Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SL1 сказал:

=MOpgBA= Не надо ни чем смазывать, а то смазка как абразив с грязью будет работать. Или, чем-то типа парафина или твердой смазки.

Поэтому и вспомнил про смазку от Липкого моля белую LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Поэтому и вспомнил про смазку от Липкого моля белую LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss

Промыть, просушить и попробовать брызнуть быстросохнущей силиконкой "специалист" от WD-40. После высыхания ничего на нее не липнет.

А еще есть какая то хрень, специально для баллонов пневмоподвески от VMP авто. Принцип тот же самый- моешь, сушишь и брызгаешь (даешь время на просушку). Грязь не липнет.

 

P.S. На YouTube есть канал Академика, он как то в обзор делал как раз на эту штуку от VMP, потому что он соучредитель этой марки.

Обзор был про баллоны пневмоподвески  на Ренже. Там вроде проблема была что баллоны начинают шеркать, когда грязь попадает с песком. Их "жрать" начинает.

А эта штука силиконовая, после высыхания, дает нужный эффект на какое то время. Вроде там еще присадка была типа PTFE, но это не точно...

Главное, чтобы эта смесь высыхала. Силиконы разные бывают... Есть ведь и те что не высыхают.

Лично мне понравилась WD-40 (желтенькая, "Специалист" называется). Правда в машине не использовал, но был опыт смазки других резиновых изделий. А так же смазываю ей все замки и петли (механизмы) на пластиковых окнах дома. Понравилось, что после нанесения, высыхает. После- не собирает на себя грязь и пыль. НО смазывающий эффект остается. С замками тоже самое. После высыхания, не марает ключи, что важно. ПРи этом замки работают заметно мягче продолжительное время.

 

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только до лета ждать придется. сейчас не где этим заниматься, да и то сделать смогу на автомобиле не снимая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Подскажите, чем можно смазать отбойник в передней подвеске. Нужно смазать наружнюю часть, т.к. на треться о пыльники при минусовой Т скрип как от старой телеги. 
нужна водостойкая и желательно не набирающая пыль смазка Типа белой для замков от Липкого моля. Форма выпуска не принципиально.

32988803_m.png

Про "чем смазать"- написал выше, а вообще- у вас на фото заметно что черный (это ведь отбойник?), не совпадает по центру с белой частью (пыльник?). Так разве должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex600 сказал:

черный (это ведь отбойник?), не совпадает по центру с белой частью (пыльник?)

Наоборот же. Он пыльник задрал, чтобы отбойник показать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Наоборот же. Он пыльник задрал, чтобы отбойник показать.

 

Хмм... а мне кажется, что в данном случае пыльник слишком тонкий, чтобы давать какое то усилие для скрежета типа" старая телега". Может пружины обо что то трутся??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Подскажите, чем можно смазать отбойник в передней подвеске. Нужно смазать наружнюю часть, т.к. на треться о пыльники при минусовой Т скрип как от старой телеги. 
нужна водостойкая и желательно не набирающая пыль смазка Типа белой для замков от Липкого моля. Форма выпуска не принципиально.

32988803_m.png

Сухим тефлоном имеет смысл попробовать, типа SYNTHETIUM ASTROhim SN-4535

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Наоборот же. Он пыльник задрал, чтобы отбойник показать.

 

Фото не мое, но суть верна.

11 часов назад, Alex600 сказал:

Хмм... а мне кажется, что в данном случае пыльник слишком тонкий, чтобы давать какое то усилие для скрежета типа" старая телега". Может пружины обо что то трутся??

Треться пыльник и отбойник когда он внутри пыльника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Наоборот же. Он пыльник задрал, чтобы отбойник показать.

 

 

2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Треться пыльник и отбойник когда он внутри пыльника. 

А отбойник точно на стойке лежать должен? Он же наверху сидеть должен вроде? Если всё именно так, как на фото, то я бы грешил на скрип штока внутри отбойника, хотя так и не должно быть в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Reins24 сказал:

 

А отбойник точно на стойке лежать должен? Он же наверху сидеть должен вроде? Если всё именно так, как на фото, то я бы грешил на скрип штока внутри отбойника, хотя так и не должно быть в принципе.

он так и должен быть, его спустили, что бы намазать. а дальше опять под пыльник загонят. Фото не мое как говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

он так и должен быть, его спустили, что бы намазать. а дальше опять под пыльник загонят. Фото не мое как говорил.

Понятно. Хотя, с другой стороны, если пыльник прижат снизу отбойником, то они друг относительно друга неподвижны должны быть, как они могут тереться? Или это чисто хитриловские заморочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отбойник накрыт пыльником приведу полностью пост с драйва

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, =MOpgBA= сказал:

отбойник накрыт пыльником

У многих такая схема (и у меня тоже) - ничего не скрипит. Похоже чисто хитриловская тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Reins24 сказал:

У многих такая схема (и у меня тоже) - ничего не скрипит. Похоже чисто хитриловская тема.

Вполне возможно. Себе менял по гарантии на нового образца, не помогло. Помогает говорят замена на аналог. на Т31 такая же тема была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Сухим тефлоном имеет смысл попробовать, типа SYNTHETIUM ASTROhim SN-4535

Пытался Астрохимом убрать скрип полиуретановых сайлентблоков. Помогает, но очень не надолго. То же самое на металлических ограничителях поворота колес. Там где есть интенсивное трение с нагрузкой, сухая смазка похоже не в тему, а другие смазки только грязь собирают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...