Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Андреас сказал:

данная смазка в этой вязкости - подходит скорее грузовикам. все таки 200сст   в легковушки я незнаю кроме как шаровых куда применить.

Никаких авто, всё для драгоценной стиралки :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Songo сказал:

Никаких авто, всё для драгоценной стиралки :)

ясно.- тогда думаю это все разовая покупка..

у нас смазыванием подшипников в стиралках занимаются энтузиасты а таких единицы...

 По пробуй списатся с  конторами по обслуживанию и ремонту стиралок.

Либо остаток партии на авито сбагррить по хорошей цене- перекупы думаю выкупят быстро.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не стоит забывать уже не единожды озвученную здесь на форуме истину - если подшипник узла изначально качественный не контрафактный , то пересмазка ему не нужна ( он уже смазан как надо и нужной смазкой ), если подшипник "ноунейм" , то никакая самая качественная смазка ( в том числе и Клюбер) ему не поможет ( основой надежности подщипникового узла является "железо" , а не смазка ,  качественная смазка конечно нужна , но она ее роль "вторична"). Пересмазывание уже изношенного , хоть и некогда качественного подшипника , занятие бессмысленное и годится только на ограниченный временной отрезок ( а если разборка узла трудоемка , то и вообще вряд ли может быть оправдана ).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Не стоит забывать уже не единожды озвученную здесь на форуме истину - если подшипник узла изначально качественный не контрафактный , то пересмазка ему не нужна

Это если подшипник куплен тот который стоял, или тот, который подходит по параметрам. А если такого нету, то не вижу проблем купить хороший по размеру и перемазать той смазкой которая подходит под задачи.

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение

Не нужно "тень на плетень" наводить . Смысл сказанного в том , что купив просто подшипник по размерам не известного производителя ( чаще всего плохой Китай ) или вообще подделку , не нужно надеяться на то , что  " правильно подобраннная смазка спасет его" - этого не произойдет . А так , конечно , не проблема , можно хоть каждый год разбирать стиралку и пересмазывать подшипник . Никто запретить не может .:bye:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, tesloil сказал:

Не нужно "тень на плетень" наводить . Смысл сказанного в том , что купив просто подшипник по размерам не известного производителя ( чаще всего плохой Китай ) или вообще подделку , не нужно надеяться на то , что  " правильно подобраннная смазка спасет его" - этого не произойдет . А так , конечно , не проблема , можно хоть каждый год разбирать стиралку и пересмазывать подшипник . Никто запретить не может .:bye:

Сейчас найти качественный оригинал становится сложно, потому что диллеры из-за санкций либо не поставляют его по прежним ценам, либо поставляют через третьи страны по ценам: Х3-Х5.

И тут приходится считать что выгоднее: смазать или купить подшипник по цене стиралки( уже есть подшипники с ценником от 7-15т.р.).

 Купить более-менее средненький китай с нормальным уплотнением за 500-1000р  и смазать его клюбером- вполне неплохое решение чтобы он отходил на 30-40% дольше чем на штатной смазке, тем более подшипник тихоходный .

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Как раз именно в этом и заключается заблуждение - подшипник среднего качества ( ну , какой-нибудь заводской крепкий Китай ) , заправленный условно суперовским Клюбером не отходит на 30-40% дольше , чем со своей штатной смазкой . А если нарваться просто на подделку nsk/ ntn/ koyo/ fag/ nachi/skf ( вероятность чего выросла кратно и сразу ) , то расход "золотого" Клюбера на этот "металлолом" вообще не оправдан ни с какого бока....

Ссылка на сообщение
16 минут назад, tesloil сказал:

Как раз именно в этом и заключается заблуждение - подшипник среднего качества ( ну , какой-нибудь заводской крепкий Китай ) , заправленный условно суперовским Клюбером не отходит на 30-40% дольше , чем со своей штатной смазкой . А если нарваться просто на подделку nsk/ ntn/ koyo/ fag/ nachi/skf ( вероятность чего выросла кратно и сразу ) , то расход "золотого" Клюбера на этот "металлолом" вообще не оправдан ни с какого бока....

Раз вы сторонник оригинальности и не китайщины: то, в  таком случае будем ставить Оригинальный ГПЗ или ВПЗ -  и мазать его клюбером:pardon:

 Он явно дольше отходит чем на штатной смазке литол-24:sarcastic:

У нас со времен СССР- умеют делать качественную сталь для подшипников и металлургия развита лучше чем в китае.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 часов назад, tesloil сказал:

Как раз именно в этом и заключается заблуждение - подшипник среднего качества ( ну , какой-нибудь заводской крепкий Китай ) , заправленный условно суперовским Клюбером не отходит на 30-40% дольше , чем со своей штатной смазкой .

Я бы не был так уверен - от смазки ОЧЕНЬ сильно зависит ресурс подшипника. Даже между минералками разброс, обычно, выше обозначенных 30-40%. Но это если подшипники качественные. На подшипниках среднего качества ещё выше разброс, даже на одной смазке (между экземплярами), но если под средним качеством понимать хорошую, в целом, сталь и её термообработку, но худшее общее качество шлифовки, шаров и сепараторов, то лучшая смазка хорошо повлияет на процесс приработки не дав образоваться очагам разрушения, которые будут прогрессировать впоследствие. Обкатка на подходящем материале и замена смазки может увеличить ресурс таких подшипников в разы, а не на треть. Поэтому, ИМХО, хорошие смазки тут очень выгодны. Подшипники вообще в среднем намного более требовательны к смазкам, чем многие прочие узлы, где они применяются. Говорим, конечно, только о подшипниках с околотиповой нагрузкой, совсем ненагруженные лоялнее к смазкам, но, опять же, только на малых скоростях, высокие скорости резко повышают "запросы" подшипника в смазке и требования к качеству самих подшипников. А дорогая смазка не настолько сильно увеличивает цену подшипников, ведь заводы покупают её по намного более низкой цене целыми вагонами, а на один подшипник её нужно не много. Даже китайские заводы "средней руки" запросто заправляют дорогие импортные смазки, т.к. диагностику и ресурсные испытания своих подшипников они освоили. Про откровенный контрофакт, конечно, не говорю, туда заправлять могут всё, что угодно местному "Дядюшке Ляо" или, что он вымутил подешевле :)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Андреас сказал:

в  таком случае будем ставить Оригинальный ГПЗ или ВПЗ -  и мазать его клюбером:pardon:

 Он явно дольше отходит чем на штатной смазке литол-24:sarcastic:

У нас со времен СССР- умеют делать качественную сталь для подшипников и металлургия развита лучше чем в китае

Во времена СССР так и было, а сейчас вряд ли, Китай уже впереди. Плюс, штатно Литол ставят те, кому на всё накласть и вряд ли подшипник будет качественный.

 

7 часов назад, SanTix сказал:

дорогая смазка не настолько сильно увеличивает цену подшипников, ведь заводы покупают её по намного более низкой цене целыми вагонами, а на один подшипник её нужно не много. Даже китайские заводы "средней руки" запросто заправляют дорогие импортные смазки, т.к. диагностику и ресурсные испытания своих подшипников они освоили. Про откровенный контрофакт, конечно, не говорю, туда заправлять могут всё, что угодно местному "Дядюшке Ляо" или, что он вымутил подешевле

Ну так вам про это и говорят. Если производитель подшипника не поленился нормально сварить и термообработать сталь, отшлифовать и т.п., собрать, то уж на правильную смазку вряд ли поскупился. А если это от дядюшки Ляо и все капиталовложения пошли на создание внешнего вида и обеспечение ресурса в пару месяцев (для стиралки), то хоть на Molykote замени - ничего не поможет. Тем более, что рассказы об абсолютно не травматичном для уплотнений демонтаже их для пересмазки - чаще всего обычные сказки "про заек".

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, psnsergey сказал:

Во времена СССР так и было, а сейчас вряд ли, Китай уже впереди. Плюс, штатно Литол ставят те, кому на всё накласть и вряд ли подшипник будет качественный.

 

Ну так вам про это и говорят. Если производитель подшипника не поленился нормально сварить и термообработать сталь, отшлифовать и т.п., собрать, то уж на правильную смазку вряд ли поскупился. А если это от дядюшки Ляо и все капиталовложения пошли на создание внешнего вида и обеспечение ресурса в пару месяцев (для стиралки), то хоть на Molykote замени - ничего не поможет. Тем более, что рассказы об абсолютно не травматичном для уплотнений демонтаже их для пересмазки - чаще всего обычные сказки "про заек".

Подшипники от дядюшки Ляо- это не заводской китай а кустарщина.

Думаю надо составить список  подшипников которые выпускает заводской китай- чтобы не спутать с теми которые штампует ляо..

12206097.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, psnsergey сказал:

Ну так вам про это и говорят.

Где, кто? Это же мой первый пост на эту тему "баба яга слегка против". Поэтому пока высказались Вы один :)

3 часа назад, psnsergey сказал:

то уж на правильную смазку вряд ли поскупился

С нашими заводами такое, к сожалению, случается - вездесущий Литол.

С китайскими - по разному бывает. Например бывает, что смазка в принципе-то хорошая, но не самая оптимальная. Например, типичный хороший заводской китайский "общепромышленный" подшипник. Смазка средней вязкости, часто не синтетика, а нужно, например или под низкие обороты и можно поднять вязкость базы и увеличить ресурс. Или нужно под повышенные температуры, где ресурс заложенной смазки не ахти, хотя под свои задачи она и справляется хорошо. Почему бы и нет? Притом в электромоторах они могут отлично работать, т.к. нагрузки не по габариту лёгкие, это типично для унифицированных моторов ряда габаритов. Или,  например, мелкие подшипники, что массово стоят в компутерных вентиляторах они сейчас хорошие у китайцев тоже и смазка там хорошая синтетика даже, благо её нужно-то - трохи. Но это маловязкая смазка и шары не ней звенят шумно и износ повышенный, но так обеспечиваются ~60к оборотов в минуту, что требуется от этих подшипников в их типовых применениях. Зачем это в вентиляторе с его 2000-3000 оборотами? Только во вред, очевидно же, что смазка не оптимальна. Но никто не будет выпускать отдельно серию подшипников на более вязкой смазке, если не купишь пару вагонов (и то будет дороже, чем типовые), а производителям вентиляторов это много. В итоге имеем некоторые предпосылки к замене одной, даже хорошей, смазки на другую, даже хуже (в вентиляторах можно и минералку), но более подходящую в данном конкретном случае.

 

3 часа назад, psnsergey сказал:

Тем более, что рассказы об абсолютно не травматичном для уплотнений демонтаже их для пересмазки - чаще всего обычные сказки "про заек".

Бывают случаи, когда уплотнение можно безболезнено выкинуть с одной стороны, т.к. эта сторона находится внутри механизма, где нет пыли и грязи. И таки если не завальцовка кромки по внешнему кольцу, то тонкой иглой снимается без проблем - с внешнего края. Тонкий прокол в резине затягивается, как прокол от инъекционной иглы в аптечной резиновой пробке. Внутренняя рабочая кромка сальника не трогается никак. Поставить назад так же можно, ведь на заводе её на внутреннее кольцо поставили же, что же нам мешает?

Ссылка на сообщение

Коллеги, помогите найти близкий аналог "чудо смазки" От квик Сильвер. А имеено: 2-4-С. На форуме только мельком её упоминают в разных темах. На мой Дилетанский взгляд, я бы её смог заменить хоть на шрб 4 , что не повлияло бы на работу во внешних узлах : лодлодочного мотора. Ибо, смазки от иных производителей ( не квик Сильвер) это тупо красивая картинка и кальциевое мыло аки зануститель. А у квика идёт добавка ptfe ( если правильно прочёл). 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Коллеги, помогите найти близкий аналог "чудо смазки" От квик Сильвер. А имеено: 2-4-С. На форуме только мельком её упоминают в разных темах. На мой Дилетанский взгляд, я бы её смог заменить хоть на шрб 4 , что не повлияло бы на работу во внешних узлах : лодлодочного мотора. Ибо, смазки от иных производителей ( не квик Сильвер) это тупо красивая картинка и кальциевое мыло аки зануститель. А у квика идёт добавка ptfe ( если правильно прочёл). 

На лодочные - Motul смотрите.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...