Перейти к публикации

Соответствие ширины покрышки с шириной диска


Рекомендованные сообщения

Нигде не могу найти в инэте технически аргументированного обоснования: соотношение ширины диска и резины должно быть на 20-30% больше в пользу резины. Чем это обусловлено и к чему приведёт отклонение от этого условия, в большую или меньшую сторону, я так и не нашел. Сами наверное видели что сейчас входят в моду "домики" и "бублики". Когда диск намного шири или уже рекомендованного размера.

P.S.: Мой вопрос возник естественно из шкурного интереса. Есть диски 6.5”R16, на которых сейчас бегает 215/55R16 лето. И есть возможность поставить зиму 225/55R16 Контиайс 2 на та те же диски. Многие шинные калькуляторы данную ширину диска допускают при такой ширине резины, но так же куча источников которые говорят, что the best будет 7”… Чем это чревато и на сколько допустимое хуже рекомендованного, наука мне не открылась.

post-21338-0-43087800-1464754839_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сильно узкий диск - резина может подломиться в повороте. Особенно, если внутри покрышки не высокое давление.

Сильно широкий - легко повреждается сам диск при контакте с бордюром и подобным препятствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что ради стенса и фитмента резину тянут на диск большей ширины это понятно, а вот наоборот сознательно замутить "бублик", "пончик" не слыхал, может для внедорожных качеств, подьехал к капустному полю, стравил до 0,5 и попер в закат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наденете 225 на 6,5 ничего ужасного, конечно не произойдет. Но при этом покрышка скорее всего будет выглядеть недокачанной и как сказали выше увеличиться риск повреждения покрышки диском. Не могу понять зачем увеличивать ширину покрышки на зиму, после лета. Наоборот, это логично и объяснимо.

Если вы не любитель крутого оффроуда в песке или грязи, то смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта: на 6,5 225 уже многовато.

Лучше не превышать 215.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


225/55R16
Для Октавии это большие шины. Максимум 225/50 надо как альтернативу 215/55.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поймаешь яму (особенно с острыми краями), то при чуть большей ширине резины, будет исключён контакт диска с дорогой. Или как минимум снижаются шансы на ушатывание диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта: на 6,5 225 уже многовато.

Лучше не превышать 215.

Я бы то же не стал по доброй воле натягивать 225 на 6,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется пятно контакта, от этого хуже сцепные свойства и неправильный износ резины.

 

У меня летняя резина 235 ширины и 8,5 диск. 225 на 6,5 это уже перебор. Я бы на таких дисках использовал 205, максимум 215.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Есть диски 6.5”R16, на которых сейчас бегает 215/55R16 лето.

И есть возможность поставить зиму 225/55R16 Контиайс 2 на та те же диски.

Многие шинные калькуляторы данную ширину диска допускают при такой ширине резины, но так же куча источников которые говорят, что the best будет 7”…

Чем это чревато и на сколько допустимое хуже рекомендованного, наука мне не открылась.

Бублик, он и есть бублик.

А что касается установки на зиму шины шире чем на лето, так и это мало кто приветствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня опыт убедил что на зиму уже, это пришло из ралли. Но там и шипы 24 мм и сидят они как солдаты на параде. Так что не первая машина, на которой следующий зимний комплект становился шире.

 

Для Октавии это большие шины. Максимум 225/50 надо как альтернативу 215/55.  

Я и 225//55R17 видел! Хозяин не жаловался)))

 

Просто выходит что и на диски нужно раскошелиться. Тогда весь экономический эффект пропадает))) Резина по закупу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не вваливать, то 225 на 6.5" диск пойдёт. Особенно если сами покрышки достаточно жёсткие. Ну и внешний вид будет немного "джиперский". По жизни стараюсь чтобы резина выступала за край диска посильнее, чтобы не страдать потом от бордюрной болезни. Но на спорт карах так делать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае и не заметите особо разницы, я бы не заморачивался, очень не большое изменение 215 и 225. Еще зависит от производителя шин, бывает обул тот же размер, а сидит по другому, боковина мягче и с таким высоким профилем раздувается сильней, пирелли и континенталь будут силней раздуты по сравнению с бриджем и екогамой например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех современных дисках есть специальное кольцо-углубление для него, чтобы уменьшить риск повреждения. Как по мне зачем выдумывать что- то новое, проще взять подходящий размер покрышек и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз Контиайс 2 и хочу поставить. 

На drive2 нашел одну Октаву и двух Лансеров с такими цифрами на колёсах. Причём Лансеры лето ставили. Все сказали всё гуд!

https://www.drive2.ru/l/3420656/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...