Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, NICKVDL сказал:

Всех приветствую,

а про такую смазку слышали? TermoPlex 220 Что можете сказать? 

Алюминиевый комплекс это хорошо для антикоррозионной защиты. Очень смущают несуразности в приведенном tds.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SL1 сказал:

Алюминиевый комплекс это хорошо для антикоррозионной защиты. Очень смущают несуразности в приведенном tds.

Добрый день. Подскажите новичку что конкретно не понравилось Вам в описании? пж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NICKVDL сказал:
21 час назад, SL1 сказал:

Алюминиевый комплекс это хорошо для антикоррозионной защиты. Очень смущают несуразности в приведенном tds.

Добрый день. Подскажите новичку что конкретно не понравилось Вам в описании? пж

ISO 6743-9: L-XCDEB 2

-30..+160

KP1P-30

Нагрузка сваривания, H DIN 51350 3087

Конторе, которая пишет такую бредятину доверять нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NICKVDL сказал:

что конкретно не понравилось Вам в описании?

ISO 6743-9: L-XCDEB 2

Это означает: -30 (C) +140(D), защищает от статической влаги и коррозии в пресной воде (E), отсутствуют противозадирные присадки (B).

В целом вполне себе правда для средненькой смазки на алюминиевом комплексе, общего применения.

Какие, простигосподи "ступичные подшипники лесозаготовительной и горнодобывающей техники", что за бред?... В лесовозе ей можно максимум что помазать - это кулису рычага КПП и тросик газа.

Доверия производителю после такого сразу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

ISO 6743-9: L-XCDEB 2

Это означает: -30 (C) +140(D), защищает от статической влаги и коррозии в пресной воде (E), отсутствуют противозадирные присадки (B).

В целом вполне себе правда для средненькой смазки на алюминиевом комплексе, общего применения.

Какие, простигосподи "ступичные подшипники лесозаготовительной и горнодобывающей техники", что за бред?... В лесовозе ей можно максимум что помазать - это кулису рычага КПП и тросик газа.

Доверия производителю после такого сразу нет.

В одном месте пишут 140, в другом 160. В одном ЕР, в другом без ЕР.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2020 в 20:43, SL1 сказал:

В одном месте пишут 140, в другом 160. В одном ЕР, в другом без ЕР.

 

По поводу температур видимо у них действительно опечатка. Я им написал. Думаю, что будут исправлять. А вот по поводу ЕР присадок готов с Вами поспорить. Во вложении ISO 6743-9 на оригинальном языке. Там указано, что смазки, не содержащие ЕР присадки кодируются буквой А. Смазки, в которых содержаться ЕР присадки кодируются буквой В. Так что в том описании, в этой части все правильно. По этому, можно и поспорить относительно не рекомендации применять данные смазки в ступичных подшипниках. Почему в российском ГОСТ указано наоборот? Я не знаю. Всегда считал и буду считать, что необходимо читать сервис мануалы на оригинальном языке. К сожалению, при переводе на русский язык, довольно часто возникают некоторые "неточности" перевода. Почему они возникают, я не знаю

ISO_6743_9_EN.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NICKVDL сказал:

По поводу температур видимо у них действительно опечатка. Я им написал. Думаю, что будут исправлять. А вот по поводу ЕР присадок готов с Вами поспорить. Во вложении ISO 6743-9 на оригинальном языке. Там указано, что смазки, не содержащие ЕР присадки кодируются буквой А. Смазки, в которых содержаться ЕР присадки кодируются буквой В. Так что в том описании, в этой части все правильно. По этому, можно и поспорить относительно не рекомендации применять данные смазки в ступичных подшипниках. Почему в российском ГОСТ указано наоборот? Я не знаю. Всегда считал и буду считать, что необходимо читать сервис мануалы на оригинальном языке. К сожалению, при переводе на русский язык, довольно часто возникают некоторые "неточности" перевода. Почему они возникают, я не знаю

В ступичные закладывать можно. Надо только помнить, что алюминиевые смазки, как правило, не fill for life, любят периодическое пересмазывание.

Похоже, что Вы правы насчет ЕР. В актуальной версии ГОСТ тоже В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NICKVDL сказал:

По поводу температур видимо у них действительно опечатка.

Это не опечатка, это враньё. К сожалению, этим грешат многие производители смазок, потому что все они могут использовать весьма расплывчатые критерии верхней рабочей температуры.

А если они выпускают в общий доступ ПДФник с такими "опечатками", то где гарантия, что и при производстве они относятся к соблюдению технологий лучше, чем к маркетингу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это не опечатка, это враньё. К сожалению, этим грешат многие производители смазок, потому что все они могут использовать весьма расплывчатые критерии верхней рабочей температуры.

А если они выпускают в общий доступ ПДФник с такими "опечатками", то где гарантия, что и при производстве они относятся к соблюдению технологий лучше, чем к маркетингу?

Добрый день!
Спасибо за интерес к нашему продукту. Опечатка исправлена, наша смазка ARGO Termoplex 220, действительно, работоспособна в интервале температур от -30 до +160 гр., а не до 140, как было указано в табличной части. 
С уважением, Отдел маркетинга ТПГ Арго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чем можно смазать отбойник в передней подвеске. Нужно смазать наружнюю часть, т.к. на треться о пыльники при минусовой Т скрип как от старой телеги. 
нужна водостойкая и желательно не набирающая пыль смазка Типа белой для замков от Липкого моля. Форма выпуска не принципиально.

32988803_m.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в этой теме не дан ответ на подобный вопрос?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44377-смазка-для-штока-амортизатора-стойки/#comments

 

предполагаю, что силиконовый спрей. Возможно с PTFE. Хорошие минусовые характеристики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, NICKVDL сказал:

а разве в этой теме не дан ответ на подобный вопрос?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44377-смазка-для-штока-амортизатора-стойки/#comments

 

предполагаю, что силиконовый спрей. Возможно с PTFE. Хорошие минусовые характеристики. 

Там какая то ересть и толком дан совет про вольвосмазку. и принцип как я понимаю другой. В моем случае отбойник треться об пыльник издавая такие конченные звуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сам пыльник деформирован,  от  того и скрежет. Вроде как  пыльник с отбойником и не должны соприкасаться, т.к. не железные и сотрутся оч. быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= Не надо ни чем смазывать, а то смазка как абразив с грязью будет работать. Или, чем-то типа парафина или твердой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gen68 сказал:

Может сам пыльник деформирован,  от  того и скрежет. Вроде как  пыльник с отбойником и не должны соприкасаться, т.к. не железные и сотрутся оч. быстро.

Это болезнь всех Хитрил. Скрипят у всех поголовно, странно. что на Кашкае нет такого. Меняли по гарантии отбойники год нормально, а дальше тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...