Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Vasek555 сказал:

PhD рекомендация основана на характеристиках указанных в оригинальной документации производителя смазки! https://www.amsoil.com/p/synthetic-water-resistant-grease-gwr/

Оснований не доверять рекомендациям такого производителя как Амсоил у меня нет. А всякие колхозно-гаражные непонятные тесты оставь для бабушек на лавочке, и кучу выдуманного словесного по....са основанного только на твоих личных амбициях тоже! Здесь технический форум всё-таки! Если бы ты хоть немного потрудился изучить смазочную тему, а в частности как испытывают,проверяют и оценивают пластичные смазки, то желание нести чушь и выдумывать непонятно что явно бы не возникало....

В оригинальных документах и по маслам про пурпоин много чего красивого пишут, пока дело не доходит до экспертизы в лаборатории)) 

Так что ты сильно пургу то не гони, если сам бронетанковый Амсол не пользовал и не проводил экспертизу. 

Кст сравнительный тест у бауманцев вполне себе нормальный, по коррозионной стойкости элементов подшипника так вообще шедевр, а теоретизировать можно сколько угодно, главное от реалий далеко не уходить)) 

Низкотемпературные свойства смазок проверить куда проще, чем содержание отдельных элементов таблицы Менделеева в тестируем ом образце)) даже на своём бытовом холодильнике Сименс в морозильной камере, которая охлаждается аж до 32с))  если на одной смазке подшипник в колом встаёт, а на другой крутится без напряга, то про методики и цифры с бумаги чесать уже лишнее)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko::Cherna-facepalm: Тяжелый случай из серии "я намазал литолом холодильник и у меня все хорошо"

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2020 в 06:32, PhD сказал:

Народ подскажите смазку для подшипников в подвеску мотобуксировщика. Запутался во влагостойкости и антикоррозийных свойствах. Цели: защита подшипников от уничтожения их влагой (морская вода) и работа при температурах до -20°C, тк своей смертью в этом узле от износа они не пимирают. Тавотницы и шприц для консистентных смазок есть.

 

васек,  ты насоветовал человеку на мотобуксировщик, который он пользует не только в воде, но и до -20с, америкосовский бронетанковый Амсол, который показал худший результат по морозоустойчивости в "большом велосипедном тесте")))))):

№4 №5 №11 №17 . Радует что пиндосы с Amsoil свои танки мажут не той смазкой и они у нас замерзнут. Показательно что на последнем месте две синтетики. Немецкий castrol тоже не порадовал

 

Парняга поди ка не замерз где-нибудь в лесу зимой на колом вставших подшипниках?))

по-хорошему за такой совет с тебя и спросить могут- претензий за 2 года не поступало и боец все-таки замерз на твоей смазке ?)))

Странно сравнивать мотобуксировщик с велосипедом. Если надо легкость прокручивания, то лучше взять смазку для компьютерного кулера. Варианты с хорошей водостойкостью и низкотемпературными характеристиками: RedLine CV2; Fuchs Renolit HLT2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Лирическое отступление небольшое))): в том колхозном тесте с велофорума сульфонаты оказались одними из лучших. Здесь тоже кто то делал на болтах что то подобное,только там на подшипниках делали. Ну а морозостойкость мы уже обсуждали где-то - усилие первоначального сдвига для синтетических сульфонатов да и не только это далеко не показатель их морозостойкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот а никто не скажет,  как кальций-сульфонатная смазка будет густеть или нет на сильном морозе,  если побывала в воде?  Производители ведь в один голос утверждают, что чудодейственный сей загуститель встраивает воду в свою структуру без потери смазывающих свойств базового масла.  Но вот если он встроил, и тут -25 или -40 градусов,  что с ним будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

Странно сравнивать мотобуксировщик с велосипедом. Если надо легкость прокручивания, то лучше взять смазку для компьютерного кулера. Варианты с хорошей водостойкостью и низкотемпературными характеристиками: RedLine CV2; Fuchs Renolit HLT2.

 

Редлайн по усилию сдвига при - 30с судя по доморощенным тестам рыболовного оборудования в колодильнике при - 30с похуже будет, чем невастан 80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasek555 сказал:

SL1 Лирическое отступление небольшое))): в том колхозном тесте с велофорума сульфонаты оказались одними из лучших. Здесь тоже кто то делал на болтах что то подобное,только там на подшипниках делали. Ну а морозостойкость мы уже обсуждали где-то - усилие первоначального сдвига для синтетических сульфонатов да и не только это далеко не показатель их морозостойкости.

Методологии можно пр думывать сколько угодно, но по тому же моторному маслу на одно в ты в - 35с коленвала крутнешь, а на другом не крутнешь)) по пластичных смазкам что будет с сепараторами, если на старте колеса колом у авто стоят? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PhD сказал:

Редлайн по усилию сдвига при - 30с судя по доморощенным тестам рыболовного оборудования в колодильнике при - 30с похуже будет, чем невастан 80

Невастан может убежать из узла, или шприцевать надо будет постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SL1 сказал:

Невастан может убежать из узла, или шприцевать надо будет постоянно.

Судя по местным ойлклабовским тестам убегает он неплохо их ролика грм, где и температура выше 100с и обороты 15.000 возможны. Наверняка и из ступичных подшипников автомобиля убежит легко. 

В подшипниках велосипеда условия куда более щадящие, чем даже в ступицах авто с 1500 об и 50-70с. 

Есть конкретные примеры и пол звания на низкооборотиствх узлах Невастан 80 при комнатной температуре? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Методологии можно пр думывать сколько угодно, но по тому же моторному маслу на одно в ты в - 35с коленвала крутнешь, а на другом не крутнешь)) по пластичных смазкам что будет с сепараторами, если на старте колеса колом у авто стоят? 

Все эти вопросы 100500 раз обсуждалось,и объяснять это 100501 раз нет никакого желания. Здесь достаточно даже изучить элементарные азы по работе и использованию пластичных смазок,ну и документы почитать,а то большинство производителей тех же ступичных подшипников для авто до сих пор незнают,что их подшипники колом стоят,а авто при этом почему то как то ездить умудряются))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Есть конкретные примеры и пол звания на низкооборотиствх узлах Невастан 80 при комнатной температуре? 

Тут был пример, когда он за полгода-год убежал даже из втулок велосипеда, эксплуатируемого не зверски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

по пластичных смазкам что будет с сепараторами, если на старте колеса колом у авто стоят? 

Большинство конвейерных смазок ступичных - честная минералка на -20 застывания, и ничего, ездют и на северах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Большинство конвейерных смазок ступичных - честная минералка на -20 застывания, и ничего, ездют и на северах.

Об этой истории в Сибири и на Дальнем Востоке многие автолюбители знают))

Именно по этой причине известный якутский авторемонтник проводит колхозные тесты автомасел и пластических смазок и конвеерные подшипники пересмазывает перед их установкой. Аналогичная история с не менее извстным автоэксприментатопом из Новосибирска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, psnsergey сказал:

Тут был пример, когда он за полгода-год убежал даже из втулок велосипеда, эксплуатируемого не зверски...

Многое зависит от условий и эсплуатации и хранения велосипеда))

подозреваю, что за лето даже без наката Невастан 80 убежит из подшипников велосипеда, если я его поставлю на южную лоджию в квартире, где с закрытыми окнами 60с через день бывает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Все эти вопросы 100500 раз обсуждалось,и объяснять это 100501 раз нет никакого желания. Здесь достаточно даже изучить элементарные азы по работе и использованию пластичных смазок,ну и документы почитать,а то большинство производителей тех же ступичных подшипников для авто до сих пор незнают,что их подшипники колом стоят,а авто при этом почему то как то ездить умудряются))))

Да все они знают, но заморачиваться с дорогой смазкой автоподшипников для  сибиряков и якутов все равно не будут)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...