Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый вечер, форумчане. Ларгус прошел 50 ткм и надо затариваться маслом для замены в МКПП. Штудирование интернета привел к такому раскладу:

1) ELF NFP 75W-80

2) ELF NFJ 75W-80 (в чем между ними разница? По msds не сильно отличаются, да и там скупая информация)

3) Wolf Vitaltech 75W-80 GL4/5 

 

Нужно, чтобы в мороз масло себя комфортно чувствовало.

Очень надеюсь на вашу помощь  :hi:

Edited by Allay

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

я - за №1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно посмотреть и эти масла, с параметрами, рекомендуемыми автопроизводителем:

Agip Rotra FE 75W-80
Castrol Syntrans V FE 75W-80
Comma Gear Oil EP 75W-80
Fuchs Titan Sintofluid 75W-80
Gazpromneft  G-Truck Z 75W-80
Motul Motylgear Technosynthese 75W-80
NISSAN MT-XZ Gear Oil 75W-80
Ravenol PSA 75W-80
Shell Spirax S6 GXME 75W-80
Statoil GearWay PS 45 75W-80
Texaco Multigear RN Premium 75W-80
Total Transmission BV 75W-80

И это только  рекомендуемые 75W-80 GL-4+ (GL4/GL5), а есть ещё не менее 30-ти марок масел и погуще - 75W-90, некоторые из них уже опробованы владельцами логанообразных.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

я - за №1

Но Рено рекомендует масло №2, а именно ELF TRANSELF NFJ 75W-80 для МКПП серии Jxx, которыми комплектуются российские логанообразные, в том числе Лада Ларгус, а масло TRANSELF NFP 75W-80 рекомендуется Рено/Ниссан уже для МКПП серии Pxx.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, привет!

я знаю, а, например, ситроен рекомендует минералку в кпп, что во франции, что у нас за полярным кругом)))

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть Равенол мтф-2.

После того как почитал тему по трансмиссионке, мое мнение- если написано GL-4, то лить GL-4(GL-4+, которого нет в природе), и лучше избегать GL-4/5(в крайнем случае).

Если найдете данные по NFJ, прежде всего вязкость на холодную и при рабочей- тогда можно подбирать из других производителей, либо не париться и залить рекомендуемое производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, привет!

я знаю, а, например, ситроен рекомендует минералку в кпп, что во франции, что у нас за полярным кругом)))

Привет dimm7777!

На Ситроен как то ездить не приходилось и потому рекомендации этого французского автопроизводителя мне не известны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть Равенол мтф-2.

После того как почитал тему по трансмиссионке, мое мнение- если написано GL-4, то лить GL-4(GL-4+, которого нет в природе), и лучше избегать GL-4/5(в крайнем случае).

Если найдете данные по NFJ, прежде всего вязкость на холодную и при рабочей- тогда можно подбирать из других производителей, либо не париться и залить рекомендуемое производителем.

В TDS вязкость при 100 около 8.5, ив 151. В NFP вязкость 8.6, а мб наоборот, рядом ноута нет, но цифры такие. Эльф подкупает ценой, около 600р за литр, как и вулф. Шелл, кастрол от 1к за литр, равенол от 800р. Сейчас буду мониторить цены.

А в инструкции к машине вообще про трансмиссионку не указано.

С завода льют Elf GL-4+

И так как машина зимой на улице, нужна синтетика, морозы за 30 частенько бывают

Edited by Allay

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И так как машина зимой на улице, нужна синтетика, морозы за 30 частенько бывают

если не жалко денег, можно купить пентосин мтф2 на любые морозы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"

 

Добрый вечер, форумчане. Ларгус прошел 50 ткм и надо затариваться маслом для замены в МКПП. Штудирование интернета привел к такому раскладу:

1) ELF NFP 75W-80

2) ELF NFJ 75W-80 (в чем между ними разница? По msds не сильно отличаются, да и там скупая информация)

3) Wolf Vitaltech 75W-80 GL4/5 

 

Нужно, чтобы в мороз масло себя комфортно чувствовало.

Очень надеюсь на вашу помощь  :hi:

Я как полагается ELF NFJ 75W-80 залил, никаких проблем. "Жиденькое" оно судя по всему. Зимой ниже -20,-25 только начинает ощущаться, что там вроде "что-то есть" погуще. И в -35 никаких проблем. А так в теплое время задавался вопросом, а не ушло ли масло. Проверяли на автосервисе - все нормально. Единственное жаль, что не сам заливал, вот бы под наклончиком нужным, да под самое горлышко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В TDS вязкость при 100 около 8.5, ив 151. В NFP вязкость 8.6, а мб наоборот, рядом ноута нет, но цифры такие. Эльф подкупает ценой, около 600р за литр, как и вулф. Шелл, кастрол от 1к за литр, равенол от 800р. Сейчас буду мониторить цены.

А в инструкции к машине вообще про трансмиссионку не указано.

С завода льют Elf GL-4+

И так как машина зимой на улице, нужна синтетика, морозы за 30 частенько бывают

Ну тогда по цене тотал или равенол, а вообще у Кастрол очень часто настоящая синтетика, смотрите на температуру замерзания: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/22A6A42D7859396880257D970031DD74/$File/BPXE-9RBRFR.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с этим хоть на северный полюс, еще и бенз сэкономите)))

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/A5C83B2B09F6F8F580257BD00056D2BD/$File/BPXE-9AVPRM.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда по цене тотал или равенол, а вообще у Кастрол очень часто настоящая синтетика, смотрите на температуру замерзания: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/22A6A42D7859396880257D970031DD74/$File/BPXE-9RBRFR.pdf

Кастрол хорош, но дорого. А эльф - тот же тотал. И много хороших масел в таре от 20л, Texaco с Fuchs, например(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Allay, вам по соотношению цена/качество лучше эльфа не найти, если, конечно, время не терпит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Allay, вам по соотношению цена/качество лучше эльфа не найти, если, конечно, время не терпит.

Ну вот тоже к этому склоняюсь, не изобретать велосипед и залить его. С завода ELF TPM 4501, но что-то подсказывает, что это тот же NFJ. Претензий к маслу не было. А ведь хочется попробовать чего-то новенькое  :pardon:

Edited by Allay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×