Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SL1 сказал:

В земле и щелочь и кислота есть

Я так понимаю, садоводством и разведением цветочков у Вас только жена занимается? ;) Поинтересуйтесь её мнением о теории кислотности/щелочности всех почв без разбора. :)

Кстати, как называют огнетушители с газом CO2? ;)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

60 лет тому назад ни кто даже не задумывался о плакировании алюминия. Это все появилось гораздо позже. Про обшивку не скажу, но у всего приборного советского авиационного алюминия покрытие анодное оксидирование. В земле и щелочь и кислота есть. Да и говорим мы как раз об окисной пленке. Сильная щелочь или кислота может проесть авиационный алюминий через микротрещины в защитной пленке, но в нормальных условиях в присутствии слабых кислот и щелочей с ним ни чего не происходит. У нас так все самолеты на постаментах уже разложились бы и алюминиевые катера потонули. Не думаю, что Вы большой знаток в неорганическкой химии. Специфическая область, особенно касательно аэрокосмической техники. А ложки алюминиевые, это из другой оперы. Возьмите Д16T и АМГ2 и Вы увидите большую разницу в том, как они ведут себя в присутствии химии, да и цвет у них сильно отличается. Ложки, по моему из АЛ2 делали.

Что вы все бред несете. Какой алюминий? На лодках всегда использовался дюралюминий. Да и на самолетах, насколько мне известно тоже. Нашли о чем спорить - алюминиевая ложка и обшивка самолета. К водостойкости смазок это все какое имеет отношение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex600 сказал:

Что вы все бред несете. Какой алюминий? На лодках всегда использовался дюралюминий. Да и на самолетах, насколько мне известно тоже. Нашли о чем спорить - алюминиевая ложка и обшивка самолета. К водостойкости смазок это все какое имеет отношение?

Тогда и АМГ не алюминий а АД тоже, только химически чистый металл. Мыслите шире. Чистый алюминий малоприменим. Говорим об алюминиевых сплавах и об анодированном алюминии и его совместимости со смазками, в частности литиевыми.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube в динамике стенд не сделать малой кровью :(

самое простое трубка, подшипник, сальник и ось и крутить дрелью, но таких нужно много о.

еще вариант просто на вымывание, в трубочку от коктейля закладываем смазку (в кусок) и взвешиваем на ювелирных весах, потом кладем в горячую щелочную воду и на бане баним эти трубки, потом визуалтная оценка насколько гоубоко вымывается и взвешивание. Но сульфонаты впитывают воду, поэтому могут даже прирасти в весе.

простое смывание с пластины нам не годится, не те условия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, какой бэттл.

Жаль что мне жаль даже один анодированный фонарь на эксперимент.

 

Но вот люминиевые хабы на некоторых машинах прогнивают очень интенсивно от зимних реагентов. Защитить бы их. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

трубка, подшипник, сальник и ось и крутить дрелью, но таких нужно много о

Могу пожертвовать минимум полтора десятка одинаковых мелких подшипников. :) насадить на одну ось и...

или нанести смазки на внешнюю сторону трубки местами, по секторам, разделенным шайбами.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

Могу пожертвовать минимум полтора десятка одинаковых мелких подшипников. :) насадить на одну ось и...

или нанести смазки на внешнюю сторону трубки местами, по секторам, разделенным шайбами.

Эксперимент со смываемостью смазок уже был в этой ветке. Почему бы его просто не продолжить. Т.е. провести то же самое только с новыми испытуемыми.

Зачем здесь трубки, сальники, дрели... так для чистоты эксперимента 10 лет придется дрель вращать :D.

Посмотреть бы хотя бы как на открытой поверхности держится. Смывается или нет. Или частично смывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, verlube сказал:

Сравнить смазку из мануала по ремонту, конкретно Amblygon, с теоретически общедоступными смазками, и с синенькой обязательно.

Как-то так.

Вообще, Fuchs Renolit AS кажется очень интересной в сальник стиральной машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у меня такой, и возможности приобрести тоже.

Моё личное мнение состоит в том, чем труднее смыть смазку в агрессивных условиях, тем дольше она будет приносить пользу в паре трения, конкретно в этих условиях.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SL1 сказал:

Вообще, Fuchs Renolit AS кажется очень интересной в сальник стиральной машины.

Так у него загуститель- литиевое мыло...

по-моему я это уже писал )

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex600 сказал:

Так у него загуститель- литиевое мыло...

по-моему я это уже писал )

И что с этого? Вы посмотрите TDS. Загуститель это еще не все. Смазка уникальная химически стойкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SL1 сказал:

И что с этого? Вы посмотрите TDS. Загуститель это еще не все. Смазка уникальная химически стойкая.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ухмыляетесь, Alex600?

Примеров предостаточно, когда никакущий загуститель, с офигенными добавками, запросто выигрывал.

Далеко ходить не надо, в генераторных BG20 vs SH2 или сдохший PFPE в ступичных, тут на форуме, всё рядом.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex600 сказал:

Посмотреть бы хотя бы как на открытой поверхности держится

А в сальнике другие условия.

С одной стороны более жесткие, с другой стороны более щадящие.

1 час назад, Alex600 сказал:

Так у него загуститель- литиевое мыло.

Ну, нас в каком-то смысле еще сильно волнуют щелочи

1 час назад, SL1 сказал:

Загуститель это еще не все. Смазка уникальная химически стойкая.

Но вода у нее и правда 1-90. Что плоховато.

К маслам и соляру 0-90, достойно. Но вот к бензину вообще 1-40

18 минут назад, verlube сказал:

генераторных BG20 vs SH2

Там вообще история все темнее. Если предположить что оба подшипника было одинакового качества, и уплотнители как следует усажены, ситуация выглядит так - из-за больших нагрузок неустановленной этимологии альтис не выдержал пятно износа и запоролся прямо в подшипнике, а высоковеаровый моликот держал нагрузку, но был првышенным трением разогрет до капле падения (sic!) и вытек.

Но это за уши осла притянуто.

21 минуту назад, verlube сказал:

или сдохший PFPE в ступичны

А вот с этим кмк все уже прояснилось. У крутокса, которым затарился гражданин с ступичными именно то самое адово слабое antiwear. И посредственная смазочная способность, что и запороло ступичные по износу.

Ну как-то так я вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex600 сказал:

Так у него загуститель- литиевое мыло...

по-моему я это уже писал )

Так а какой у гидры - мы вообще не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...