Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Спасибо большое)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Самое адекватное из того что есть и проверено на стиралках

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Skif_tlt Самое адекватное из того что есть и проверено на стиралках

Отзывы посмотрел:up:

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 02:11, psnsergey сказал:

Конечно, слова. Вязкость основного масла (40 °C): 9.500 мм²/с. Это чересчур много для 1200 мин-1... Щас на глазок прикинул, 10 Па•с это значит, что при площади 3 кв.см = 3 мм кромки * пи * 3,3 см диаметр, толщине слоя 10 мкм и скорости 1200 мин-1 = 2 м/с сила трения получается 600 Н, а мощность тепловыделения - 1,2 кВт. Многовато. :)

psnsergey Можно попросить рассчитать это же для смазки FLUOSTAR 2 L ?


 

Fluostar 2L.pdf

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 22:53, I Fixit сказал:

Можно попросить рассчитать это же

Закон вязкости Ньютона: касательное_напряжение = коэффициент_динамической_вязкости * скорость_перемещения / толщина_слоя.

Отсюда сила = площадь * касательное_напряжение = площадь * коэффициент_динамической_вязкости * скорость_перемещения / толщина_слоя.

Отсюда мощность_тепловыделения = скорость_перемещения * сила = площадь * коэффициент_динамической_вязкости * скорость_перемещения^2 / толщина_слоя.

 

Коэффициент_динамической_вязкости = коэффициент_кинематической_вязкости * плотность. Если кинематическая выражена в сСт (она же мм2/с), то в м2/с её переводим делением на миллион.

Отсюда мощность_тепловыделения = площадь * коэффициент_кинематической_вязкости_в_сСт * плотность * скорость перемещения^2 / толщина слоя / 1000000

 

Скорость равна 2 * ПИ() * диаметр * обороты_в_секунду. Последние получаются из оборотов в минуту делением на 60.

Отсюда мощность_тепловыделения = 4 * ПИ()^2 * площадь * коэффициент_кинематической_вязкости_в_сСт * плотность * диаметр^2 * обороты_в_минуту^2 / 60^2 / толщина слоя / 1000000

 

Будем для удобства выражать толщину слоя в мкм, диаметр в см, площадь в см2, тогда

мощность_тепловыделения = 4 * ПИ()^2 * 1000000 * площадь_в_см2 * коэффициент_кинематической_вязкости_в_сСт * плотность * диаметр_в_см^2 * обороты_в_минуту^2 / 60^2 / толщина_слоя_в_мкм / 1000000 / 10000 / 10000

 

Подставляем для Fluostar 2L, толщина 10 мкм, диаметр 3 см, площадь 3 см2, обороты 1200 мин-1, вязкость 16 сСт при 100 C, плотность 1920 кг/м3:

мощность_тепловыделения = 4 * ПИ()^2 * 1000000 * 3 * 16 * 1920 * 3^2 * 1200^2 / 60^2 / 10 / 1000000 / 10000 / 10000 = 13 Вт

Вполне приемлемо, уже не будет критичного перегрева.

Можно прямо всю строчку со знака равно в Excel забить.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey Знание- Сила!

Премного благодарен!

Смазку все таки снова заложил в тот узел TA15/2. Не дождался ни от кого ответа.  (при вскрытии узла- я ее там обнаружил в том же объеме что и закладывал. Правда почернела , видимо от частиц сальника. Но чего я боялся- что масло с нее уйдет и она будет как пластилин, не случилось).

Ссылка на сообщение

Вот, к слову, а о STABURAGS NBU 30 PTM никто не думал? Вроде же уплотнительная и по водостойкости она совершенно "пуленепробиваема". Неуж-то TA15/2 уступит?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Покупал кто такую смазку с надписью Бельгия? Тоже самое что Германия, или халтура? Цена хорошая на неё, а вот на Немецкую гораздо выше.

Kluber-Amblygon-TA15-2-opakowanie-400g.jpg

Kluber-Amblygon-TA15-2-opakowanie-400g-EAN-GTIN-00159746.jpg

Kluber-Amblygon-TA15-2-opakowanie-400g-Marka-inny.jpg

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Songo сказал:

Здравствуйте.

Покупал кто такую смазку с надписью Бельгия? Тоже самое что Германия, или халтура? Цена хорошая на неё, а вот на Немецкую гораздо выше.

2023-11-09_121407.jpg

У меня на тюбике Country of origin  Belgium   а на шве тюбика подразделение в Мюнхене

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SanTix сказал:

Нормально - контора-то бельгийская.

Цена смущает, ~60-70 евро за тубу. Немецкая в 3 раза дороже.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Songo сказал:

Цена смущает, ~60-70 евро за тубу. Немецкая в 3 раза дороже.

у вас цена слишком низкая.. у нас почти 600 евро...

437420984_.thumb.png.d094cdab980aa5d702519cf4c9bbc6f6.png

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Songo сказал:

Цена смущает, ~60-70 евро за тубу.

Нормальная цена, если смазка "цельнотянутая". Если "официал", так и та и другая "подозрительно дешёвая".

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

у вас цена слишком низкая.. у нас почти 600 евро...

У нас тоже дорого, это знакомые с EC показали, но там оптом брать надо.

400 грамм якобы немецкой может быть поштучно по 150 евро, но мне 400 грамм не надо. Надо искать с кем поделиться :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Songo сказал:

У нас тоже дорого, это знакомые с EC показали, но там оптом брать надо.

400 грамм якобы немецкой может быть поштучно по 150 евро, но мне 400 грамм не надо. Надо искать с кем поделиться :)

Так и пиши что у тебя есть дыра в заборе ... через которую можно тоскать санкционочку..:sarcastic:

 В целом идея отличная....:good2:

 данная смазка в этой вязкости - подходит скорее грузовикам. все таки 200сст   в легковушки я не знаю кроме как шаровых куда применить.

Попробуй изучить потребности своего ближайшего окружения и потребности в целом - может там найдутся желающие, если конечно это настоящая смазка а не контрафакт.

В принципе имеет смысл таскать настоящий клюбер но в полной линейке- и при хорошей цене скажем от 60 до 100 евро- будут разлетаться как пирожки в текущих условиях.

 Спишись с торконом или модераторами может что посоветуют...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...