Перейти к публикации

Valvoline SynPower 10W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB-229.3, RN0700/0710, VW 502.00/505.00, PSA B71 2300, Fiat9.55535G2 or D2)


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 10w-40
7147.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB-229.3, RN0700/0710, VW 502.00/505.00, PSA B71 2300, Fiat9.55535G2 or D2
Тех.док: PI_SynPower-SAE-10W-40_001-01d.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
872273 - Valvoline Synpower 10W40 DR 208 L 208 L
872257 - Valvoline Synpower 10W40 KE 60 L 60 L
872258 - Valvoline Synpower 10W40 PL 20 L 20 L
872259 - Valvoline Synpower 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw)
873166 - 872260 - Valvoline Synpower 10W40 4/4L SW 4 x 4 L (sw)
873165 - 872271 - Valvoline Synpower 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)

872272 - Valvoline Synpower 10W40 4/4+1 FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Bender88 сказал:

88% 2я группа))  "полу" 

 

Чёй-то 2я группа ?  88% 3я группа!  см. ниже >

SYNPOWER 4T 10W40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2020 в 23:25, ZESTxDen сказал:

Эта 10W-40 полусинтетика? И что будет менее склонно к угару Synpower 5W-40 или 10W-40?

К угару примерно одинаково будет. У 5w40 темп-ра вспышки 226 была при noak  что-то в районе 11%. У 10w40 т-ра вспышки 224, значит и noak примерно такой-же . Значит и угар примерно такой-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальциево-магниевый пакет, зола 1.1,молибден,и цена 1500р по моему аналогов у него нет) 

Screenshot_20210513_131301_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strong Это легкомоторка SynPower 10W-40, данные при лицензировании Renault.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал лето на этом масле, стояла канистра 5 литров, подумал, что добру пропадать. Все хорошо, хотя моему дизелю вообще-то все равно, на чем работать )). Пробежал почти 10 тыс., и вот к концу интервала появился небольшой угар. Впервые в жизни этого мотора! Уровень на щупе опустился на пару-тройку миллиметров. Несущественно, но все же. Видимо, катать десятку в дизеле не для него. Замена через пару недель, залью коммерческое Neste, как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...