Angry Engineer 0 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП. Вводные данные следующие: - Авто: Opel Astra J 2013 г.в. - КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП) - Климат: от -45 до +35 С - Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду) - Рекомендация производителя: API GL-4 75W90 Вопрос возник вот почему: При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90 Заранее спасибо за ответы. Изменено 20 мая 2016 пользователем Angry Engineer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Небольшой апдейт.С момента замены проехал 200 км, передачи включаться стали чётче, легче и проще, причём все скорости втыкаются с одинаковым усилием. Коробка работает как нужно, даже сцепление начало вести себя по - другому) Теперь действительно получаешь удовольствие от переключения передач на М32, а я думал такое невозможно. :) @avic, рекомендую данное масло к заливке, у меня сейчас только положительные отзывы о нём. Осталось лишь проверить как оно себя поведёт зимой. P.S. Не уходит мысль из головы, что данное масло GL-5, рекомендовано GL-4, однако производитель уверяет что масло совместимо со всеми типами синхронизаторов, переживать якобы не стоит. Тем не менее, не может ли данное масло со временем пагубно сказаться на синхронизаторах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @Mo Simpson, Масло при заливке было вонючим? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @Mo Simpson, Масло при заливке было вонючим? Просто трындец каким вонючим, особенно на фоне приятного запаха Mobil1 X1 Этот момент с запахом меня удивил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) @Mo Simpson, ну, если видимых неудобств нет, то и ладно. Изменено 26 октября 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @Mo Simpson, ну, если видимых неудобств нет, то и ладно. Заметил сообщение не отредактированное:) В начале были ощущения как по металлу, как будто коробка не прогрелась, буквально 50 км. Напрягся. После 100 км пробега стало всё идеально, переключения чёткие, лучше чем было изначально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван800 0 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Доброго вечера всем. Товарищи. Подскажите, может у Вас найдется тому объяснение... Ибо я этого не понимаю. С данной коробки (уже рестайл) слилось 3,2 литра! А покупал 2. Поездил неделю с 2-мя литрами, разницу не ощутил, но всё равно долил до 3-х литров. Так как «сколько слил, столько и залил». Так же почитав что нельзя лить 75/90 хочу заменить как можно скорее. Ибо на нём проехал уже 25 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван800 0 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 И что можно сказать по данному маслу SHELL SPIRAX S6 GXME 75W-80 ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) И что можно сказать по данному маслу SHELL SPIRAX S6 GXME 75W-80 ?? Я думаю с завода не может быть 3.2 литра, это либо прошлый хозяин что-то натворил, либо в сервисе допустили ошибку. А по Shell сам решай, я бы что-нибудь пожиже взял) http://profmasla.ru/files/pdf/Spirax%20S6%20GXME%2075W-80%20(TDS-rus).pdf Изменено 30 октября 2017 пользователем Mo Simpson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshich07 1 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 Всем привет! Mo Simpson , если не затруднит, напишите сколько проехали с замены масла в коробке на SINTOFLUID SAE 75W80? Как коробка себя чувствует? У меня коробка аналогичная М32 6ти ступка, пробег 67 тысяч км. Отзывы об этом масле в разных источниках положительные, но мысль о допуске GL-5 с присадками, якобы негативно влияющими на синхронизаторы, не дает мне покоя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Goshich07 сказал: Всем привет! Mo Simpson , если не затруднит, напишите сколько проехали с замены масла в коробке на SINTOFLUID SAE 75W80? Как коробка себя чувствует? У меня коробка аналогичная М32 6ти ступка, пробег 67 тысяч км. Отзывы об этом масле в разных источниках положительные, но мысль о допуске GL-5 с присадками, якобы негативно влияющими на синхронизаторы, не дает мне покоя... Как раз недавно собирался написать отзыв) FUCHS SINTOFLUID SAE 75W-80 не рекомендую по причине НЕ чёткости переключений передач, складывалось ощущение что для коробки данное масло слишком густое на холодную, а на горячую слишком жидкое. На холодную ощущалось не "прогретось" масла, а при езде в городе для переключения приходилось прикладывать больше усилий чем бы хотелось, переключения были с очень ярко выраженной ступенькой. В общем не советую Fuchs заливать в М32. Крайне не понравилось. Сменил через 15к км, слилось кстати довольно светлым и таким же вонючим каким и заливал. На замену выбрал ELF NFP 75W-80 GL-4+, с первых же километров разница была колоссальной, мягкие и плавные ходы рычага, передачи втыкаются простым движением, вколачивать ничего не нужно, даже не поверил что разница из-за масла может быть ТАКОЙ большой. Elf при заливке не вонял и у него полноценный GL-4 Могу посоветовать Вам Elf, но Fuchs второй раз точно бы не стал заливать, возможно такая ситуация с переключениями была из-за GL-5, видимо реально синхронизаторам не нравилось:) Кстати, Elf очень близок по вязкости что на холодную, что на горячую с оригинальным маслом GM, поэтому это был ещё один весомый плюс к заливке именно его. Да и по паспорту Elf гораздо круче чем Fuchs. ELF_TRANSELF_NFP_75W-80.pdf TITAN_SINTOFLUID_75w80_ru.pdf Изменено 16 августа 2018 пользователем Mo Simpson 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshich07 1 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 Mo Simpson , спасибо за развернутый ответ! Надеюсь, ELF не подведет. Изначально была мысль поменять на "то же самое", то есть на 1940004. Так как у меня залито желтое (проверял) и машина 08.2012 г.в. предполагаю что это оно. Но хочется чего-то получше, так как в последнее время приходится прилагать немного больше усилий при переключении. А еще начал слышать легкий гул при переключении с 3ей на 2ую после долгой и активной езды. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 Только что, Goshich07 сказал: Mo Simpson , спасибо за развернутый ответ! Надеюсь, ELF не подведет. Изначально была мысль поменять на "то же самое", то есть на 1940004. Так как у меня залито желтое (проверял) и машина 08.2012 г.в. предполагаю что это оно. Но хочется чего-то получше, так как в последнее время приходится прилагать немного больше усилий при переключении. А еще начал слышать легкий гул при переключении с 3ей на 2ую после долгой и активной езды. Да, если жёлтое то 100% оно. Гул у меня тоже присутствует, чуть еле заметный, если уж прислушиваться, но пропадает при нажатом сцеплении. В любом случае, оригинал вне конкуренции, но я захотел залить чуть погуще, да и инфу видел что Elf заливают в коммерческий транспорт с данной коробкой. Отпишитесь потом пожалуйста сколько масла у вас слилось из коробки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshich07 1 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 3 минуты назад, Mo Simpson сказал: Отпишитесь потом пожалуйста сколько масла у вас слилось из коробки Как только поменяю, отпишусь. Про недолив, кстати, тоже читал в разных источниках, но это отдельная тема... Самому интересно сколько там залито. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshich07 1 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 (изменено) Всем привет. Отписываюсь: масло поменял, слилось около 1,2 литров На фото мерный стаканчик, точнее второй замер когда переливал из тазика. Первый замер - 1000 единиц (на дне стакана написано, что в граммах), второй замер - 150 (плюс где-то 50 я пролил мимо). Понимаю, что масса воды и масла в одном объеме разная, но даже на глаз видно что это не 1,9 литра, как написано в мануале. Думаю что слилось все, так как машина стояла ровно и я ее даже "потряс" для на надежности Залил 1,9 литра оригинала 93165694/1940004 как указано на немецком форуме. Проехал около 50-ти километров, передачи заметно легче втыкаются, но "ступенька" есть. Меньше шумов из коробки, но вой при понижении с третьей на вторую остался, став совсем еле заметным. В целом, по ощущениям, стало намного лучше чем было раньше, машину будто подменили Изменено 22 августа 2018 пользователем Goshich07 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mo Simpson 40 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 Goshich07 Ступенька так и будет, если она уйдёт, то значит коробка уже не в себе)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.