Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Небольшой апдейт.
С момента замены проехал 200 км, передачи включаться стали чётче, легче и проще, причём все скорости втыкаются с одинаковым усилием. Коробка работает как нужно, даже сцепление начало вести себя по - другому) Теперь действительно получаешь удовольствие от переключения передач на М32, а я думал такое невозможно. :)  
@avic, рекомендую данное масло к заливке, у меня сейчас только положительные отзывы о нём. Осталось лишь проверить как оно себя поведёт зимой.

P.S. Не уходит мысль из головы, что данное масло GL-5, рекомендовано GL-4, однако производитель уверяет что масло совместимо со всеми типами синхронизаторов, переживать якобы не стоит. Тем не менее, не может ли данное масло со временем пагубно сказаться на синхронизаторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mo Simpson,

Масло при заливке было вонючим?

Просто трындец каким вонючим, особенно на фоне приятного запаха Mobil1 X1

Этот момент с запахом меня удивил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mo Simpson,

ну, если видимых неудобств нет, то и ладно.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mo Simpson,

ну, если видимых неудобств нет, то и ладно.

Заметил сообщение не отредактированное:)

В начале были ощущения как по металлу, как будто коробка не прогрелась, буквально 50 км. Напрягся. После 100 км пробега стало всё идеально, переключения чёткие, лучше чем было изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем. Товарищи. Подскажите, может у Вас найдется тому объяснение... Ибо я этого не понимаю. С данной коробки (уже рестайл) слилось 3,2 литра! А покупал 2. Поездил неделю с 2-мя литрами, разницу не ощутил, но всё равно долил до 3-х литров. Так как «сколько слил, столько и залил». Так же почитав что нельзя лить 75/90 хочу заменить как можно скорее. Ибо на нём проехал уже 25 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что можно сказать по данному маслу SHELL SPIRAX S6 GXME 75W-80 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что можно сказать по данному маслу SHELL SPIRAX S6 GXME 75W-80 ??

Я думаю с завода не может быть 3.2 литра, это либо прошлый хозяин что-то натворил, либо в сервисе допустили ошибку.

А по Shell сам решай, я бы что-нибудь пожиже взял)

http://profmasla.ru/files/pdf/Spirax%20S6%20GXME%2075W-80%20(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Mo Simpson , если не затруднит, напишите сколько проехали с замены масла в коробке на SINTOFLUID SAE 75W80? Как коробка себя чувствует? У меня коробка аналогичная М32 6ти ступка, пробег 67 тысяч км.

Отзывы об этом масле в разных источниках положительные, но мысль о допуске GL-5 с присадками, якобы негативно влияющими на синхронизаторы, не дает мне покоя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goshich07 сказал:

Всем привет!

Mo Simpson , если не затруднит, напишите сколько проехали с замены масла в коробке на SINTOFLUID SAE 75W80? Как коробка себя чувствует? У меня коробка аналогичная М32 6ти ступка, пробег 67 тысяч км.

Отзывы об этом масле в разных источниках положительные, но мысль о допуске GL-5 с присадками, якобы негативно влияющими на синхронизаторы, не дает мне покоя...

Как раз недавно собирался написать отзыв)
FUCHS SINTOFLUID SAE 75W-80 не рекомендую по причине НЕ чёткости переключений передач, складывалось ощущение что для коробки данное масло слишком густое на холодную, а на горячую слишком жидкое. На холодную ощущалось не "прогретось" масла, а при езде в городе для переключения приходилось прикладывать больше усилий чем  бы хотелось, переключения были с очень ярко выраженной ступенькой. В общем не советую Fuchs заливать в М32. Крайне не понравилось. Сменил через 15к км, слилось кстати довольно светлым и таким же вонючим каким и заливал.

На замену выбрал ELF NFP 75W-80 GL-4+, с первых же километров разница была колоссальной, мягкие и плавные ходы рычага, передачи втыкаются простым движением, вколачивать ничего не нужно, даже не поверил что разница из-за масла может быть ТАКОЙ большой. Elf при заливке не вонял и у него полноценный GL-4

Могу посоветовать Вам Elf, но Fuchs второй раз точно бы не стал заливать, возможно такая ситуация с переключениями была из-за GL-5, видимо реально синхронизаторам не нравилось:)

Кстати, Elf очень близок по вязкости что на холодную, что на горячую с оригинальным маслом GM, поэтому это был ещё один весомый плюс к заливке именно его. Да и по паспорту Elf гораздо круче чем Fuchs.

 

post-5140-0-96566400-1505913539.png

ELF_TRANSELF_NFP_75W-80.pdf

TITAN_SINTOFLUID_75w80_ru.pdf

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo Simpson , спасибо за развернутый ответ!

Надеюсь, ELF не подведет.

Изначально была мысль поменять на "то же самое", то есть на 1940004. Так как у меня залито желтое (проверял) и машина 08.2012 г.в. предполагаю что это оно. Но хочется чего-то получше, так как в последнее время приходится прилагать немного больше усилий при переключении. А еще начал слышать легкий гул при переключении с 3ей на 2ую после долгой и активной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Goshich07 сказал:

Mo Simpson , спасибо за развернутый ответ!

Надеюсь, ELF не подведет.

Изначально была мысль поменять на "то же самое", то есть на 1940004. Так как у меня залито желтое (проверял) и машина 08.2012 г.в. предполагаю что это оно. Но хочется чего-то получше, так как в последнее время приходится прилагать немного больше усилий при переключении. А еще начал слышать легкий гул при переключении с 3ей на 2ую после долгой и активной езды.

Да, если жёлтое то 100% оно.
Гул у меня тоже присутствует, чуть еле заметный, если уж прислушиваться, но пропадает при нажатом сцеплении. 

В любом случае, оригинал вне конкуренции, но я захотел залить чуть погуще, да и инфу видел что Elf заливают в коммерческий транспорт с данной коробкой.
Отпишитесь потом пожалуйста сколько масла у вас слилось из коробки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mo Simpson сказал:

Отпишитесь потом пожалуйста сколько масла у вас слилось из коробки :)

Как только поменяю, отпишусь. Про недолив, кстати, тоже читал в разных источниках, но это отдельная тема... Самому интересно сколько там залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Отписываюсь: масло поменял, слилось около 1,2 литров :shok: На фото мерный стаканчик, точнее второй замер когда переливал из тазика. Первый замер - 1000 единиц (на дне стакана написано, что в граммах), второй замер - 150 (плюс где-то 50 я пролил мимо). Понимаю, что масса воды и масла в одном объеме разная, но даже на глаз видно что это не 1,9 литра, как написано в мануале.

Думаю что слилось все, так как машина стояла ровно и я ее даже "потряс" для на надежности:))

Залил 1,9 литра оригинала 93165694/1940004 как указано на немецком форуме.

IMG_20180821_204238.thumb.jpg.2d62ec7b270595a9f84060fb855accdc.jpg

IMG_20180822_073629.thumb.jpg.d83c7a5078744613fcf0a253995bd8c9.jpg

Проехал около 50-ти километров, передачи заметно легче втыкаются, но "ступенька" есть. Меньше шумов из коробки, но вой при понижении с третьей на вторую остался, став совсем еле заметным. В целом, по ощущениям, стало намного лучше чем было раньше, машину будто подменили:)

Изменено пользователем Goshich07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goshich07 Ступенька так и будет, если она уйдёт, то значит коробка уже не в себе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...