Перейти к публикации

Valvoline SynPower 10W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB-229.3, RN0700/0710, VW 502.00/505.00, PSA B71 2300, Fiat9.55535G2 or D2)


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 10w-40
7147.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB-229.3, RN0700/0710, VW 502.00/505.00, PSA B71 2300, Fiat9.55535G2 or D2
Тех.док: PI_SynPower-SAE-10W-40_001-01d.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
872273 - Valvoline Synpower 10W40 DR 208 L 208 L
872257 - Valvoline Synpower 10W40 KE 60 L 60 L
872258 - Valvoline Synpower 10W40 PL 20 L 20 L
872259 - Valvoline Synpower 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw)
873166 - 872260 - Valvoline Synpower 10W40 4/4L SW 4 x 4 L (sw)
873165 - 872271 - Valvoline Synpower 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)

872272 - Valvoline Synpower 10W40 4/4+1 FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 12.05.2018 в 18:52, Хмыр сказал:

Пребываю в тяжелом шоке... В обеих машинах масло угорает со страшной силой. И если масложорка да еще после раскоксовки, исход которой может быть разный, я допускаю что-то нехорошее, то моя, чтоб так жрала....

Предварительный итог, моя Калина 2 за первую 1 тысячу км съела около 300 мл, и от середины уровень приблизился к минимуму. Уже пришлось покупать на доливку литрушку!!! Залил 500 мл, уровень 3/4. Эксплуатирую машину с нови, также с нови она употребляет 1 литр на 6-10 т.км в зависимости от масла и режима эксплуатации. На трассе почти ноль, в городе гораздо больше. Т.е. прежний рекорд 167 мл на тысячу. Предыдущего макслайф 5-40 сьедено около 600-700 мл на 7200 км зимней городской эксплуатации и 291 м-ч.

Вторая машина (масложорка Спарк2) сожрала 500 мл за 250 км!!! Шок.

Я не верю в совпадения. Если все так и пойдет, сливаю нах.... в течение следующей тысячи.

Масло походу с дешманской базой.

Дичь. Настолько расстроился, что потерял доверие к Вэлволин и не знаю что заливать дальше....

Нездравый жор какой то:shok: предположу, вязкость может не ваша?

Генезис 10w40 попробуйте, замечательная полусинь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-40, 5-40, вязкость допустимая по мурзилке. Ездил и на п/с 10-40 чемпион и валволин макслайф 10-40 ничего и близкого не было. Вообще не выбивалось из моей статистики. А тут синтетика 10-40 в топовом обличии от валволин.... Что они туда налили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк сожрал 750 мл на 380 км....елы палы.... Дымыть должен аки змей, но нету. Совсем. Соляра, а не масло какое-то. Надо срочно сливать. Наверно и ездить то опасно

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр так может все таки топливо испарилось? Или ты еще накопить топливо не успел, недавно поменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей 1,5 месяца назад, на второй пол месяца назад. Не в топливе дело. Литруха на доливку уже разошлась на обе машины. Присматриваю на что менять это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил Вольвик из Спарка2. Пробежал в итоге ровно 500 км, масло съела примерно 750+500 мл=1250 Дофига. Слил, залил Лук люкс5-40 без замены фильтра. Пробег 157270, чтоб не забыть. Буду наблюдать. На Волвик наговаривать не хочется, может раскоксовка дала обратный эффект, бывает же такое, поэтому отпишусь сюда, как пошло далее на Луке. Но на моей калине2 уровень также планомерно тает быстрее обычного... на Калине пока не менял, потому что уровень еще выше середины

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк в расчет не берем, т.к. ему после раскоксовки поплохело, масло жрет и лукошко и сильно. Моя Калина 2 съела 600 мл этого вольвика за 2300. Все же этот вольвик синпауэр 10-40 дешевка в топовой канистре. Как уровень подойдет к минимуму буду менять и это будет рекорд и по пробегу и по моточасам.

Не рекомендую.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал ровно 5000 км на этом Вольвике, ушло примерно 1100 мл. Уровень немного ниже минимума. Надо менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2018 в 21:09, Хмыр сказал:

Проехал ровно 5000 км на этом Вольвике, ушло примерно 1100 мл. Уровень немного ниже минимума. Надо менять. 

Ну как,  коллега,  что в калину залил? Как с масложором? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долил джет ойла2 в смеси с лук люксом до середины уровня и езжу... времени катастрофически нет поменять, уже 7500 проехал и 245 м-ч. После доливки уровень падает медленно... Я не хочу волвик в чем то обвинять, но это масло не пошло у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Valvoline SynPower 5W30. Был Матиз, прошел 75 000 км на этом масле, жора масла не было. Или по крайней мере на уровне не замечалось. Продал Матиз, приобрел Калину 2 универсал, дв. 11186, 8-и кл. Проехал чуть более сорока тысяч, уровень на месте. Вот такие дела. Спорить не с кем  не хочу, но я на Вальвик не жалуюсь...

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2018 в 23:19, Хмыр сказал:

долил джет ойла2 в смеси с лук люксом до середины уровня и езжу... времени катастрофически нет поменять, уже 7500 проехал и 245 м-ч. После доливки уровень падает медленно... Я не хочу волвик в чем то обвинять, но это масло не пошло у меня.

странно. мне поначалу оно тоже доверия не внушало, исключительно визуально, бледно желтенькое, жидкое как вода болтается при жаре в канистре. однако заливалось мной или прри мне в несколько авто(ваз 2114, гранта, газель с змз-405, древний форд транзит), и не один раз, ни с одной машиной проблем не было. вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в здоровый мотор хоть что залей и меняй вовремя. Но автоваз такие не делает видимо, у меня с нови есть литр на 6-9 т.км. Облегченная поршневая поджаривает масла видимо нехило, вскрытие клапанной показало не идеальную чистоту, хотя я менял по моточасам! И масла использовал в основном с жестким  229.5 допуском, реже 229.3.Это о чем то да и говорит. И есть мнение, и мне кажется оно вполне обоснованное, что топовые масла с хорошими базами и присадками это только нули и пятерки. Все остальное дешевый ширпотреб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта 10W-40 полусинтетика? И что будет менее склонно к угару Synpower 5W-40 или 10W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88% 2я группа))  "полу" 

Screenshot_20210327_000216_com.yandex.browser.jpg

 

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...