Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Volvo s70 2.5t,1999г,руль левый)

2)Двигатель 5254T турбо-бензин.

3)Объём заливаемого масла 6,5 литра.

4)Москва.

5)80% город,20% трасса,пробки и частая раскрутка мотора до высоких оборотов.

6)Замена 5-6 тыс км.

7)Кат удалён,стоит пламегаситель.

8)Выбор масла широкий.

9)В мануале рекомендованная замена масла раз в 7,5 тыс км.

Всем привет!

В данный момент очень озадачен выбором масла подходящего под манеру эксплуатации,двигатель и кошелёк.Уже пробовал LM optimal 5w40,Mobil 5w50 и оригинальное Volvo 5w30.LM и Volvo мотор съел меньше,чем Mobil.Mobil доливал 2л на 6 тыс км,LM и Volvo 1л на 6 тыс км.Следующее хочу попробовать Motul.

Подскажите пожалуйста,можно ли так перепрыгивать с масла на масло?

Ну и очень важный вопрос,что посоветуете заливать и с каким интерваном замены?

Бренд для меня значения не имеет,имеет значение сохранность мотора,пробег 200 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) автор перепрыгивать с масла на масло можно конечно - они вообще из одного и того же состоят.... 

2) Из масел если нацелились на Motul я бы посоветовал Motul X-Cess 5W-40 - стабильное масло. 

Shell Helix Ultra 5W-40 (из сетевых магазинов где не встречаются подделки) лучше что бы было Made in Russia - завод там больше масла делает за меньше денег. 

 

Так же на 5-6-7.5 тыс км попробуйте вот такой стандарт масел. Будет меньше угарать и на короткие интервалы смены их хватит с достатком.

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 год ,  турбо-бензин - зачем С3 ??

 

Если там пошел угар - маслом лечить нет смысла ,  поэтому пофиг что лить ,  самое недорогое в допуске .

Либо уже решить проблему с расходом масла ,  а потом подбирать что-то для эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там старая версия двигла Т5, он масло жрет с момента рождения. Лечить там не чего.

 

Я бы лил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ 

 

 

(что есть в наличии в продаже) на такие интервалы и не парился. Дешево и сердито. C3 смысла бухать уже нет туда.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георгий_Т,

А мотор исправен? Ну там колпачки, вентиляция картера, турбина и прочие источники расхода масла?

Что до выбора масла - в этот мотор я бы советовал LM Molygen NG 5w40, как вариант можно Motul X-Cess 5w40, хотя имхо то пустая переплата денег. Знакомый ездит на сарайчике V70R на Total Quartz 7000 10w40 и Shell HX7 10w40, для Москвы где сильных морозов не бывает переход на 10w40 вполне оправданное решение.

Категорически не стоит использовать в этом двигателе масла 5w50 и 10w60, а так же современные масла в канистрах Volvo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Это А5/В5 же, не надо его в этот мотор лить, тем более 99 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уже пробовал LM optimal 5w40,Mobil 5w50 и оригинальное Volvo 5w30.LM и Volvo мотор съел меньше,чем Mobil.
Может, и не стоит тогда на 40-вки глядеть? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это А5/В5 же, не надо его в этот мотор лить, тем более 99 года.

По чему нельзя ли? Вязкость при 40/100 -68/12 и HTHS-3,5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чему нельзя ли? Вязкость при 40/100 -68/12 и HTHS-3,5. 

У А5\B5 не может быть такой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У А5\B5 не может быть такой вязкости.

Почему не может?! А это тогда что? Total химичит?

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cosmo51,

По чему нельзя ли? Вязкость при 40/100 -68/12 и HTHS-3,5.

 

А, понял, это тот самый Total который одновременно А3 и А5. Слышал про него, но не ездил. Такое конечно можно.

@Lacoste,

Может если там =3.5

@skorp777,

Да почти любое масло будет угорать меньше чем Мобил 5w50. Специфическое масло, я когда то подбирал 5w50 на зиму в Питер для 6MPS, в итоге остановился на Валволине, его мотор почти не расходовал. А в атмо V8 Мобил 5w50 наоборот ходил очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На контрэтикетке TOTAL Quartz 0w-30 написано - for harsh driving conditions!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Э-ээ... А оно в принципе в продаже есть? И почему именно в литровых?

 

...

 

Да, артикул такой в природе есть- 180967, только по литру.

По наличию пока как-то не очень.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...