Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lobshter Ну как это не нужно менять) Я на 50 тысячах км сливал темную -темную водичку со своей М32. И после этого как раз был негативный опыт использования Фукса 75-80 (делился в этой ветке впечатлениями). После Фукса залил Elf NFP в объеме 2.4 литра и проблем теперь не знаю, тьфу тьфу. Менял на 60 тыс. км, сейчас 85 тыс. км, по ощущениям от коробки, всё точно также, передачи включаются четко и на холодную, и на горячую. Ощущения шестеренок в "водичке" ни разу не испытывал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mo Simpson сказал:

Я на 50 тысячах км сливал

Не помню, спрашивал или нет - какая причина была для замены на 50 ткм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo Simpson, чмтал ваш опыт. Вообще, если бы не форум- залил бы зик 75в85, как вязкость старого опелевского масла.)

 Не залил Тотал/эльф по причине обилия подделок у нас на рынке, да и решил вязкость родную залить. 

 Меняли так как передачи стали включаться не как на новой.) После замены ничего не изменилось.) Поэтому и считаю что это было лишнее, учитывая повышенный объём масла в коробке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avic сказал:

Не помню, спрашивал или нет - какая причина была для замены на 50 ткм?

По моему нет)
Не нравилось поведение коробки передач, как включались передачи, иногда с хрустом. Плюс многие посты про недолив масла в КПП и скорую кончину подшипников повлияли на превентивную замену масла, ну и собственное убеждение, что масло не вечно и нужно его менять :) 

Сейчас то я уже понимаю, что посты с подшипниками были про первую генерацию М32, да и, видимо, эта коробка с завода не обладает хорошей четкостью переключения передач и нужно с этим смириться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Ситуация следующая: после замены подшипников в коробке M32 (коробка рестайлинговая, подшипники 62мм, доп каналы) залили 2,5 масла GM 1940004 желтое, хотя сливали красное GM 1940182 1,8 литра.
И вот сейчас на холодную (на улице +1) задняя и первая передачи как-то с трудом включаются, на горячую все норм, хорошо включается, (ранее такого замечено не было, скорее всего по причине теплой погоды)
Думаю заменить на Ravenol MTF-2 75W-80 или MTF-1 75W-85, и залить 2 литра.

Изменится ли от этого что-то? 

(meriva b, выпуск 04.2012, A14NET, MT6)

Изменено пользователем martOFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martOFF 

Вам только 75w80 или 75W85. Залитое вами, 75W не годится (у меня выпуск 06-2012 не "рестайл").

Попробуйте, MFT-1 от равенола, потом расскажите как оно :)

Ну, или вернуть родное "красное", или, например  - WOLF VITALTECH75W80 MULTI VEHICLE

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avic сказал:

martOFF 

Вам только 75w80 или 75W85. Залитое вами, 75W не годится (у меня выпуск 06-2012 не "рестайл").

Попробуйте, MFT-1 от равенола, потом расскажите как оно :)

Ну, или вернуть родное "красное", или, например  - WOLF VITALTECH75W80 MULTI VEHICLE

Хорошо, попробую равенол MTF-1, 2 литров будет достаточно, насколько понял из поста на драйве - https://www.drive2.ru/l/4840403/ Что скажите!? (RPO коды - коробки MZ0, посл.передачи FX1). 

И еще, не понятно, на сайте равенола, в подборе по параметрам моего авто, масло для МКПП это MTF-3 75W

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол тут не обсуждается, согласно п.13 правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Равенол тут не обсуждается, согласно п.13 правил.

И Polymerium тоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martOFF, если вы точно залили оригинал GM, то смысл вам его менять?) Деньги на ветер.

Тут, в этой теме, по вязкости подробно разобрано: 75w85 это старое масло, после доработки коробки или что они там с ней сделали перешли на чистую синтетику 70w. По вязкости великолепно подходит Тотал/Ельф 75w80, их 2 или 3 вида, вязкость примерно одинаково, только есть минеральное, а есть синтетическое. Вязкость этих масел находиться на нижней границе 80, как раз чуть более, чем штатной 70w. Сам менял на 75w от Фукса, коробка работает так же, как и работала. 

Я думаю, лить густую 75w85 не надо. Не зря завод-изготовитель отказался от этой вязкости в пользу "воды".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Равенол тут не обсуждается, согласно п.13 правил.

Принято, с правилами ознакомился.

7 часов назад, Lobshter сказал:

martOFF, если вы точно залили оригинал GM, то смысл вам его менять?) Деньги на ветер.

Тут, в этой теме, по вязкости подробно разобрано: 75w85 это старое масло, после доработки коробки или что они там с ней сделали перешли на чистую синтетику 70w. По вязкости великолепно подходит Тотал/Ельф 75w80, их 2 или 3 вида, вязкость примерно одинаково, только есть минеральное, а есть синтетическое. Вязкость этих масел находиться на нижней границе 80, как раз чуть более, чем штатной 70w. Сам менял на 75w от Фукса, коробка работает так же, как и работала. 

Я думаю, лить густую 75w85 не надо. Не зря завод-изготовитель отказался от этой вязкости в пользу "воды".

Заливали GM 1940004 (насчёт подлинности масла не уверен) 2.5 литра, заменить хочу, ввиду тугого включения первой и задней на холодную, дабы выяснить в масле дело или нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martOFF , понял. Я по той же причине менял на 90к. Выяснил, что причина не в масле.) 

P.s. Вы писали про замену подшипников в коробке. На каком пробега у вас был ремонт? Тот же мотор, та же коробка, пробег 100к, интересно, когда следует отжидать возможных приколов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lobshter сказал:

martOFF , понял. Я по той же причине менял на 90к. Выяснил, что причина не в масле.) 

P.s. Вы писали про замену подшипников в коробке. На каком пробега у вас был ремонт? Тот же мотор, та же коробка, пробег 100к, интересно, когда следует отжидать возможных приколов?

На пробеге 65, появился некий звук сначала на 5, далее на 6 передаче, начал изучать, оказалась проблема известная, тянуть с заменой не стал, вышло вместе с работой 16.

Вы с какого масла перешли на какое?

Изменено пользователем martOFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martOFF , писал выше, ездил на оригинале ( не скажу цвет, синтетика 70w, на которое перешли в 12 или 13 году) с момента покупки до 90к. Поменял на фукс титан 75w. И слил масла 2,8! Литра. Ну и столько же залил. По коробке нареканий нет, просто она стала туже включаться. После замены ничего не произошло, все так и осталось.

 P.S. На моем поло так же загудел подшипник на 120к. Стал изучать почему- предположительно нехватка масла в коробке, советуют подливать чуть выше уровня( то есть не 2л, а 2,2-2,3л). Поэтому я вам не советую лить 2л, лучше 2,2-2,4л залить, неспроста эта цифра рекомендуется всем после ремонтов этой коробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martOFF 

Вам или оригинал GM 19 40 182, или масла, где указан этот допуск.

GM 19 40 004 вам не подойдет, в чем вы сами убедились.

Рассуждения что "gm не зря перешел на жидкое" к вам не относятся.

Вязкость 75W85 не является "древней". Гнаться за "чистой синтетикой" так же не стоит, далеко не все продукты по факту оказываются лучше. 

Потому, я бы лил что-то с вязкостью в районе 9 - 10 при 100°С, 2,2 литра. Переливать не стал бы.

 

На GM 19 40 182, при -25°С и ниже, возможно первые несколько сот метров ехать не спеша, ручка не замерзает, включается легко но, все же заметно что холодно, это нормально. "минералка" (а это все же по факту полусинтетика, просто разные требования к обозначению продуктов в разных странах разные) так и должна себя вести. Зальете ATF. так же "минералку" - будет все легко в любой мороз, просто она жиже и немного иные свойства имеет.

 

Как вариант, и, кстати, по деньгам очень приемлемо, да и коробка "шепчет" - WOLF VITALTECH75W80 MULTI VEHICLE. Ну, или запрещенный к обсуждению продукт, о котором я знаю только то что он есть - попробуйте, потом расскажите.;) 

 

Если готовы менять масло раз в 30-40 тыс.км. - хороший вариант ENEOS DEXRON III там вообще цена "вкусная" (3 л. обойдется в 1 тыс.руб). На нем ручка сама включается, хоть -40° хоть +35°С.

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...