Jump to content

Songo

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Songo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Земля
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Нету

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Разбирал малоработающие помпы, воды внутри не было. Помпы есть разные, у меня такая. Как видно по конструкции, в неё вода как раз не попадает при вращении. Эта помпа 2007 года. Машинка Итальянская, может там таким занимаются. Включил и подал воду из под крана, во внутрь ничего не попало. Опоздали с советом, уже припудрил
  2. Здравствуйте. Разобрал разборную помпу от СМ, внутри было 50% воды с черноватым оттенком. С помпы ничего не вытекало и залить туда воду тоже не получилось, значит она всё таки герметична. Вода была не мыльная, моющими не пахла, не жирная и металлическая ось не поржавела. Попадалось мнение, что это вода с некой смазкой для смазывания оси и охлаждения обмотки помпы и такое попадается редко. Но это не точно! В общем волшебную жижу я вылил, всё помыл и встал вопрос, чем смазать ось которая вращается в пластиковых втулках (на фотке круглая). Может это фторопласт, ХЗ. В исправной
  3. У вас такой случай? Нашли СМ на складе с 7х годов? Производитель наверно рассчитывает, когда закладывает "заложенное старение".
  4. Случай может единичный, но я заходил к посторонним людям, а у них в машинке подшипники гудели. Я им сказал, они ответили, что это нормальный звук
  5. Вопрос интересный. А как вы определяете из за чего попала вода в подшипники? Из за некачественного сальника? Плохой смазки сальника? Плохих подшипников которые быстро залюфтили и сальник быстрее износился?
  6. Это если подшипник куплен тот который стоял, или тот, который подходит по параметрам. А если такого нету, то не вижу проблем купить хороший по размеру и перемазать той смазкой которая подходит под задачи.
  7. Никаких авто, всё для драгоценной стиралки
  8. У нас тоже дорого, это знакомые с EC показали, но там оптом брать надо. 400 грамм якобы немецкой может быть поштучно по 150 евро, но мне 400 грамм не надо. Надо искать с кем поделиться
  9. Цена смущает, ~60-70 евро за тубу. Немецкая в 3 раза дороже.
  10. Здравствуйте. Покупал кто такую смазку с надписью Бельгия? Тоже самое что Германия, или халтура? Цена хорошая на неё, а вот на Немецкую гораздо выше.
  11. Это я видел, но можно заложить 75-90% смазки 450 сст., а можно 185. Где истина - ХЗ.
  12. Я сравнил KLUBER AMBLYGON TA 15/2 с LGWA2, они похоже, у TA 15/2 нету антизадирных присадок и вязкость 220 против 185, ну и полимочевина против литиевого комплекса. Так что думаю, если кто-то мажет сальники TA 15/2, то можно её при необходимости закладывать в подшипники на 2/3, тогда меньше смазок носить нужно У меня есть LGHB2 и TA 15/2 будет скоро. Смазку с купленных 6205-2RSH/C3 уберу и смажу чем то из этих двух, так как они есть. Выбор по сути между минералка+комплекс сульфоната кальция или минералка + полемочевина, первая вроде интереснее по свойствам. LGHB2 наверно больше
  13. Глянул в калькуляторе по подбору смазку SKF которую продают в тубах. Вот сам "калькулятор" SKF Lube Select For SKF Greases. Если не открывается, используйте VPN. Размер подшипника: 6 205 (25x52x15) Если выставить 200 оборотов и другие параметры Получается что подходят смазки LGHB2 и LGWA2 Если выставить 100 оборотов Остаётся только LGHB2 Если выставить 200 оборотов и добавить параметр Very low friction (Очень низкое трение). Насколько он нужен, я не знаю. Остаётся только LGWA2 Может кто-то счи
  14. У SKF есть интересный онлайн калькулятор в котором можно глянуть некоторые параметры штатной смазки и подшипника при разных условиях работы: SKF Bearing Select Из того что я увидел на примере подшипника 6205-2RSH/C3, получается следующее: Какая радиальная нагрузка на подшипник - я не знаю, поэтому взял минимум 1 kN. Штатная смазка MT47 может нормально работать, если подшипник будет крутиться не ниже 240 оборотов и его температура не превысит 55 градусов: Если заменить смазку на GJN, то минимальные обороты понижаются до 140. GJN - (NLGI 2, минеральное + пол
  15. В том и дело, что такого уже почти нету. Остались только левые поставки непроверенного качества (FAG, NSK, SKF). Остаётся или смазку менять, или с EC заказывать подшипники, ну или ставить что есть и надеяться на чудо. К примеру наш бывший представитель SKF распродаёт якобы остатки, но получает он их со склада в РФ от представителя SKF который тоже распродаёт остатки. Откуда эти подшипники берутся, этого не понятно, и у нашего бывшего представителя есть сомнения в оригинальности. Сальников хороших тоже нету, ближайший магаз где есть нужный мне сальник, находится 2360км от меня, вот бу

×
×
  • Create New...