Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

sobol29

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About sobol29

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    у моря
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. NS7 KYODO YUSHI Multemp SRL 8стр пдф MA7 полимочевина на эстерах 12стр пдф nsk_cat_e728g_9.pdf
  2. А разве аналогия не понятна? То есть наука генерировала идеи и технологии на уровне мировых "школ", но в итоге или эти идеи либо не доходили до внедрения, либо внедрялись ограничено в военке... Наука в таком случае наука как говорится застаивается и топчется на месте. Что бы наука развивалась и появлялась школа нужно постоянное внедрение в производство новых разработок и постоянное совершенствование выпускаемой продукции. патенты на большинство смазок были выданы еще 60-70 лет назад. Объемы никак не коррелируют с разработкой, наукой или качеством смазочных материалов (да и не только смазочных материалов). И вы не учитываете размеры стран и количество потребителей этих смазочных материалов, естественно что у какой-то франции или фрг было на порядок меньше спроса на смазочные материалы чем в самой большой стране мира с сотнями тысяч больших и малых потребителей.
  3. вот только циатим 221ф не перфторполиэфирная, а силиконовая смазка с добавлением PTFE порошка (иными словами тефлонового порошкам)
  4. Принцип действия всех радиальных шарикоподшипников одинаков. А условия очень разные. В каком там режиме работает двигатель стиральной машины? Кажись S3? То генератор работает (если конечно условно применить режим работы электродвигателя) в режиме S1. Двигатель стиральной машины не будет нагреваться так как генератор. Как по длительности нагрева так и по максимальной температуре нагрева. И перепады температур тоже очень отличаются Подшипник генератора в стиралку ставить можно, а вот наоборот... Обороты в каталоге указывают номинальные "тепловые" кратковременно (отжим) можно и превышать (до предельных, а иногда кратковременно и их можно превышать). Тут очень зависит от класса точности подшипника. И кроме смазки, самого подшипника и аккуратности установки оного, сильно сказывается на долговечности балансировка ротора (особенно если обороты высокие) и перекосы.
  5. Другие, это какие? Я когда уже более менее сознательно менял смазку пробовал Liqui Moly Mehrzweckfett, Polirex EM, Ceran XM100, но у них у всех база около 100 сантистокс. Разницу между ними не ощутил. Не знаю что там намешал тотал в невастане 80 обычный церан XM100 очень даже хорошо и долго живет как в планетарке и промах, так и из насыпи никуда не девается. Мой основной велик сейчас как раз смазан XM100, только в рулевой XM460. Есть у меня сменная пара колес на тиагре (так насыпь, можно быстро менять мазку) тоже попробую со смазками поиграться есть церан XM100 и XM460 и mobil SHC100, SHC220. Можно будет как раз перед ПВД менять. Но что-то мне подсказывает, что если разница и будет, то первые километров 10-20. Это вы о фанатиках и ловцах ощущений из веломании? Тех которые там профильную ветку раздули до 500+ страниц? Да таких религиозных фанатиков не в каждой секте найдешь... Там по моему год или полтора назад было пару технарей которые пытались с графиками и таблицами что-то донести, но их быстро попросили ибо там никому не интересна физика процесса, там только то и делают что ловят разницу в ощущениях Еще пользуется популярностью divinol fett top 2003, про нее тоже много хвалебных отзывов на велофорумах. Там 1000 cSt заявлено....
  6. А уверены что оба раза были одинаково затянуты конуса и одинаковое давление в покрышках? Просто при таких оборотах и нагрузках как в велосипеде разница между 220 и 80 будет где-то на уровне погрешности измерения. Очень часто работает самовнушение, что если поставил что-то хорошее то теперь вел прям парит, а не едет как раньше.
  7. Чистый алюминий да, а в алюсплавах сильно зависит от легирования. Например медь и железо в составе сильно понижает коррозионную стойкость, магний наоборот немного увеличивает. С учетом этого для разного рода агрессивных сред рекомендуется использовать разные сплавы и разные способы их защиты от коррозии. С учетом того что марку сплава никто не скажет, то все остается только на совести производителя.
  8. Это описано в общем каталоге SKF 117-128 стр в англоязычной версии
  9. Violator Да, может. шестерни в этих планетарках сделаны горячей штамповкой без цементирования или азотирования, просто закалка, модуль 0.8 если не ошибаюсь. Поэтому характер повреждения немного отличается от "больших" братьев. Я перебрал таки планетарок несколько десятков и такие повреждения вижу впервые. Видимо смазывали только подшипники, а дальше лезть боялись. Такого не было даже в планетарке которая 20 лет ходила под дядей в 120кг. посмотрите на малую шестерню так как раз износ(там нет 100% перекрытия зубьев) А средняя шестерня работает только небольшим участком который и выкрошился А когда буду делать полное вскрытие сфоткаю и покажу тут как устроена планетарка и как пошел износ
  10. Вот такая хрень (смотреть на среднюю и малою шестерни) бывает из-за недостаточной смазки или неправильной... Планетарка sachs s7 куплена по дешевке за $13 в качестве донора. Осенью-зимой дойдут руки проведу полное вскрытие и дефектовку, посмотрю что ещё накрылось от износа. Смазывайте свои планетарки!!!
  11. Спокойнее, я имел в виду что люди даже если используют специализированный продукт из-за незнания могут говорить "литиевая смазка" ибо больше ничего не знают. Я не говорю что это плохо, я говорю что к большинству советов нужно относится критически. Сам не стрелок, знакомая юзает Tetra Gun Grease. Подойдет ли вам такая не знаю ибо в данном случае используется в охотничьих sako 85 и x-bolt. Это не "высокоточные системы". Что там внутри неизвестно, перефасовка почти 100%. Пишут что "фторполимерная" хотя что именно они имеют в виду не понятно. температурный диапазон заявили от -70 до +400 (верхняя граница подозреваю очень кратковременно или маркетинговая, нижняя ну может быть) Нужно будет как то реквизировать тубик на эксперименты...
  12. Проблема в том что 95% людей думают, что существует 3 смазки: "литиевая", "солидол" и "синяя высокотемпературная" некоторые ещё знают "силиконовую".
  13. Нет sachs 3*7 не имеет ножника, там же стоит обычная кассета и задний переклюк. А вот sachs7 на котором ездит девушка имел ножник (купить такую втулку без ножника за адекватные деньги даже в Германии не совсем просто) но с помощью нехитрых манипуляций и выточенной на работе поставки "ноги" были успешно ампутированы. Помнится на форуме "харьковтурист" разбирали как отключать ножник в таких планетарках. Тормоза на великах дисковая механика спереди и вибрейки сзади Использование ножного тормоза конечно вопрос философский, но я, моя девушка и большинство знакомых его очень недолюбливают. Тут раньше в соседней теме подымал вопрос чем смазывать механизм манеток по рекомендациям купил Multi-Purpose Synthetic Grease with Syncolon, перебрал и смазал ею 8 манеток посмотрим насколько этого хватит.

×
×
  • Create New...