Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Alex600 сказал:

Вот фото. Это двигатель стиральной машины и шкив барабана. Стоит такое изобретение в каждой квартире. Что здесь смешного и когда нужно смеяться- мне вообще не понятно.

В будущем, надо переходить на прямой привод. Проблем меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, psnsergey сказал:

Он это про 33000 мин-1 сказал.

Понятно.

33000- я предположил, приблизительно. А Вы, я так понимаю, посчитали.

Спасибо!

За табличку тоже. Только хотел смотреть на какие обороты рассчитаны подшипники такого калибра.

 

Вообще, в этой ветке, наверное пора завязывать с обсуждением подшипников и смазки для них ). Пока предупреждение не получили за флуд ).

По смазке подшипников электродвигателей-  поищу другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, psnsergey сказал:

Alex600 Вот мануал SKF. Вполне допускается, как видно, такая скорость.

Clipboard01.png

Весьма интересная таблица!

Как узнать с использованием какой смазки skf нагружал и раскручивал подшипники (своего производства или для об'ективности и других производителей) в соответствии с указанными показателями ?

Это какой-то теоретический/расчетный предел или результаты практических экспериментов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PhD сказал:

Весьма интересная таблица!

Как узнать с использованием какой смазки skf нагружал и раскручивал подшипники (своего производства или для об'ективности и других производителей) в соответствии с указанными показателями ?

Это какой-то теоретический/расчетный предел или результаты практических экспериментов?

Это описано в общем каталоге SKF 117-128 стр в англоязычной версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SL1 сказал:

В будущем, надо переходить на прямой привод. Проблем меньше.

В прямом приводе- стоят бесколлекторные двигатели. Чтобы управлять обмотками такого двигателя- нужна дополнительная плата управления.

Дополнительная плата управления- это дополнительная электроника. Которая, в стиральной машине, создает дополнительную головную боль.

Тролль выше,  это написал от незнания. Он думает все новое- это все передовое. На самом деле это не так. И он просто не общался с мастерами и не знает статистики по ремонту стиральных машин.

В обычной стиралке стоит одна плата управления. А в ст. машинах с бесколлекторными двигателем их уже как минимум две.

Нет ничего плохого в обычном, "щеточном" двигателе. Кроме того что нужно менять сами щетки (если оригинальные)- раз, лет в 10.

Да и собственно- какие у вас проблемы от НЕ прямого  привода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Если тип полностью не указан, то предполагается смазка масляным туманом.

Подшипники рассчитываются на основе эмпирических зависимостей.

Характеристики могут корректироваться по результатам испытаний.

Есть старая хорошая книга Бейзельмана по подшипникам качения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex600 Давно пользую асинхронный привод. Двигатель намного надежнее, не изнашивается, можно водой заливать. И я бы сказал, что асинхронный инвертор конструктивно надежнее контроллера постоянного тока. Нет необходимости менять ремень. LG ломаются чаще Индезитов? Ждем появления синхронных реактивных двигателей в стиралках, сейчас все в этом направлении движется.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alex600 сказал:

В обычной стиралке стоит одна плата управления. А в ст. машинах с бесколлекторными двигателем их уже как минимум две.

 

25 минут назад, Alex600 сказал:

Дополнительная плата управления- это дополнительная электроника. Которая, в стиральной машине, создает дополнительную головную боль

Скрытый текст

Оффтоп.

Уже 10 лет (даже 11) каждую неделю стираю в стиралке LG с прямым приводом, и пока что кроме как 2 раза вкл режим самоочищения и 1 раз вкл стирку на 95гр с полкило лимонной кислоты - больше ничего с ней не делал, вообще (т-т-т). Чистка фильтра само собой. Работает и работает. Предыдущая Indesit  и замену ремня просила и ремонт платы управления, за примерно те же 10 лет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

Alex600 Давно пользую асинхронный привод. Двигатель намного надежнее, не изнашивается, можно водой заливать. И я бы сказал, что асинхронный инвертор конструктивно надежнее контроллера постоянного тока. Нет необходимости менять ремень. LG ломаются чаще Индезитов? Ждем появления синхронных реактивных двигателей в стиралках, сейчас все в этом направлении движется.

Я ответил выше, по какой причине не стоит гнаться именно за ними. Ну есть и есть.

По ремню. Что с ним не так? У меня родной до сих пор стоит. НЕ потрескался и ничего подобного даже не наблюдается. Да и ремень - такой же расходник как и в автомобиле. Если даже и порвется- не вижу ничего страшного в его замене.

Авто обслуживаем- а почему стиральную машину не должны обслуживать? Тем более все что связано с барабаном. Производитель, зная что в стиральной машине находится агрессивная среда- умышленно делает крестовины барабана- из алюминия. Который, в некоторых регионах, буквально в труху превращается. ДАже на ст. машинах Miele- раньше крестовины делали из чугуна(2000- е года), и они кое где "ходят " до сих пор, и сейчас- далают из алюминия.

У меня Siemens- проработал 16 лет. Потребовалась замена щеток двигателя. То, что я ее разобрал для тех. обслуживания и чистки- чисто моя инициатива. И я считаю что это хороший срок для стиралки. ПРи этом она не прогнила и в общем имеет такой же вид как и когда была куплена. НЕ вижу пока причин менять ее на современный ширпотреб, собранный в Китае, Турции или в России, который, хорошо если отходит лет 6.

А что по двигателю- я написал выше. Я не против них. НО лишней электронике управления- в ст. машине не место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SL1 сказал:

надо переходить на прямой привод. Проблем меньше.

Себестоимость и масса сильно выше. Особенно при сравнимой надёжности, как ни странно. Электрические машины имеют массу, грубо говоря, обратно пропорциональную оборотам при той же мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, advert2 сказал:

 

  Скрыть содержимое

Оффтоп.

Уже 10 лет (даже 11) каждую неделю стираю в стиралке LG с прямым приводом, и пока что кроме как 2 раза вкл режим самоочищения и 1 раз вкл стирку на 95гр с полкило лимонной кислоты - больше ничего с ней не делал, вообще (т-т-т). Чистка фильтра само собой. Работает и работает. Предыдущая Indesit  и замену ремня просила и ремонт платы управления, за примерно те же 10 лет. 

 

Я с вами не спорю. Повезло.

А с полкило лимонной кислоты- вы конечно переборщили. Во первых- дополнительная кислая среда для сальника а во вторых- крестовина барабана сделана из алюминия.

Аристоны и Индезиты я вообще никогда не рассматривал как технику.

Да и вообще, обсуждать стиралки (марки, модели и приводы), меньше всего хотелось. Во всяком случае здесь.

В этой теме обсуждается водостойкие смазки.

Я лично, спросил еще и про смазку для подшипников электромоторов. Но перейду пожалуй в другую ветку с этим вопросом.

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, PhD сказал:

Весьма интересная таблица!

:shok: А Вы разве не в курсе, что производители подшипников выпускают весьма подробную техдокументацию? Конкретно эту таблицу с миллионом пояснений можно увидеть на https://www.skf.com/binaries/pub39/Images/0901d196806f74ee-Rolling-bearings---10000_3-RU_tcm_39-121486.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex600 сказал:

А с полкило лимонной кислоты- вы конечно переборщили.

Примерно насыпал, исходя из объема воды в стиралке и чайнике когда его чищу от накипи :pardon:

8 минут назад, Alex600 сказал:

Аристоны и Индезиты я вообще никогда не рассматривал как технику.

У меня индезит была, а у мамы точно такая же стиралка, но аристон 96г.в. Она у нее до сих пор работает без поломок. Они обе были с отдельным входом под горячую воду и с сушкой белья паром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alex600 сказал:

крестовина барабана сделана из алюминия

Алюминию почти пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...