Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте масло для LADA X-RAY с двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE от ниссан, но с небольшими изменениями о которых не говорят)

 

1)Lada X-Ray, 2016 г.в.

2)Двигатель H4M

3)Заправочный объем без фильтра 4,3, с фильтром 4,6

4)Обитает авто в среднем Поволжье, Татарстан(в последние годы зима до -33, но в основном -17. Летом до +33, в основном 27-28).

5)Город 60%(приличное количество пробок)/трасса 40%

6)Первую замену до ТО1 дотянуть хочу (10-11т.), после 1ТО интервал 7500

7)катализатор есть

8)доступны практически все марки масел

9)мануал рекомендует только классификацию по SAE в зависимости от температурных условий, а вот книжки ниссанов от которых позаимствован мотор пишут 0W-20, 5W-30

 

Сам склоняюсь либо Mobil 1 x1 5W-30 либо Shell helix ultra 5W-40 (5-40 потому что лил в предыдущую машину 2113, от замены до замены без долива, интервал 8000-8500, нареканий к работе двигателя не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А Роснефть (в подписи) куда льешь?

Понял, с завода залит .

Изменено пользователем BVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему этот двигатель с системой смены фаз газораспределения (фазорегулятор), поэтому гуще 5w30 туда лить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


...двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE ...

Поиск внизу сайта.

Читали похожие темы?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21418-renault-fluence-h4m-hr16de-vybor-masla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14480-maslo-v-renault-fluence-h4m/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Роснефть (в подписи) куда льешь?

С завода залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ.

Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют?

У Ниссана по мануалу: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4,  C2 или С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil1 x1 5W-30 норм. вариант.

Подешевле - 5W-30 Shell HX8 Synthetic. А вот Shell helix ultra 5W-40 сюда не надо...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ.

Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5.

Еще раз глянул мануал, есть по API оказывается - SL, SM, SN и еще какие-то СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6

 

На днях заезжал в магазин, искал mobil 1 x1 5W-30. В наличии не оказалось, а сервисник который там же и поменять масло может предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже. Кто-нибудь этот мотюль пробовал лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно.

Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже

да не сдулся мобил. так-то мобил одно из лучших, просто подделок на него много последнее время... впрочем, на мотуль подделки тоже есть, и если менять одно на другое из этих соображений - это шило на мыло получается... чтобы гарантированно не нарваться на подделку, лучше брать малораскрученные бренды с нормальными анализами, типа несте/валволайн/нгн/еврол/вольф... вязкость не выше тридцатки. из преложенных здесь 5W-30 Shell HX8 Synthetic - шелл хоть и тоже подделывают, но хотя бы есть тема, как отличить подделку от оригинала по наплывам на крышке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно.

Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула

А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать.

"Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать.

"Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону.

Катализатор то есть? ЕСТЬ! (и не х..ра не дешевый), так вот для его сохранения и как бы просится больше Глайдтэк и  С3 (со своей зольностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лето/начало зимы откатал на NGN NORD 5W-30, под новый год прикупил лукоил армортек 5W-30. После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла, слесарь сказал типа жидкое залил, 5-40 же в ВАЗ надо (спорить не стал что там двигатель не ваз и все такое), долил около 1,5 литра. Сейчас лукоил армортек 5-30, масло не уходит, за 6000км примерно грамм 200 долил и то видимо щуп наврал, сейчас чуть выше отметки МАХ показывает (на 1мм).

Думаю НГН вытек из-за его состава на пао и эстерах, а на лукойле 5-30 все норм, так что могу докуинуть в копилку о маслах на X-RAY - Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла,
я бы протянул все болты в этом месте и посмотрел прокладки... На моей королле 99г.в. никаких подтёков нет после Норда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×