Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, shevrick сказал:

Повторю вопрос = причем здесь хлебопекарная компания?

 

Ничего не попутал? Никаких хлебопеков в моем контексте не было, если вы их нашли исправьте, а не допрос мне не устраивай. :popcorm:

 

2 часа назад, shevrick сказал:

По сущетству есть, что сказать? Или тролить теперь будешь?

 

По существу я Юре и Олегу на прошлой странице адресовал сообщение по контрактному пр-ву для Ате, а от тебя читаю только флуд и отвечаю на уводящие от сути вопросы.

Для меня понятно что у на моем авто механизмы разработки Ате и детали с их эмблемами в заводской комплектации, и что Галфер как и АТЕ достойные детали, оба бренда входят в структуру Континенталя. 

Ты уж тут сам разбирайся с набором букв в хлебопеках, и ссылки ему ищи. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Buran сказал:

Ничего не попутал? Никаких хлебопеков в моем контексте не было, если вы их нашли исправьте, а не допрос мне не устраивай. :popcorm:

Все таки потролить решил? То есть ты ляпнул, а я разбираться должен.:good2: Троли, такие троли

Это че? Не твое?

3 часа назад, Buran сказал:

Мне интересно каковы свойства, качество изделий и где они производятся, а структура деления и управления в корпорациях и в частности ITT CONTINENTAL BAKING CO.  и место Ате и Галфера в ней не особо интересно. 

Раз не хочешь разбираться = это тебе, чтоб не ляпал больше

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Continental_Baking_Company

Baking = переводится, как Выпечка

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
12 минут назад, shevrick сказал:

Все таки потролить решил? То есть ты ляпнул, а я разбираться должен.:good2: Троли, такие троли

Это че? Не твое?

 

Конечно не моё, это тут твоя привилегия. :popcorm:

 

12 минут назад, shevrick сказал:

Раз не хочешь разбираться = это тебе, чтоб не ляпал больше

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Continental_Baking_Company

Baking = переводится, как Выпечка

 

Ну наконец то ссылка, бальзам на душу твоему брату по разуму с набором букв в нике. 

Лажанул с названием Контик АГ признаю. Кто в курсе тот бы этом узначения не придал, ну или указал мне на ошибку вместо допросов, а кто не в курсе этих бенифициарных дел и структуры тому тем более пофиг. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:
  Показать содержимое

Думаешь простой обыватель настолько глубоко копал и знал наименование составов ферродо на колодках?

 

Банально нашему обывателю настойчиво втемяшивают мысль, что Galfer = Ate и мол зачем платить больше.  Если сомневаешься  в истинности такого  утверждения и приводишь аргументы, - в ответ получаешь неприкрытое хамство без всяких контраргументов.  И дело тут не в самих  обсуждаемых компонентах, а в шкурных  интересах  конкретных индивидуумов.   

На просторах нашего инета много фото разнообразного исполнения маркировки тормозных дисков Galfer.  Вот когда "специалисты" смогут объяснить где настоящий galfer, а где ф...ло - тогда можно будет продолжить разговор.

 

Ссылка на сообщение

Поставил колодки ATE и был очень удивлен торможением. Машина проста - 1,5л турбо, 250л.с. Всю жизнь катал на разных колодках, выбирал хорошие для себя, но выбор закончил на АТЕ, т.к. это единственные колодки, когда горячие (450+ градусов) тормозят как холодны. То, что я был удивлен - не сказать ничего, диски синие, от колес жаром обжигает, вонища стоит, но тормозят... Катал на Nisshinbo - 1 торможение 150-0, сразу второе торможение 150-80 и тормоза пропали (хоть зеленые, хоть черные колодки, 1600р). Колодки Hitachi (сняты с японских ступиц, привезенных из Японии), 2 полных оттормаживаний подряд 150-0 и следующее 150-80 примерно. Далее были Remsa (600р), 3 полных оттормаживаний 150-0 и все. АТЕ (1600р) 5 полных оттормаживаний 150-0 и еще тормозили как обычно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nesto сказал:

Поставил колодки ATE и был очень удивлен торможением. Машина проста - 1,5л турбо, 250л.с. Всю жизнь катал на разных колодках, выбирал хорошие для себя, но выбор закончил на АТЕ, т.к. это единственные колодки, когда горячие (450+ градусов) тормозят как холодны. То, что я был удивлен - не сказать ничего, диски синие, от колес жаром обжигает, вонища стоит, но тормозят... Катал на Nisshinbo - 1 торможение 150-0, сразу второе торможение 150-80 и тормоза пропали (хоть зеленые, хоть черные колодки, 1600р). Колодки Hitachi (сняты с японских ступиц, привезенных из Японии), 2 полных оттормаживаний подряд 150-0 и следующее 150-80 примерно. Далее были Remsa (600р), 3 полных оттормаживаний 150-0 и все. АТЕ (1600р) 5 полных оттормаживаний 150-0 и еще тормозили как обычно.

АТЕ хорошие колодки. Но и цена теперь кусается. Для себя определился, что можно брать из колодок: АТЕ, Аkebono, Nibk

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Жирок на бок сказал:

АТЕ хорошие колодки. Но и цена теперь кусается. Для себя определился, что можно брать из колодок: АТЕ, Аkebono, Nibk

Nibk - фуфел и лотерея. Для спокойной езды в стиле "пенсионер" может и подойдут.

После упражнений, описанных в цитате поста выше там феродо от накладки стальной отвалится. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Nibk - фуфел и лотерея. Для спокойной езды в стиле "пенсионер" может и подойдут.

После упражнений, описанных в цитате поста выше там феродо от накладки стальной отвалится. 

Неправда. Если вы гоняете, nibk perfomance - крайне стабильные колодки даже при экстремальных нагрузках. Стандартная версия нибк-  достаточно предсказуемы. Сюрпризов не выдают 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Nibk - фуфел и лотерея. Для спокойной езды в стиле "пенсионер" может и подойдут.

После упражнений, описанных в цитате поста выше там феродо от накладки стальной отвалится. 

Стояли у меня на Субаре 250лс титано-керамические nibk perfomance спереди. Не намёка на перегрев. Может на подделку нарывались 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Жирок на бок сказал:

Стояли у меня на Субаре 250лс титано-керамические nibk perfomance спереди. Не намёка на перегрев. Может на подделку нарывались 

Не знаю насчет performance, но просто NiBK - днище.

Тормозные колодки NiBK полное Г — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

 

На форуме есть тема по этим колодкам:

NiBK - тормозные колодки - Тормозные диски/колодки - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. (oil-club.ru)

 

Это товарищи, которые решили заработать имя за счет JNBK. Абибасы, епт.

Ссылка на сообщение

У меня на ауди, что галфер, что АТЕ, разницы не заметил. Понравились оба комплекта

Ссылка на сообщение

Приветствую всех, кто в теме.
Оцените пожалуйста на подлинность.

2021-05-31 16-55-43.JPG

2021-05-31 16-56-01.JPG

2021-05-31 16-56-14.JPG

2021-05-31 16-56-36.JPG

2021-05-31 16-57-01.JPG

2021-05-31 16-57-38.JPG

2021-05-31 16-58-09.JPG

2021-05-31 16-58-35.JPG

Ссылка на сообщение
31.05.2021 в 18:40, w521 сказал:

Приветствую всех, кто в теме.
Оцените пожалуйста на подлинность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Орига и диски, и колдки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...