Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло для LADA X-RAY с двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE от ниссан, но с небольшими изменениями о которых не говорят)

 

1)Lada X-Ray, 2016 г.в.

2)Двигатель H4M

3)Заправочный объем без фильтра 4,3, с фильтром 4,6

4)Обитает авто в среднем Поволжье, Татарстан(в последние годы зима до -33, но в основном -17. Летом до +33, в основном 27-28).

5)Город 60%(приличное количество пробок)/трасса 40%

6)Первую замену до ТО1 дотянуть хочу (10-11т.), после 1ТО интервал 7500

7)катализатор есть

8)доступны практически все марки масел

9)мануал рекомендует только классификацию по SAE в зависимости от температурных условий, а вот книжки ниссанов от которых позаимствован мотор пишут 0W-20, 5W-30

 

Сам склоняюсь либо Mobil 1 x1 5W-30 либо Shell helix ultra 5W-40 (5-40 потому что лил в предыдущую машину 2113, от замены до замены без долива, интервал 8000-8500, нареканий к работе двигателя не было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А Роснефть (в подписи) куда льешь?

Понял, с завода залит .

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему этот двигатель с системой смены фаз газораспределения (фазорегулятор), поэтому гуще 5w30 туда лить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


...двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE ...

Поиск внизу сайта.

Читали похожие темы?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21418-renault-fluence-h4m-hr16de-vybor-masla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14480-maslo-v-renault-fluence-h4m/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ.

Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют?

У Ниссана по мануалу: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4,  C2 или С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 x1 5W-30 норм. вариант.

Подешевле - 5W-30 Shell HX8 Synthetic. А вот Shell helix ultra 5W-40 сюда не надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ.

Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5.

Еще раз глянул мануал, есть по API оказывается - SL, SM, SN и еще какие-то СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6

 

На днях заезжал в магазин, искал mobil 1 x1 5W-30. В наличии не оказалось, а сервисник который там же и поменять масло может предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже. Кто-нибудь этот мотюль пробовал лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно.

Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже

да не сдулся мобил. так-то мобил одно из лучших, просто подделок на него много последнее время... впрочем, на мотуль подделки тоже есть, и если менять одно на другое из этих соображений - это шило на мыло получается... чтобы гарантированно не нарваться на подделку, лучше брать малораскрученные бренды с нормальными анализами, типа несте/валволайн/нгн/еврол/вольф... вязкость не выше тридцатки. из преложенных здесь 5W-30 Shell HX8 Synthetic - шелл хоть и тоже подделывают, но хотя бы есть тема, как отличить подделку от оригинала по наплывам на крышке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно.

Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула

А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать.

"Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать.

"Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону.

Катализатор то есть? ЕСТЬ! (и не х..ра не дешевый), так вот для его сохранения и как бы просится больше Глайдтэк и  С3 (со своей зольностью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лето/начало зимы откатал на NGN NORD 5W-30, под новый год прикупил лукоил армортек 5W-30. После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла, слесарь сказал типа жидкое залил, 5-40 же в ВАЗ надо (спорить не стал что там двигатель не ваз и все такое), долил около 1,5 литра. Сейчас лукоил армортек 5-30, масло не уходит, за 6000км примерно грамм 200 долил и то видимо щуп наврал, сейчас чуть выше отметки МАХ показывает (на 1мм).

Думаю НГН вытек из-за его состава на пао и эстерах, а на лукойле 5-30 все норм, так что могу докуинуть в копилку о маслах на X-RAY - Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла,
я бы протянул все болты в этом месте и посмотрел прокладки... На моей королле 99г.в. никаких подтёков нет после Норда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...