Перейти к публикации

Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, apologize сказал:

Вы ещё расскажите владельцам авто с двигателями Renault H4M (на сандерах и каптюрах)  что туда лучше 0w-20 лить.

это тут вообще причём? И где я сказал что лучше 20?

Разговор за мануал, у вас другая его трактовка? Тогда покажите где там сказано что 20 только нр15? Там же всё красиво, если у вас отсутствуют рекомендованные масла, пользуйте согласно табличке ниже.

п.с. ждём ваш перевод:popcorm:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, biguxa сказал:

На основе чего разработан HR15DE ?

Это собственная разработка Ниссана (производство началось раньше чем HR16DE). 

Ссылка на сообщение

Не надо нервничать, вот показываю оригинальный мануал \ подбор по обоим моторам. В Японии HR16DE - 5W30.

TIIDA.thumb.jpg.c533078fa6e0ab947e4034f18d3653d0.jpg

 

0W20 предписана на HR15DE \ HR18DE.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ivan90 сказал:

это тут вообще причём?

Понятно, причём тут рено? Вопросов больше не имею. :)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Встречаются ли масла с RN 0700 для 5w-30 с интерпритацией от API SM, SN (по содержанию форсфора)?

RN 0700 для 5w-30 встречаются даже совместно с ACEA C2. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Это собственная разработка Ниссана (производство началось раньше чем HR16DE). 

Это уже много перегадали... HR15DE ставиться с 2004г. скорее это и была разработка совместная Ниссана с Рено, где за основу взят KН4M (это был удачный пробный шар) , опробывали положительно. А затем с 2005г. стали ставить на многое авто HR16DE, которые больше с ориентированы на америко-европейский рынок. Принципиальных отличий так в принципе никто и не нашел, кроме разницы в ходе поршня, откуда и объем разный в 100 куб. и вытекающие минимальные производные в мощности и крут.моменте, внешне двигателя (кроме вариаций навесного) одинаковые и не зная маркировки при их разборе  не определить 1,5 или 1,6, по каталогом львиная чать з/ч. одинакова, в этой теме только было определено следующее:

В 23.11.2018 в 17:29, MarkRenton сказал:

Какие отличия HR15DE и HR16DE на Тииде/Ноуте я нашел по каталогам:

1. Номера колец отличаются (хотя диаметр цилиндра одинаковый) 

2. На HR15DE с вариатором есть датчик температуры масла в кронштейне фильтра. HR15DE и HR16DE в комплектации с автоматом и механикой его нет.

На Джуке HR16DE отличий больше: теплообменник вместо кронштейна м.фильтра, форсунки охлаждения поршней, 8 топливных форсунок (по две на цилиндр). 

Но так и не понятно , что принципиального в разнице конструкций, что именно определяет вязкость масла - надо 20 или 30.

Просто ощущение, что т.к. HR16DE больше был сориентирован на "западный" рынок, поэтому никто и не заморачивался прописывать ему 20-ки (ведь на том рынке правят бал 30-ки, 40-ки, и дилерские сервисные пробеги и интервалы), в итоге так и повелось..... для HR-15 прописали 20-ки, а для НR16 их просто и не прописывали ...

Так, что  "кто на что готов"...........:)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Понятно, причём тут рено? Вопросов больше не имею. :)

 

 

так мой то остался, за табличку в мануале, её то куда ска денете? Рено оставим в покое, за перевод мануала же речь, он жеж тоже оригинальный...умнее однобоких\одновязкостных. Ширше нам показывает возможные варианты.;)

 

2 часа назад, a-ha сказал:

Спор за вязкость для HR16DE все еще идет? :D

Подкину тогда еще на вентилятор:

https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/nissan.html - вот тут HR15DE и HR16DE по вязкостям чётко разнесены. Видимо у них хватило ума "правильно прочитать мануал".

 эта вязкость и в оригинале есть. Допускаете что возможны уточнения, поправки на климат и т.д.? Вот об этом нам и говорит таблица в мануале.

  Ну а тест отработки на 20, красава. Его то куда?

п.с. всё имхо конечно..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

Это уже много перегадали...

Зачем гадать то? :

http://wikimotors.ru/hr16de/

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, biguxa сказал:

Это уже много перегадали... HR15DE ставиться с 2004г. скорее это и была разработка совместная Ниссана с Рено, где за основу взят KН4M (это был удачный пробный шар) , опробывали положительно. А затем с 2005г. стали ставить на многое авто HR16DE, которые больше с ориентированы на америко-европейский рынок.

 

12 часов назад, apologize сказал:

Зачем гадать то? :

http://wikimotors.ru/hr16de/

Nissan Micra рестайлинг 2005, хэтчбек, 3 поколение, K12C Рынок сбыта: Европа (Великобритания), НR-16 с ноября 2005г.:

https://www.drom.ru/catalog/nissan/micra/g_2005_8026/

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Nissan Micra рестайлинг 2005

Ну и причём тут это ? То что HR16DE c 2005 года фактически известно и что это меняет? :

https://www.engine-specs.net/nissan/hr16de-h4m.html

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Ну и причём тут это ? То что HR16DE c 2005 года фактически известно и что это меняет? :

т.е. ..... получается, что японцы Ниссан разработали НR-15 раньше, но он вдруг является фактически (на 100 куб. меньшей) копией НR-16, который затем японцы разработали с Рено позже... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, biguxa сказал:

получается, что японцы Ниссан разработали НR-15 раньше

Да, так и есть. 

 

6 минут назад, biguxa сказал:

который затем японцы разработали с Рено позже...

Японцы с Рено разработали другой (HR16DE) двигатель отличающийся от К4М.   Взяли за основу двигатель K4M  и внесли существенные изменения. Блок и головка из алюминия, привод ГРМ цепной, фазорегулятор на впуске, впрыск многоточечный с двумя форсунками на цилиндр. Диаметр и ход поршня даже другой.  

У двигателя HR15DE и HR16DE диаметр поршня одинаковый. То есть когда разрабатывали НR16DE применили поршни от HR15DE. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Legion777 сказал:

apologize

 

 125593500__HR.thumb.jpg.3c56ffee7170de893c4590a95c71df93.jpg

 

 

Цитата

"Масло первой заводской заливки Nissan Strong Save SM 0-20".
Дилер рекомендует оригинал, используйте вязкость в зависимости от температуры региона. Читайте мануал, советуйтесь с дилером".


 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Legion777 сказал:

Не надо нервничать, вот показываю оригинальный мануал \ подбор по обоим моторам. В Японии HR16DE - 5W30.

Legion777 , так никто кроме Вас похоже не нервничает. :)

 

44 минуты назад, Legion777 сказал:

Масло первой заводской заливки Nissan Strong Save SM 0-20".
Дилер рекомендует оригинал, используйте вязкость в зависимости от температуры региона. Читайте мануал, советуйтесь с дилером".

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...