Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

1)Volvo s70 2.5t,1999г,руль левый)

2)Двигатель 5254T турбо-бензин.

3)Объём заливаемого масла 6,5 литра.

4)Москва.

5)80% город,20% трасса,пробки и частая раскрутка мотора до высоких оборотов.

6)Замена 5-6 тыс км.

7)Кат удалён,стоит пламегаситель.

8)Выбор масла широкий.

9)В мануале рекомендованная замена масла раз в 7,5 тыс км.

Всем привет!

В данный момент очень озадачен выбором масла подходящего под манеру эксплуатации,двигатель и кошелёк.Уже пробовал LM optimal 5w40,Mobil 5w50 и оригинальное Volvo 5w30.LM и Volvo мотор съел меньше,чем Mobil.Mobil доливал 2л на 6 тыс км,LM и Volvo 1л на 6 тыс км.Следующее хочу попробовать Motul.

Подскажите пожалуйста,можно ли так перепрыгивать с масла на масло?

Ну и очень важный вопрос,что посоветуете заливать и с каким интерваном замены?

Бренд для меня значения не имеет,имеет значение сохранность мотора,пробег 200 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1) автор перепрыгивать с масла на масло можно конечно - они вообще из одного и того же состоят.... 

2) Из масел если нацелились на Motul я бы посоветовал Motul X-Cess 5W-40 - стабильное масло. 

Shell Helix Ultra 5W-40 (из сетевых магазинов где не встречаются подделки) лучше что бы было Made in Russia - завод там больше масла делает за меньше денег. 

 

Так же на 5-6-7.5 тыс км попробуйте вот такой стандарт масел. Будет меньше угарать и на короткие интервалы смены их хватит с достатком.

***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40 
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99 год ,  турбо-бензин - зачем С3 ??

 

Если там пошел угар - маслом лечить нет смысла ,  поэтому пофиг что лить ,  самое недорогое в допуске .

Либо уже решить проблему с расходом масла ,  а потом подбирать что-то для эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там старая версия двигла Т5, он масло жрет с момента рождения. Лечить там не чего.

 

Я бы лил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/ 

 

 

(что есть в наличии в продаже) на такие интервалы и не парился. Дешево и сердито. C3 смысла бухать уже нет туда.

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий_Т,

А мотор исправен? Ну там колпачки, вентиляция картера, турбина и прочие источники расхода масла?

Что до выбора масла - в этот мотор я бы советовал LM Molygen NG 5w40, как вариант можно Motul X-Cess 5w40, хотя имхо то пустая переплата денег. Знакомый ездит на сарайчике V70R на Total Quartz 7000 10w40 и Shell HX7 10w40, для Москвы где сильных морозов не бывает переход на 10w40 вполне оправданное решение.

Категорически не стоит использовать в этом двигателе масла 5w50 и 10w60, а так же современные масла в канистрах Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Это А5/В5 же, не надо его в этот мотор лить, тем более 99 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Уже пробовал LM optimal 5w40,Mobil 5w50 и оригинальное Volvo 5w30.LM и Volvo мотор съел меньше,чем Mobil.
Может, и не стоит тогда на 40-вки глядеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это А5/В5 же, не надо его в этот мотор лить, тем более 99 года.

По чему нельзя ли? Вязкость при 40/100 -68/12 и HTHS-3,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чему нельзя ли? Вязкость при 40/100 -68/12 и HTHS-3,5. 

У А5\B5 не может быть такой вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У А5\B5 не может быть такой вязкости.

Почему не может?! А это тогда что? Total химичит?

Изменено пользователем cosmo51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cosmo51,

По чему нельзя ли? Вязкость при 40/100 -68/12 и HTHS-3,5.

 

А, понял, это тот самый Total который одновременно А3 и А5. Слышал про него, но не ездил. Такое конечно можно.

@Lacoste,

Может если там =3.5

@skorp777,

Да почти любое масло будет угорать меньше чем Мобил 5w50. Специфическое масло, я когда то подбирал 5w50 на зиму в Питер для 6MPS, в итоге остановился на Валволине, его мотор почти не расходовал. А в атмо V8 Мобил 5w50 наоборот ходил очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На контрэтикетке TOTAL Quartz 0w-30 написано - for harsh driving conditions!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo в литровых канистрах.

Э-ээ... А оно в принципе в продаже есть? И почему именно в литровых?

 

...

 

Да, артикул такой в природе есть- 180967, только по литру.

По наличию пока как-то не очень.

Изменено пользователем Tods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×