Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sobol29

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About sobol29

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    у моря
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чистый алюминий да, а в алюсплавах сильно зависит от легирования. Например медь и железо в составе сильно понижает коррозионную стойкость, магний наоборот немного увеличивает. С учетом этого для разного рода агрессивных сред рекомендуется использовать разные сплавы и разные способы их защиты от коррозии. С учетом того что марку сплава никто не скажет, то все остается только на совести производителя.
  2. Это описано в общем каталоге SKF 117-128 стр в англоязычной версии
  3. Violator Да, может. шестерни в этих планетарках сделаны горячей штамповкой без цементирования или азотирования, просто закалка, модуль 0.8 если не ошибаюсь. Поэтому характер повреждения немного отличается от "больших" братьев. Я перебрал таки планетарок несколько десятков и такие повреждения вижу впервые. Видимо смазывали только подшипники, а дальше лезть боялись. Такого не было даже в планетарке которая 20 лет ходила под дядей в 120кг. посмотрите на малую шестерню так как раз износ(там нет 100% перекрытия зубьев) А средняя шестерня работает только небольшим участком который и выкрошился А когда буду делать полное вскрытие сфоткаю и покажу тут как устроена планетарка и как пошел износ
  4. Вот такая хрень (смотреть на среднюю и малою шестерни) бывает из-за недостаточной смазки или неправильной... Планетарка sachs s7 куплена по дешевке за $13 в качестве донора. Осенью-зимой дойдут руки проведу полное вскрытие и дефектовку, посмотрю что ещё накрылось от износа. Смазывайте свои планетарки!!!
  5. Спокойнее, я имел в виду что люди даже если используют специализированный продукт из-за незнания могут говорить "литиевая смазка" ибо больше ничего не знают. Я не говорю что это плохо, я говорю что к большинству советов нужно относится критически. Сам не стрелок, знакомая юзает Tetra Gun Grease. Подойдет ли вам такая не знаю ибо в данном случае используется в охотничьих sako 85 и x-bolt. Это не "высокоточные системы". Что там внутри неизвестно, перефасовка почти 100%. Пишут что "фторполимерная" хотя что именно они имеют в виду не понятно. температурный диапазон заявили от -70 до +400 (верхняя граница подозреваю очень кратковременно или маркетинговая, нижняя ну может быть) Нужно будет как то реквизировать тубик на эксперименты...
  6. Проблема в том что 95% людей думают, что существует 3 смазки: "литиевая", "солидол" и "синяя высокотемпературная" некоторые ещё знают "силиконовую".
  7. Нет sachs 3*7 не имеет ножника, там же стоит обычная кассета и задний переклюк. А вот sachs7 на котором ездит девушка имел ножник (купить такую втулку без ножника за адекватные деньги даже в Германии не совсем просто) но с помощью нехитрых манипуляций и выточенной на работе поставки "ноги" были успешно ампутированы. Помнится на форуме "харьковтурист" разбирали как отключать ножник в таких планетарках. Тормоза на великах дисковая механика спереди и вибрейки сзади Использование ножного тормоза конечно вопрос философский, но я, моя девушка и большинство знакомых его очень недолюбливают. Тут раньше в соседней теме подымал вопрос чем смазывать механизм манеток по рекомендациям купил Multi-Purpose Synthetic Grease with Syncolon, перебрал и смазал ею 8 манеток посмотрим насколько этого хватит.
  8. Да, климат теплый восточная Германия. До работы 18км в одну сторону, остальное накатывается с друзьями по выходным. У меня 97кг вес, планетарка sachs 3*7 держит уже не один год, и скольких она держала до меня неизвестно, эту модель перестали производить где-то в 96 или 95 году. Я люблю старые немецкие планетарки за простоту конструкции, я могу разобрать и собрать назад ее с помощью 2 ключей хоть в поле, а детали которые там могут реально сломаться помещаются по габаритам в спичечный коробок. С новыми втулками от шиманы я такое провернуть не смогу...
  9. Где-то около года у меня ездят велики c планетарками на Ceran XM100 и Polyrex em. Планетарки sachs7 и sachs3*7 смазки доводилась где-то до консистенции NLGI 1-1.5 добавлением индустриалки. (планетарки старые 23-25 лет, и рассчитаны именно на консистенцию смазку) За год и 13т км на одном и 12т км на другом смазки никуда не делись и сохранили свои свойства. Правда полирекс перестал быть синим... То как работают смазки оценивал немного примитивно, но показательно. Через год обе втулки были промыты в бензине и с помощью магнита смотрел насколько большой "ежик" был... Визуально "ежики" примерно одинаковы были. До этого в обоих втулках год ходила смазка Mehrzweckfett от ликвимоли (рекомендовали в местной веломастерской) и с ней "ежик" был в 3-4 раза больше чем с этими двумя. В теории там и Mehrzweckfett было бы достаточно и почему с ней был больше износ я не совсем понимаю.
  10. Тогда с неё и начнем, тем более что действительно смазка с пищевым допуском в хозяйстве вещь полезная. Спасибо за наводку!
  11. У моря... Одессит я, бывший, хотя бывших одесситов не бывает Живу под Дрезденом, Германия. Те "до -10" о которых я писал, там бывают раз в пятилетку несколько дней, а в основном зимой погода околонулевая или плюсовая Там проблема скорее не во влагостойкости сколько в том что много смазки туда не набьешь ибо начинает тупить, а когда закладываешь немного то она просто тупо высыхает и когда она подсыхает узел клинит. Вот меня и интересует вариант который который будет сохранять свои свойства максимально долго, не высыхать. CERAN XM100 например очень хорошо чувствует себя в планетарной втулке но для данного варианта не подходит:( Водостойкость... Имеется в виду скорее что бы она не вступала в реакцию с водой. Если вода туда и попадает то это 1-2 капли которые просто стекают с механизма и естественно исправляются из корпуса. Вот поэтому и смотрел в сторону силиконовых "долговечных" смазок Купить тут можно очень многое, а то что трудно купить в свободной продаже можно заказать через знакомых преподавателей из уни. Те могут выписать себе почти все что угодно.
  12. На счет невастана есть у меня сомнения, пробовал CERAN XM100 хватило на год. Об хаскей в моих пенатах даже не слышали, это только когда в гости в Украину ездить, буду там хаскея чуть ли не на каждом углу толкают. Superlube это которая Synco Lube® Multi-Purpose Synthetic Grease with Syncolon® ? Вполне доставаема То есть как я понял лучше смазки на основе силикона? А такие варианты как Berusil FO 36-2 или Molykote 3451? Еще доставаема продукция OKS. Или Superlube будет лучше?
  13. Имеется вот такой механизм (манетка - для переключения скоростей велосипеда) Есть проблема смазка там периодически усыхает и механизм начинает клинить и залипать (на фото без корпуса) Чем можно смазать ненагруженые пары трения сталь-сталь, сталь-пластик в негерметичном корпусе с возможностью попадания влаги в следовых количествах для обеспечения максимально продолжительных интервалов ТО? Желательно так что бы туда можно было не заглядывать лет 5 и более. Велосипед используется как основное средство передвижения круглый год, каждый день. Хранится на улице в любую погоду, климат теплый, максимальный минус -10 пару дней в году. В хозяйстве 5 велосипедов.
  14. Подскажите а какая вязкость базового масла смазки наиболее подходящая для обслуживания подшипников в велосипеде? Скорости вращения в среднем от 150 и меньше до 250 об/мин максимум колеса и 90 и меньше кареточный узел. Температуры от -5 до +40 И также интересует какую вязкость базового масла подобрать для планетарной втулки (на картинке внутренность для примера если кто не знает что внутри)

×
×
  • Create New...