Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

martOFF 

Спасибо за отзыв :good: покатайтесь, может "притрется", все же, это не так дешево - менять.

своё мнение я уже высказал выше.

"сначала люди решают залить/поставить что-то лучшее, потом начинают искать подходящее" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martOFF, какая у запрещённого продукта вязкость при 100 и 40? Информация для себя, попытаться вывести зависимость мягкости переключений от вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avic сказал:

martOFF 

Спасибо за отзыв :good: покатайтесь, может "притрется", все же, это не так дешево - менять.

своё мнение я уже высказал выше.

"сначала люди решают залить/поставить что-то лучшее, потом начинают искать подходящее" :)

покатаюсь, попробую, может действительно притрется :) 

если нет, залью красное 1940182 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!
Моей коробке m32 предстоит замена подшипников (машина opel meriva 1.4 140лс с турбиной, январь 2012 года, коробка дорестайл с подшипниками 55мм).
В связи с этим предстоит замена масла.
Человек который занимается ремонтом этих коробок и у которого я заказывал подшипники посоветовал мне залить 2.6 литра mobil delvac 75W90 или valvoline syn power tdl 75W90
А почитав эту ветку форума понимаю что 75w90 тут не советуют никому)
Как быть? Живу на юге, температура зимой в среднем до -10, редко до -20, зато летом бывает +40 +45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2019 в 21:34, dark5511 сказал:

Всем здравствуйте!
Моей коробке m32 предстоит замена подшипников (машина opel meriva 1.4 140лс с турбиной, январь 2012 года, коробка дорестайл с подшипниками 55мм).
В связи с этим предстоит замена масла.
Человек который занимается ремонтом этих коробок и у которого я заказывал подшипники посоветовал мне залить 2.6 литра mobil delvac 75W90 или valvoline syn power tdl 75W90
А почитав эту ветку форума понимаю что 75w90 тут не советуют никому)
Как быть? Живу на юге, температура зимой в среднем до -10, редко до -20, зато летом бывает +40 +45

Учитывая температуру- думаю, все будет отлично. Если ответ конечно актуален)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:

Учитывая температуру- думаю, все будет отлично. Если ответ конечно актуален)

Нет, такая вязкость, при том, на минимальной её границе (при 100 гр), годится только в условиях трека но там другие условия, регламент и жижи, 

И 2,6 л это уж совсем перебор.

 

к тому же, это  API GL-5.

И по этому мобилу читаем

Цитата

Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic,  про GL-5 согласен, нельзя лить. При температуре плюс 45 можно и 90 вязкость залить, если ещё и бодро ездить, то точно можно. Ну а так да, 80 вязкость предпочтительнее (сам заливал 75w от Фукса) 

По поводу объема- у меня слилось 2,8л масла! Учитывая что коробка отъездила 100к без вопросов, решено было залить столько же, сколько и слилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже залил valvoline syn power tdl 75W90. Посмотрим что из этого выйдет, уже отъездил 12000 км. 2.6л возможно многовато, т.к. видно что иногда масло через сапун выдавливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dark5511 сказал:

Я уже залил valvoline syn power tdl 75W90. Посмотрим что из этого выйдет, уже отъездил 12000 км. 2.6л возможно многовато, т.к. видно что иногда масло через сапун выдавливает.

Странная эта коробка, как вообщем и многие поделки GM.) Как писал выше, слилось у меня ( Астра, 1,4 турбо 140лс, конец 13 года сборка) 2,8л масла, залилось столько же- и ничего не сопливит. 

По вязкости 75w90 много противоречий, есть небезосновательное мнение, что эта вязкость помогает коробке сыграть в ящик за 100к км.  Но у вас жарко (по вашим рассказам), может все и отличино будет. Оптимал будет 75w85, эта вязкость лилась в оригинал. Такая вязкость есть у Зика, по доступной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic хотел спросить у тебя, ты в вопросе разобрался. У меня на 5 передаче коробка зудит (не гудит, рычит, а именно зудит как комар), пока не прогреется. Такой равномерный звук трансмиссии взиииии. Минут через 10-15 езды, на пятой звук пропадает. Я так понимаю, масло прогревается. Что если сменить масло на менее вязкое, но в пределах допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss_2003 сказал:

avic хотел спросить у тебя, ты в вопросе разобрался. У меня на 5 передаче коробка зудит (не гудит, рычит, а именно зудит как комар), пока не прогреется. Такой равномерный звук трансмиссии взиииии. Минут через 10-15 езды, на пятой звук пропадает. Я так понимаю, масло прогревается. Что если сменить масло на менее вязкое, но в пределах допуска?

На 5-й ничего зудеть не должно, к этому моменту она уже не холодная..

"Зудеть", "подвывать", "троллейбусный вой не сильный" - характерно для холодной коробки, в прохладную погоду при начале движения на не жидких маслах, на 1-2 передачи.

1 час назад, Lobshter сказал:

у вас жарко

Эта коробка горячая сама по себе, и уже через десяток минут на трассе в коробке температура легко может подняться за 100, окружающая температура тут не дает какой то вклад (положительная). Тем более, на территории РФ и европейском поясе. :

Как ведет себя 75W90 - не понятно, но знаю реальный пример с мобилом - ушла на капиталку, после относительно не небольшого пробега на мобиле.

 

В этой коробке (я о 12-м годе, M32) хорошо себя ведут масла с характеристиками ATF. Я не имею ввиду вязкость.

Сейчас залито PETRONAS TUTELA CAR MATRYX - такое же красное как и оригинал (182). Пока нравится. Как заявляет производитель - его характеристики похожи на ATF.

 

Я катал ATF ENEOS DEXRON III, и, мне очень понравилось. Единственный недостаток - умирает в механике масло быстрее рекомендованного для автомата 50 ткм.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, avic сказал:

Эта коробка горячая сама по себе, и уже через десяток минут на трассе в коробке температура легко может подняться за 100, окружающая температура тут не дает какой то вклад (положительная). Тем более, на территории РФ и европейском поясе. :

Как ведет себя 75W90 - не понятно, но знаю реальный пример с мобилом - ушла на капиталку, после относительно не небольшого пробега на мобиле.

Наверное, сама по себе коробка  превосходная, если при повышении вязкости на одну ступень по классификации ( с 75w85 до 75w90), коробас ушел на капиталк

Именно поэтому я и залил в нее 75w, как и было по заводу залито, не стал рисковать. Хотя сейчас бы лил более густое 75w80.

52 минуты назад, avic сказал:

В этой коробке (я о 12-м годе, M32) хорошо себя ведут масла с характеристиками ATF. Я не имею ввиду вязкость.

Сейчас залито PETRONAS TUTELA CAR MATRYX - такое же красное как и оригинал (182). Пока нравится. Как заявляет производитель - его характеристики похожи на ATF.

 

Я катал ATF ENEOS DEXRON III, и, мне очень понравилось. Единственный недостаток - умирает в механике масло быстрее рекомендованного для автомата 50 ткм.

У меня вопрос, как долго вы катаете масло в коробке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter 

1. 75w90 бывают разные,  и "одна ступень", как вы пишите, может иметь отличие от незначительных до огромных значений.  Какие то "75w90" могут подойти. Но в целом нет. 

 

2. Пеоаый раз, с дуру сменил на 60 ткм. Потом 20 ездил на atf, потом было несколько заливок, как оказалось тестов в поисках лучшего, год ездил на "миниралке" от вольфа, и, заметим, просто отлично было и в морозы под - 40. Но, все кончается, кончилось и оно. 

Сейчас залито то, что указал выше. 

Пробег - вторая сотня. 

Достаточно? :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic, я спросил про масла и интервалы в коробке со стороны сугубо личного интереса. Сам менял на 90к км, с целью предотвратить износ, если там вдруг недолив. Оказалось что напрасно, там заводской перелив, так что, можно сказать, зря менял заводскую синтетику на полусинтетику от Фукс Титан).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...