Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 10 минут назад, Абенt сказал: трипод никогда не нагреется до 120 гр А и не требуется до 120гр. Просто чем меньше вилка между рабочей температурой и максимальной для смазки, тем меньше у нее ресурс. 15 минут назад, Абенt сказал: наружнего шруса, который и за 130 может зайти легко Тут есть некое лукавство. При равномерном прямолинейном движении, которое составляет 80% всего движения обычного среднестатистического транспорта, нагрузка на оба шруса минимальна. Но внешний охлаждается набегающим воздухом, а внутренний нагревается от коробки. А при интенсивном маневрировании и частых торможениях нагрузка и нагрев у внешнего шруса больше, чем у внутреннего, но это кратковременные режимы, и смазка не успевает деградировать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, Screwdriver78 сказал: Тут есть некое лукавство. с чьей стороны? 3 часа назад, Screwdriver78 сказал: При равномерном прямолинейном движении, которое составляет 80% всего движения обычного среднестатистического транспорта, нагрузка на оба шруса минимальна. Но внешний охлаждается набегающим воздухом, а внутренний нагревается от коробки. А при интенсивном маневрировании и частых торможениях нагрузка и нагрев у внешнего шруса больше, чем у внутреннего, но это кратковременные режимы, и смазка не успевает деградировать а внутренний типо не охлаждается набегающим воздухом ... ну попробуйте нагреть корпус трипода до 120гр, слегка обдувая его воздухом и нагревая его хвостовик , я думаю гр 180...200 "температура жижи" в каропке точно должна быть... на маневрирования можно забить и даже на вывернутый руль при газульке в пол тоже, а вот оттормозиться парк-тройку раз - самое оно, тут вам и ступица(с потшибником) и шрус следом температурку поимеют сразу, не говорю уже про хорошие скорости на трассе и горные дороги, когда диски просто начинает коноёбить. от нагрева .. Изменено 23 октября 2020 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 545 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Абенt ты можешь не париться насчёт всей этой смазочной хрени - просто маж наружные литолом,а внутренние солидолом и не делай людям моск,коли не понимаешь ничего в этом вопросе. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 907 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 в связи с появлением в продаже блэк пёрла единички и пропажей полины полторашки, вопрос: в триподы жемчужину единичку лучше, или намешать из 1 и 2 смесь-полторашку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 545 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) Obormot можно заморочиться и думаю что толк из этого будет при больших пробегах , т.к. загуститель со временем разрушается и смазка становится жиже. Изменено 23 октября 2020 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, Obormot сказал: в связи с появлением в продаже блэк пёрла единички Вы перепутали, у блэк пёрла EP1 артикул 254592642 и в продаже ее нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 5 часов назад, Абенt сказал: я думаю гр 180...200 "температура жижи" в каропке точно должна быть Да не, 110-120. 5 часов назад, Абенt сказал: а внутренний типо не охлаждается набегающим воздухом ... Откуда в подкапотном товарные количества набегающего воздуха? 5 часов назад, Абенt сказал: ну попробуйте нагреть корпус трипода до 120гр А зачем до 120? 80-90 при постоянном воздействии будет вполне достаточно, чтобы литиевое мыло деградировало гораздо быстрее, чем нам хотелось бы. А полимочевиные смазки с их верхней 170-180 в тех же условиях будут работать вечно. 5 часов назад, Абенt сказал: а вот оттормозиться парк-тройку раз - самое оно, тут вам и ступица(с потшибником) и шрус следом температурку поимеют сразу Но это разовое воздействие. Да, температура поднимется, но мы говорим не про RAC Rally, а про гражданскую езду, когда на одно интенсивное оттормаживание километр равномерного движения без особой нагрузки на ступицу. 5 часов назад, Абенt сказал: не говорю уже про хорошие скорости на трассе и горные дороги, когда диски просто начинает коноёбить. от нагрева .. Значит диски говно. Я этим летом тестировал датчики температуры колес, так вот на трассе, при 160 по GPS, перегрев дисков относительно окружающей составил порядка 10-15 градусов. А вот в городе в пробке - 15-20. Горные дороги - отдельный вопрос, там вся ходовка расходник, не только смазка в шрусах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 22.10.2020 в 12:12, tesloil сказал: Трековские полиуретановые пыльники по фактуре заметно отличаются от Точки Опоры - поэтому возможно ближе по отзывам будут такие же от Новосибирского производителя ....https://www.drive2.ru/l/474931025034609075/..... Эх, отзывы такие отзывы... Внешние шрусы на Субару заряжены Mobil Mobilgrease XHP222 и живут много лет при жестокой эксплуатации... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 907 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, Stal сказал: Вы перепутали, у блэк пёрла EP1 артикул 254592642 и в продаже ее нет блин точно. ULTRA-DUTY EP NLGI 1, а раньше в zap82 билась как блэк пёрл а по коду 254592642 у российских продавцов в описании фото тубы ULTRA-DUTY EP NLGI 1 бардак... Изменено 23 октября 2020 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kostya_p 989 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 12.11.2012 в 16:15, tesloil сказал: Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , так и не понял, можно ли эту смазку использовать для внутреннего трипоида? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kostya_p 989 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 12.11.2012 в 16:15, tesloil сказал: Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , или лучше эту? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 9 часов назад, Kostya_p сказал: Shell Gadus S3 T220 так и не понял, можно ли эту смазку использовать для внутреннего трипоида? Вязкость неоптимальна для трипода и с рабочими температурами бардак в даташитах. В одних указана -10+150°С, в других -25+150°С Лучше не рисковать и взять черную жемчужину 1 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 10 часов назад, Kostya_p сказал: 12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал: Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , так и не понял, можно ли эту смазку использовать для внутреннего трипоида? Вполне можно . 9 часов назад, Kostya_p сказал: 12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал: Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , или лучше эту Они обе приемлемы примерно в одинаковой степени - различия между ними буквально в нюансах , не имеющих для применения в триподах никакого принципиального значения ( в нюансах - у Блэк Пеарл - на мой взгляд , несколько чрезмерный антизадирный пакет , что для триподов , в длинносрочной перспективе , совершенно не нужно , оптимальнее тот , что у Шелл Гадуса ). 3 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 1 час назад, Stal сказал: Вязкость неоптимальна для трипода и с рабочими температурами бардак в даташитах. В одних указана -10+150°С, в других Обсуждалось здесь на форуме многократно - у Шеврона для смазок общего назначения ( и у той же Блэк Пеарл ) разночтений в параметрах на один и тот же продукт также "выше крыши" ( особенно в части не тестируемых параметров , не имеющих ключевого значения для применения ). Никакого отношения к понятию "бардак" это не имеет . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stal 416 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 5 часов назад, tesloil сказал: Обсуждалось здесь на форуме многократно - у Шеврона для смазок общего назначения ( и у той же Блэк Пеарл ) разночтений в параметрах на один и тот же продукт также "выше крыши" Тем не менее я бы не стал использовать смазку, у которой сам производитель указал нижнюю границу применения -10°. А то, что в русскоязычном переводе они превратились в -25°, оставим на совести переводчиков 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.