Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, and2949 сказал:

Ещё раз убеждаюсь, что химию надо использовать при трассовых отжигах - то, что отлетело с впуска, сгорит при высокотемпературной самоочистке, а не приклеится к поршням.

Пример трассового использования:

Весь бак исключительно по трассе.

Окроме первого горшка, более практически никаких изменений.

Изменено пользователем Alex-70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Geka46 сказал:

перед предыдущей сменой масла Лавр очиститель инжектора

 

11 часов назад, Geka46 сказал:

Как я думаю вся эта грязь налетела с впуска и клапанов

что же тогда Лавр намыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Plus_X сказал:

что же тогда Лавр намыл?

По крайней мере у форсунок распыление было идеальным на всех 4-х, хотя снимал первый раз за 150к пробега, но возможна это заслуга моющих бензинов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Geka46 качественная химия должна чистить камеру сгорания а не грязнить ее,я не однократно проверял очестители эндоскопом и после действенных камера наоборот становилась чище,на ровне с клапанами и форсунками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 Всё зависит от общего состояния ВСЕГО, что связано со смесеобразованием. У меня на BG208 такая фигня была (писал уже об этом). Когда у alex323 на AimOne случилось, я сразу написал в чём причина. Поставьте на его место ЛЮБОЙ PEA - результат был бы тем же. Всё идеально чисто только тогда, когда регулярно применяешь очистители. А когда раз в 2 года вдруг решил - вот оно и полезло. Ещё катнёт 2-3 бака и должнл прийти в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 это понятно, но с моей ездой получилось так, отмыло впуск, но эта грязь осталась в камере сгорания.

 

39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всё идеально чисто только тогда, когда регулярно применяешь очистители.

 В моем случае это регулярно происходит, два раза в год при смене масла, перед сменой я выкатываю бак или два с какими-либо очистителями, в этот раз PEA был впервые, я с вами согласен по поводу того что все вылетит спустя какое-то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вещество -это к PIA или PEA относится?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/N,N-Диметилформамид

 

интересна промывка AtomEx от Xado с таким составом

 

D3E5B22B-F695-468A-8B6E-AFC65C812978.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

art707 Всё зависит от общего состояния ВСЕГО, что связано со смесеобразованием. У меня на BG208 такая фигня была (писал уже об этом). Когда у alex323 на AimOne случилось, я сразу написал в чём причина. Поставьте на его место ЛЮБОЙ PEA - результат был бы тем же. Всё идеально чисто только тогда, когда регулярно применяешь очистители. А когда раз в 2 года вдруг решил - вот оно и полезло. Ещё катнёт 2-3 бака и должнл прийти в норму.

Так в том то и дело,все это я проверял на грязных машинах,и не на одной,у alex323 вообще пробег был минимален,и грязи на клапанах с такой чистой камерой сгорания как показала практика практически нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, art707 сказал:

грязи на клапанах с такой чистой камерой сгорания как показала практика практически нет

Как это, когда есть. Об этом я тоже не однократно писал (из личного опыта). Бывает, поршни блестят как только с конвейера, а клапаны в коксовой шубе. Причём как на GDI, так и на MPI.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлению производителя РЕА 10-20%

 

F7E58659-5402-4B48-BEE6-1AC46F2A3DA2.thumb.jpeg.ce8548c5973077acb3587a4386d58bbc.jpeg

 

E58B19D8-FBBC-45D4-9CF1-9D679A8F308A.thumb.jpeg.9da762e454d820e4f59f9341ef920f09.jpeg

 

33CB9C5D-DA55-4722-95A9-79FE3381D990.thumb.jpeg.ec4f455be8d4034176d051672e0bac40.jpeg

 

FD1DDDC9-2B79-4CA0-8DF6-98F4DF4BE987.thumb.jpeg.17b10af8839546caa6adb6004d819061.jpeg

 

457D76C6-9A36-4499-B5CE-0DE468FB5CF7.thumb.jpeg.711994045ef302e26a46980fb7319c1b.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 23:14, СИНТЭКС сказал:

Как это, когда есть. Об этом я тоже не однократно писал (из личного опыта). Бывает, поршни блестят как только с конвейера, а клапаны в коксовой шубе. Причём как на GDI, так и на MPI.

На gdi согласен,т.к они не омываются,плюс егр,но mpi,видел десятки моторов,но не видел дикой шубы,тем более где камера чистая и тем более на не больших пробегах,учитывая еще и то что бенз у нас в Хабаровске,моча ослиная,в сравнении с западом и вот сколько я проверял очестителей,только топовые (техрон,bg,lucas,amsoil) дешман ни себе не другим не залью во избежании разного,не было таких вещей как люди скидывают,вот заморочусь и сделаю фото и клапанов и камеры,до-после,только машину найти надо,кстати проверил аимоне на пробирках с серной кислотой,в осадок выпадает,как и лавр,позже тоже скину фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, art707 сказал:

но mpi,видел десятки моторов,но не видел дикой шубы

А дикой шубы и не надо. Система рециркуляции ОГ делает своё дело + ВКГ.

Я как раз видел страшные впускные коллекторы и впускные каналы на MPI при довольно приличных поршнях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А дикой шубы и не надо. Система рециркуляции ОГ делает своё дело + ВКГ.

Я как раз видел страшные впускные коллекторы и впускные каналы на MPI при довольно приличных поршнях.

Так мы говорим о смытой грязи с клапанов,которая якобы ложится на поршень и не выгорает,но она должна как раз и догорать в камере,я именно склоняюсь к бутенам в составе,ну ладно вообщем,поглядим еще! Тебя кстати как зовут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

Так мы говорим о смытой грязи с клапанов

Не только! Основная грязь как раз начинает сходить с впускных каналов, т.к. она оттуда легче и быстрее смывается, с клапанов медленнее и менее «динамично» и гораздо менее заметно.

3 минуты назад, art707 сказал:

склоняюсь к бутенам в составе

А они способны так откладываться на поршнях? Честно, не знал.

Скрытый текст

Меня зовут Дмитрий, если это хоть как-то меняет дело:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не только! Основная грязь как раз начинает сходить с впускных каналов, т.к. она оттуда легче и быстрее смывается, с клапанов медленнее и менее «динамично» и гораздо менее заметно.

А они способны так откладываться на поршнях? Честно, не знал.

  Скрыть содержимое

Меня зовут Дмитрий, если это хоть как-то меняет дело:)

 

Да,чистят форсунки но откладываются в камере сгорания,именная такая картина и на фото,я скидывал видео ранее,человек обьяснял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...