
sobol29
Пользователи-
Content Count
22 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
22 Читатель Ойл-клубаAbout sobol29
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
у моря
-
Масло
mobil
Старые поля
-
Авто
нет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
NS7 KYODO YUSHI Multemp SRL 8стр пдф MA7 полимочевина на эстерах 12стр пдф nsk_cat_e728g_9.pdf
-
А разве аналогия не понятна? То есть наука генерировала идеи и технологии на уровне мировых "школ", но в итоге или эти идеи либо не доходили до внедрения, либо внедрялись ограничено в военке... Наука в таком случае наука как говорится застаивается и топчется на месте. Что бы наука развивалась и появлялась школа нужно постоянное внедрение в производство новых разработок и постоянное совершенствование выпускаемой продукции. патенты на большинство смазок были выданы еще 60-70 лет назад. Объемы никак не коррелируют с разработкой, наукой или качеством смазочных материалов (да и не только смазочных материалов). И вы не учитываете размеры стран и количество потребителей этих смазочных материалов, естественно что у какой-то франции или фрг было на порядок меньше спроса на смазочные материалы чем в самой большой стране мира с сотнями тысяч больших и малых потребителей.
-
вот только циатим 221ф не перфторполиэфирная, а силиконовая смазка с добавлением PTFE порошка (иными словами тефлонового порошкам)
-
Принцип действия всех радиальных шарикоподшипников одинаков. А условия очень разные. В каком там режиме работает двигатель стиральной машины? Кажись S3? То генератор работает (если конечно условно применить режим работы электродвигателя) в режиме S1. Двигатель стиральной машины не будет нагреваться так как генератор. Как по длительности нагрева так и по максимальной температуре нагрева. И перепады температур тоже очень отличаются Подшипник генератора в стиралку ставить можно, а вот наоборот... Обороты в каталоге указывают номинальные "тепловые" кратковременно (отжим) можно и превышать (до предельных, а иногда кратковременно и их можно превышать). Тут очень зависит от класса точности подшипника. И кроме смазки, самого подшипника и аккуратности установки оного, сильно сказывается на долговечности балансировка ротора (особенно если обороты высокие) и перекосы.
-
Другие, это какие? Я когда уже более менее сознательно менял смазку пробовал Liqui Moly Mehrzweckfett, Polirex EM, Ceran XM100, но у них у всех база около 100 сантистокс. Разницу между ними не ощутил. Не знаю что там намешал тотал в невастане 80 обычный церан XM100 очень даже хорошо и долго живет как в планетарке и промах, так и из насыпи никуда не девается. Мой основной велик сейчас как раз смазан XM100, только в рулевой XM460. Есть у меня сменная пара колес на тиагре (так насыпь, можно быстро менять мазку) тоже попробую со смазками поиграться есть церан XM100 и XM460 и mobil SHC100, SHC220. Можно будет как раз перед ПВД менять. Но что-то мне подсказывает, что если разница и будет, то первые километров 10-20. Это вы о фанатиках и ловцах ощущений из веломании? Тех которые там профильную ветку раздули до 500+ страниц? Да таких религиозных фанатиков не в каждой секте найдешь... Там по моему год или полтора назад было пару технарей которые пытались с графиками и таблицами что-то донести, но их быстро попросили ибо там никому не интересна физика процесса, там только то и делают что ловят разницу в ощущениях Еще пользуется популярностью divinol fett top 2003, про нее тоже много хвалебных отзывов на велофорумах. Там 1000 cSt заявлено....
-
А уверены что оба раза были одинаково затянуты конуса и одинаковое давление в покрышках? Просто при таких оборотах и нагрузках как в велосипеде разница между 220 и 80 будет где-то на уровне погрешности измерения. Очень часто работает самовнушение, что если поставил что-то хорошее то теперь вел прям парит, а не едет как раньше.
-
Чистый алюминий да, а в алюсплавах сильно зависит от легирования. Например медь и железо в составе сильно понижает коррозионную стойкость, магний наоборот немного увеличивает. С учетом этого для разного рода агрессивных сред рекомендуется использовать разные сплавы и разные способы их защиты от коррозии. С учетом того что марку сплава никто не скажет, то все остается только на совести производителя.
-
Это описано в общем каталоге SKF 117-128 стр в англоязычной версии
-
Violator Да, может. шестерни в этих планетарках сделаны горячей штамповкой без цементирования или азотирования, просто закалка, модуль 0.8 если не ошибаюсь. Поэтому характер повреждения немного отличается от "больших" братьев. Я перебрал таки планетарок несколько десятков и такие повреждения вижу впервые. Видимо смазывали только подшипники, а дальше лезть боялись. Такого не было даже в планетарке которая 20 лет ходила под дядей в 120кг. посмотрите на малую шестерню так как раз износ(там нет 100% перекрытия зубьев) А средняя шестерня работает только небольшим участком который и выкрошился А когда буду делать полное вскрытие сфоткаю и покажу тут как устроена планетарка и как пошел износ
-
Вот такая хрень (смотреть на среднюю и малою шестерни) бывает из-за недостаточной смазки или неправильной... Планетарка sachs s7 куплена по дешевке за $13 в качестве донора. Осенью-зимой дойдут руки проведу полное вскрытие и дефектовку, посмотрю что ещё накрылось от износа. Смазывайте свои планетарки!!!
-
Спокойнее, я имел в виду что люди даже если используют специализированный продукт из-за незнания могут говорить "литиевая смазка" ибо больше ничего не знают. Я не говорю что это плохо, я говорю что к большинству советов нужно относится критически. Сам не стрелок, знакомая юзает Tetra Gun Grease. Подойдет ли вам такая не знаю ибо в данном случае используется в охотничьих sako 85 и x-bolt. Это не "высокоточные системы". Что там внутри неизвестно, перефасовка почти 100%. Пишут что "фторполимерная" хотя что именно они имеют в виду не понятно. температурный диапазон заявили от -70 до +400 (верхняя граница подозреваю очень кратковременно или маркетинговая, нижняя ну может быть) Нужно будет как то реквизировать тубик на эксперименты...
-
Проблема в том что 95% людей думают, что существует 3 смазки: "литиевая", "солидол" и "синяя высокотемпературная" некоторые ещё знают "силиконовую".
-
Нет sachs 3*7 не имеет ножника, там же стоит обычная кассета и задний переклюк. А вот sachs7 на котором ездит девушка имел ножник (купить такую втулку без ножника за адекватные деньги даже в Германии не совсем просто) но с помощью нехитрых манипуляций и выточенной на работе поставки "ноги" были успешно ампутированы. Помнится на форуме "харьковтурист" разбирали как отключать ножник в таких планетарках. Тормоза на великах дисковая механика спереди и вибрейки сзади Использование ножного тормоза конечно вопрос философский, но я, моя девушка и большинство знакомых его очень недолюбливают. Тут раньше в соседней теме подымал вопрос чем смазывать механизм манеток по рекомендациям купил Multi-Purpose Synthetic Grease with Syncolon, перебрал и смазал ею 8 манеток посмотрим насколько этого хватит.