость масла. А в мазда масле  0W-20 от Тотала те же 0.3.

Или там база получше? 

 

1. Чем жирнее? ZDDP? В нём серы нет. И при чём тут вязкость и сера?

2. Да, в 0W-20 база получше. Представьте, бывает такое :D  VHVI гр. III+

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...