Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

sobol29

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About sobol29

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    у моря
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все верно, в аналогичные узлы промышленного пищевого оборудования закладывается исключительно пищевая смазка. Вот только допуск NSF H1 не обязателен, достаточно NSF H2. Нужно покопаться в архивах, где-то у меня лежала документация по обслуживанию пищевого оборудования одной фирмы. Найду, выложу, только если не ошибаюсь там все на итальянском.
  2. LG HB-151JE Там 608 подшипник стоит. Есть такой нюанс, те рецепты что идут в мануале комплектом малосъедобны, быстрый хлеб у меня лично никогда не выходил более менее адекватным. Но если подобрать (да-да методом проб и ошибок, а не готовый рецепт с форумов) хорошие пропорции + добавки то хлеб выходит бесподобным. Уже около 5 лет не покупается магазинных хлеб. Ну и хлеб после того как испекся должен постоять хотя-бы часов 6-8.
  3. SL1 В Nevastane XS80 смущают упоминания что он чудесным образом испаряется с узлов, и температура до 150. У Berulub FG-H 2 SL явно указано что допускается кратковременно до 200 градусов. По доступности примерно одинаково будет, я бы даже сказал что смазка от BECHEM доступнее, разница в цене пару долларов. Покупаться будет в Украине, тут XS80 далеко не на каждом шагу продают. 30.-PDS-Bechem-Berulub-FG-H-2-SL-es.pdf
  4. Появилась аналогичная проблема. molykote hp-300 в данном случае не вариант из-за цены (и на "развес" к сожалению тоже из-за крайне больших сомнений в аутентичности того что в шприце) Можно в данный узел приспособить Berulub FG-H 2 SL или Berutox FH 28 KN ? Температура в пике там около 170-180 гр, но не думаю что что подшипник успевает прогреется более 150, время выпечки около 40 мин.
  5. Была аналогичная задача, подобрали 2 варианта 1. Bechem Berutox FB22 (вязкость выше 50 вместо 20 cSt и фактор скорости 800000 вместо 1600000) 2. Matrix Barium Complex L 2 S (вязкость одинаковая, фактор скорости 1000000 вместо 1600000) В итоге остановились на Matrix ибо поставщик был под боком. AIMOL GREASETECH BARIUM COMPLEX EP 2 SHS предложенная выше также судя по даташиту подходит и является по сути аналогом Matrix Barium Complex L 2 S Bechem-Berutox-FB-22.pdf Grease Barium Complex L 2 S.pdf ISOFLEX NBU 15.pdf aimol-greasetech-barium-compl
  6. NS7 KYODO YUSHI Multemp SRL 8стр пдф MA7 полимочевина на эстерах 12стр пдф nsk_cat_e728g_9.pdf
  7. А разве аналогия не понятна? То есть наука генерировала идеи и технологии на уровне мировых "школ", но в итоге или эти идеи либо не доходили до внедрения, либо внедрялись ограничено в военке... Наука в таком случае наука как говорится застаивается и топчется на месте. Что бы наука развивалась и появлялась школа нужно постоянное внедрение в производство новых разработок и постоянное совершенствование выпускаемой продукции. патенты на большинство смазок были выданы еще 60-70 лет назад. Объемы никак не коррелируют с разработкой, наукой или качеств
  8. вот только циатим 221ф не перфторполиэфирная, а силиконовая смазка с добавлением PTFE порошка (иными словами тефлонового порошкам)
  9. Принцип действия всех радиальных шарикоподшипников одинаков. А условия очень разные. В каком там режиме работает двигатель стиральной машины? Кажись S3? То генератор работает (если конечно условно применить режим работы электродвигателя) в режиме S1. Двигатель стиральной машины не будет нагреваться так как генератор. Как по длительности нагрева так и по максимальной температуре нагрева. И перепады температур тоже очень отличаются Подшипник генератора в стиралку ставить можно, а вот наоборот... Обороты в каталоге указывают номинальные "тепловые" кратковременно (отжим) можно и п
  10. Другие, это какие? Я когда уже более менее сознательно менял смазку пробовал Liqui Moly Mehrzweckfett, Polirex EM, Ceran XM100, но у них у всех база около 100 сантистокс. Разницу между ними не ощутил. Не знаю что там намешал тотал в невастане 80 обычный церан XM100 очень даже хорошо и долго живет как в планетарке и промах, так и из насыпи никуда не девается. Мой основной велик сейчас как раз смазан XM100, только в рулевой XM460. Есть у меня сменная пара колес на тиагре (так насыпь, можно быстро менять мазку) тоже попробую со смазками поиграться есть церан XM100 и
  11. А уверены что оба раза были одинаково затянуты конуса и одинаковое давление в покрышках? Просто при таких оборотах и нагрузках как в велосипеде разница между 220 и 80 будет где-то на уровне погрешности измерения. Очень часто работает самовнушение, что если поставил что-то хорошее то теперь вел прям парит, а не едет как раньше.
  12. Чистый алюминий да, а в алюсплавах сильно зависит от легирования. Например медь и железо в составе сильно понижает коррозионную стойкость, магний наоборот немного увеличивает. С учетом этого для разного рода агрессивных сред рекомендуется использовать разные сплавы и разные способы их защиты от коррозии. С учетом того что марку сплава никто не скажет, то все остается только на совести производителя.

×
×
  • Create New...