Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 19.04.2018 в 09:58, Kalinidos сказал:

Есть какие либо обозначения где произведено масло?

и какое предпочтительней?

Два раза заливал Корею. Брал в автодоке. Нравитца!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 22:35, Skif_tlt сказал:

Таможне похрену что там написано, если от этого не зависят таможенные платежи)) тем более если завозит правообладатель

Только заметил)

Так попробуй ввези из Китая (или любого другого места) масло с надписью на канистре Made in Japan, Germany и т.д. и растаможь официально и посмотрим зададут тебе по этому поводу вопросы таможня или нет. А то все бы так и делали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что главнее штрих код или надпись где сделано? мне кажется что штрих код указывает на место откуда товар завезен. а вот что написано на нем это вообще по фигу

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

Только заметил)

Так попробуй ввези из Китая (или любого другого места) масло с надписью на канистре Made in Japan, Germany и т.д. и растаможь официально и посмотрим зададут тебе по этому поводу вопросы таможня или нет. А то все бы так и делали...

Скрытый текст

 

если я повезу из-за границы тот же тотал, не имя на это разрешения от тотала, то меня завернут не зависимо от того откуда его повезу и где оно сделано))

страна происхождения и странна ввоза не обязательно должны совпадать, если тотал завозит свое же масло, он может вполне спокойно декларировать страну происхождения Корея, а завозить хоть из гондураса)))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, val_kaz сказал:

а что главнее штрих код или надпись где сделано? мне кажется что штрих код указывает на место откуда товар завезен. а вот что написано на нем это вообще по фигу

Повторюсь, у нас по закону обязаны писать где именно сделан продукт, не место нахождения правообладателя, а место изготовления. Вот на штрихкод как раз я никогда внимания не обращал.

Цитата

страна происхождения и странна ввоза не обязательно должны совпадать, если тотал завозит свое же масло, он может вполне спокойно декларировать страну происхождения Корея, а завозить хоть из гондураса)))

всё верно, но место производства должно быть указано!

взять хотя бы тот же Shell, такая же трансконтинентальная корпорация с кучей заводов, но где именно сделано масло всегда однозначно пишут на банке, РФ, USA или EU, в принципе тоже самое что и Total пишет на своих банках.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будьте распространителями слухов, от этого горелого блогера SergeyBMWX5, Total большинство своих продуктов делает на своих заводах. Данный продукт произведен в Корее. С Обнинском сотрудничают, разливают некоторые масла для коммерческого транспорта, индустриалку и то не премиальных линеек. :) Более того Total никогда этого не скрывал и всегда пишет об этом на канистре - прямо открытым текстом.

 

Так же как например Total пишет на оригинальном масле Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+

Произведено по технологии Total Lubricants co. Изготовитель: ОАО "Обнинскоргсинтез" Россия.

post 2 0 23712600 1513071061 jpg  738×1280 .png

 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia.jpgNissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia _3.jpg

 

Вас "лечат" горелыми сенсациями ради самопиара, вы потом эту муйню сюда несете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 13:44, val_kaz сказал:

Больше похоже что масло из Кореи разливают в Бельгии

пусть хоть в урюпинске разливают. масло это корейское, на базе S Oil. Производство на этикетке Корея, значит Корея. Тотал имеет в корее только одного партнёра.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за карамельный осадок в масле.

Бутыль в которой был замечен осадок, который был благополучно размешан.

Бутыль простояла пару недель при плюсовой температуре - осадка НЕТ. Вскрыл новую канистру после заливки масла, осадка НЕТ. Остатки залил в стеклянную тару, поставил на полку - наблюдаю.

Похоже длительный минус  и покой так влияет.

Масло однозначно тише ПетроКанады 0-30. Хотя и Петраша вполне себе тихое.

Масло Корея , брал в Автодоке с их склада NAS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Цератовод сказал:

В самаре его можно использовать зимой? 

 

Однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Цератовод сказал:

В самаре его можно использовать зимой? 

 

Не ниже минус 30. У него вязкая база и CCS на грани... Да и отзывы были, что колом встаёт в сильные морозы:

 

В 06.12.2017 в 17:19, GOT сказал:

Именно на hks при минус 28 я получил сухой щуп - масло застыло и он сделал в нем щель не касаясь стенок. Но и масло к этому времени прошло 5 тыс. Синтетика ПАО/gtl даже при длительных пробегах не теряет свою текучесть.

 

А вообще зимой по-любому лучше использовать 0W-20/30. Залейте, например, 0W-20 Idemitsu Zepro на зиму и минимизируйте износ. И, кстати, с HKS на лето отлично сочетаться будет - там тот же Molyvan...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2017 в 17:19, GOT сказал:

Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения.

 

Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах. С сильным пробегом происходит деструкция этого загустителя, что кардинально ухудшает текучесть на сильном морозе.

Вот опыты Infineum с подобными загустителями (рост давления после пуска на свежем масле и после 8 тысяч миль):

 

VM_Degradation.thumb.jpg.3734985f366962a872d156d5c582684a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2018 в 15:42, Вадим_69 сказал:

Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах

Скажите,дешёвые масла до какой ценовой категории идут?Или какие-то бренды масел можно выделить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex8375 сказал:

Скажите,дешёвые масла до какой ценовой категории идут?Или какие-то бренды масел можно выделить 

 

Рецептуру загустителя не скажет никто :)

Но чем больше допусков имеет масло, тем больше шансов на качественное содержимое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Рецептуру загустителя не скажет никто :)

Но чем больше допусков имеет масло, тем больше шансов на качественное содержимое...

получается масла Несте и Вальволайн самые некачественные?)) Мне кажется ну ни как количество допусков с качеством не связано. Связано это с финансовой мощностью компании. Многие масла соответствую допускам но за это нужно платить . Если рынок сбыта маленький то даже за качественное масло нет смысла платить за допуск. А за рынок сбыта побороться сложно. Все уже поделено и войти новому  уже не получится

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...