Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Rev42 сказал:

Mock Да я понял , все равно жалко такие красивые диски , …были )

Прямо вот точно, что не будут работать нормально?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mock сказал:
1 час назад, Rev42 сказал:

Mock Да я понял , все равно жалко такие красивые диски , …были )

Прямо вот точно, что не будут работать нормально?)))

Жизнь колодкам сократят, а остальное как повезет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rev42 сказал:

SL1 да это ерунда , сами в легкую лопнуть могут 

В легкую конечно не лопнут, так как в стоке у меня вообще было 308.мм, но следить за образованием микро трещин, думаю стоит...

Время покажет!)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mock сказал:

Ну я же пишу, что достались бесплатно :pardon:

На счет перфорации: тоже так думаю, но хотелось протестировать как говориться на своей шкуре! ))

P.S так то лежат в гараже новые диски фирмы NK с балансировочными ямками\выемками, если Kortex не будут работать!

Перфорация для гонщиков, что б меньше перегревались/нагревались, а так, для обычной езды, они тормозят хуже полнотелых, физику не обманешь ... :hi:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mock сказал:

Доброго дня!
Подскажите, а если у тормозных дисков нет боковых\торцевых балансирных выемок, т.е диски не отбалансированы, на сколько это критично? 

Здравствуйте!

Критично так же, как и не отбалансировать колеса, но в более легкой форме

5 часов назад, Mock сказал:

Но все же, не оставляет меня в покое тот момент, что нет балансировочных "пазов"... Часто ли такое бывает?

2023-03-15_01-16-16.thumb.jpg.e50d2f684d9cd8ba6f07e6689b04a5fb.jpg

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mock сказал:

В легкую конечно не лопнут, так как в стоке у меня вообще было 308.мм, но следить за образованием микро трещин, думаю стоит...

Время покажет!)

Почитайте в интернете. Есть исследования на тему перфорированных дисков и образования на них микротрещин. Если не ошибаюсь то это были шведы.

При использовании High Carbon чугуна появление микротрещин вокруг перфорации уменьшается. Опасность представляют только глубокие трещины за появлением которых следует наблюдать  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, jura555 сказал:

Почитайте в интернете. Есть исследования на тему перфорированных дисков и образования на них микротрещин. Если не ошибаюсь то это были шведы.

При использовании High Carbon чугуна появление микротрещин вокруг перфорации уменьшается. Опасность представляют только глубокие трещины за появлением которых следует наблюдать  

Спасибо, найду, почитаю!
В любом случае, я не питаю больших надежд на эти тормозные диски, во первых, сам бренд так себе, а во вторых самопальная перфорация (хоть и на станке)... Установлю ради эксперимента и не более )))

Ссылка на сообщение
04.03.2021 в 12:35, Евген48 сказал:

Взял на передок вот такой комплект.

 

IMG20210304094032.jpg

IMG20210304094036.jpg

IMG20210304094039.jpg

IMG20210304094042.jpg

IMG20210304094111.jpg

IMG20210304094203.jpg

Ставил этот комплект в июне 2021г, на днях смотрел состояние, пробег на комплекте около 43000км.

 

IMG20230402101404.jpg

IMG20230402101346.jpg

IMG20230402101337.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген48 сказал:

смотрел состояние

Фаску снять, окалину с торцов сбить и как новые. 

 

Я сегодня при смене колёс так и сделал. А то окалина при хорошем нагреве дисков уже за фигурные пластины задевала. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pulser сказал:

Фаску снять, окалину с торцов сбить и как новые. 

они ещё столько же вместе с колодками проедут, а фаску, я сам не сниму.

Ссылка на сообщение

Ранее делился опытом использования дисков ТРВ и АТЕ. 

Вторые сильно меньше ржавеют в столичных реагентах, но.... 

После 2х недель без движения   болида на удице с АТЕ дисками.... Они не заржавели, в видимых местах, но когда поехал сразу же пришлось остановиться, шумовое офиормление жуть. 

Диски чистые за исключением мест, где к ним колодки прилегали во время стоянки на всех 4х.

Ржа лютейшая на секторе диска размером с фрикцион колодки - как отпечаток, торможение пульсирующее с подстукиваниями.

За 40 км по пробкам с частыми торможениями не более чем наполовину эта ржа подтерлась. 

Впервые такой эффект на дисках АТЕ вижу, причем это явление уже без реагентов произошло.

Было много дождливых дней, колодки приржавели к дискам)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 16:29, Евген48 сказал:

они ещё столько же вместе с колодками проедут, а фаску, я сам не сниму.

Процедура несложная, можно и без болгарки обойтись. 

Подтяни тормозной диск 2-3 болтами/гайками, трещеткой вращай диск за одну из гаек и держи в распор со скобой суппорта и диска напильник не особо зубастый.

Сильно не прижимай, чтобы сколы не получились на диске. Прямыми руками фаска снимается вполне качественно и ровно. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

А в чём смысл снятия фаски с диска? Только если устанавливаемые колодки отличаются по размерам от оригинала. Если же совпадают с оригиналом, то фаска и мешать не будет. Вообще фаска на диске это индикатор замены самого диска. Замерил высоту фаски, вычел из оригинальной толщины диска, посмотрел укладываешься ли в допуск по толщине диска, принял решение о замене. 

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...