Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 10.05.2018 в 18:03, Lumina сказал:

Про угар подтверждаю, на vq23 у товарища, это масло горело, на 8 тысяч литр горел. Перевел его на макслайф 5-30 а3, угара нет.

Оно же тонкоплёночное, А5 допуск, больше просачивается под кольцами. А А3 толстоплёночное, вот и не горит почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VV"351 сказал:

Оно же тонкоплёночное, А5 допуск, больше просачивается под кольцами. А А3 толстоплёночное, вот и не горит почти

Я мож чет не понимаю, как кольца могут "жечь" масло? У масла вроде есть параметр "вспышка" и НОАК, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, fox75 сказал:

Я мож чет не понимаю, как кольца могут "жечь" масло? У масла вроде есть параметр "вспышка" и НОАК, не?

 

Тут видимо логика наоборот ))

Просто когда более жидкое масло пролетает сквозь зазор с кольцами и оказывается на днище поршня, то оно там сгорает. Вот и говорят сгорело столько-то. )))

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто база "слабенькая" у масла, вот и горит. Плюс немаленькое для современных масел количество серы, что говорит о несовременном пакете присадок и возможно та же база ещё повышенную серу даёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fox75 сказал:

Я мож чет не понимаю, как кольца могут "жечь" масло? У масла вроде есть параметр "вспышка" и НОАК, не?

Тонкоплёночное остаётся в насечке хона больше после прохода поршня вниз, остатки выгорают в камере сгорания потом с топливом. 

Если ещё и маслосъёмные кольца работают не в идеале, то масла с низким HTHS ещё по больше будет оставаться на стенках цилиндра. А3 с высоким относительно А5 HTHS, соответственно оно по лучше будет сниматься со стенок цилиндров, да и под маслосъёмными колпачками клапанов меньше просачиваться в камеру сгорания, если колпачки уже задубевшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Просто база "слабенькая" у масла, вот и горит. Плюс немаленькое для современных масел количество серы, что говорит о несовременном пакете присадок и возможно та же база ещё повышенную серу даёт.

При пробеге 21 тыс.км этот HKS у меня не угорает практически за 6 тыс.км от смены с смене. Да, и у многих ситуация по его угару такая же, не замечен в угарности излишней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sportage72 сказал:

Просто база "слабенькая" у масла, вот и горит. Плюс немаленькое для современных масел количество серы, что говорит о несовременном пакете присадок и возможно та же база ещё повышенную серу даёт.

Что вложено в понятие "слабенькая " база для масла гидрокрекингового, да и любого другого из нефти выгнанного?

Как это объясняется с точки зрения по физико-химического составу этого самого базового масла? 

Если, к примеру, Тотал закупает маслобазу у ZIC, S-oil или ещё каких корейцев, с которыми у них контракт на совместную работу, то что, приобретаемое базовое масло, выгнанное в одном производственном цикле как-то различается от партии к партии по своему конечному составу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VV"351 сказал:

Тонкоплёночное остаётся в насечке хона больше после прохода поршня вниз, остатки выгорают в камере сгорания потом с топливом. 

Если ещё и маслосъёмные кольца работают не в идеале, то масла с низким HTHS ещё по больше будет оставаться на стенках цилиндра. А3 с высоким относительно А5 HTHS, соответственно оно по лучше будет сниматься со стенок цилиндров, да и под маслосъёмными колпачками клапанов меньше просачиваться в камеру сгорания, если колпачки уже задубевшие.

 

Сдаётся мне, что привязка "угара" к А5 и А3 очень условная. Если мы в лоб будем сравнивать HTHS (значений которого мы толком не знаем, поскольку в стандарте указаны минимально допустимые параметры, а никак не реальные), то разница в высокотомпературной вязкости будет на уровне 20-30%, что, пользуясь той же логикой, даёт нам право предполагать, что и расход будет таким же. То есть, если сейчас на А5 у вас расход на 10 000 км - 500 мл, то на А3 должен быть - 600-700 мл, что как бе ни о чём и, как я говорил, притянуто за уши. Что хочу сказать, на мой взгляд здесь первично состояние ЦПГ у авто а не незначительная разница в вязкости.

И слой масла на стенке цилиндра однозначно не выгорает за рабочий проход поршня.

 

6 часов назад, VV"351 сказал:

Что вложено в понятие "слабенькая " база для масла гидрокрекингового, да и любого другого из нефти выгнанного?

Как это объясняется с точки зрения по физико-химического составу этого самого базового масла? 

Если, к примеру, Тотал закупает маслобазу у ZIC, S-oil или ещё каких корейцев, с которыми у них контракт на совместную работу, то что, приобретаемое базовое масло, выгнанное в одном производственном цикле как-то различается от партии к партии по своему конечному составу?

 

Сдаётся мне, что речь о том, что в пределах одной группы по API разбег в качественных показателях довольно значительный. И можно сделать два моторных масла из API Group III и они будут отличаться по качеству. Что там и у кого закупает Тоталь - это мне не известно. Но мы все знаем, что моторное масло состоит часто из смеси баз, например 10W-40 - это часто III+I группа и т.д. И что там Тоталь и с чем мешает - это коммерческий секрет.

Поэтому тут дело не в "от партии к партии", а в том из чего масло делают. Не в браке, а в заводской спецификации. И кол-во серы, например, а это показатель качества, в рамках одной группы может отличаться в разы. Что конечно сказывается на цене продукта.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VV"351 сказал:

Что вложено в понятие "слабенькая " база для масла гидрокрекингового, да и любого другого из нефти выгнанного?

Как это объясняется с точки зрения по физико-химического составу этого самого базового масла? 

Если, к примеру, Тотал закупает маслобазу у ZIC, S-oil или ещё каких корейцев, с которыми у них контракт на совместную работу, то что, приобретаемое базовое масло, выгнанное в одном производственном цикле как-то различается от партии к партии по своему конечному составу?

Да это он приспешник Вадима_69. У того низкокачественный полимерный загуститель:

"Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах. С сильным пробегом происходит деструкция этого загустителя, что кардинально ухудшает текучесть на сильном морозе."

Хотя в  этом 5W-30 его мизер должен быть. Да еще и низкокачественный.. :) т.к. масло дешевое. Да почти все масла Total/Elf недорогие.

Кстати, кореец, который недавно на форуме появился, в какой то теме написал цену на масло  0W-20 илсак от одного из брендов(zic/kixx/s-oil) и в Корее оно в 1.5-2 раза дешевле чем у нас.

 

Ну а за загустителем придумалась и "слабенькая " база :)

 

Видимо во всех маслах от концерна низкокачественный полимерный и "слабенькая " база

 

Пишите еще, ребята! :laugh:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HTR сказал:

одного из брендов(zic/kixx/s-oil) и в Корее оно в 1.5-2 раза дешевле чем у нас.

А должно быть наоборот?

Что-то я не понял смысл данного посыла :unknw:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HTR сказал:

Хотя в  этом 5W-30 его мизер должен быть.

 

Процентов 10, плюс-минус. Как у всех, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

А должно быть наоборот?

Что-то я не понял смысл данного посыла :unknw:

Это я мысль не развил просто )

Несмотря на адекватные цены zic/kixx/s-oil у нас, на родине они в пересчете на бакс стоят еще дешевле.

А вот например Лукойл на родине, как то приборзел на мой взгляд с ценами.

Я о том, что глупо было писать про низкокачественный загуститель отталкиваясь от цены Total HKS у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VV"351 сказал:

Тонкоплёночное остаётся в насечке хона больше после прохода поршня вниз, остатки выгорают в камере сгорания потом с топливом

Не, я не эксперт, но размеры молекул углеводорода с размерами хона... как бы не сопоставимы.

 

5 часов назад, Texacoman сказал:

Сдаётся мне, что привязка "угара" к А5 и А3 очень условная. Если мы в лоб будем сравнивать HTHS (значений которого мы толком не знаем, поскольку в стандарте указаны минимально допустимые параметры, а никак не реальные), то разница в высокотомпературной вязкости будет на уровне 20-30%, что, пользуясь той же логикой, даёт нам право предполагать, что и расход будет таким же. То есть, если сейчас на А5 у вас расход на 10 000 км - 500 мл, то на А3 должен быть - 600-700 мл, что как бе ни о чём и, как я говорил, притянуто за уши. Что хочу сказать, на мой взгляд здесь первично состояние ЦПГ у авто а не незначительная разница в вязкости.

Вот тут +100500, если проблемы начались.. поздно метаться, тут только к врачу автослесарю или хотяб диагностика поршневой. Пресловутая "пленнка" в большей части только для смазки коренных и шатунных подшипники коленчатого вала, в малой степени распредвала (меньше нагрузки) .. все остальное попутно. Сера в масле не проблема, проблема в бензине, сколько раз уже Торкон это толдычет! Я не против какого нибудь масло, я против его необоснованного хаяния. Хотя сам это масло не использую, я из стана лука. Но постоянно мониторю другие марки, так для расширения кругозора. В полемику больше вступать не буду.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTR борзота Лука на мой взгляд может быть обусловлена:

- использованием одних из самых современных и недешевых присадок для масла,

- получением кучи офиц.допусков от множества авто-гигантов,

- экспансия на Евро-рынок,

- "борьба" с подделками,

- агрессивная реклама,

- жадность Алекперова...

и еще туева хуча объективных и субъективных обстоятельтв, неведомых нам.

Ну и не забывайте менталитет большинства граждан - если дешево, значит дерьмо.

Маркетинг, такой маркетинг.

(Здесь по анализам мы уже неоднократно убедились, что фактически одно и то же масло Лук разливает под разные бренды с разными оф.допусками... то же Мотрио - ЛукЛюксСинт - Армортек, например)...мАркетинг, мать его )))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...