Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
coronamark2

Hankook - тормозные колодки

Recommended Posts

Hankook - тормозные колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Первый раз после штатных поставил колодки TRW, в принципе тормозили лучше чем штатные, более цепко, но скрипели тоже как у вас, чем меня раздражали. Не так давно поставил на перед корейские Hankook Frixa S1 на корейские же тормозные диски AMD и вообще стало идеально. В меру цепкие и мягкие и при этом тишина как с завода, не скрипят совсем. При замене еще тормозную систему обслужил как полагается, почистил, всё смазал (тут тема тоже есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе поставил Hankook Frixa S1K25 с вентилируемыми дисками AMD. Тормоза улучшились ощутимо, стали цепкие, колодки только радуют, не пылят, не скрипят (ну когда ставил всю тормозную обслужил по науке как тут написано)), при активном торможении не плывут, на стоке такое ощущалось летом, что уплывать начинали тормоза, сейчас всё отлично.

Зря не сфоткал в свое время когда ставил, руки были в смазках) А так они не черные, а что то типа песочного цвета с вкраплениями какого то материала.

 

Про самого производителя Frixa, отчасти верно, раньше был никому не известный завод и производство, пока его не купил концерн Hankook, теперь завод называется Hankook Frixa и является дочерным предприятием Hankook-а, со всеми вытекающими. Концерн стал вкладывать деньги в разработку, развитие и продвижение колодок под своей маркой. С тех пор они стали ивестны и в том числе поставляются наравне с другими корейскими производителями тормозных систем на OEM сборку в Корее.

 

 

Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, т.е изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На киаклабе эти колодки давно известны и многие их ставят, отзывы только положительные. У кого то бывает поскрипывают, но это с дисками других производителей или может при неправильном обслуживании.

Кто то с авто корейской сборки присылал фотки, что в оригинале стояли колодки с лейбом Frixa! У них есть обычная серия колодок не S1, которая довольно не дорогая и покрывает почти весь корейский автопром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то с авто корейской сборки присылал фотки, что в оригинале стояли колодки с лейбом Frixa!

Ну вот значит и Фрикса теперь на конвейеры идут. Значит качество более-менее наладили, раз до конвейера доросли. 

Я бы взял на Кугу их попробовать, но там по аналогам только S1 пробивались - дорого. Взял Сангсин в итоге (дешево и надежно, т.к. до этого их ставил на Фокуса все время).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная Frixa очень посредственные колодки, никому не советую брать.

А вот Frixa S1 это совсем другое дело, замечательная серия все просто в восторге от нее (начиная с упаковки). Сам себе на Спарк заказал такие по очень вкусной цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил передние Frixa S1S06, первые впечатления хорошие, пока притираю. Тормозят заметно активнее оригинальных Nissan (кто производитель не написано).

В колодках много металлических вкраплений, при этом не скрипят.

Edited by NLykov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frixa S1, его светло-серый фрикционный состав, не асбест ли? А то кевлар, кевлар! Интересно, в Европе эта серия колодок продается? Там по многим компонентам идет запрет.

post-5730-0-52983400-1475562320_thumb.jpgpost-5730-0-74423500-1475562322_thumb.jpg

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил обычную фриксу на камри, колодки как колодки, не скрипят не пылят, диски не точат, требуют прогрева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про эти колодки вроде хвалят на лачу буду брать к лету ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про эти колодки вроде хвалят на лачу буду брать к лету ближе.

У меня перед Сангшин, зад Фрикса. Субъективно, Сангшином больше доволен. Когда ставил Фриксу на зад, немного подточил. Совсем немного не хотели вставать на место, хотя и покупал подходящий артикул, без ушей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня перед Сангшин, зад Фрикса. Субъективно, Сангшином больше доволен. Когда ставил Фриксу на зад, немного подточил. Совсем немного не хотели вставать на место, хотя и покупал подходящий артикул, без ушей.

А что за Сангшин артикул есть? все нарыл артикул задних SP 1257 передние SP 1102 эти?

Edited by veselchak

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за Сангшин артикул есть? все нарыл артикул задних SP 1257 передние SP 1102 эти?

Передним брал SP1159. Идеально подошли. С датчиком износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю Frixa недорогую серию (не S1), не один раз. Нравятся больше Сангшина (эконом серия). Но чисто субъективно, в торможении разницу не ощущаю.

Серия Frixa S1 по цене дороже TRW, Brembo, чуть ли не Zimmerman.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Серия Frixa S1 по цене дороже TRW, Brembo, чуть ли не Zimmerman.

Зато со штатными (корейскими) дисками отрабатывают лучше чем тот же TRW, использовал и те и те. TRW твёрдые колодки, сожрали диск, при этом пищали. Frixa S1 вообще без нареканий.

TRW с диском же от TRW может будут нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×