Angry Engineer 0 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП. Вводные данные следующие: - Авто: Opel Astra J 2013 г.в. - КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП) - Климат: от -45 до +35 С - Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду) - Рекомендация производителя: API GL-4 75W90 Вопрос возник вот почему: При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90 Заранее спасибо за ответы. Изменено 20 мая 2016 пользователем Angry Engineer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Castrol Россия Спасибо за развернутый комментарий. На вязкости 75w90 коробка начинает выть с первых движений и затруднены переключения. Лично я слил быстро, но вот коллеги, которые смирились с этим-доехали до капиталки, и это не единичный случай. Возможно, при опредкленных условиях эта вязкость хорошо себя ведет. Я говорю о гражданской езде в условиях уральского климата (в том числе и летом). По поводу 70w не знал, у заводского киниматическая 6.2, что попадает и под 75w За уточнение спасибо. Просто повторюсь, опытным путем выявлена самая комфортная вязкост 75w80. На вот303 у многих нарекание в жесткости переключений, хотя у всех по разному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castrol Россия 280 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 13 minutes ago, avic said: Castrol Россия Спасибо за развернутый комментарий. На вязкости 75w90 коробка начинает выть с первых движений и затруднены переключения. Лично я слил быстро, но вот коллеги, которые смирились с этим-доехали до капиталки, и это не единичный случай. Возможно, при опредкленных условиях эта вязкость хорошо себя ведет. Я говорю о гражданской езде в условиях уральского климата (в том числе и летом). По поводу 70w не знал, у заводского киниматическая 6.2, что попадает и под 75w За уточнение спасибо. Просто повторюсь, опытным путем выявлена самая комфортная вязкост 75w80. На вот303 у многих нарекание в жесткости переключений, хотя у всех по разному. avic , добрый день. В этом случае вы можете посмотреть в сторону маловязких "моногрейд" продуктов - например Castrol Syntrans B 75W. Синтетика, GL-4, без избытка полимерного загустителя, и попадает в указанный вами класс вязкости по фактическому значению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatcheslav 0 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Как я понял до 12 года было масло красное, после 12 го жёлтое, у меня двигатель как раз a18xer, 14 года, слил жёлтое масло, те коробка уже модернизированная. А представитель castrol указывает что с 15my, но все же вопрос стоит заменить мне мало или добавить присадки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Viatcheslav 4 часа назад, Castrol Россия сказал: Castrol Syntrans B 75W. Синтетика, GL-4 Действительно по вязкости хороший вариант - 7.29 мм² /с при 100 °C. Температура застывания -66 °C Думаю, хороший вариант, себе взял на заметку. Если у вас m32 коробка, я бы действительно обратил внимание на него или, как вы правильно вели поиск - 75W80. Не плохой выбор и для нашей зимы и, в общем и летом на югах отлично показало, в том числе и на трассе (я имею ввиду вязкость при 100 °C.). Остается ответить на вопрос - причина озабочиности? Есть нарекания к работе коробки? Если нет - ничего менять не надо (!). Разговоры что де "ничто не вечно и надо менять через хх ткм" - из других историй и машин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatcheslav 0 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Как то жёстко переключения происходят, нет какой то плавности хода, хочется что б заходило как нож в масло) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatcheslav 0 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Castrol Россия Вообще масло castrol syntrans v fe 75w80, допускается использовать в m32 с двигателем a18xer, opel insignia 2014, или же рекомендуете его срочно заменить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 21 минуту назад, Viatcheslav сказал: хочется что б заходило как нож в масло На этой исправной коробке такого не будет, "планка" препятствия все равно будет, т.е. "мизинцем втыкать" не выйдет, если у вас конечно мизинец не крючкообразный Артефакт в виде "хруста" есть? Не ступенька при переключении а вроде как "на сухую"? Это конечно как зубы по телефону лечить, но я пытаюсь донести, что само переключение должно быть со ступенькой но в целом мягким. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Castrol Россия проясните пожалуйста, для Castrol Syntrans FE 75W спецификации API GL-4 Ford WSS-M2C200-D2 MB-Approval 235.73 для Castrol Syntrans B 75W API GL-4 ZF TE-ML 11 Если не ошибаюсь, ZF это для тяжелонагруженных. Можно ли "забить" на это отличие для М32, которая в общем считается "нагруженной" и главное "термонагруженной" (ну, греется она порой хорошо). и принять только GL-4 за основу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatcheslav 0 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Единичный хруст есть с переключением с первой на вторую передачу, причём в начале движения, а остальном вроде как терпимо в целом, через нейтраль вторая входит на ура. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Viatcheslav Как говорят - любая проблема или не является таковой или вылезет явно. А как показывает практика - без явных причин масло не стоит менять в нашей коробке. И траблы как раз таки и проявлялись после замены А там смотрите, по объему - 2,4 в самый раз, можно и 2,2 с учетом остатка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatcheslav 0 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 avic Залил как раз 2,4л. Все таки попробую прокачать сцепление и добавить два тюбика liqui moly 1988. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Viatcheslav Кстати да, смазка приводов/тяг порой решала все затруднения переключения. Изменено 18 октября 2018 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонжа 237 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 56 минут назад, avic сказал: Viatcheslav Кстати да, смазка приводов/тяг порой решала все затруднения переключения. ну и не забывайте про втулку шарнирного типа на рычаге кулисы, втулку на конструктиве рычага на заднюю передачу. также сам избиратель скоростей так называемый вертолет, на самой коробке стоит.. троса я бы не смазывал. да и смазка нужна специальная. Изменено 18 октября 2018 пользователем Гонжа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatcheslav 0 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 Гонжа Надо разбирать все шарниры соединения тросов и "вертолета" для смазки или снаружи только смазать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонжа 237 Опубликовано: 18 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2018 дело в том , что на шарнирчиках троссовых, которые на вертолете защелкиваются, как правило в паре трения металл - пластик не сильно вырабатывается... ну можешь помазать. сам вертолет чтобы разобрать нужно снимать с коробки... поэтому хотя бы попытайся с наружи его пройти мазью.. Но все равно, для коробки вашна жижа внутри и ее правильный уровень. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.